Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

"Планка" и система ценностей в EVE


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
51 ответов в теме

#1
BlaX

BlaX

    Clone Grade Delta

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 127 сообщений
11
  • EVE Ingame:BlaX LF
  • Corp:SoT
Играю в EVE почти год, собственно возник такой вопрос. EVE оригинальный проект, тем что в нем нет практически идейного смысла. Или если так можно выразиться, смысл в игре есть, но для каждой социальной составляющей он свой. Глупо утверждать, что в каждой корпорации, альянсе нет своей системы игровых ценностей или взглядов, которых они придерживаются и которыми они пытаются доказать свое доминирующее положение над всеми. Хотелось услышать мнение лидеров социальных составляющих и узнать о их системе внутриигровых ценностей. Также интересно какая "планка" или некий предел, есть внутри альянсов или корпораций к которому все время стремятся.
  • 0

#2
Kecheor

Kecheor

    Clone Grade Zeta

  • Tech II Pilots
  • PipPipPip
  • 438 сообщений
32
  • EVE Ingame:Kecheor
  • Corp:L8
  • Ally:Rebellion
Раньше все стремились к рангу ААА+ продавцов на некоем интернет аукционе
  • 0

#3
gobobo

gobobo

    Публикую цитаты. И только.

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12622 сообщений
204
  • EVE Ingame:Terrytory
  • Corp:SDG
  • Client:Eng
А теперь? 0_о

Вообще есть конечно к чему стремиться.

1) Расширение капитал флота корпорации и альянса в целом
2) Расширение экономических составляющих, будь то система для ханта или же коллекция корпоративных БПО.
3) ПВП превосходство корпорации в альянсе, превосходство альянса в отличии от других и етк.
4) Мощьный пеар, количество активных мемберов и тд.
5) Титан.

Вобщем таких показателей давольно таки много, и у корпорации с самого рождения они меняются, соответственно, по достижению. Тоесть создал вася пупкин корпу, далее ему необходимо набрать кучу мемберов... Как только эта цель достигнута появляется новая, скажем, отсеить старых мемберов, для скажем переформирования васи пупкина в пвп корпу. Как тока начало положено идет естественый отбор ну вобщем все понятно и так пока вася пупкин и его директора будут в состоянии тянуть игру.
  • 0
Fuck IT. Just a game.

#4
Fon Revedhort

Fon Revedhort

    Амаррский пурист

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6713 сообщений
1162
  • EVE Ingame:Fon Revedhort
  • Corp:M-o-W
Пиар, капиталы... фигня всё это. Лидеры корпы должны стремиться к тому, чтобы их мемберам было интересно и комфортно.
Означает ли это постоянный поиск новых чисто игровых планок для развития вширь или вглубь? Может быть. А может и нет.

Правда, это с позиций рядового мембера, коим я и являюсь %)

Сообщение отредактировал Fon Revedhort: 24 September 2007 - 20:49

  • 0
Мы сами были преступными пособниками евреев, так было и так есть ещё и сегодня. Мы предали то, что считает святым самый жалкий житель гетто, - чистоту унаследованной крови.

Х.С. Чемберлен, Основания XIX столетия


#5
VolCh

VolCh

    Clone Grade Mu

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7507 сообщений
111
  • EVE Ingame:HunterVolCh SPb
  • Corp:C0NTR
  • Client:Рус

Лидеры корпы должны стремиться к тому, чтобы их мемберам было интересно и комфортно.

Просмотр сообщения

Лидеры корпы стремятся, чтобы им было интересно и комфортно. В хорошей (для рядовых мемберов) корпе от этого становится всем интересно и комфортно :)
  • 1

Собираем команду единомышленников
Изображение
Приглашаем новичков и опытных пилотов, ПвП и агентран 4-5 лвл


#6
scorpion

scorpion

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 617 сообщений
-23
  • EVE Ingame:BuTaJI9I
  • Client:Eng

Лидеры корпы должны стремиться к тому, чтобы их мемберам было интересно и комфортно.


ну скажем так от лидера не все зависит... :)
просто нужно в корпе человеческие отношения выстраивать нормальные иначе все будут забивать ..... и сеять сеять сеять-вессти отбор постоянный,
пресекать неадвекватность в корне.
  • 0

#7
Dalilah

Dalilah

    Mother of Pain

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1618 сообщений
2158
  • EVE Ingame:Dalilah
  • Corp:AS.P
  • Client:Eng

Глупо утверждать, что в каждой корпорации, альянсе нет своей системы игровых ценностей или взглядов, которых они придерживаются и которыми они пытаются доказать свое доминирующее положение над всеми.


Постановка вопроса о доминирующем положении противоречит смыслу самого топика, так как доминирующее положение можно занимать даже не в целой отрасли: PvP, майнинге или производстве, а даже в некоторых позициях внутри этих отраслей. Не думаю, что, к примеру, наш альянс заботит то, что средней руки майнерская корпа добывает минералов в 100 раз больше, чем весь наш альянс :) Точно так же эту корпорацию не особо тревожит тот факт, что где-то там далеко в Stain проживает альянс, который может сформировать один из лучших roaming гангов во всей ЕВЕ. Так что все зависит от ценностей, проповедуемых определенным социумом.

Основные цели SE:

1) Доверие, сыгранность и взаимопомощь между членами корпораций и альянса в целом.

2) Поддержка интереса к игре общим стратегическим планированием и постановкой задач, которые бы были интересны большинству игроков в рамках общей идеологии альянса.

По моему мнению, достижение двух этих целей делает ЛЮБОЙ альянс непобедимым. А все, что писали выше - капфлот, титаны, Т2 БПО и прочее - это все вторично. Не говорю, что не важно, но вторично...
  • 2

Некоторые не знают, что нам суждено здесь погибнуть. У тех же, кто знает это, сразу прекращаются ссоры. Будда

 


#8
Nob

Nob

    Clone Grade Delta

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 137 сообщений
0
  • EVE Ingame:Nobosso
  • Corp:RAT
  • Ally:-A-A-A-
Как то один очень уважаемый мною лидер альянса сказал следующее:
"-Каждый лидер альянса должен:
а)Развалить или стерерть с лица карты другой альянс
б)Построить Титан (желательно не один)
в)Захватить мир :) "

А вот достигнуть этого можно только обеспечив интересную игру участникам альянса, и соответственно , себе. :)
  • 0

#9
deadok

deadok

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5461 сообщений
272
  • EVE Ingame:deadok
  • Corp:RUS
  • Client:Eng

Раньше все стремились к рангу ААА+ продавцов на некоем интернет аукционе

Кажется, я, как тот жираф, понял старую шутку
  • 0
Тута, типа, должно писаться: скока раз я кого убил, мое жизненное кредо и прочая ботва

#10
Axcon

Axcon

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 122 сообщений
1
  • EVE Ingame:Tambovskiy volk
  • Channel:local
  • Client:Eng

Основные цели SE:

1) Доверие, сыгранность и взаимопомощь между членами корпораций и альянса в целом.

2) Поддержка интереса к игре общим стратегическим планированием и постановкой задач, которые бы были интересны большинству игроков в рамках общей идеологии альянса.

Просмотр сообщения

Это не цели ИМХО.
Есть миссия- глобальная долговременаая цель - например 100% контроль над регионом
Стратегией будут постпенный захват систем, создание и патруль констелейшенов, контроль на станциями, капфлот, дипломатия и т.д.
А вот это все можно достич разными способами и с помощью разных средств.
Вот выше озвученные глубокоуважаемой Далилой пункты и будут теми средствами и способоами достижения целей, выполненея стратегии и в конце концов миссии
  • 0
Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, особенно у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами всё дадут

#11
Minevra

Minevra

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2212 сообщений
257
  • EVE Ingame:уже нет
  • Corp:ex-SDG
  • Ally:ex-SOLAR FLEET
  • Client:Eng
Я как то писал раньше:

1. Построить Титан
2. Слить Титан
3. Напиться с горя
4. Построить Титан

:(
  • 0

#12
Dalilah

Dalilah

    Mother of Pain

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1618 сообщений
2158
  • EVE Ingame:Dalilah
  • Corp:AS.P
  • Client:Eng

Это не цели ИМХО.
Есть миссия- глобальная долговременаая цель - например 100% контроль над регионом
Стратегией будут постепенный захват систем, создание и патруль констелейшенов, контроль на станциями, капфлот, дипломатия и т.д.
А вот это все  можно достич разными способами и с помощью разных средств.
Вот выше озвученные глубокоуважаемой Далилой пункты и будут теми средствами и способоами достижения целей, выполненея стратегии и в конце концов миссии

Просмотр сообщения


Поиграв более чем 4 года, пришла к выводу, что озвученные мною цели являются именно целями. А вот "100% контроль над регионом, постепенный захват систем, создание и патруль констелейшенов, контроль на станциями, капфлот" - это именно средства, благодаря которым возникает корпоративный (альянсовый) дух, сыгранность, доверие, уверенность в том, что как бы трудно ни было альянсу - из него не побегут ни корпы, ни отдельные мемберы.

P.S. А миссия у нас старая... Пройти ЕВЕ и убить Томба на последнем уровне :(
  • 1

Некоторые не знают, что нам суждено здесь погибнуть. У тех же, кто знает это, сразу прекращаются ссоры. Будда

 


#13
demec

demec

    rock'n'rolla

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1061 сообщений
18
  • EVE Ingame:ddemec
  • Corp:SoT
фигня это все... главное это: Изображение пострелять
и чтоб после этого всему коллективу это Изображение понравилось

вот и все ценности))

Сообщение отредактировал demec: 25 September 2007 - 13:14

  • 0
Изображение
"Не убьешь нейтрала сегодня, он убьет тебя завтра."
Пираты Старой Школы

#14
DoC

DoC

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2011 сообщений
3282
  • EVE Ingame:Gromozeka
  • Corp:SDG
  • Ally:SOLAR FLEET
Из озвученного выше можно заключить, что все стремятся к разным целям и разными средствами, и при этом играют в одну и ту же игру. Что не может не радовать)

Сообщение отредактировал DoC: 25 September 2007 - 14:06

  • 0
Have you ever danced with the devil by the pale moon light?

Вступление в Solar Fleet

#15
DenoCorvinus

DenoCorvinus

    Clone Grade Zeta

  • Tech II Pilots
  • PipPipPip
  • 443 сообщений
0
  • EVE Ingame:DenoCorvinus
  • Corp:freelance
  • Ally:freelance
  • Client:Eng
поиграл всего полгода...
И как мне кажется - главная сложность в игре - организация народных масс...
Соответственно - главной ценностью может считаться правильный организующий центр (человек, идея). Чем больше народу он вокруг себя объединяет - тем он ценнее...
Соответственно - главная цель игры (планка) - объединить всех вокруг себя.
  • 0
"Войны нельзя избежать, ее можно только отложить, что даст преимущество врагу" © Николо Маккиавелли

#16
Loki_Evil

Loki_Evil

    Clone Grade Eta

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPip
  • 560 сообщений
38
  • EVE Ingame:Loki Evil
  • Client:Eng
Вот еще одно, мое мнение.

Цель 1.0 стать отличным торговцем, майнером, агентраннером, пвп-ером, производственником, посоводом...

Цель 1.1 стать одним из лучших торговцев, майнеров, агентраннеров, пвп-ров, производственников, посоводов...

Цель 2.0 воспитать N отличных торговцев, майнеров, агентраннеров, пвп-ров, производственников, посоводов... организовать их, причем так, чтобы их совместная деятельность была: продуктивней, выгодней, интересней...

Цель 2.1 воспитать n лучших торговцев, майнеров, агентраннеров, пвп-ров, производственников, посоводов... организовать так чтобы они не мешали отличным и самим себе :(

Цель 3.0 воспитать тех, кто сможет сам воспитать M торговцев, майнеров, агентраннеров, пвп-ров, производственников, посоводов... и организовать их так, чтобы им было интересно, и чтобы их совместная деятельность была бы более продуктивной.
  • 0

#17
Гламурная Киса

Гламурная Киса

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 13 сообщений
18
  • EVE Ingame:Glamurnaja Kisa
  • Corp:[P]
Цель у любого алли такая.. Доказать что у них письки самые длинные (толстые, загнутые, красные) - нужное подчеркнуть.

RA: Ева это тяжелый труд.. "Мы потом и кровью расчищаем в нулях место для наших.."
Все остальные раздолбаи, нихрена не могут и не хотят.
Усталые солдаты конца второй мировой.. с перевязанными головами и кучей шрамов. У некоторых отсутствуют конечности. Бесконечная усталость в глазах.

ААА : Мы настолько суровы.. бла бла бла.. )
Круче нас тока яйца, а материцо в ТС как Туг никто не умеет )
Бригадо.. Чиста реальные пацаны. Все очень по-взрослому. В 5 утра подъем, идем получать фан. Сила есть, ума особенно не нужно, Ибо эребус и гладиолус =)

SE: Мы лучшие. Нам все пофигу. Нас не догонят.
Очень похожи на тушканчиков.. Что бы ни делали- судорожно смотрят по сторонам, вдруг кто сзади крадеццо.

UNL: Тоже тушканчики, тока делают вид что зимой им всю голову отморозило. И совсем не такие шустрые )

Сообщение отредактировал Гламурная Киса: 25 September 2007 - 15:18

  • 17

#18
Axcon

Axcon

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 122 сообщений
1
  • EVE Ingame:Tambovskiy volk
  • Channel:local
  • Client:Eng

Поиграв более чем 4 года, пришла к выводу, что озвученные мною цели являются именно целями. А вот "100% контроль над регионом, постепенный захват систем, создание и патруль констелейшенов, контроль на станциями, капфлот" - это именно средства, благодаря которым возникает корпоративный (альянсовый) дух, сыгранность, доверие, уверенность в том, что как бы трудно ни было альянсу - из него не побегут ни корпы, ни отдельные мемберы.

Просмотр сообщения


О! если так рассматривать наиболее достойная цель, респект и уважуха !
PS чуть поною: цель это нечто конечное, достижимое, в данном случае это процесс, изменяемый под влиянием обстоятельствах и зависящий от конкретных харизматичных лидеров, как Далила. ( может я и не прав, но приходят новые люди и к сожалению уходят старые)
  • 0
Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, особенно у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами всё дадут

#19
tom

tom

    Clone Grade Epsilon

  • Tech II Pilots
  • PipPipPip
  • 255 сообщений
4
  • EVE Ingame:DeWieKat
  • Corp:RAT.
  • Ally:AAA
  • Client:Eng
киса - улыбнуло :(

много вещей здесь было перечисленно, названными словом "цели", тинаны, ужасающие роуминг ганги, суперкапитал-ексекьюшен сквады, пиар и т.д. а этож только инструменты ...

мне кажется на самом деле все гораздо проще и универсалней: альянс или его лидер/ы должны быть заинтерессованным/и только в одном - чтобы каждый мембер и на завтрашний день с неудержимым удовольствием загружал еву и имел фан со своими сообщниками.

:(
  • 0
"Лучше водки хуже нету"
© В.С. Черномырдин.

#20
dreamer2

dreamer2

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 479 сообщений
18
  • EVE Ingame:dreamer Two
  • Corp:exR.N
  • Client:Eng

льянс или его лидер/ы должны быть заинтерессованным/и только в одном - чтобы каждый мембер и на завтрашний день с неудержимым удовольствием загружал еву и имел фан со своими сообщниками.

Просмотр сообщения

и именно во имя этого они обязаны пахать как проклятые, света белого не видя :( :(

тогда у мемберов будет фан и территории и влияние, а главное никаких напрягов ))
  • 0




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users