Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Какие товары наиболее востребованы
#1
Posted 19 August 2007 - 18:15
В связи с этим вопрос, какие фиты со стоимостью > 3кк сейчас наиболее востребованы
Думаю по началу заняться шиелд/армор ригами.
#2
Posted 19 August 2007 - 18:24
Собираем команду единомышленников
Приглашаем новичков и опытных пилотов, ПвП и агентран 4-5 лвл
#3
Posted 20 August 2007 - 10:59
Создал производственнкиа, думаю под что затачивать его.
В связи с этим вопрос, какие фиты со стоимостью > 3кк сейчас наиболее востребованы
Думаю по началу заняться шиелд/армор ригами.
Доходность 10-15%.... и придется изрядно искать материалы для производства по нормальным ценам.
По мне, более ходовыми будут риги на капу...
#4
Posted 20 August 2007 - 12:13
Доходность 10-15%.... и придется изрядно искать материалы для производства по нормальным ценам.
По мне, более ходовыми будут риги на капу...
Имхо ССС должны быть самыми ходовыми.
#5
Posted 20 August 2007 - 16:21
#6
Posted 20 August 2007 - 16:34
#7
Posted 20 August 2007 - 16:51
#8
Posted 21 August 2007 - 3:06
Elven Witch @ May 2 2007, 18:20
Я в тайфун засыпаю травку доверху и полный газ даю. Движки греют, трава курится, из переднего отверстия дым входит. Даже тянуть не надо. Спасибо Туксу за такую мечту нарика.
хокинс @ Jun 11 2007, 12:15
Запомните, ЕВА - это вам не линейка и вовка. Тут летать надо в команде. Не обязательно большой, но, желательно, очень организованной и слетанной - это один из залогов долголетия и славы на киллборде.
#9
Posted 21 August 2007 - 8:40
оффтоп...
Вообще введение в игру Salvage, глупость великая... ибо что бы получить Salvage нужно сломать корабль.... и никак не иначе, построить их незя....
Соответственно, этот сектор производства будет тяжелым и трудно предсказуемым по доходности, но очень интересным.
Edited by Ringleader, 21 August 2007 - 8:57.
#10
Posted 21 August 2007 - 9:01
неписевые вреки сальважить пробовал?оффтоп...
Вообще введение в игру Salvage, глупость великая... ибо что бы получить Salvage нужно сломать корабль....
Не шути. Согнем.
#11
Posted 21 August 2007 - 9:25
Да уж, судя по полным горечи словам о сломанных кораблях, сие для него тайна великая есть.неписевые вреки сальважить пробовал?
Ringleader, вот что мне упало с двух миссий (The Blockade 4, Serpentis):
Armor Plates 8
Broken Drone Transceiver 26
Burned Logic Circuit 66
Charred Micro Circuit 48
Conductive Polymer 37
Contaminated Lorentz Fluid 85
Contaminated Nanite Compound 32
Damaged Artificial Neural Network 40
Fried Interface Circuit 76
Tripped Power Circuit 64
На обе миссии - 4 часа, вместе с сальважем и сбором лута.
#12
Posted 21 August 2007 - 11:02
Edited by Ivanrus, 21 August 2007 - 11:04.
#13
Posted 21 August 2007 - 11:09
Будущему промышленному магнату не мешало бы для начала изучить матчасть.А що такое Поликарбоны?
Чтоб не давать ссылок по каждому ригу, дам общую:
http://www.eve-onlin...ons/default.asp
#14
Posted 22 August 2007 - 10:34
Да уж, судя по полным горечи словам о сломанных кораблях, сие для него тайна великая есть.
Ringleader, вот что мне упало с двух миссий (The Blockade 4, Serpentis):
Armor Plates 8
Broken Drone Transceiver 26
На обе миссии - 4 часа, вместе с сальважем и сбором лута.
Пробовал...
ПРОБЛЕМА не в том что пробовал или нет...
А в логике...
Это то же самое, что если разобрать сотню меренов, получить некие компоненты, собрать из них девайс. Этот девайс поставить на тот же мерен и получить выигрышь в скорости, в объеме багажника, в броне...
Где логика? Разработчики идут по простому пути....
#15
Posted 22 August 2007 - 19:58
Простое объяснение: компоненты для ригов (пускай это сплавы) экономически выгодным путем производить не научились, так как образуются они только при взрыве энергоустановок (пускай термоядерном или какие у нас установки стоят)... а кругом война, корабли гибнут тысячами...Это то же самое, что если разобрать сотню меренов, получить некие компоненты, собрать из них девайс. Этот девайс поставить на тот же мерен и получить выигрышь в скорости, в объеме багажника, в броне...
Где логика? Разработчики идут по простому пути....
Это как сейчас физики, насколько я знаю, в состоянии синтезировать любой элемент, например золото,но экономически такое золото производить невыгодно, т. к. проще его добывать традиционным способ или путем утилизации отходов той же электронной промышленности.
Собираем команду единомышленников
Приглашаем новичков и опытных пилотов, ПвП и агентран 4-5 лвл
#16
Posted 23 August 2007 - 2:40
Риггинг = тюнинг.Пробовал...
ПРОБЛЕМА не в том что пробовал или нет...
А в логике...
Это то же самое, что если разобрать сотню меренов, получить некие компоненты, собрать из них девайс. Этот девайс поставить на тот же мерен и получить выигрышь в скорости, в объеме багажника, в броне...
Где логика? Разработчики идут по простому пути....
Поставить амаркие реакторные компоненты на калдари корабли (кой в этом не оч).
Поставить матарские двигательныи и маневровые двигательные компоненты на те же калдари корабли.
Поставить энэрго-подачу для гибридов от частей галлентских контрукторов, и.т.д.
Даже если считать что ставить на корабль той же расы, которая в этом и так преуспевает. Всеравно различные корабли по конструкции отличаются. а иногда банально можно просто поставить БОЛЬШЕ компонентов аналогичных.
Конструирование кораблей в ИВ исторически все еще не затачивается конкретно ТОЛЬКО под капсулиров. Огромное количество неписевых кораблей летает по старинке. Зато капсулиирам нужно значительно меньше персонала, и как следствие свободного места для персонала. Кое он может позволить потратить на модифицирование - читай снести несколько жилых отсеков и определить их под что нить другое.
#17
Posted 23 August 2007 - 9:14
Риггинг = тюнинг.
Да какой это тюнинг, это извращение!!!
И полный бред, где-это видано тюнинг на ладу (фригат) стоит как дорогущий порш (батл)?
Если делать такую возможность, то наверняка более изящно и проще.
#18
Posted 23 August 2007 - 10:20
Ну, во-первых, цена сальваж-компонентов определяется рынком, балансом спроса и предложения. Конечно, в силах разработчиков сместить вероятности, сместить их в сторону более редких компонентов, но зачем?И полный бред, где-это видано тюнинг на ладу (фригат) стоит как дорогущий порш (батл)?
А во-вторых, зачем ставить риги на фрегаты? В жизни вряд ли кому-то придет в голову тюнинговать ту же "Оку", как даже бюджетную иномарку.
#19
Posted 23 August 2007 - 12:20
Есть две модели: 1) отслеживать большой зазор между закупкой и продажей и вклиниваться туда. При этом нужно обладать очень большой мобильностью и быть постоянно готовым сменить регион или товар.
2) Найти более-менее стабильный, массовый рынок с маржой в 5-10% и спокойно его заливать товаром.
Например, в моём регионе, за неделю маржа на отдельные риги сократилась с +100% до -20% (то есть отдельные чудики продают их дешевле стоимости компонентов). Все умеют считать прибыль и каждый хочет впрыгнуть в особо прибыльный сегмент.
#20
Posted 23 August 2007 - 13:24
Люди ищут месяцами дырки в маркете,а тут взяли и все рассказали))
0 user(s) are reading this topic
0 members, 0 guests, 0 anonymous users