Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Видеоблог: творческий отдел CCP, часть первая


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
132 ответов в теме

#1
Caliber .50

Caliber .50

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1912 сообщений
599
  • Client:Eng


Ну, в видео всё рассказывается :)
Пока там нет субтитров, но думаю, это временно.
  • 4

#2
Otella

Otella

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 211 сообщений
9
  • EVE Ingame:Otella
  • Client:Eng
а по русски если ?
  • 0

#3
Caliber .50

Caliber .50

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1912 сообщений
599
  • Client:Eng
Если кратко - рассказывается о туманностях. Работы там проведено изрядно, общая цель - чтобы игрок мог оглядеться и достаточно хорошо представить своё расположение в космосе, ну и получить более правдоподобное ощущение, что он в космосе вообще.

Моделька равена не единственный редизайн старого - некий V3 проект, если я правильно расслышал, охватывает редизайн "старых кораблей", именно в множественном числе.

Помимо этого: работы идут над новыми кораблями и эффектами.

Извиняюсь, но мне их акцент на слух трудно даётся.
  • 5

#4
Gamefreak

Gamefreak

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11031 сообщений
1801
  • EVE Ingame:Game Freak
  • Corp:DCM
  • Ally:None
  • Client:Eng
Это такой тонкий троллинг: говорить о новой модельке равена и показывать при этом старую?
  • 0

Группа EVE-RU в Batlle.net: https://blizzard.com/invite/y7vLJUqgq


#5
Takeshi Ryuu

Takeshi Ryuu

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 696 сообщений
361
  • EVE Ingame:Takeshi Ryuu
  • Corp:IRR
  • Client:Eng
Про туманности и определение по ним своего местоположения, насколько я понял, они всё же говорят про одну отдельно взятую систему. Сейчас-то туманность представляет собой статическую текстуру, натянутую на "бесконечно удаленный" куб и выглядит одинаковой из любого места в системе, а они хотят сделать её как бы частью системы, неким очень большим 3д объектом прямо в самой системе, чтобы она реально выглядела по разному (под разными углами, разного размера) из разных точек системы.
Дальнейшим логичным продолжением этих фантазий было бы сделать так, чтобы (полу-)статические и, естественно, сильно уменьшенные, но всё же различимые изображения туманностей соседних систем накладывались на старую кубическую текстуру в соответствии с взаимным положением систем.
  • 0

#6
nuAge

nuAge

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 121 сообщений
7
  • EVE Ingame:SvefnGEnglar
  • Client:Eng
а что за фугас он в левой руке держит?
  • 0

#7
mikerelf

mikerelf

    Mad Kitsune

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1006 сообщений
84
  • EVE Ingame:ShadoWFoX Mikerelf
  • Corp:Reverse Side
  • Ally:-
  • Client:Eng

а что за фугас он в левой руке держит?


Что то вроде http://www.newegg.co...N82E16873571004 , только другой формы.
  • 1
We're all disposable players in the wild world of the web©
Изображение

#8
Caliber .50

Caliber .50

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1912 сообщений
599
  • Client:Eng
Вообще-то, если приглядеться, то некоторые отличия на модельке в видео видны. На корме похоже добавили большие сопла, на правом (от нас левом) крыле появилась какая-то труба ближе к корпусу (сейчас там просто коричневая пластина), ну и в целом модель смотрится более рельефно.

Оригинал:
Изображение
  • 0

#9
veelzevul

veelzevul

    повелитель мухъ

  • EVE-RU Team
  • 10616 сообщений
1124
  • EVE Ingame:veelzevul
  • EVE Alt:Makanaka
  • Corp:I.N.
  • Ally:-C.B-
  • Channel:eve_ii
  • Client:Eng
Ого, сразу несколько (если необходимо) туманностей в одной системе. Надо будет заценить.
  • 0

[ 2010.06.19 14:31:50 ] TuXyWHuK > Атас детишки, педобир в локале!

 

#10
zaq1234

zaq1234

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 402 сообщений
210
  • EVE Ingame:SkyOrh
  • EVE Alt:Star Siren
  • Corp:GOP KOHTOPA
  • Client:Eng

Про туманности и определение по ним своего местоположения, насколько я понял, они всё же говорят про одну отдельно взятую систему. Сейчас-то туманность представляет собой статическую текстуру, натянутую на "бесконечно удаленный" куб и выглядит одинаковой из любого места в системе, а они хотят сделать её как бы частью системы, неким очень большим 3д объектом прямо в самой системе, чтобы она реально выглядела по разному (под разными углами, разного размера) из разных точек системы.


Космическая туманность, вообще-то, по размером на порядки превышает размер любой звездной системы. Это если она газо-пылевая. А ведь часть туманностей являются галактиками! Если ццп начнут лепить их внутри звёздных систем, это будет аццки ненаучно и лично мне будет резать глаза гораздо сильнее, чем последствия пресловутого "жидкого вакуума", даже если это и будет красиво... Впрочем, всё же надеюсь, что я что-то не так понял.

Сообщение отредактировал zaq1234: 29 October 2011 - 10:18

  • 0

Yarrrrrrrrrr!


#11
КотМэн

КотМэн

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 36525 сообщений
2989
  • EVE Ingame:CheckMan Crossroad
  • Corp:X-files
  • Client:Eng
туманности это красиво полюбому - ну этож надо ещё и руки приложить из правильного места чтоб росли
  • 0

#12
ISD Grossvogel

ISD Grossvogel

    Clone Grade Zeta

  • CCP loc. team
  • 462 сообщений
1087
  • Client:Рус
Перетащу картинки сюда:

Изображение
Изображение
  • 3

#13
[kox]

[kox]

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 291 сообщений
-13
  • EVE Ingame:-
  • EVE Alt:--
  • Corp:---
  • Ally:-----
  • Channel:----------
  • Client:Eng

Перетащу картинки сюда:
pics


Разочарованию нет предела. Старые модели+несколько рюшечек=редизайн? FFFUUUUUUUUU

А я так надеялся увидеть новый прекрасный морос например!
  • 0

#14
Villian

Villian

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 61 сообщений
46
  • EVE Ingame:Athenais Villian
  • Corp:NWRC
  • Ally:AURI
  • Channel:NWRC_MEET
  • Client:Eng
на слух тоже не очень хорошо разбираю английский :rolleyes:

однако удалось понять следующее - будут места в галактике, которые будут находиться внутри этих туманностей, внутри этих систем вид будет ну очень захватывающий. А в "дюжинах" прыгов от этих мест туманности будут выглядеть как сравнительно небольшие объекты, их положение в космосе будет зависеть от положения текущей системы. Обещают очень натуралистичный вид.

Жаль только, не сказали точно, когда нас ждет это богатство. :(

А вот равен новый будет уже в зимнем дополнении

Сообщение отредактировал Villian: 29 October 2011 - 10:51

  • 0

#15
Franky

Franky

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2305 сообщений
129
  • EVE Ingame:Franky Burns
  • Corp:Frag Logistics
  • Client:Eng


А я так надеялся увидеть новый прекрасный морос например!

Не дай б-г. Они уже сделали "отличный" скорп и, возможно, "отличную" кроу.
  • 0

#16
КотМэн

КотМэн

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 36525 сообщений
2989
  • EVE Ingame:CheckMan Crossroad
  • Corp:X-files
  • Client:Eng
в смысле по дизайну новый равен?
  • 0

#17
ISD Grossvogel

ISD Grossvogel

    Clone Grade Zeta

  • CCP loc. team
  • 462 сообщений
1087
  • Client:Рус

Жаль только, не сказали точно, когда нас ждет это богатство. :(

Туманности появятся на Singularity уже на следующей неделе.
  • 0

#18
glkudr

glkudr

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3708 сообщений
714
  • EVE Ingame:GlKudr
  • Corp:Space Cleaners
  • Ally:exBSoD
  • Client:Eng
Насколько я понял, туманности будут объектами на звездной карте. Причем игрок взглянув на небо находясь в калдарии, например, увидит вдалеке какую-то туманность и будет помнить, что она вроде как в Ренсе, ну и может дойти туда ориентируясь на ее размер и направление гейтов, а не на карту.
  • 1

#19
[kox]

[kox]

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 291 сообщений
-13
  • EVE Ingame:-
  • EVE Alt:--
  • Corp:---
  • Ally:-----
  • Channel:----------
  • Client:Eng

Не дай б-г. Они уже сделали "отличный" скорп и, возможно, "отличную" кроу.

На вкус и цвет равены разные. На мой взгляд пусть лучше занимаются полоноценным редизайном - новые модели, новые тестуры, палитра. Текущий вариант приемлем тольо если повысят разрешение текстур и кол-во полигонов(раза в 2, не меньше), иначе выйдет.. ну вообще ничто, просто очередной фэйл. А потом, мотивируя парой новых арматур на шипах, будут писать "мы такие молодцы перелопатили модели и теперь всё высший класс!!1"
  • 0

#20
КотМэн

КотМэн

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 36525 сообщений
2989
  • EVE Ingame:CheckMan Crossroad
  • Corp:X-files
  • Client:Eng
тогда маяки надо было делать

важно ведь не как корабль выгядит, а какие даёт возможности в игре - а про как выглядит - обещали ведь раскраску под заказ - или опять три года ждать?
  • 0




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users