Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Управляемые игроками таможенные посты (customs offices)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
255 ответов в теме

#1
ISD Grossvogel

ISD Grossvogel

    Clone Grade Zeta

  • CCP loc. team
  • 462 сообщений
1087
  • Client:Рус
Управляемые игроками таможенные посты (customs offices)
(оригинал, перевод)


Предыстория

В ходе «Фанфеста-2011» мы с CCP Fendahl приняли участие в круглом столе, посвященном эксплуатации ресурсов планет; то, о чем мы вам сейчас расскажем, имеет в своей основе идеи, обсуждавшиеся в ходе этого заседания. Надеюсь, что нововведения придутся вам по душе!

Одним из лучших предложений, высказанных участниками круглого стола, стала концепция таможенных постов (customs offices), принадлежащих игрокам и управляемых ими — а вовсе не загадочными NPC-организациями. Сказано ― сделано; скоро в игре появятся таможенные посты, принадлежащие капсулерам!


Что изменится в игре?

Сбор таможенных пошлин, которыми облагается импорт и экспорт производимых на планетах товаров, станет прибыльным занятием!

Из игры будут удалены все таможенные посты, существующие в «лоу-секе», «нулях» и w-пространстве. Таможенные посты в «хай-секе» останутся в ведении КОНКОРДа, однако ставка взимаемых этой организацией пошлин будет увеличена в два раза. Таможенные посты можно будет уничтожать огнем кораблей.

Эти нововведения откроют перед вами ряд интересных возможностей. Суть EVE Online заключается во взаимодействии между игроками, а вовсе не в оплате услуг NPC; новая система импорта и экспорта товаров полностью соответствует этому принципу.


Что нужно сделать для того, чтобы стать таможенником?

Чтобы стать владельцем таможенного поста, вам придется установить на орбите вокруг планеты соответствующее сооружение; каждую планету может обслуживать лишь один таможенный пост.

Для развертывания таможенного поста необходимо доставить на орбиту специальный модуль — каркас таможенного поста (customs office gantry). Каркас таможенного поста — это модуль объемом 9600 м3, производимый на производственных линиях орбитальных станций (не ПОСов!); точный список используемых в ходе производства материалов приведен в конце статьи. Каркас ставится на якорь (максимальное расстояние до планеты — не более 100 тыс. км) и после проведения соответствующих работ (сопряженных с дополнительным расходом материалов) превращается в таможенный пост.

Изображение

Копию чертежа для производства каркаса таможенного поста можно приобрести в магазине наград CONCORD за 6000 LP и 20 000 000 кредитов. Пилоты ополчения, принимающие участие в межгосударственных войнах (factional warfare), могут купить этот чертеж с 50%-ной скидкой! Оригиналы чертежа в свободную продажу не поступят. На всякий случай напоминаем вам о том, что в Новом Эдеме есть несколько NPC-корпораций, организующих сбор ополчения:

  • 24th Imperial Crusade (Амаррская империя)
  • State Protectorate (государство Калдари)
  • Federal Defense Union (федерация Галленте)
  • Tribal Liberation Force (республика Минматар)
Каркасы таможенных постов можно будет покупать и продавать на межгалактическом рынке.


Управление таможенным постом

Мы постарались сделать управление таможенными постами простым и в то же время потенциально прибыльным занятием. Предполагается, что система управления будет работать следующим образом:

Изображение

Корпорации и уровни доступа (roles)

Владельцами таможенных постов будут являться корпорации, основанные игроками; настройки поста смогут изменять лишь те члены корпорации, которые имеют уровень доступа «Управление станцией» (Station Manager), осуществлять развертывание полноценного таможенного поста — члены корпорации, имеющие уровень доступа «Управление оборудованием» (Config Equipment).

Пошлины

Изображение
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его

Целью установки таможенного поста является сбор пошлин. Владелец поста сможет сам определять ставку пошлины; минимальный размер пошлины — 0%, максимальный — 100%, причем пошлина будет рассчитываться на основе суммы, определяемой разработчиками для каждого из видов товаров. Размер пошлины, уплачиваемой по ставке 5%, будет соответствовать размеру пошлины, которую в настоящее время взимает с пилотов КОНКОРД.

Все средства, полученные от сбора таможенных пошлин, будут немедленно переводиться на счет вашей корпорации.

Оборонный режим (reinforcement)

«Оборонный режим» — хорошо известный многим пилотам элемент игры, делающий сооружение неуязвимым в течение определенного периода времени. Его цель ― дать владельцам сооружения возможность мобилизовать свои силы при попытке нападения на него.

Таможенный пост переходит в оборонный режим в случае уменьшения количества хитов его силового поля до 25% от максимального значения; выход из оборонного режима происходит в указанное владельцем время по истечении по меньшей мере 24 часов с момента перехода в оборонный режим. Точное время выхода из оборонного режима владельцу поста не сообщается; так, выбрав вариант «23:00–01:00», вы можете быть уверены лишь в том, что принадлежащий вам пост выйдет из оборонного режима на следующий день после нападения на него — где-то между одиннадцатью часами вечера и часом ночи. О переходе поста в оборонный режим корпорация извещается письмом — на планирование ответных действий у вас будет как минимум день.

Повторная активация оборонного режима возможна лишь в том случае, если силовое поле таможенного поста будет подкачано до отметки, превышающей 25% от максимального количества хитов — не забывайте о том, что при выходе из оборонного режима количество хитов силового поля уменьшается до 0%.

Отношения с другими организациями и игроками

Даже если вы преисполнены альтруизма и не взимаете товарные пошлины, зафиксировав их на уровне 0%, вряд ли вы горите желанием облагодетельствовать ваших врагов; управлять доступом к посту можно будет при помощи установки минимального уровня отношений с вашей корпорацией, которым должны будут обладать не состоящие в ней пилоты. Пилотам, не соответствующим этим требованиям, придется вывозить грузы при помощи ракет, запускаемых с пусковых площадок центров управления колониями — само собой разумеется, этот метод накладывает серьезные ограничения на объемы перевозок.


Новая система импорта-экспорта

Переделывая таможенные посты, мы решили сделать их более простыми и удобными в использовании. Если вы владеете колониями в потенциально опасных районах, то продолжительность погрузочно-разгрузочных работ следует свести к минимуму — именно этого мы и попытались добиться, переделав интерфейс.

Изображение

Краткий список нововведений выглядит следующим образом:

  • Окно импорта-экспорта лишится колонки «Перевезти» (To be transferred).
  • Грузы, находящиеся в грузовом отсеке вашего корабля, можно будет перекладывать непосредственно в окно импорта-экспорта.
  • Импорт и экспорт товаров будет осуществляться путем их перетаскивания в соответствующую колонку.
  • Перемещенные товары будут выделяться зеленым цветом фона строки — до тех пор, пока перемещение товаров не будет подтверждено отдельной командой.
  • Объем личного склада на таможенном посте будет увеличен на 50% — до 35000 м3.
  • В окне импорта-экспорта будет отображаться информация о действующих товарных пошлинах и размере платежа, который будет совершен вами в случае подтверждения перемещения товаров.

Материальные затраты на строительство таможенного поста

Производство и развертывание таможенного поста состоит из двух этапов; каждый из них предусматривает использование определенных материальных ресурсов.

Производство каркаса таможенного поста (customs office gantry):

Обязательный навык: Industry V
Integrity Response Drones: 5 шт.
Nano-Factory: 10 шт.
Organic Mortar Applicators: 10 шт.
Sterile Conduits: 14 шт.
Capital Construction Parts: 1 шт.

Развертывание таможенного поста (customs office):

Broadcast Node: 8 шт.
Recursive Computing Module: 8 шт.
Self-Harmonizing Power Core: 8 шт.
Wetware Mainframe: 8 шт.

Кроме того, мы в пять раз увеличим пропускную способность всех транспортных систем планетарных колоний. За работу, товарищи!


Удачи!

От имени команды Pi — CCP Omen


Количество хитов

Каркас таможенного поста
Щит: 10 000 000 HP
Броня: 500 000 HP
Корпус: 300 000 HP

Таможенный пост
Щит: 10 000 000 HP
Броня: 2 500 000 HP
Корпус: 2 000 000 HP

Сообщение отредактировал whp_deadline_fail: 21 October 2011 - 0:14

  • 12

#2
Dimonn4ik

Dimonn4ik

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2479 сообщений
169
  • EVE Ingame:Flakon
  • EVE Alt:Пропиты
  • Client:Eng
Ой как ща взвоют планетарщики в нулях... :facepalm:
  • 0

#3
Magistr Vladimir

Magistr Vladimir

    Clone Grade Alpha

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 55 сообщений
6
  • EVE Ingame:Magistr Vladimir
  • Corp:TWSA
  • Ally:X.I.X
А уж как взвоют планетарщики в Империи, которым добрый КОНКОРД планирует повысить пошлины в 2 раза.
  • 0

#4
Nikwan

Nikwan

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 626 сообщений
434
  • EVE Ingame:sold
  • Corp:Rolemancer Fleet
  • Ally:Лоусечная шолупень
  • Client:Рус
А в ВХ - терь ваще жесть будет!!!
  • 0
— Сэр, мы окружены! — За@бись! Теперь мы можем атаковать в любом направлении!

 


#5
Krim

Krim

    Clone Grade Nu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8003 сообщений
3512
  • EVE Ingame:Krim Ator
  • EVE Alt:more...
  • Corp:почти NPC
  • Ally:exSolar Wing
  • Channel:Eve Flight School
  • Client:Eng
Пойти что-ли в таможенники для разнообразия... :blink:
  • 0

Eve Offline


#6
L'ecran

L'ecran

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 18829 сообщений
2241
  • EVE Ingame:L'ecran
  • EVE Alt:Walk'in
  • Client:Eng
Пошлины указаны какие-то сумасшедшие. Я за все время занятия планетаркой вообще не обращал внимания на эти пошлины, до того они ничтожные. Полония автору, oh, wait...
  • 0

На еве-ру нет места лжи, ненависти и некачественному постингу - надеюсь, это ты запомнишь.

Это частный ресурс, тут нет никакой справедливости, несмотря на то, что про неё тут много пишут, тут предвзятое модерирование, тут всем плевать на правила, если есть какой-то интерес или профит. Бороться за правду на этом форуме не имеет смысла.


#7
DER TYRANN

DER TYRANN

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 628 сообщений
-150
  • EVE Ingame:Не играю
  • Client:Рус

Ой как ща взвоют планетарщики в нулях... :facepalm:

О да, взвоем.
С начала то я хотел рвануть в импу и на покупать БПЦ и компоненты, наставить кучу офисов и сгребать бабло, но потом ССР меня обломало..
  • 0

Ты мне добьешь репу до Лорда Ситхов?))

минус в день буду ставить, мне еще нескольким надо ставить.

Владыка Ситх

#8
Sammael

Sammael

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 204 сообщений
21
  • EVE Ingame:Samma3ll
  • Corp:Slack3rs
  • Ally:IBC
  • Channel:Slackers
  • Client:Рус
На самом деле, это скрытый буст лоусеков. :troll:
  • 1
Эта песня рассказывает о людях, которые, зимой, не жалея здоровья своего , на гигантских
эмалированных тазах спускаются с гор рискуя копчиком и берцовой костью.

#9
Rjazan

Rjazan

    I'm too old for this shit!

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1359 сообщений
563
  • EVE Ingame:Suncho Pansa
  • Corp:The Scope [TS]
  • Ally:Gallente Federation
  • Client:Eng
На правах вайна :)

1. Раньше планетаркой могли заниматься корпмемберы, не имеющие прав на ПОСы, достаточно было купить КЦ. Если цены поменялись или выявилась ошибка, КЦ можно было просто переставить. Теперь потребуется тщательно планировать процесс на уровне корпы и привлекать директоров.

2. Дополнительные затраты на покупку и постройку таможенных постов, отдельная радость - необходимость станции для постройки.

3. "Космопорты полностью лишатся складских площадей" полностью поменяет все производственные схемы. Размер склада не увеличили, так что схемы с запасом на 2 дня и больше станут проблематичны, даже с учетом снижения затрат на транспорт. Надеюсь, удасться выпросить у СCP увеличение размера склада.

4. Замечательный подарок гриферам: таможенные посты останутся только там, куда кто-то прилетает - проще ловить индусы. Уничтожаемость поста - то же самое, только, в отличие от индуса, быстро его не заменить. Интересно, что будет с планетарными структурами при уничтожении/реинфорсе поста?

Цены планетарки вырастут однозначно. Вопрос, пропорционально ли росту сложности?
  • 1
Uporoti-2.png
* вся ЕВА в картинках *
"При рассмотрении Вашей жалобы на оскорбления "лох" и "олень" со стороны других игроков было установлено, что Вы действительно вели себя не совсем корректно" Bash.org:7628

#10
DrunkenWolf

DrunkenWolf

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1300 сообщений
220
  • EVE Ingame:ушёл в реал
  • Corp:нет
  • Ally:нет
  • Client:Eng
Планетарка в НПС-нулях теперь видится с трудом без тотального превосходства в локале.

Кроме того, "средства мгновенно начисляются на счета корпорации" - чтобы полностью изничтожить планетарку у нейтралов/минусов директорат отслеживают поступления сумм, при изменении баланса у стоящих наготове перехватчиков корпорации будет несколько секунд на то, чтобы варпнуть на указанный в кошельке корпорации таможенный пост. Или на следующий, так как уже через пару суток будет ясен список планет, с которых кормятся те или иные игроки-планетарщики.
  • 0

#11
Volod

Volod

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14872 сообщений
1667
  • EVE Ingame:Volod2
  • Corp:NPC
  • Ally:-
  • Client:Eng

Планетарка в НПС-нулях теперь видится с трудом без тотального превосходства в локале.

По моему нам и так есть чем заняться
  • 0

Завидно, что приходится вкалывать на работе с 9 до 5, получая меньше чем ктото за 3-4 часа в день (максимум) ? :D


#12
KPOXATPOH

KPOXATPOH

    Omega

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5167 сообщений
986
  • EVE Ingame:KPOXATRON
  • DUST Ingame:wait PC
  • Corp:PL-NT
  • Channel:-
  • Client:Eng
Похоже на первый шажок к клайму через планеты....
  • 4

gallery_407_19_14056.png


#13
DireSnake

DireSnake

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13299 сообщений
4169
  • EVE Ingame:DireSnake
  • Corp:Percone
  • Client:Eng
чую те, кто игрался с планетаркой ради небольшого бонуса в исках или ради экономии на топливе - бросят нафиг эту чехарду с планетами. и следовательно - планетарка (пос-топливо, паста) взлетит.
  • 2

#14
Korvin

Korvin

    продолжаю наблюдение

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7066 сообщений
2605
  • EVE Ingame:Korvin
  • DUST Ingame:RIP
  • EVE Alt:Alpha Korvin
  • Corp:Shadow Kingdom
  • Ally:Best Alliance
  • Client:Eng

*
Одобрено
сообществом!

Все что было нужно этой игре - это еще одна мегахп структура с реинфорсом, которую надо долбить. :facepalm:
  • 58

#15
Syreon

Syreon

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 516 сообщений
83
  • EVE Ingame:Syreon 5I4
  • Corp:XLITX
  • Ally:-GE-
  • Client:Eng

4. Замечательный подарок гриферам: таможенные посты останутся только там, куда кто-то прилетает - проще ловить индусы. Уничтожаемость поста - то же самое, только, в отличие от индуса, быстро его не заменить. Интересно, что будет с планетарными структурами при уничтожении/реинфорсе поста?

Видимо ты не до конца понимаеш понятие слова "грифер". А так да много легких фрагов ожидается.
  • 0

#16
L'ecran

L'ecran

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 18829 сообщений
2241
  • EVE Ingame:L'ecran
  • EVE Alt:Walk'in
  • Client:Eng

Все что было нужно этой игре - это еще одна мегахп структура с реинфорсом, которую надо долбить. :facepalm:

угу, фейпальмище еще то. Тем более что механизм реинфорса сам по себе ущербен.

Где та рогатая структура из пафосных pоликов про Даст, связанная лифтом с планетой? Когда уже будет что-то новое?

Сообщение отредактировал L'ecran: 18 October 2011 - 17:00

  • 0

На еве-ру нет места лжи, ненависти и некачественному постингу - надеюсь, это ты запомнишь.

Это частный ресурс, тут нет никакой справедливости, несмотря на то, что про неё тут много пишут, тут предвзятое модерирование, тут всем плевать на правила, если есть какой-то интерес или профит. Бороться за правду на этом форуме не имеет смысла.


#17
Zizilk

Zizilk

    ...

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8133 сообщений
751
  • EVE Ingame:Krait Abre-Kai
  • EVE Alt:Brakil Kit, Ziat
  • Corp:NPC
  • Client:Eng
Хе-хе кровушкой попахивает.

Вот это уже в духе старого до инкарновского ССР) И мне это нравится, больше стычек, хороших и разных.
  • 0

#18
CHoh

CHoh

    EVE Offline

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14078 сообщений
2315
Хрень какая-то.
Если это буст количества юзающих pi - то я пилот титана.

орбитальный пос, хехе
с реинфорсом
  • 0

#19
L'ecran

L'ecran

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 18829 сообщений
2241
  • EVE Ingame:L'ecran
  • EVE Alt:Walk'in
  • Client:Eng

Вот это уже в духе старого до инкарновского ССР) И мне это нравится, больше стычек, хороших и разных.

Хорошо бы что-нибудь в духе до-доминионовского ССР все-таки.
  • 0

На еве-ру нет места лжи, ненависти и некачественному постингу - надеюсь, это ты запомнишь.

Это частный ресурс, тут нет никакой справедливости, несмотря на то, что про неё тут много пишут, тут предвзятое модерирование, тут всем плевать на правила, если есть какой-то интерес или профит. Бороться за правду на этом форуме не имеет смысла.


#20
alecxanrrysx2

alecxanrrysx2

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 464 сообщений
20
  • EVE Ingame:Palomnic3
  • Corp:AOOL
  • Client:Eng
В клаймовых домашних системах ничего не изменится, ибо надо будет пилить и ещё раз пилить, а кто тебе даст просто так там?
А кто где-то подальше будут просто больше времени траттить, выводя ракетами с лаучпада (30 секунд от ракеты до ракеты, как раз определить новую пртию на орбиту). Тогда только ловить момент с расклоком инди об конт для сбора груза, но это надо быть очень резвым.
  • 0




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users