(оригинал, перевод)
Давайте будем честны: гибридным орудиям не повезло. Вполне возможно, что слабые стороны были заложены в них от рождения, однако в последние годы эти недостатки выступили очень рельефно. Изменение скоростных характеристик кораблей привело к тому, что оснащенные бластерами соединения начали испытывать трудности с выходом на дистанцию ведения огня; изменение характеристик генераторов стазис-сети (stasis webifiers) выявило недостаточность скорости слежения бластеров; наконец, пересмотр характеристик баллистических орудий (projectile turrets) лишил «гибриды» практически всех достоинств.
Трудно сказать, что именно сделало их бесполезными, однако на настоящий момент ситуация выглядит именно так — по сравнению с прочими боевыми модулями гибридные орудия оказываются в заведомом проигрыше. Поиск путей выхода из нее — сложная и ответственная задача. Сколько людей — столько и мнений; некоторые считают, что проблема кроется в характеристиках кораблей, другие указывают на идейное несоответствие техники танковки броней и принципов ведения ближнего боя. Я согласен с тем, что в расчет следует принимать абсолютно все моменты, однако начинать надо не с кораблей (или недостатков броневой защиты). В первую очередь следует улучшить характеристики самих гибридных орудий — так, чтобы игрокам захотелось из них пострелять. Мы хотим сделать гибридные орудия более мощными, не меняя при этом их специализацию: бластеры должны работать на малых дистанциях, нанося кораблям противника значительные повреждения, рейлганы — обладать средней огневой мощью и использоваться для ведения огня на больших дистанциях.
Вот что мы собираемся поменять:
Гибридные орудия
- Уменьшение потребности в ресурсах ЦПУ (CPU requirements); изменение не коснется модулей линейки 75mm Railgun — их потребность в ресурсах ЦПУ и без того чрезвычайно мала.
- Орудия сверхбольшого калибра (capital turrets): -5 ТФ
- Орудия большого калибра (large turrets): -3 ТФ
- Орудия среднего калибра (medium turrets): -2 ТФ
- Орудия малого калибра (small turrets): -1 ТФ
- Уменьшение потребности в мощности реактора (powergrid requirements): потребность гибридных орудий всех моделей в мощности бортового реактора будет уменьшена на 12% (с округлением до ближайшего целого числа). Изменение не коснется модулей линеек Light Electron Blaster, Light Ion Blaster, 125mm Railgun и 75mm Railgun — их потребность в мощности реактора и без того чрезвычайно мала.
- Уменьшение потребления энергии накопителя (capacitor usage): потребление энергии накопителя гибридными орудиями всех моделей будет уменьшено на 30%.
- Увеличение скорости слежения (tracking speed): скорость слежения бластеров всех моделей будет увеличена на 20%. Изменение не коснется гибридных орудий сверхбольшого калибра — уже сейчас по скорости слежения они опережают все прочие сверхбольшие орудия.
- Увеличение наносимого ущерба (damage): величина ущерба, наносимого рейлганами всех моделей, изменится в большую сторону, увеличившись на 10%. Изменение не коснется гибридных орудий сверхбольшого калибра — уже сейчас по величине наносимого ущерба они опережают все прочие сверхбольшие орудия.
Несмотря на то, что я испытываю некоторые сомнения относительно необходимости изменения характеристик кораблей, я не могу не согласиться с тем, что оснащаемые гибридными орудиями корабли должны летать чуть-чуть быстрее. В приведенных ниже списках отсутствуют некоторые названия — корабли этих классов и без того достаточно проворны (или же предназначены для ведения боя на больших дистанциях, что подчеркивается бонусами на дальность ведения огня).
- Максимальная полетная скорость (max velocity) некоторых кораблей будет увеличена на 10 м/с (Arazu, Astarte, Brutix, Catalyst, Deimos, Dominix, Dominix Navy Issue, Enyo, Eos, Falcon, Guardian-Vexor, Helios, Incursus, Ishtar, Lachesis, Maulus, Megathron, Megathron Federate Issue, Megathron Navy Issue, Thorax, Tristan, Utu, Vexor, Vexor Navy Issue, Vigilant) или 5 м/с (Cormorant, Federation Navy Comet, Hyperion, Kronos, Sin, Vindicator).
- Коэффициент инерции (inertia modifier) некоторых кораблей будет уменьшен на 5% (Adrestia, Arazu, Ares, Astarte, Atron, Brutix, Catalyst, Celestis, Cormorant, Daredevil, Deimos, Dominix, Dominix Navy Issue, Eagle, Enyo, Eos, Eris, Exequror Navy Issue, Falcon, Federation Navy Comet, Ferox, Guardian-Vexor, Harpy, Helios, Hyperion, Incursus, Ishkur, Ishtar, Kronos, Lachesis, Maulus, Megathron, Megathron Federate Issue, Megathron Navy Issue, Merlin, Moa, Phobos, Raptor, Rokh, Sin, Taranis, Thorax, Tristan, Utu, Vexor, Vexor Navy Issue, Vigilant, Vindicator, Vulture).
Проведя сравнительный анализ боеприпасов категории Tech II, я убедился в том, что один из типов гибридных боеприпасов явно нуждается в улучшении — как и ряд других боеприпасов, не имеющих никакого отношения к гибридным орудиям. Изменениям подвергнутся характеристики зарядов типа Javelin, кристаллов типа Gleam и снарядов типа Quake, используемых для решения одних и тех же задач; кроме того, будут улучшены характеристики снарядов типа Hail, отличающихся вопиющей неэффективностью.
- Заряды типа Javelin всех калибров: снят штраф в виде повышенных требований к потреблению энергии накопителя (capacitor need).
- Заряды типа Javelin, кристаллы типа Gleam, снаряды типа Quake (всех калибров): штраф на скорость слежения орудий заменен на бонус к скорости слежения (+25%).
- Снаряды типа Hail всех калибров: снят штраф на эффективную дальность ведения огня (falloff distance).
Мы будем рады услышать ваше мнение по поводу изложенного выше плана изменения характеристик гибридных орудий — для этого на официальном форуме заведена отдельная тема.
CCP Tallest
Сообщение отредактировал whp_deadline_fail: 31 October 2011 - 18:27