Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Соло пвп на бобре


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
438 ответов в теме

#1
glkudr

glkudr

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3708 сообщений
714
  • EVE Ingame:GlKudr
  • Corp:Space Cleaners
  • Ally:exBSoD
  • Client:Eng

*
Одобрено
сообществом!

Изначально написал этот материал для внутреннего использования. В конце концов настал момент, когда решил выложить его на форуме в общедоступном виде.

Предназначен для пилотов, которые хотят в перерывах между гангами летать соло и нагибать. Соло на геймобилях кто-нибудь другой распишет, а я распишу соло на бобре, благо за год чуток опыта поднакопил (точно не считал, но порядка 200 солокиллов). Материал писался со специфической привязкой к месту проживания алли - регион курс и ангельские регионы, делайте на это поправку при прочтении.

Итак, поехали! Расклок орбита лок ракеты лут алайн отварп фап фап

Итак, чтобы летать по ангел регионам нам нужен бобер бьющий ЕМ, так как карибасы закрывают от ангелов в основном эксплозив и кинетик.

Пурифаер, т.е. пурик бьет ЕМ, причем одновременно является самым легко фитящимся в соло бобром.

Так что мысль первая – фитьте пурик, если пурика нет, то вкачайте. Расовый фриг в 5 это десять дней с нуля, но результат того будет стоить.

Кого будем убивать?

Список целей: индусы, ноктисы-шмоктисы, цинщики, бк под неписью и бш как под неписью, так и без. И яйца этих же товарищей (если яйцо дало себя поймать, то это 3 залпа торпед).

Какой фит считать православным?

Сразу скажу, что во фракции не летаю принципиально. Если интересуют фиты с фракцией, смотрите как летает Kadesh Priestess
Путем долгих полетов разными пилотами сформировались две концепции пурика к которым нужно стремиться.
Одна мвд, другая аб. Различия серьезные. АБ дает больше дамага и существенно больше танка (сигнатурой и скоростью), но чувствительнее к подставам. МВД дает меньше дамага, меньше танка, но некоторую возможность убежать, лучше танкует лардж и мед дронов и дает большую возможность пройти гейт-кемп.

Соло я летаю на аб. Почему мне нравится этот вариант?

1. Комбинация танка дамагом и танка сигнатурой позволяет быстрее убить цель и успеть оттанковать до тех пор пока она не сдохнет.
2. В каребирских регионах живет куча инвалидов которая понятия не имеет как ловить клочников на пропрыге, посему уход на мвд зачастую неактуален.
3. Я уже научился чувствовать подставы и попадаюсь на них редко.

Далее.

Поинт, а конкретно дизраптор т2 или фракционный – даже не обсуждается. Пару раз не поймаете цель в 22х км, поймете почему диз должен быть т2. Он же поможет вам попробовать зарубиться с нейтрящими товарищами на орбите в 26-27 км в пережоге (как такого товарища отличить - дальше).

МШЕ – обязателен. Без МШЕ в соло вы готовый фраг, ни больше ни меньше. Добавляет вам почти двухкратное значение ЭХП. МШЕ обычно лезет мета лвл, т2 не пойдет.

Остальные модули идут на максимизацию дамага и фитинг.

Пробланчер нужен чтобы посканить плексы и всякие гравики со вкусными халками. В сегодняшних реалиях модуль опциональный.

Итого, средне-кошерный фит выглядит вот так:

[Purifier, PVP antirunner ab]
Ballistic Control System II
Ballistic Control System II
Co-Processor II

Experimental 1MN Afterburner
Warp Disruptor II
Medium F-S9 Regolith Shield Induction

Prototype 'Arbalest' Torpedo Launcher, Caldari Navy Mjolnir Torpedo
Prototype 'Arbalest' Torpedo Launcher, Caldari Navy Mjolnir Torpedo
Prototype 'Arbalest' Torpedo Launcher, Caldari Navy Mjolnir Torpedo
Core Probe Launcher I, Core Scanner Probe I 
Covert Ops Cloaking Device II

Small Warhead Calefaction Catalyst I
Small Bay Loading Accelerator I

Выдает на олл 5 скиллах 558 дпс и 657 в перегреве прямо в дыру гребаному карибасу!

Вариации на тему обычно касаются ригов и установки т2 ланчеров (что есть не только т2 торпеды, но главное, 10% ДПС за счет спецухи).

Есть, например, вот такой интересный вариант с чуть большим ДПС (578) и чуть большим танком по эксплозиву (а танковать варриоров вам придется, о да)

[Purifier, PVP antirunner ab warrior]
Ballistic Control System II
Ballistic Control System II
Co-Processor II

Experimental 1MN Afterburner
Warp Disruptor II
Medium F-S9 Regolith Shield Induction

Torpedo Launcher II, Caldari Navy Mjolnir Torpedo
Prototype 'Arbalest' Torpedo Launcher, Caldari Navy Mjolnir Torpedo
Prototype 'Arbalest' Torpedo Launcher, Caldari Navy Mjolnir Torpedo
Core Probe Launcher I, Core Scanner Probe I
Covert Ops Cloaking Device II

Small Anti-Explosive Screen Reinforcer I
Small Bay Loading Accelerator II

Обычно смол Т2 риги можно построить на заказ, они не выйдут очень дорого.
Приведу все-таки фит с мвд, во многом он аналогичен фиту с аб. С т2 ригом имеет тот же дпс что аб фит без т2 рига.

[Purifier, PVP antirunner]
Ballistic Control System II
Ballistic Control System II
Co-Processor II

Limited 1MN Microwarpdrive
Warp Disruptor II
Medium F-S9 Regolith Shield Induction

Prototype 'Arbalest' Torpedo Launcher, Caldari Navy Mjolnir Torpedo
Prototype 'Arbalest' Torpedo Launcher, Caldari Navy Mjolnir Torpedo
Prototype 'Arbalest' Torpedo Launcher, Caldari Navy Mjolnir Torpedo
Core Probe Launcher I, Core Scanner Probe I
Covert Ops Cloaking Device II

Small Ancillary Current Router I
Small Bay Loading Accelerator II

Я не буду подробно останавливаться на других фитах. Есть вариант с фракцией, с импами и прочим пимпом которые позволят вам разогнать машинку до умопомрачительных цифр порядка 800 дпс без перегрева и 30 км дистанцией работы, но я нищеброд и летаю в простом т2.

С фитами разобрались, давайте разберемся еще и со скилами. Ключевая вещь. Если скилы на мислы у вас вкачаны так, что в приведенных фитах получается меньше 400 дпс, не садитесь на бобер. Только расстраиваться будете от упущенных целей. К сожалению данная машинка требует перфект прокачки ракетных саппортов и никуда вы от этого не денетесь. И не забывайте про скилл на увеличение скорости взрыва. Он косвенно дает вам почти по 10% дамага на уровень!

Короче говоря, полеты на бобре стоит начинать планировать когда вашему чару исполнилось не менее полугода, только тогда вы все это сможете впихивать без молотка и получать приемлимые характеристики.

Теперь об охоте.

Что и как делать? Во первых, перед глазами всегда должны быть карты дотлана. Это даже не обсуждается. По дотлану видно где карибасят (в среднем и в данный момент). Пользуйтесь этой информацией. Во вторых, есть две тактики – роаминг или засада. Часто их можно комбинировать. Роаминг позволяет поймать зазевавшуюся цель, а засада – обнаглевшую. Еще засада позволяет нарваться на развод.

Что делаем в роаминге. Во первых, смотрим ролик Барабанера о ловле карибасов в аномальках. На бобре все то же самое за исключением того что выкидывать пробку на гайке нужно осмысленно и только если вы уверены что не находитесь на популярном закемпленном маршруте + встав в разгон на солнце или планету. Иначе вылезет из клоки рядом с вами какой-нибудь упырь и привет. (UPD - в сегодняшних реалиях неактуально, аномальки сканятся бортовым сканером за 6 секунд, причем в т.ч. будучи в клоке)

Итак, при прилете в каребирскую систему пропрыгиваем в гейт, делаем алайн, цикл аб, кидаем пробку и клочимся. После этого растягиваем пробку на карте чтобы покрыть планеты, сканируем и летим. Проходим в гейт, алайн на объект+ клока. Сразу жмем скан. Летит на насканеную аномальку, успевая просмотреть часть из них узким лучем.

Куда летим? Скажу сразу – в санктумах хантят реже, а если хантят, то вряд ли цель вам по зубам (кары, тенги и подобная нечисть). Посему летим в хевен. Летим не в 0, а обязательно на 20 км. Это позволит нам схватить ранера если он стоит там в 0 и самому не сдохнуть от неписи если его там нет.

Приварпали, есть ранер – хватайте и убивайте. Орбита 22 км, перегрев торп, поинт.

Приварпали – нет ранера, не хватайте, не убивайте, сразу сваливайте.

Есть вреки но нет ранера – бучьте самый дальний врек и сваливайте.

Последняя ситуация самая частая. Она говорит нам о том, что ранер успел свалить пока вы там тупили со сканом.
Но на каждый хитрый болт найдется своя гайка.

По положению вреков и тому откуда топит оставшаяся непись (она всегда топит от уварпавшего ранера в 0 к аномальке) прикидываем где он стоял. Нам помогает тот факт, что ранеры в 99% случаев либо варпают в аномальку на 70-100 км, либо стоят в 0-30, то есть нужно выбрать всего из этих двух значений. Иногда на подскане виден пос, можно найти группу планет где он есть и приварпать оттуда в 100 км. Вреки к вам близко? Ну значит большая вероятность что ранер именно тут и стоял.
Обязательно смотрим на вреки и пробиваем пилота по борде.

Отползаем от этого положения километров на 10 и логоффаемся.

Время логофа зависит от того, сколько ориентировочно неписи осталось добить ранеру, нуб это или нет. Точно сказать сложно, это приходит только с опытом. Логофф бывает результативен и на 7 минут и на 30.

Самое время посмотреть на борду. Тип шипа на котором он хантит обычно виден в лоссах. Да скорее всего вы его видели на подскане. Если это бш без свободных хай слотов – поздравляю, скорее всего изи фраг. Если это равен или домик или еще какая пакость со свободными хаями, то есть вероятность того что он зафитил нейтру. Смотрим по борде вообще чем он по жизни в еве занимается. Если это нормальный пвп пилот, то он ее зафитил 90%, а может и вовсе, хантит с поинтом, не лезьте на такого. Если лох и карибас, то скорее всего нет.

Выждав нужное время логинимся. Сразу врубаем клоку! Смотрим ближний подскан (стираем цифру 2). Шип на подскане? Отлично, значит он в аномальке, готовимся ловить.

Если все сделано правильно, то сразу по приварпу вы будете стоять на расстоянии 15-25 км от жертвы. Теперь быстрота реакции. Деклок – грев поинта – поинт – торпы – орбита – аб.

Именно в такой последовательности. Если перегрев поинта не нужен, снимаете.

Дальше долбите, танкуете, убиваете. По необходимости греете торпы (если убиваете дрейк, то греть их стоит начинать на пике регена шилды до момента пока не пойдет армор). Не забывайте постоянно обновлять подскан. Видите чипидейлов - алайн на какой-либо объект. С опытом придет понимание, есть у вас время допилить вражину или нет.

Если допилили не расслабляйтесь, пробуйте убить капсулу и обязательно клочьтесь. Если обстановка напряженная и вас явно хотят убить, то к вреку ползите в клоке и мониторьте подскан. Подойдя к вреку со стороны противоположной у удобному объекту для отварпа начинайте разгоняться на объект. Проходя мимо врека вас выбьет из клоки. В этот момент вы лутаете и оперативно отварпываете (хитрые враги могут приварпать к вам на бобре или клочном реконе, в этом случае они вам ничего сделать не успеют.)

Теперь немного о тактике засады

Если в системе много шипов (не менее 10 тел онлайн), всегда есть смысл подождать, вдруг глупый нуб вылезет похантить несмотря на присутствие нейтрала в системе. Внимание – не перепутайте глупого нуба с разводной подставой.

Как отличить подставу:
1. БК на аб
2. МВД на любом типе шипа
3. Непрофильные под ангелов патроны. Тип патронов виден по цвету взрыва или выстрела.
4. Чар лезет в несоответствующие его прокачке места ханта (например чар 2008 года вылезает на дрейке в белты).

На подставы не ведитесь, велика вероятность что вас сольют.

Однако ж идиотов и инвалидов много и где-то процентах в 50 случаев это таки не подстава, а реальный нуб.
Тогда высканиваете его аномальку шип сканером. Не палитесь со своими пробками лишний раз. Летите туда на 50 км чтобы с гарантией не расклочиться. Смотрите где он стоит, подползаете и убиваете в момент наибольшего пресса неписи. Очень хорошо любой шип давится под 3-4 неписевыми баттлами.

Тактика засады состоит именно в том, что вы висите системе и иногда убиваете выползающих похантить. Обычно нужно убить 2-3 человека прежде чем карибасы поймут, что дело пахнет керосином и не стоит вылезать совсем. После снимания этой накипи, летите в другую систему.

На кого стоит лезть:
1. Дрейки не менее чем под 2 неписевыми бш
2. Любые баттлы под неписью кроме пулеметных
3. Шилдовые баттлы (равен!) даже без неписи, например на пропрыге.
4. Два и даже три БШ одновременно при условии что среди них хотя бы один равен или подобный шилдовый бш. Особенность равена в том, что он абсолютно картонен для пурика и убить его можно быстрее чем остальные даже прочухаются.

На кого лезть не стоит:
1. Клозовая харба, или хурь, мирма. Арти варианты хуря или бим харбы отлично убиваются.
2. Дрейк без неписи или дрейк в белте. Тем более если он 2009 года или старше.
4. Арморные БШ без неписи
5. Комманд шипы. Никакие. Ни под неписью ни без нее. Поверьте, не стоит.
6. Логисты. Как-то поймал я гварда без дронов на споте и довел его до 10% армора потратив 200 торпед, а потом к нему пришли чипы за 5 прыгов что-ли. Ну вы поняли.

Валим с осторожностью:
Пулеметные БШ. Они убиваются, но если сфейлить с орбитой (например, сменить ее в процессе боя) трансверсал скорость вашего шипа упадет в 0 и по вам хватит двух залпов. Пулеметные БШ – только ручной контроль орбиты!
Пока валим всегда контролируем скорость ранера, спамим короткий подскан на предмет чипидейлов. Очень интересная цель этой категории - маэль. Он адски танкует, тем не менее вполне неплохо и стабильно убивается.

Факшн (мачалка, раттл) и Т2 баттлы.
Весьма вероятно, у вас не хватит ДПС чтобы их продавить. Голем - исключение, это всего лишь продвинутый равен. Тем не менее я убивал на бобре и варгур и мачалку (однако, с большим трудом).
Если нехватило дпс - не беда, уходите. Гордый карибас получит подтверждение своей неуязвимости, ведь вы не смогли продавить его ОМГ танк и даст его поймать еще раз, когда у вас будет ганг за спиной. Берите всех таких товарищей на карандаш.

Опасайтесь мачалок и варгуров, при этом помните, что найтмар, голем, нави равен, нави скорп - ваши желанные клиенты и их довольно нетрудно убить соло.

Другие бобры:
Вероятнее всего, большинство встреченных вами пилотов бобров будут конченными инвалидами. Это значит что они не фитят танк и дамагмоды, полагаются на электронику и имеют плохокачаные скилы в ракетах. Таких можно и нужно наказывать. Если вы рассекаете на аб-бобре, то большинство встреченных вами бобров противников - потенциальные фраги хотя бы за счет своей мвд-шной хлипкости. Поймать их в космосе почти невозможно, но очень часта ситуация, когда когда бобры приварпывают сами в качестве чип-и-дейлов. Иногда я даже нападал на явный развод только потому, что знал, что меня ждет инвалидский чипидейловый бобер, и именно это была моя главная цель, а не дурацкий разводной дрейк.

Отрасти себе борду!
Так как без статистики нам никак, приведу примерное количество киллов за вечер. В среднем удается убить парочку бш, и пару ноктисов/индусов за четырехчасовой роаминг. Лампочкой можно собирать урожай в 1-2 шипа утром и вечером каждый день до и после работы соответственно, так же очень удобно. Помните, респ карибасов непостоянен и места фарма надо менять, так как они довольно быстро пугаются и на время перестают давать урожай.

Конечно это не сравнится с эффективностью пополнения борды в бидоносфере, зато вы будете вознаграждны большим количеством поинтов на БК :lol:

В общем, все.

Гайдик коротенький, но уверен, полезный начинающим. Неосвещен остался аспект гопания индусов на гайках (сами освоите) и охоты на бриджах (это совсем отдельная тема).

Ну а в остальном – только практика.

PS Пользуясь случаем пиарю нашу дружную бригаду по очистке космоса от мусора :)

UPD Фиты обновлены под новые названия.

Сообщение отредактировал glkudr: 30 May 2012 - 19:45

  • 79

#2
PuTanya

PuTanya

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 393 сообщений
52
  • EVE Ingame:PuTanya
  • EVE Alt:Belka
  • Client:Eng
мало =( :ninja:
  • 0

#3
glkudr

glkudr

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3708 сообщений
714
  • EVE Ingame:GlKudr
  • Corp:Space Cleaners
  • Ally:exBSoD
  • Client:Eng
Я на полноту не претендую и трактаты писать банально лень :ninja: Это просто реальное практическое руководство, без растекания мыслью по древу. Все описанные фиты мною юзались и все рекомендации по тактике и по выбору целей исключительно жизненные.
  • 0

#4
ZeRah

ZeRah

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1976 сообщений
894
  • EVE Ingame:solo fleet
  • Channel:local
  • Client:Eng
Познавательно, спасибо за гайд.

Сообщение отредактировал ZeRah: 05 September 2011 - 1:41

  • 0

yQQGk2g.png

Kpekep, 06 Окт 2015 - 18:00, написал(а): Просто пометь себе где нибудь, что я сумашедший.


#5
Atrium Akvidus

Atrium Akvidus

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2604 сообщений
200
  • EVE Ingame:Atrium Akvidus
  • Corp:NUNI
  • Ally:BSOD
  • Client:Eng
Бобры зло :)
  • 0

signature.jpg

 

 


#6
Garrus_Renesco

Garrus_Renesco

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 497 сообщений
186
  • EVE Ingame:Garrus Renesco
  • Ally:Бросил Еву
  • Client:Рус
а какже использование в пвп бомбомётов?

Иногда срабатывает: http://kdd.eve-kill....kll_id=10575790
  • 1
Sarachem: "Так что даёшь пук-пук, турэль скрыпнула и сонце свитило в корму."

#7
glkudr

glkudr

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3708 сообщений
714
  • EVE Ingame:GlKudr
  • Corp:Space Cleaners
  • Ally:exBSoD
  • Client:Eng

а какже использование в пвп бомбомётов?


Не считаю что бомбомет - это то, что нужно брать новичку в соло полет на бобре. Есть фиты которые его включают и даже есть определенные тактики, в т.ч. и при охоте на карибаса, но это все довольно сложно.

Побомбить без торп вообще - можно завсегда, но это немного не тема гайда.

Сообщение отредактировал glkudr: 05 September 2011 - 1:56

  • 0

#8
darkpan

darkpan

    Shri Rudra Dhyanam

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9133 сообщений
2693
  • EVE Ingame:darkpan
  • Client:Eng

а какже использование в пвп бомбомётов?

ну эта какбе не гайд о бомбящих бобрах, а о ханте на хантеров. да и помоему, если зафитить бомблаунчер - не влезет мше
  • 0

#9
DarkPhoenix

DarkPhoenix

    Hatred

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28659 сообщений
4377
Лично для меня странными кажутся 2 вещи:
1) Если бомбер для к-спейса, то сразу после изменения скана наверное стоило бы выкинуть кор сканнер к чертям - очень редко будет удаваться использовать его по назначению (сидящие в плексиках обычно исправно палят пробки)
2) Болтоположение на фракцию, при этом использование модулей, которые зачастую дороже некоторых фекшен-модулей (мета4 мшэ 5м, т2 риг 10м).

Дешевого бомбера с аб я бы фитил так:

[Purifier, Purifier fit]

'Arbalest' Siege Missile Launcher, Caldari Navy Mjolnir Torpedo
'Arbalest' Siege Missile Launcher, Caldari Navy Mjolnir Torpedo
'Arbalest' Siege Missile Launcher, Caldari Navy Mjolnir Torpedo
Covert Ops Cloaking Device II
Bomb Launcher I, Electron Bomb

Warp Disruptor II
Medium F-S9 Regolith Shield Induction
Cold-Gas I Arcjet Thrusters

Ballistic Control System II
Ballistic Control System II
'Dyad' Co-Processor I

Small Ancillary Current Router I
Small Warhead Calefaction Catalyst II

Опционально - Deuce сопроц (ляма на 2-3 дороже обычно) и корели ц-тайп аб.

Вполне нормально в пурик лезет бомбомет без лишних костылей, если не иметь глупого ограничения "т1/т2 онли". А с импом на пг/цпу лезет и в т2. Правда, придется совсем чуть-чуть потренироваться так, чтобы бомба не убивала залп торпЭд, потому что тогда от нее пользы - как от козла молока. Но это несложно :)

Сообщение отредактировал DarkPhoenix: 05 September 2011 - 2:27

  • 1

There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all


#10
SvetovoiDim

SvetovoiDim

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 129 сообщений
3
  • EVE Ingame:DasWildeZ
  • Corp:RUSSO
  • Ally:SOLAR FLEET
  • Client:Eng
Очень познавательно, +.
Всегда прикрываю дыру в EM, даже на ханте ангелов :)

Сообщение отредактировал SvetovoiDim: 05 September 2011 - 2:43

  • 0

#11
Sera Onzo

Sera Onzo

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4764 сообщений
1924
  • EVE Ingame:Sera Onzo
  • Corp:NPC
  • Ally:Caldari State
  • Client:Eng
Обязателен ли пойнт? Часто карибасов держит непись, можно просто подлететь, продавить карибасу танк, и его непись убьет. Хотя пойнт, безусловно, во много раз расширяет круг целей, но для нуба широкий круг целей это широкий круг слива.

Опять же, из-за засилья пуриков даже самый последний карибас танкует ЕМ и уже четко знает, что делать при появлении пурика на подскане. А названия других бобров некоторые карибасы даже не знают.
  • -1

#12
Messer

Messer

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 198 сообщений
0

Обязателен ли пойнт? Часто карибасов держит непись, можно просто подлететь, продавить карибасу танк, и его непись убьет. Хотя пойнт, безусловно, во много раз расширяет круг целей, но для нуба широкий круг целей это широкий круг слива.

Опять же, из-за засилья пуриков даже самый последний карибас танкует ЕМ и уже четко знает, что делать при появлении пурика на подскане. А названия других бобров некоторые карибасы даже не знают.

Совершенно не понятно зачем задаёте вопросы и тут же отвечаете на них, причем неправильно.
1) пурик (как и другой какой бобёр) на подскане не появляется. Если он на подскане несколько раз, то он явно не заботится о "внезапности".
2) если по теме ангелов и поинтов от неписи). аномальки под поинтом от неписи делают только инвалиды, которых жизнь в импе не научила) поэтому надеяться и уж тем более советовать летать в пвп без поинта это фэйл.
3) утверждение что все карибы танкуют ЕМ, особенно если непись ангелы, весьма спорно. К тому же одним ЕМ шилд харденером не утанкуешься в ущерб скорости прохождения мисок или стоимости шипа.
К сожалению все советы ТС по убиванию карибов пропадут втуне, если кариба научили стоять в разгоне и варпать на спот при появлении в локале "-"/"=" , а еще и сообщит в секьюр: "алярма-алярма" и всё - летим дальше.
  • 0
Изображение

#13
forceLain

forceLain

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 135 сообщений
124
  • EVE Ingame:forcelike
  • Client:Eng
Все таки решил поделиться ? :) Отличный гайд, много полезной информации, которую раньше приходилось узнавать практикой.
Свои пять копеек: можно сразу не алайниться после пропрыга, а сканить прямо в послегейтовой клоке. Это если система маленькая и не хочется лишний раз святиться на подскане.
  • 0

#14
faraon2005ramses

faraon2005ramses

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 156 сообщений
50
  • EVE Ingame:Immortal Ramses
  • EVE Alt:Immortal Scorpius
  • Corp:[BTTT]
  • Client:Eng
Добавлю, если в системе большой локал, то карибы не боятся вылазить похантить, такое чувство безопасности "нас много, он один" это самый удобный вариант.
А ещё надо не поскупиться и вкачать т2 риги на ланчеры "Small Bay Loading Accelerator II".
Ещё удобный вариант (если не хочется искать жертву) ждать её на гейте (например в 1A8-6G :D ), стоя в клоке скажем так в 2000-2500, индус - легкая цель и часто с них можно полутать больше вкусняшек чем с хантерских батлов.

Сообщение отредактировал faraon2005ramses: 05 September 2011 - 7:52

  • 0

#15
MMMUTU

MMMUTU

    MMMUTU №1

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4898 сообщений
2359
  • EVE Ingame:UAxLIFE
  • Corp:K1SKA
  • Client:Eng
Ну, мне некогда такие простыни писать, да и глупо это - делиться секретами. Поэтому дополню/исправлю.

Я на полноту не претендую и трактаты писать банально лень :ninja: Это просто реальное практическое руководство, без растекания мыслью по древу. Все описанные фиты мною юзались и все рекомендации по тактике и по выбору целей исключительно жизненные.

Это не гайд и не практическое руководство, это сочинение из разряда "как я провел лето". Не такое уж и плохое, но воды больше, чем ты думаешь, несколько неточностей + слишком узкая специализация. Собственно, пурифаер - это фригсайз с проблемами фригсайза. А поскольку меня азам евы учил Корвин, у которого кмб начинались со слов "вы не ваш корабль, корабль - это ваш инструмент", инструмент надо использовать по назначению.
Здесь описан аб пурифаер, не проходящий кемпы. Да, естественно, через бопс самое то проскакивать и радостно орбитить жертву, но роумить на нем - спорное удовольствие, особенно мобилы на аб весело проходить. Про это в гайде не указано.
Далее. Насколько я помню, экспложн велосити не влияет на торпеды. Они как были слоу энд дамб, так и остаются. Этот скилл, безусловно, маст хэв для калдари, но если вы, прости господи, галлент - можно его не качать.
Вариант бобров с электроникой - на практике никогда не сталкивался, но поскольку я человек хороший, со мной неоднократно делились опытом цели. Слышал о страданиях, доставляемых трипл-дамп мантикорой, которая дико сокращает локренж. Сам летал на нанопурифаере без мше, но с пейнтером, к сожалению, ивкилл потерял замечательные киллмыла боев типа "пурифаер вс руук", поэтому пруфов нет.

И касательно очков на клинике. Раньше (до развлечений бластерворма со структурками) на бобре можно было поднимать приличное число поинтов за вечер, структурка - 40 поинтов, боторавен - 80. Теперь же мы имеем 0.001 за структурки и 80*"процент твоего дамага по равену", учитывая, что в санктуме жертва может висеть круглосуточно, получать 10-15 очков за батлшип - это смешно, проще действительно карибасов в хайсеках на ворм или круор разводить.

К сожалению все советы ТС по убиванию карибов пропадут втуне, если кариба научили стоять в разгоне и варпать на спот при появлении в локале "-"/"=" , а еще и сообщит в секьюр: "алярма-алярма" и всё - летим дальше.

Насколько я знаю, раньше карибасили в боевых фитах, если речь шла о батлшипах. Сейчас же даже карриер в двоечку в дерьмообвесе - не редкости. И, как следствие, - солокиллы карриеров каким-нибудь цинобалом, клоки и т.д. А отварпывать-разгоняться - тут человеческий фактор жертвы больше роляет, нежели скилл охотника.
  • 2

#16
Sera Onzo

Sera Onzo

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4764 сообщений
1924
  • EVE Ingame:Sera Onzo
  • Corp:NPC
  • Ally:Caldari State
  • Client:Eng

Это не гайд и не практическое руководство, это сочинение из разряда "как я провел лето".


Ммуту, вернись в политику, мы все простим.
  • 0

#17
Laverintos

Laverintos

    Enemy

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2255 сообщений
294
  • EVE Ingame:Laverintos
  • Corp:NPC
  • Ally:none
  • Client:Eng
Кстати говоря убить карриер в бобрика теперь вполне реально. Если кар инвалидский (а это очень часто) то там не кап модули, а х-ларж шилд бустер Т2 и тому подобная ересь.
Кстати говоря вопрос к ТС: как долго бобрик в твоём фите сможет прожить под т2 варриорами?

Сообщение отредактировал Laverintos: 05 September 2011 - 8:30

  • 0
Мерлин - неведома зверушка
И не мышка, и не хрюшка
Две ракеты, два рейлгана
Супер фит для наркомана.

#18
faraon2005ramses

faraon2005ramses

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 156 сообщений
50
  • EVE Ingame:Immortal Ramses
  • EVE Alt:Immortal Scorpius
  • Corp:[BTTT]
  • Client:Eng

Кстати говоря вопрос к ТС: как долго бобрик в твоём фите сможет прожить под т2 варриорами?


Я тебе отвечу по своему опыту, прожить может столько, сколько понадобиться чтобы запилить БШ и часто даже больше. (если это не галлент с околоперфектными дронами)
  • 0

#19
glkudr

glkudr

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3708 сообщений
714
  • EVE Ingame:GlKudr
  • Corp:Space Cleaners
  • Ally:exBSoD
  • Client:Eng

Здесь описан аб пурифаер, не проходящий кемпы.


Проходит. Не прошел ровно два раза, оба раза расклок был меньше 2х км от шипов.

Насчет скилов ты ошибаешься. Скорость взрыва на торпы влияет и учитывая их врожденную тормознутость это очень важный скилл. Не влияет скилл на радиус взрыва.

Кстати говоря вопрос к ТС: как долго бобрик в твоём фите сможет прожить под т2 варриорами?


С непрофильного шипа около 12 залпов торпед. В среднем этого хватает чтобы убить БШ и чуть-чуть нехватает чтобы убить нормальный дрейк.

Сообщение отредактировал glkudr: 05 September 2011 - 9:51

  • 0

#20
DarkPhoenix

DarkPhoenix

    Hatred

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28659 сообщений
4377

Далее. Насколько я помню, экспложн велосити не влияет на торпеды. Они как были слоу энд дамб, так и остаются. Этот скилл, безусловно, маст хэв для калдари, но если вы, прости господи, галлент - можно его не качать.

Влияет. Экспложн радиус не влияет.

Вариант бобров с электроникой - на практике никогда не сталкивался, но поскольку я человек хороший, со мной неоднократно делились опытом цели. Слышал о страданиях, доставляемых трипл-дамп мантикорой, которая дико сокращает локренж. Сам летал на нанопурифаере без мше, но с пейнтером, к сожалению, ивкилл потерял замечательные киллмыла боев типа "пурифаер вс руук", поэтому пруфов нет.

У меня есть трипл-дамп мантикора и немезис. Даже со скиллами дамп в 5/5, эти кораблики - жуть жуткая, потому что:
1) Никакого контроля дистанции - могут использоваться только против бш, у которых даже АБ нету
2) Лок режут БШ типа равена даже с т2 ригом на дамп километров до 27 - нужен домидиз (и любой бш с модом на локренж - ампликом или себо - инстапопает тебя)
3) Имеют проблемы с капой - из-за 2-х релеев дамага кот наплакал (хотя риг на дамп и можно поменять на риг на дамаг/роф). А с таким дамагом перезаряжаться придется.
4) Близкий к нулю танк, что означает, если на карибасе минимум нпц и он догадается выпустить дронов - при перезарядке торпедниц все дроны будут висеть на тебе, и тебе придется отварпывать
5) Нет пропмодов, смысле нет вообще - первая же даже эстонская сабра, и ты с домидизом летишь обновлять медклона.

Ты сам-то летал на таких, раз упоминаешь? :)

Это не гайд и не практическое руководство, это сочинение из разряда "как я провел лето". Не такое уж и плохое, но воды больше, чем ты думаешь, несколько неточностей + слишком узкая специализация.

А вот насчет этого согласен. Только аб, только пурик, только ангел-реги, да еще и с эксплозив-затычкой - это же жесть :D

Сообщение отредактировал DarkPhoenix: 05 September 2011 - 10:42

  • 1

There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all





0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users