https://forums.eveonline.com/default.aspx?g=posts&m=812844#post812844
Перевод программы и официальный топик с лайками coming soon . Если найдутся добровольцы способные помочь с переводом - буду крайне благодарен - из-за нехватки времени не могу оперативно сделать это самостоятельно.
И да с прошлогодними идеями все ещё можно ознакомиться тут
http://forum.eve-ru.com/index.php?showtopic=67455&st=540&p=1213898&#entry1213898
CSM7: Stepping Forward for better EVE.
Всем привет! Меня зовут Артём, мне 28 лет, я проживаю в России и работаю в сфере ИТ-консалтинга.
В этой игре меня знают под псевдонимами Forward (на eve-ru) и barabaner. Моя основная игровая деятельность — пвп и вождение гангов.
Я играю в EVE Online с 2004 года. На протяжении этого времени мне приходилось участвовать в довольно большом количестве организаций и встречать множество интересных людей. Я успел побывать как в крупнейших клаймящих альянсах, так и в небольших лоу-сек и нпц-спейс пвп образованиях. Порой эти организации представляли совершенно противоположные политические блоки. Поэтому я могу с уверенностью говорить, что я повидал мир EVE во всем его разнообразии. За время моей игровой карьеры у меня сформировалось некоторое видение EVE, того, какой должна быть эта игра.
На протяжении предыдущего года я наблюдал за выборами и деятельностью CSM6. В период выборов я обратил внимание на то, что часть кандидатов от нульсечных блоков довольно агрессивно продвигала свои кандидатуры среди мемберов своих организаций. Их программы характеризовались однобокостью взглядов на игру и декларирование на этапе избрания сомнительных идей, которые “так нужны этим людям”. К идеям этих кандидатов я отнесся крайне критически, так как они не ставили целью улучшения геймплея и сообщества EVE Online, а скорее консервировали текущий status quo.