Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Как заработать на плекс на триале


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
312 ответов в теме

Опрос: ОПРОСЕЦ (332 пользователей проголосовало)

Полезен ли гайд для сообщества?

  1. Да. Хороший гайд (175 голосов [52.71%] - Просмотр)

    Процент голосов: 52.71%

  2. Нет. Написан плохо, бесполезен (19 голосов [5.72%] - Просмотр)

    Процент голосов: 5.72%

  3. Проголосовал Я - БАБУИН!!11 АТАТАТ \о/ ОЛОЛО (138 голосов [41.57%] - Просмотр)

    Процент голосов: 41.57%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1
Jango

Jango

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 137 сообщений
87
  • EVE Ingame:Jab Odavec
  • Corp:epTa Team Inc.
  • Client:Eng

*
Одобрено
сообществом!

Фракционные войны для продвинутых нубов



Люди, о которых идет речь, черны от головы до пят,
и нос у них до такой степени приплюснут, что жалеть их почти невозможно.
Нельзя себе представить, чтобы Бог - существо очень мудрое - вложил душу,
и притом хорошую в совсем черное тело.
Шарль Монтескье, «Дух законов»



I.DISCLAIMER
В этой статье я собираюсь описать один из самых эффективных и нетребовательных к скиллам способов заработка исков. Я хочу избежать воды, остановившись на действительно важных, с моей точки зрения, моментах. Я хочу стимулировать новичка прочитать и другие гораздо более полезные гайды. И я принципиально не буду расшифровывать устоявшиеся в комьюнити термины. Это вредно. Есть словарь.

В EVE есть много способов заработать на плекс в первые месяцы игры, годится любой. Самые эффективные способы весьма не стабильны и рискованны (ниньзя сальважинг вреков на полях нулевых/лоусечных сражений, сальважинг вреков, слившихся при прохождении сайтов вторжения саньши). Ниньзя сальважинг предложенный Тамером уже не актуален из-за значительно подешевевшего сала и нового корабля - ноктиса, выиграть у которого гонку за вреками невозможно.

Фракционные войны, на мой взгляд, выигрывают у всех других способов заработка по соотношению доход/стабильность. С грамотным подходом можно достичь цели (плекс/500кк) за несколько дней. Однако, грамотный подход потребует некоторых (по моему мнению - небольших) усилий направленных на изучение механики игры.


II.ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА

Специально даю эти ссылки вначале, чтобы дополнительно привлечь к ним внимание. Странно, но я несколько раз сталкивался с упорным нежеланием смотреть видео барабанера. Вот хоть тресни. Потом люди внезапно, через год узнают, что, оказывается, можно сжечь капу и недоварпать до миссионного маяка, чтобы посканить лучем.
1.Видео барабанера. Не смущайтесь, что название - пвп ролики. Изложенная информация поможет избежать нежелательного пвп (особенно 3й и 5й ролики) http://forum.eve-ru....showtopic=26425
2. Словарь сленга. http://forum.eve-ru....showtopic=63838
3. Небольшой ФАК по ФВ http://forum.eve-ru....showtopic=62507
Обязательно научитесь пользоваться программами EFT, либо pyfa (Google it! я предпочитаю последнюю; без этого вообще ни в какие ворота)
4. Читайте этот учебник http://oeg-home.ru/b...ine/oeg-a-book/


III.СУТЬ

Капсулир, вступая в ополчение, открывает доступ к фракционным миссиям. Берутся миссии в нашем случае в лоусеке на станциях ополчения. Цели расположены на принадлежащей вражеской фракции территории. Также лоусек. Миссии 3его уровня легко блицуются на минимально прокачанном каракале. За каждую миссию дают ревард 500к + 500к бонус за скорость (в среднем 4 часа, вполне достаточно) и 5500-7000 ЛП (при скилах Social 3, Security Connections 3), что дает нам за миссию 6,5-8 млн исков (лп с легкостью выводится курсом 1 ЛП к 1000 иск). Один пролет по 6 агентам занимает 2 часа, итого 20,5-24кк/час. За 20 - 25 часов можно заработать на плекс.

Важно! Если вы играете используя неоплаченную триальную учетную запись, вы не сможете вступить в нпс корпорацию ополчения (в нашем случае - Tribal Liberation Force). Однако есть способ обойти этот запрет - можно вступить в корпорацию игроков, состоящую в нужном ополчении (например, epTa Team Inc. (Кликабельно! \о/)). В этом случае вам будут доступны фракционные миссии 1го и 2го уровня на триале. 3 уровень, дающий уже значительный доход будет недоступен.


IV.БУДУЩЕЕ РАЗВИТИЕ

После оплаты триала, выученные скилы не окажутся потраченными зря. Следующий шаг - фарм 4х ФВ миссий, с гораздо большим профитом. Потребуется бомбер. Пригодятся скилы на фрегат и ракеты. Фракционный стенд откроет всех 5ых агентов, которых можно проходить также на бобре в одно или два окна. 5ые агенты - один из самых высоких и наименее требовательных к СП источников дохода в игре доступных для соло.

Из четырех ополчений я советую минматар, статья основывается на опыте прохождения миссий именного этой фракции. Противники Амарры. Характеризуются безвредным для ракетчиков e-war'ом (трекдизы), относительной близорукостью. Вполне удобны. У остальных рас все менее радужно - калдари джамят, галленты дампят, матары раздувают сигнатуру и сеткуют.


V.КРАТКО О ФРАКЦИОННЫХ ВОЙНАХ

Фракционные войны были добавлены в игру в июне 2008 в составе 9го официального аддона Empyrean Age. Четыре главных имперских фракций объявили войну друг другу - Матары в союзе с Галленте против Калдари в союзе с Амарр. Стороны борются за территории, обладание которыми на данный момент не дает никаких ощутимых плюшек. Кратко, по пунктам:
1. Вступить в ополчение (нпс корпорацию) можно на любой станции желаемой расы. Фракционный стендинг должен быть не ниже 0,5. Другой вариант - можно вступить в корпорацию игроков уже состоящую в ополчении, например, epTa Team Inc. (Кликабельно! \о/) (в этом случае личный фрак стендинг не важен). Не имеет никакого значения раса вашего персонажа, только фрак стенд.
2. После вступления появляется общий на все ополчение чат - militia. В нем всегда сидят шпионы вражеской фракции и живущих неподалеку пиратских корп. Изредка можно узнать о гангах противника.
3. Вступив в ополчение, вы становитесь врагом двух фракций. В нашем случае (ополчение Минматар) врагами являются Калдари и Амарр.
3.1. В системах принадлежащих Амарр и Калдари вас будет атаковать фракционные НПС. Это значит, что придется забыть о полетах на индусе на автопилоте. Об этом теперь лучше вообще забыть. Либо использовать нейтрального альта. На фриге вполне безопасно. Проверено.
3.2. В любой точке галактики игроки состоящие во вражеском ополчении могут и, скорее всего, будут вас атаковать безнаказанно. Вы тоже можете, и надеюсь, будете.
4. Каждая, выполненная миссия дает стенд к корпе ополчения. После достижения определенного стенда к корпе (в нашем случае это Tribal Liberation Force) игрока повышают в звании. Фракционный стенд растет как раз от повышения ранга. Источником могут быть не только миссии, но и захват специальных плексов. Подробностей не будет, т.к. это не относится напрямую к теме статьи
5. На неписи в карманах фракционных миссий нет баунти. Основной доход - ЛП. Опционально - таги, которые падают со всех кораблей.
6. В ополчении не дают сторилайн миссий. Вообще.


VI.КРАТКО О ПРОХОЖДЕНИИ МИССИЙ

Эти миски просто не заслуживают детального описания.
1. Выдаются агентами на станциях ополчения (в нашем случае это станции, чье название содержит Tribal Liberation). На каждой станции находится по одному агенту всех 4х уровней.
2. Цели миссии находятся всегда на вражеской территории, минимум за 4 прыжка от агента.
3. Исходя из это целесообразно обустроить базу на вражеской территории, где держать свои кестрелы и каракалы. Миссии брать на шаттле, облетая 6+ агентов, затем возвращаться на базу, пересаживаться в каракал, делать миссии. Сдавать, снова пересаживаться на шаттл и брать новые. Такой подход экономит время на полеты (шатл быстро варпает) и снижает риск слить каракал.
4. Как только вы нажмете варпнуть на миссию, в космосе зажжется маяк, который виден всем в системе. Соответственно, к вам могут прилететь просто варпнув на маяк, не высканивая пробками. Маяк потухнет, как только вы выполните цель миссии. Можно добить непись, но это невыгодно. Целесообразно за это время выполнить еще несколько миссий и заработать больше ЛП.
5. Мисси можно сдавать на любой станции, не обязательно лететь к агенту.
6. Большинство миссий с одним карманом. Roid Rage - без ворот. На нее может подварпать кто угодно и на любое расстояние. У одной из первых миссий есть несколько карманов - придется почистить непись, чтобы активировались ворота. Это быстро.
7. Цели всех миссий можно разделить на несколько типов:
7.1. Убить Сектор/Флит коммандера.
7.2. Уничтожить несколько индусов. С каждым уровнем растет число и толщина. В мисии Riod Rage убивать все индусы необязательно. Достаточно завалить одну группу. У меня это всегда была правая - по курсу корабля на приварпе.
7.3. Уничтожить структуру. Некоторые достаточно толстые, но, например, реактор уничтожается с 3х залпов
7.4. Принести какие-то отчеты агенту. Я всегда отказывался от этих мисок, и вам советую - везти неудобно.
8. Маневрирование. Не долбите охраняющую непись вообще. Облетите так, чтобы стрелять только по цели миски. Танкуйте расстоянием. Не давайте неписи себя дамажить.
9. Старайтесь маневрировать так, чтобы непись не проходила рядом с маяком. Это не так важно, но может и помешать, например, если вас согнали гости, вы улетели делать другие дела, вернулись, варпнули на миску и оказались прямо в куче крузаков. Может быть неприятно.
10. Соблюдайте правила безопасных полетов в лоусеке. О них будет отдельно.
11. Выполнение большинства миссий занимает не более 5 минут (исключая перелеты).


VII.БЕЗОПАСНОСТЬ

Чтобы понять этот раздел необходимо ознакомиться с гайдами и видео по линкам в начале статьи.
1.Обратите внимание на карту, она очень удобна - http://evemaps.dotla...VS_Minmatar#sec Никогда не пользуйтесь гейтами Ossogur - Amamake, облетайте через Gulmorogo, как можно меньше используйте гейт Kourmonen - Auga.
2. Базу выбирайте с длинным андоком. Что это - читайте по ссылкам в приведенных выше учебниках. Например, я выбрал себе станцию Tararan VI - Moon 4 - The Scope Publisher
3. Имейте андок буки, как минимум, в Ренсе, Дале (станцию часто кемпят) и со станции вашей базы. Как делать андок буки, и что это - читайте гайды, смотрите видео там же.
4. Никогда не варпайте прямо на миссионный маяк в системе с недружественным локалом (нейтралы, либо вражеское ополчение). Сначала нажмите варп - зажжется маяк, затем быстро отмените команду (сtrl+space). Вы останетесь там же, а маяк уже будет гореть. Затем методом сжигания капы подварпайте к маяку на дистанцию скана. Посканьте лучем, подождите минутку, затем варпайте (если никого нет, конечно же).
5. Имейте в системе удобный сейф спот, например, около звезды. Так вы сможете сразу разгоняться в ту сторону. Просто ориентироваться.
6. Следите за подсканом, но помните, что на мисии 1го уровня к вам в карман прилететь (использовать разгонные врата) может только фрегат, на 2ые - крейсер, на 3и - БК. Это значит, что если вы делаете миску с воротами второго уровня и видите на подскане Хурик - волноваться не стоит. Однако уже на 3ю миссию он может и прийти. На Roid Rage может приварпать вообще кто угодно.
7. Иногда имеет смысл сканить не на 14 ау, а на 1,4 - зона, в которой вы уже совершенно точно должны быть в разгоне на спот. Для этого просто удалите последнюю цифру в поле расстояния в окне бортового сканера.
8. Отлетайте от миссионного маяка. Приварпать к вам могут только на него, если миссия в кармане. Это значит, что если вы в 100 км от маяка, на подскан можно и подзабить.
9. Будте аккуратны при выполнении миссии Roid Rage - туда теоретически может подварпать клочник и вывести на вас товарища с объекта. Хотя я о таком не слышал и сам не видел.
10. Используйте варп стабы при перегонке каракалов. Держите пару штук в трюме. Одна из особенностей местности - множество станций, где можно перефититься. Используйте ее. Но усердствовать не стоит - теряется время
11. Если вы сделали миску в системе Haras и у вас есть стойкое ощущение, что гейт может быть закемплен (тому есть несколько предпосылок - вы давно в системе, например, делаете несколько мисок, вас видели, кто-то постоянно заходит-выходит, проверяя, не логнулись ли вы) можно предпринять следующий маневр - выпрыгнуть яйцом из корабля (на споте, конечно) и проверить гейт на яйке.
Это все. Очень просто. Получилось у меня - получится у вас.
12. Прилетев на миссию, выкиньте в космос 1 ракету (в джеттисон контейнер). Это даст гарантию того, что, если к вам на миссию прилетит клочник, вы сможете его заметить (варпает он в клоке, на подскане не видно).
13. Если вас поймали. Это может случиться на миссии Roid Rage (без ворот), если к вам подтопит клочник, или если вас согнали с миски, и там сел в засаду клочник (сколько же их!). Топите на спот. Отстреливайтесь. У вас могут быть шансы. Разок меня ловил читах, я пробил его до структуры и ему пришлось отварпать до того, как его друзья меня подхватили. Противник тоже фейлит иногда. Будьте к этому готовы.
14. Уделите особенное внимание. Особенное внимание! Всей информации относительно подскана и андока. Эти вещи великолепно описаны в учебнике ОЕГ. Мне не сделать лучше.


VIII.КОРАБЛИ

I уровень миссий. Для миссий первого уровня понадобится фрегат Kestrel (скилы на фрегат пригодятся после для прокачки каракала), либо Inquisitor (бонус на эксплозив дамаг наиболее подходит для долбежки индусов). Идеально подходит Caldari Navy Hookbill (стоит около 10 кк, дополнительный бонус на расстояние полета ракет) Ориентиры для фиттинга - дальность полета ракет не меньше 30км, наличие АБ, остальное не важно, по желанию.

спойлерKestrel, 1 FW
[Kestrel, 1 FW]
TE-2100 Standard Missile Bay, Trauma Light Missile
TE-2100 Standard Missile Bay, Trauma Light Missile
TE-2100 Standard Missile Bay, Trauma Light Missile
TE-2100 Standard Missile Bay, Trauma Light Missile

1MN Afterburner I
[Empty Med slot]
[Empty Med slot]

Micro Auxiliary Power Core I
Ballistic Control System I

[Empty Rig slot]
[Empty Rig slot]
[Empty Rig slot]


II уровень миссий. Подходит Каракал и Арбитратор. Я выбираю Каракал, т.к. Арби требует значительных (в рамках триала) вложений СП в дронов для фарма 3их мисок. Но арба очень интересна - выбор дамага, запросто может сгрызть кого-нить из гостей на миске. Отличный крейсер для соло пвп. Итак, главное, что нам нужно от корабля - дистанция боя 50 - 60 км, мвд для кайта НПС, капбустер для подстраховки, чтобы всегда была капа пульсануть мвд и какой-то минимальный танк на всякий случай.

спойлерCaracal, FW 2
[Caracal, FW 2]
SV-2000 Assault Missile Bay, Trauma Light Missile
SV-2000 Assault Missile Bay, Trauma Light Missile
SV-2000 Assault Missile Bay, Trauma Light Missile
SV-2000 Assault Missile Bay, Trauma Light Missile
SV-2000 Assault Missile Bay, Trauma Light Missile

Photon Scattering Field I
Heat Dissipation Field I 
Sensor Booster I, Targeting Range 
Small Capacitor Booster I, Cap Booster 200
Experimental 10MN Microwarpdrive

Ballistic Control System I
Ballistic Control System I

Medium Rocket Fuel Cache Partition I
Medium Low Friction Nozzle Joints I
Medium Low Friction Nozzle Joints I


III уровень уже ничем принципиально не отличается от второго. Увеличиваем дистанцию до 75. Фитим Хэвики.

спойлерCaracal, FW 3
[Caracal, FW 3]
Advanced 'Limos' Heavy Missile Bay I, Trauma Heavy Missile
Advanced 'Limos' Heavy Missile Bay I, Trauma Heavy Missile
Advanced 'Limos' Heavy Missile Bay I, Trauma Heavy Missile
Advanced 'Limos' Heavy Missile Bay I, Trauma Heavy Missile
Advanced 'Limos' Heavy Missile Bay I, Trauma Heavy Missile

Photon Scattering Field I
Heat Dissipation Field I
Sensor Booster I, Targeting Range
Small Capacitor Booster I, Cap Booster 200
Experimental 10MN Microwarpdrive

Ballistic Control System I
Ballistic Control System I

Medium Rocket Fuel Cache Partition I
Medium Low Friction Nozzle Joints I
Medium Low Friction Nozzle Joints I



IX.СКИЛЛЫ

1.Фитим фрегат
Caldari/Amarr Frigate 3
Energy Management 2
Weapon Upgrades 1
Afterburner 1
Missile launcher Operations 2
Standart Missiles 1
Jury Rigging 3
Launcher Rigging 1

2. Скиллы на +ЛП с миссий. В 3 - минимум.
Social 3
Leadership
Security Connections 3 - 10% бонус ЛП за уровень. Книга дорогая, но заработать на нее стоит в первую очередь

3. Скилы на дальность полета ракет
Missile launcher Operations 3
Missile Projection 3 - 10% за уровень
Missile Bombardement 3 - 10% за уровень
Этого достаточно для того, чтобы ракеты летели на 30 км.

4. Фитим Каракал для 2оек
Caldari Frigate 4
Caldari Cruiser 2
Afterburner 3
High Speed Maneuvering I - для мвд
Energy Systems Operation 1 - капбустер
Taсtical Shield Manipulation 1 - для резистов
Long Range Targeting 1 - для сенсор бустера
Astronautics Rigging 1 - риги на агилку. Полезны.

5. Фитим каракал для 3оек
Standart Missiles 3
Missile launcher Operations 3
Heavy Missiles 1

Это все что необходимо. Для увеличения комфорта стоит прокачать саппорт скилы для ракет, возможно, поднять
секъюрити коннекшенс и т.д.



X.ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ


1. Не стесняйтесь, если оплатили триал плексом. Во многих корпах это ценится. Ибо задроты - движущая сила многих коллективов, ориентированных на достижение амбициозных внутриигровых целей.
2. Договоритесь с человеком дающим вам 21 дневный триал о такой схеме - вы зарабатываете, например, 350кк, передаете ему деньги, сами забираете плекс (это если человеку доверяете, я бы доверил DIMFIRE, сам брал у него триал, человек проверенный, жаль он на такую сделку не пойдет по религиозным соображениям, даже не спрашивайте его!). Другой вариант - даете человеку апи ключ, он смотрит поступления валлета - действительно у вас есть иски и получены они за миски, это просто проверить. Он добивает вам нужную сумму. Все счастливы - вы покупаете плекс с меньшим задротством, а триалодатель получает плекс/30 дней с меньшими затратами.
3. Кооперируйтесь и делайте 4ые миски. Фит - тотже, только дистанцию работы надо разогнать до 110км и юзать фрак патроны - добавить сенсор бустер вместо реза и риг или два на дальность Доход на брата вырастет
минимум в 2 раза.
4. Для координации используйте канал "epta"
5. ЛП выводите кораблями - быстро и эффективно. Держите ордера на полезные импы. По некоторым можно выводить по крутому курсу, но медленно. Держите ордера на батарейки. В ренсе продаются медленно. Гораздо выгодней везти в житу, но для этого нужен нейтральный альт.

XI СТАРТОВЫЙ КАПИТАЛ

Новичкам, только скачавшим еву я настоятельно рекомендую двигаться по описанной ниже схеме. Обратите внимание - гайд называется "... для продвинутых нубов".

1 день.
Цепочки обучающих миссий от Ауры и Кадровых Агентов:
-Аура
-КА-Армия
-КА-Курс углубленной боевой подготовки (кроме последней миссии).
На валлете будет 1-1,5кк+пара фригов

2 день.
Доделываем на Дестре последнюю миссию.
Делаем 2 цепочки Торговля+Производство(даст кроме денег 2 транспорта Вреат, кот.можно продать). При желании можно и Исследования.
Если есть время, копаем Денс_Скордит или Массив_Вельдспар на Берсте, выбрав систему по самой большой цене закупки Пирита и Тританиума в регионе (около 500к в час, полу.афк).
На валлете 3кк + Дестроер + накупленные и полученные скиллы(далее закупаемые книжки не упоминаем).

3 день.
Фармим агентов 1 уровня, выбрав по поиску чтобы и в системе было 2-3 агента минимум.
Иски вкладываем в скиллы и обналичивание ЛП шопа.
На валлете 3кк + 11кк в обороте в маркете(в имплантах). Кроме импов можно толкнуть параллельно ходовой товар из т1, фрига хватит по объему карго и капитала тоже. По прикидкам товар провернется за 3-4 суток. Никаких особых знаний экономики не нужно. Кроме просто приятного факта поступления "лишних" исок - это дает и возможность научиться самому выводить лп.
Итого на руках 6кк чистыми.

4 день.
1 фриг из первого поста стоит 1-1.2кк. При желании можно уже на 4ый день вступать в подобную фв-корпу, имея деньги и скиллы для покупки 4-6 фригов, на случай слива.
На 4ый день вполне реально также удвоить капитал (доведя до 10-15кк на руках + столько же в обороте), параллельно качая скиллы на крейсер. По скиллам более-менее толковый крейсер спокойно фитится и покупается на 5 день(с запасом на еще 1-2 таких).
Потолок уже будет чуствоваться и на 5 день нужно будет или самому переходить на миссии 2-3 лвл в империи или искать подобные фв-корпорации.



Список Изменений:
1. 09,02 - Добавлена дополнительная нумерация для разделов. Не ожидал, что получиться така большая простыня.
2. 09,02 - в раздел VII добавлены пункты 12,13,14
3. 09,02 - Добавлено важное замечание о триалах и ФВ
4. 09,02 - Добавлено несколько слов о Димфаере
5. 10,02 - Удален пункт X.6
6. 08.03 - Добавлен раздел XI, изменены названия модулей на актуальные, спойлеры проапгрейжены до Т2 =)

Сообщение отредактировал Jango: 08 March 2012 - 18:35

  • 78
он мне дестабилизировал ядро!

#2
Kconn

Kconn

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 417 сообщений
-3
  • EVE Ingame:Kconn
  • Client:Eng

Фракционные войны для продвинутых нубов



СТЕНА ТЕКСТА

1. Не стесьняйтесь, если проплатили триал плексом. Во многих корпах это ценится. Ибо задроты - движущая сила многих коллективов, ориентированных Не пытайтесь меня троллить. Я ведусь. Найду реально и ноги переломаю.

РЕЗЕРВ

Ух ты , нам тебя надо боятся?? :facepalm:

Сообщение отредактировал Kconn: 09 February 2012 - 12:42

  • 0
Нормальному русскому мужику смайлики не нужны. Для выражения эмоций ему
хватает матюгов.

#3
Denadan

Denadan

    просто жертва зеленых

  • EVE-RU Team
  • 17165 сообщений
5350
  • EVE Ingame:denadanA
  • Ally:RED(offline)
  • Client:Eng
нубы бросят сальваг и пойдут в фв?
  • 0

Ева - тебя все равно убьют ^_^
---
That's not magic, that was just Pinkie Pie.


#4
Jango

Jango

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 137 сообщений
87
  • EVE Ingame:Jab Odavec
  • Corp:epTa Team Inc.
  • Client:Eng
Прикрутить опрос - сделано.

Ух ты , нам тебя надо боятся?? :facepalm:

Неужели дочитал до конца!? :lol:
  • 1
он мне дестабилизировал ядро!

#5
Verwolf91

Verwolf91

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 854 сообщений
52
  • EVE Ingame:Verwolf91
  • EVE Alt:Jerry Grimbl
  • Corp:RSSCP
  • Ally:RED
  • Client:Рус
Мы все умрём... :confused:
  • 0

Acca 32 > море не всегда по колено. иногда прибой яйца отрывает

 


#6
Xseta

Xseta

    eccm

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2469 сообщений
1341
  • EVE Ingame:X4retail
  • Channel:t2Y, EFS
  • Client:Eng
плюса закончились Изображение
  • 0

3.4. Оффтопик без злоупотребления не наказуем, пост удалён.


#7
Утреннее Дерево

Утреннее Дерево

    ПЯТНИЦА каждый день!

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4806 сообщений
1470
  • Client:Eng

Ух ты , нам тебя надо боятся?? :facepalm:

Ты ничо не понял. :closedeyes: Jango - наша надежда! :troll:
  • 0
«История учит тому, что она ничему не учит, но жестоко наказывает тех, кто ее не знает».

#8
Jango

Jango

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 137 сообщений
87
  • EVE Ingame:Jab Odavec
  • Corp:epTa Team Inc.
  • Client:Eng

Ты ничо не понял. :closedeyes: Jango - наша надежда! :troll:

Я буду знаменитым как Тамер? :rolleyes:
  • 0
он мне дестабилизировал ядро!

#9
LapaM

LapaM

    #define TRUE FALSE

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1136 сообщений
69
  • EVE Ingame:LapaM
  • Corp:-
  • Ally:-
  • Channel:efs
  • Client:Eng
Молодец, что решил поднять эту тему, но гайд не точен. В частности спорны пункти 8 и 11 в разделе Безопасность и фиты кораблей. Поставил авансом плюс

З.Ы Откуда на уютном сру-коме все эти странные люди( ТС, "знаток пвп", "супер-пупер руководитель корпы новичков")? Вроде каникул сейчас нет.
  • 0
переубеждать тролля в том, что жираф на самом деле существует, если он не верит фоткам и видео - неразумно, потому что единственным нормальным методом будет анальное изнасилование жирафом этого тролля. С другой стороны, совершенно очевидно, что временные- и трудозатраты на то, чтобы возбудить жирафа, чрезмерны для цели переубеждения упертого дебила. Хотя жирафу будет приятно. возможно. (с) Clancy

#10
LeonM

LeonM

    Clone Grade Nu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8492 сообщений
774
  • EVE Ingame:JIeoH Mocc
  • Corp:BR0D
  • Ally:CY-27
  • Client:Eng

Я буду знаменитым как Тамер? :rolleyes:


Tолько если знаешь взлетит ли самолет с беговой дорожки или нет.
  • 0

#11
VeterSiama

VeterSiama

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1667 сообщений
-42
  • EVE Ingame:VeterSiama
  • Client:Eng
не ну а че... разнообразие никому не повредит. только нафига этот гемор..если есть тенгу и 4 миски?)
  • 0

#12
Kuun

Kuun

    ЗАБАНЕН

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 398 сообщений
-73
  • Client:Рус
Jango
1.больше инфы о подскане или хотя бы ссылку на гайд в пункт о безопасности. ничего сложного там нет. вначале может показаться что это гемор. на самом деле потом это все делается на автомате.

2.я бы не советовал новичку сразу идти в ополчение. для начала лучше полетать на обычные миски, но в лоу. как написал тс, после варпа на фв миску, в оверю у всех загорается маяк, на который может варпнуть кто угодно. даже если на миску может пройти только фриг сайз, противник свободно может пересесть на фриг и вернуться. более того, вас могут ловить на клочнике. тоесть на подскане никого не увидите и в оверью тоже, поэтому при приходе на миску обязательно скидывайте конт(скажем 1 патрон сбрасываете и все), даже если клочник пройдет ворота в клоке, то он расклочится об ваш контейнер. если уже таки кто-то прилетел к вам на миску, учтите, что потом вас там может ждать все тот же клочник.
на обычных же мисках вас могут только насканить комбат пробками. более того если вы на фригате/крейсере/бк, с помощью изменения расстояния подскана, можно определить, когда начинают сканить именно вас.

3. Андок. Если андок длинный, вы андокаетесь и там куча народу, не стоит паниковать, сразу тыкать док или отварп. Ставим в настройках(по моему вкладка общие) показывать таймер сессии. После андока в правом верхнем углу будет виден таймер в виде кружочка. То есть это время вас никто не сможет лочить, но и вы не сможете докнуться. жмем контрл пробел(если вы начнете активировать какието модули, или пытаться лететь в какуюто сторону, например назад, вас тутже смогут залочить), чтобы корабль остановился, ждем пока закончится время, свободно докаемся.Опять же если андок длинный, если короткий вас просто смогут отбампать от дока. Андок бука выход. НО, не всегда она есть, андок бука может быть кривой. тоесть корабль не совсем моментально варпает на неё, поэтому андок буки всегда надо проверять.

не ну а че... разнообразие никому не повредит. только нафига этот гемор..если есть тенгу и 4 миски?)

ты бы почитал вначале чо там хоть ТС начеркал)))
или тенга и 4е миски сразу на триале даются? :facepalm:

Сообщение отредактировал Kuun: 09 February 2012 - 13:37

  • 0

#13
Jango

Jango

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 137 сообщений
87
  • EVE Ingame:Jab Odavec
  • Corp:epTa Team Inc.
  • Client:Eng

Молодец, что решил поднять эту тему, но гайд не точен. В частности спорны пункти 8 и 11 в разделе Безопасность и фиты кораблей. Поставил авансом плюс

Что не так в пунктах? По 8му - разве может кто-то подварпать минуя разгонные врата? П 11му - ну я слышал, что существуют кемпы, ловящие яйца на отварпе, но в этой системе - фантастика, имхо. Вообще нереалистично. Настолько же, как если представить, что кто-то будет сканить и кемпить андок буки, чтобы слить шатл. Возможно, но кто будет это делать?

Фиты, да, я не мастер и это затратно по времени проверять все на нубских скилах - нужно ли вкачать инжениринг или электронику в 4 для того или иного фита. Расчет на продвинутого нуба. На ефт ссылка дана. Ориентир для фиттинга дан.

З.Ы Откуда на уютном сру-коме все эти странные люди( ТС, "знаток пвп", "супер-пупер руководитель корпы новичков")? Вроде каникул сейчас нет.

Не понял. Какие странные люди? Возможно, действительно стоило запостить перед каникулами. Но я обещал пацанам из ёпты.

Kuunда, окей. Прав. Допилю.

Сообщение отредактировал Jango: 09 February 2012 - 13:41

  • 0
он мне дестабилизировал ядро!

#14
Хим

Хим

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1867 сообщений
571
  • EVE Ingame:Himeria
  • Corp:Weavers corp
  • Ally:Отсутствует
  • Client:Eng
Держи плюс.
  • 0

На отдыхе, искать если чО в городе Выкса. :)
 


#15
Amet-han

Amet-han

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5390 сообщений
286
  • EVE Ingame:Amethan
  • Client:Рус
отличный гайд. через ворд прогнал бы, чтобы вообще зашибись стало =)
  • 0

#16
bse76

bse76

    Clone Grade Zeta

  • Drake Pilots
  • PipPipPip
  • 416 сообщений
  • EVE Ingame:Amontillao
  • Corp:Imperial Academy
  • Client:Рус
Хорошая статья, надо альта сообразить, попробовать ФВ...

В игре, где дозволено всё, нули помогают понять, кто друг и кто враг, а империя - нет...

 

 


#17
TunDir

TunDir

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 395 сообщений
81
  • EVE Ingame:PerfekTum
  • Client:Eng
статья неплохая
все впечатление портит последнее предложение вышеизложенного поста ТС
Правила форума: "4.2. Публиковать сообщения хамского характера, угрозы, оскорбления в адрес других Пользователей или Пользовательских групп..."
Пысы: слово сарказм мне знакомо и тем не менее.
  • 1

#18
Утреннее Дерево

Утреннее Дерево

    ПЯТНИЦА каждый день!

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4806 сообщений
1470
  • Client:Eng

Я буду знаменитым как Тамер? :rolleyes:

Тебе достаточно начать выполнять п.6 "Полезных советов", чаще рассказывать на форуме о проделанной работе и ты станешь не только знаменитым, как Тамер, но ещё и богатым. И не забывай, что количество заказов "найти и покарать" постепенно перерастёт в качество вместе с твоим опытом. ^_^
  • 0
«История учит тому, что она ничему не учит, но жестоко наказывает тех, кто ее не знает».

#19
Kconn

Kconn

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 417 сообщений
-3
  • EVE Ingame:Kconn
  • Client:Eng

Что не так в пунктах? По 8му - разве может кто-то подварпать минуя разгонные врата? П 11му - ну я слышал, что существуют кемпы, ловящие яйца на отварпе, но в этой системе - фантастика, имхо. Вообще нереалистично. Настолько же, как если представить, что кто-то будет сканить и кемпить андок буки, чтобы слить шатл. Возможно, но кто будет это делать?


По 8 пункту, не во всех миссиях есть разгонные врата, да и не все так очевидно что на 1 лвл может только фриг, туда и дестры лезут, и даже крузаки. но не во все, также насчет и 2-3 лвла. Яйца ловятся на приварпе смартобатлом, при желании и на отварпе их вполне можно поймать, сканить и кемпить могут в не зависимости от того на чем там летают, а просто потому что пиратам так хочется, а если есть инфа что тот же шатлл может везти чтото вкусное то не пожалеют сил чтобы его слить.
  • 0
Нормальному русскому мужику смайлики не нужны. Для выражения эмоций ему
хватает матюгов.

#20
LapaM

LapaM

    #define TRUE FALSE

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1136 сообщений
69
  • EVE Ingame:LapaM
  • Corp:-
  • Ally:-
  • Channel:efs
  • Client:Eng

Что не так в пунктах? По 8му - разве может кто-то подварпать минуя разгонные врата? П 11му - ну я слышал, что существуют кемпы, ловящие яйца на отварпе, но в этой системе - фантастика, имхо. Вообще нереалистично. Настолько же, как если представить, что кто-то будет сканить и кемпить андок буки, чтобы слить шатл. Возможно, но кто будет это делать?

Фиты, да, я не мастер и это затратно по времени проверять все на нубских скилах - нужно ли вкачать инжениринг или электронику в 4 для того или иного фита. Расчет на продвинутого нуба. На ефт ссылка дана. Ориентир для фиттинга дан.


По 11: если нет сканрезного кемпа, то и фригат сможет пройти.
По 8: считай, что у меня хроническая боязнь клочников

Не понял. Какие странные люди? Возможно, действительно стоило запостить перед каникулами. Но я обещал пацанам из ёпты.


Я недавно в игре, в механике смыслю мало, но я умнее всех и непременно напишу свой правильный гайд

Не принимай близко, у тебя реально неплохое начинание



  • 0
переубеждать тролля в том, что жираф на самом деле существует, если он не верит фоткам и видео - неразумно, потому что единственным нормальным методом будет анальное изнасилование жирафом этого тролля. С другой стороны, совершенно очевидно, что временные- и трудозатраты на то, чтобы возбудить жирафа, чрезмерны для цели переубеждения упертого дебила. Хотя жирафу будет приятно. возможно. (с) Clancy




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users