Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Общий технический гайд.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
680 ответов в теме

#1
matros

matros

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 548 сообщений
70
  • EVE Ingame:matrosiwe
  • EVE Alt:вагон и маленькая тележка
  • Corp:DARK TEMPL
  • Ally:Afterlife
  • Client:Eng

Друзья! Если у Вас возникла какая-либо проблема и вы её впоследствие решили, прошу, отпишитесь мне в личку какая была проблема и как именно её решили. А я буду дополнять этой информацией первый пост данной темы.
Если будут какие-то возражения, поправки или просто ценная информация, которая, как Вы считаете, должна быть занесена в этот гайд - буду рад, ПМ.
Сразу оговорюсь - таланта к художественному оформительству у меня нет, так что гайд буду писать сухим техническим языком.
Итак, приступим.
==============================
1. Часто дисконектит. Игра периодически тормозит.
--
Зачастую причиной проблем является нестабильность интернет-канала. Продиагностировать проблему можно следущим образом:
в командной строке (пуск->выполнить) набрать cmd. В появившемс окне набрать ping 213.180.204.11 -t (это всем известный яндекс).
Если яндекс пингуется нормально, то попробуйте сделать "Пуск- Выполнить - cmd" и там написать tracert 87.237.39.200
Эта команда показывает маршрут до сервера евы. По нему можно отследить задержки пакетов на разных участках до сети. Вполне возможно, что где-то в Европе авария, но такие проблемы обычно быстро устраняют (10-30 минут).
В идеале значение пинга должно быть 50-150. Этого достаточно для комфортной игры. Вообще, чем меньше - тем лучше. Это - время в миллисекундах, за которое информация проходит от вашего компьютера до сервера и обратно. Если значение превышает 300мс, то будут наблюдаться лаги, и порой значительные. Если значения колеблятся в пределах +/- 20мс, но иногда достигают намного более высокого значения - это означает нестабильность вашего соединения.
В первую очередь стоит проверить свое оборудование и провод, по которому ваш модем подключен к внешнему миру. Если есть скрутки на кабеле - их следует пропаять. Кабель не должен пролегать рядом с электропроводкой и пересекать ее. Также в летнее время большинство недорогих ADSL-модемов страдают от перегрева.
Если пинг нормальный, а происходят частые дисконнекты- рекомендую поправить mtu в системе. Как это сделать описано здесь. Еще пара весьма действенных способов описана вот тут. Довольно часто помогает, особенно adsl'щикам.
=====
2. Игра вылетает с ошибками. Перезагружается компьютер. Появляется синий экран смерти.
---
Будем считать что Вы уже пробовали переустановить Windows, никакие посторонние программы не могут сбоить, вирусов в системе нет.
Зачастую подобные проблемы являются хардварными, то есть - связаными с оборудованием. Если осуществлялся разгон - вернуть все на дефолт.
В первую очередь необходимо проверить - не перегреваются ли процессор или видеокарта. Для мониторинга температур существуют различные программы. Лично я предпочитаю Everest. Температуру стоит замерять при максимальной нагрузке в течение 20-30 минут. Максимальная температура для процессоров должна находиться в пределах 50-65°. Некоторые процессоры стабильно работают и при более высоких температурах, но нет никаких гарантий что не будет сбоя.
Как улучшить охлаждение процессора.
Для видеокарт значений температуры 2: чипа (GPU) и памяти (RAM). Температура чипа современных видеокарт зачастую превышает 80-90°, но в идеале она должна находиться в пределах 60-70°. Память видеокарты более чуствительна к высоким температурам. Нормой для нее является 40-50°.
Для охлаждения процессоров и компонентов видеокарт существует масса различных систем, прочесть про которые вы можете на сайтах www.overclockers.ru и www.ixbt.com.
Немаловажным для нормального охлаждения компонентов системы является отсутствие пыли в системном блоке.
Еще одной причиной нестабильности системы может быть "битая" оперативная память. Для ее проверки качаем тест памяти, создаем загрузочную дискету и загружаемся с нее. После прохождения нескольких кругов теста на экране не должно появиться ни одного отчета об ошибках (красная строка в таблице). Если же ошибки найдены - следовательно одна из "планок" памяти в вашем системном блоке - битая.
Иногда проблема заключается в сбоящем винчестере (жестком диске) или блоке питания.
Проверить жесткий диск можно програмой MHDD или ей подобной.
С диагностикой блока питания все намного сложнее. Самый простой и надежный способ - поставить заведомо рабочий БП.
=====
3. Появляются странные треугольники с растянутыми текстурами, вспышки на экране, какие-то странные квадраты.
----
Подобные странности с отображением картинки называются "артефакты".
Появление артефактов может быть вызвано двумя причинами: перегрев видеокарты и нарушение функциональности чипа или памяти видеокарты.
Как говорилось выше - мы считаем что ваша видеокарта не разогнана, частоты - штатные, попыток модификации видеокарты не предпринималось.
Для проверки работоспособности видеокарты рекомендуется использовать программу 3D mark (не обязательно версию 2005. Если у вас старенькая видеокарта (GF4, Radeon 9800 и младше - стоит использовать версию 2003. Если видеокарта современная и мощная - берем версию 2006).
После установки и запуска программы идем в настройки и ставим все на максимальное качество, а так же устанавливаем количество повторений тестов равным пяти и более (сильно много тоже не имеет смысла, достаточно 5-10 повторений). В выборе тестов снимаем галочки с тестов процессора и звука. Можно вообще оставить только игровые тесты.
Запускаем тесты и сидим смотрим на монитор. Первые несколько тестов можно считать прогревочными.
Если появляются артефакты в виде различных треугольников - это перегрев памяти видеокарты. Если же артефакты представляют из себя квадраты, в которых отображение текстур неправильное, либо светящиеся точки - это неполадки с чипом видеокарты.
Для охлаждения чипа и памяти видеокарт существует уйма наборов из кулера + радиаторов на чипы памяти.
Иногда хватает нехитрой манипуляции по смене термоинтерфейса (термопасты). Для этого снимаем кулер, начисто вытираем чип, так же очищаем поверхность кулера. Смазываем поверхность чипа термопастой (рекомендую отечественную КПТ8), ставим кулер на место и слегка прижимаем его (очень слегка, так как кристалл чипа очень хрупок). Подробнее по охлаждению можно прочесть здесь
Но для начала следует озаботиться о нормальной вентиляции внутри системного блока. Если у вас старый корпус - можете просто снять с него крышки. Если же корпус более-менее современен - поставьте дополнительные вентиляторы. Один спереди - на вдув, второй сзади - на выдув. Это будет полезным для всех компонентов системы.
=====
4. Не запускается клиент. Процесс в диспетчере задач есть, но не задействует ЦП и память. Клиент не устанавливается, постоянно в процессе установки вылазит ошибка (сообщение о поврежденном файле).
----
Зачастую причиной неисправностей такого рода являются проблемы с жестким диском.
В первую очередь рекомендую заглянуть внутрь системника и проверить все контакты, имеющие отношение к жестким дискам. Шлейфы (99% современных жестких дисков имеют интерфейс SATA) лучше заменить на новые. Срок службы таких интерфейсных шлейфов обычно не превышает 2-3 лет. После этого они начинают доставлять неприятности. Шлейфы SATA ни в коем случае нельзя переламывать. Лучше - собрать в широкую "гармошку" и стянуть хомутом, не прилагая усилий.
Если дисков в системе физически два - сохраните инсталляционный архив с игрой на "исправном" жестком и попытайтесь установить игру на этот диск.
Для проверки состояния дисков (логических) можно использовать системную утилиту "чекдиск". Чтобы ее запустить, заходим в "мой компьютер", выбираем нужный раздел, нажимаем на нем правой кнопкой мыши и выбираем "свойства". На вкладке "сервис" нажимаем кнопку "выполнить проверку". Ставим две галочки, жмем "ОК" и в появившемся окне снова нажимаем "ОК". Перезагружаем компьютер. Появляется синий экран с различными буквами, цифрами и словами а также с обратным итчетом от десяти до нуля и предложением что-нибудь нажать. НИЧЕГО НЕ ЖМЕМ. Запустится проверка диска. При необходимости чекдиск сам попытается исправить ошибки на диске. По окончании проверки загрузится ОС и компьютер продолжит работу в штатном режиме.

-------------

Если система установлена сколь-либо давно и программы устанавливались/удалялись/переустанавливались, рекомендую утилиту Vit Registry Fix. На сильно "загаженных" операционных системах после использования данной утилиты улучшение работы заметно что называется "на глаз".

=====
продолжение следует.


Сообщение отредактировал matros: 21 September 2013 - 1:37

  • 15
Если человек понимает юмор - он и врезать может с улыбкой.

#2
Душелов

Душелов

    Newbie

  • Tech I Pilots
  • 2 сообщений
0
а можно добавить пункт 4: если у вас нет соединения с сервером. или ссылку на тему с решением этой проблемы выложить.
  • 0

#3
Lord Sirex*Нейтрал

Lord Sirex*Нейтрал
  • Guests

а можно добавить пункт 4: если у вас нет соединения с сервером. или ссылку на тему с решением этой проблемы выложить.

Просмотр сообщения

Прочитай пункт 1.
  • 0

#4
WwinterR

WwinterR

    Newbie

  • Tech I Pilots
  • 1 сообщений
0
а если пункт 1 не помогает что делать в случае постоянного вылета из игры?
  • 0

#5
MaleficXP

MaleficXP

    Newbie

  • Tech I Pilots
  • 1 сообщений
0
Или такой вопрос: отсутствует патч на сервере (конкретно c версии 31460 до 37459 и support.eve-online.com не работает). Что тогда? Взять в городе неукого. Пересылка (имеется в виду почтовая, если кто-нибудь перешлет диск с пропатченной версией) долго идет, а триал скоро кончится.
  • 0

#6
VolCh

VolCh

    Clone Grade Mu

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7507 сообщений
111
  • EVE Ingame:HunterVolCh SPb
  • Corp:C0NTR
  • Client:Рус
http://ccp.vo.llnwd....31460-37459.exe

Похоже в скриптах уже переименовали под новый клиент, а сам файл на серваке еще нет

Сообщение отредактировал VolCh: 10 October 2007 - 9:17

  • 0

Собираем команду единомышленников
Изображение
Приглашаем новичков и опытных пилотов, ПвП и агентран 4-5 лвл


#7
matros

matros

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 548 сообщений
70
  • EVE Ingame:matrosiwe
  • EVE Alt:вагон и маленькая тележка
  • Corp:DARK TEMPL
  • Ally:Afterlife
  • Client:Eng
Сорьки за отсутствие дополнений к темке. Завалы на работе и в жизни... Как только разгребусь - обязательно продолжу писанину :(
З.Ы.: я же просил без рассуждений в темке. Все шлите на почту (Волча это не касается ;) )
  • 0
Если человек понимает юмор - он и врезать может с улыбкой.

#8
Shuttenbah

Shuttenbah

    Newbie

  • Tech I Pilots
  • 1 сообщений
0
Не коннекктица говорит версии не соместимы. (
Вот что выдаёт при попытки скачать обновление:


"There was an unexpected error while retrieving patch status:

Unable to download file o2/eveclassicpatch31460-37459.exe from the server.
Error: url //ccp.vo.llnwd.net/o2/eveclassicpatch31460-37459.exe not found


Do you want to go to support page?"

Анлима у меня нет потому я покупал триал в cd версии... (( Очень блин обидно понимаш. Подскажите.
  • 0

#9
VolCh

VolCh

    Clone Grade Mu

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7507 сообщений
111
  • EVE Ingame:HunterVolCh SPb
  • Corp:C0NTR
  • Client:Рус
Блин, ну тремя постами выше такая же проблема, а двумя ее решение :)
  • 0

Собираем команду единомышленников
Изображение
Приглашаем новичков и опытных пилотов, ПвП и агентран 4-5 лвл


#10
Feanor

Feanor

    Newbie

  • Tech I Pilots
  • 3 сообщений
0
не знаю куда обратится... проблема с вентрило. У меня виста (как не прискорбно ХП поставить возможности нет), и в вентрило не подгружается кодек DSP Group TrueSpeech. Мб кто сталкивался, как это можно исправить?
  • 0

#11
Love Sound

Love Sound

    no more beer for today

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 635 сообщений
34
  • EVE Alt:wizzywizz
  • Corp:Nastrandir
  • Client:Eng
вчера была драка с бобами
локал под 300 человек
под станцией драка 100+ на 100+

подварпываю к станции - лаг секунд 15-20
далее вижу меня лочат
беру разгон на планету - тщательно жму warp
много-много раз

корабль все также висит в космосе, вижу как вокруг происходит драка.
Вижу как улетает уже структура
Вишу

Вишу минут 5
далее появляюсь в клонилке


дома кор2дуо
256 видео
2гб оперы

выделенка
пинги вроде нормальные

клиент оптимизировал максимально под пвп
минимум графики, эффекты отрубил\ 800 на 600 ( конский режим однако )
и всеравно...



что это за хрень такая?

Добавлено:
как и чем лечить?

Прикрепленные изображения

  • ping.gif

  • 0

#12
DIFMEN

DIFMEN

    Newbie

  • Tech I Pilots
  • 1 сообщений
0
я загрузил и установил клиента. запустил. нет ни одной надписи. что делать?
  • 0

#13
dgon

dgon

    Newbie

  • Tech I Pilots
  • 4 сообщений
0
простите если не туда.. не могу законектитцо... вот ошибка..
Could not connect to the specified address. Odds are that you have not established an internet connection, the server isn't running, or the server address or port number was wrong.

Добавлено:
простите если не туда.. не могу законектитцо... вот ошибка..
Could not connect to the specified address. Odds are that you have not established an internet connection, the server isn't running, or the server address or port number was wrong.

напишите пожалуйста как решить эту проблему
  • 0

#14
WeBForeveR

WeBForeveR

    Эцсамое

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1835 сообщений
48
  • EVE Ingame:WeBForeveR
  • Client:Eng

простите если не туда.. не могу законектитцо... вот ошибка..
Could not connect to the specified address. Odds are that you have not established an internet connection, the server isn't running, or the server address or port number was wrong.

Добавлено:
простите если не туда.. не могу законектитцо... вот ошибка..
Could not connect to the specified address. Odds are that you have not established an internet connection, the server isn't running, or the server address or port number was wrong.

напишите пожалуйста как решить эту проблему

Просмотр сообщения

ДТ сейчас, а так он ежедневно с 14 до 15 (с 15 до 10 по летнему времени).
  • 0
Изображение

#15
Erica

Erica

    Newbie

  • Tech I Pilots
  • 7 сообщений
0
Проблема -
Пинг к серверу нормальный.
Интернет остальной работает.
На трояны проверил.
В ЕвЕ лаги и дк...зашел на станцию дк, андок - дк, варп дк...просто не возможно играть вечером.
Днем все ок.
Сижу на адсл, 64 кб\с.
После каждого ДК теряет статус сервера.
  • 0

#16
Тузик Агрегат

Тузик Агрегат

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 458 сообщений
124
  • Client:Eng
Та же проблема. Днем играл. Сейчас вечер. Пинг норм, интернет работает, но игра долго конектится, чрезвычайно долго все грузится и через минуту-две Connection to server lost пишет с вылетом из игры.
Сижу на адсл, 1-2 Мбит\с.
Mtu правил уже.

Сообщение отредактировал Тузик Агрегат: 12 November 2007 - 17:12

  • 0

#17
Abbat (in game)

Abbat (in game)

    Clone Grade Beta

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 71 сообщений
-5
  • EVE Ingame:Abbat
  • Corp:акк продан
  • Ally:-
Не коннектит из-под динамического АЙ-ПИ.
статус сервера неизвестен, однако новости снимает в полсекунды.

если кто знает как бороться - помогите плиз.
  • 0
"Капитан Смоллет. Любит говорить всем правду в глаза, от чего и страдает. Характер скверный." (с) МФ "Остров сокровищ"

#18
Мохнатый Шмель

Мохнатый Шмель

    Clone Grade Delta

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 214 сообщений
4
c помощью SocksCap проблема не может быть решена?

программа позволяет устанавливать соединение для любого приложения через
socks сервер

http://files.filefro...;/fileinfo.html

Сообщение отредактировал Мохнатый Шмель: 14 November 2007 - 17:32

  • 0
"Трус! - сказало дерьмо. - Он боится до меня дотронуться!" (с) Станислав Ежи Лец.

#19
Dylfin

Dylfin

    Clone Grade Delta

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 192 сообщений
3
  • EVE Ingame:rino alpha
  • Corp:SILC
  • Ally:Ultima Ratio

.......

Просмотр сообщения

Та же проблема. Днем играл. Сейчас вечер. Пинг норм, интернет работает, но игра долго конектится, чрезвычайно долго все грузится......

Просмотр сообщения

проблемы очень похожие ;)
ping 87.237.39.200 -n 100
Вечером когда наблюдаються проблемы и смотреть результат. Сколько потеряно, и сколько средний.

Не коннектит из-под динамического АЙ-ПИ.
статус сервера неизвестен, однако новости снимает в полсекунды.
если кто знает как бороться - помогите плиз.

Через что интет то? Похоже с портами проблема. Если адсл, то возможно фиревал на можеме режет входящие подключения на порты. А новости там вроде через стандартный 80й идут.
  • 0

#20
trefilov

trefilov

    Newbie

  • Tech I Pilots
  • 7 сообщений
0
  • EVE Ingame:Pilligrim
  • Corp:LCL
  • Ally:LFA
Проблема появилась следующая, сидим в Королеве в Инфотел'е

До момента установки 2 клиента под тест все работало нормально, теперь обычная ева даже не проходит нормально начальную заставку в начале загрузки, все патчи стоят, что делать не понимаю

пробовал переустановку, не помогает.
  • 0




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users