Ну, в видео всё рассказывается

Пока там нет субтитров, но думаю, это временно.
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Группа EVE-RU в Batlle.net: https://blizzard.com/invite/y7vLJUqgq
а что за фугас он в левой руке держит?
Про туманности и определение по ним своего местоположения, насколько я понял, они всё же говорят про одну отдельно взятую систему. Сейчас-то туманность представляет собой статическую текстуру, натянутую на "бесконечно удаленный" куб и выглядит одинаковой из любого места в системе, а они хотят сделать её как бы частью системы, неким очень большим 3д объектом прямо в самой системе, чтобы она реально выглядела по разному (под разными углами, разного размера) из разных точек системы.
Сообщение отредактировал zaq1234: 29 October 2011 - 10:18
Yarrrrrrrrrr!
Перетащу картинки сюда:
pics
Сообщение отредактировал Villian: 29 October 2011 - 10:51
Туманности появятся на Singularity уже на следующей неделе.Жаль только, не сказали точно, когда нас ждет это богатство.
На вкус и цвет равены разные. На мой взгляд пусть лучше занимаются полоноценным редизайном - новые модели, новые тестуры, палитра. Текущий вариант приемлем тольо если повысят разрешение текстур и кол-во полигонов(раза в 2, не меньше), иначе выйдет.. ну вообще ничто, просто очередной фэйл. А потом, мотивируя парой новых арматур на шипах, будут писать "мы такие молодцы перелопатили модели и теперь всё высший класс!!1"Не дай б-г. Они уже сделали "отличный" скорп и, возможно, "отличную" кроу.
0 members, 0 guests, 0 anonymous users