В прошлом году мы раздали бесплатные ремапы. Они работали по-разному для разных людей, но - несмотря на это, и возможно несколько непредусмотрительно - мы вставили их в список подарков на праздники в этом году.
Это должны были быть ДОБРЫЕ подарки, поэтому когда мы получили кучу вопросов по поводу ремапов - мы поняли, что можем наступить на грабли. Комьюнити представляло себе работу ремапов не совсем так, как было на самом деле, и подарок мог оказаться разочаровывающим.
Вчера мы временно убрали ремапы из списка и решили посмотреть, можем ли мы сделать что-нибудь, чтобы лучше ответить ожиданиям комьюнити.
Вот что получилось:
Раньше
Ремапы не могли быть использованы с промежутком менее чем 365 дней между ними, что обеспечивалось таймером обратного отсчёта в 365 дней;
При использовании ремапа таймер сбрасывался.
Поэтому раньше
Бонусный ремап являлся по сути разрешением ускорить таймер. Таким образом, до следующего ремапа после использования бонусного требовалось ждать ещё год.
И чего?
Мы нашли решение. Это решение мы способны реализовать в разумные сроки, и подарок будет возвращён на место сегодня, в среду, в 16:00 UTC (20:00 МСК)
В чём же оно состоит?
Код чуть переписан, и теперь бонусные ремапы считаются отдельно от стандартных. Использование бонусного ремапа не влияет на ваш таймер. Очевидно? Да. Но изначально система вообще не предназначалась для бонусных ремапов. Теперь у нас по крайней мере есть логичное решение без странных приёмчиков.
Таким образом, неважно, сколько у вас осталось времени до следующего ремапа. После использования бонусного ремапа времени до следующей возможности сделать ремап останется ровно столько же. Две недели или шесть месяцев - неважно. Таймер не сбросится.
И ещё раз извините, что поторопились с демонстрацией этого бонуса, и внесли правки ПОСЛЕ демонстрации, а не ДО, как следовало бы. Надеемся, подарок, каким бы он ни был, принесёт вам радость.
Ремап будет выдаваться персонажу с наибольшим количеством СП на аккаунте.
Сообщение отредактировал Clancy: 18 December 2011 - 0:34