Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
"Планка" и система ценностей в EVE
#1
Отправлено 24 September 2007 - 18:08
#3
Отправлено 24 September 2007 - 20:35
Вообще есть конечно к чему стремиться.
1) Расширение капитал флота корпорации и альянса в целом
2) Расширение экономических составляющих, будь то система для ханта или же коллекция корпоративных БПО.
3) ПВП превосходство корпорации в альянсе, превосходство альянса в отличии от других и етк.
4) Мощьный пеар, количество активных мемберов и тд.
5) Титан.
Вобщем таких показателей давольно таки много, и у корпорации с самого рождения они меняются, соответственно, по достижению. Тоесть создал вася пупкин корпу, далее ему необходимо набрать кучу мемберов... Как только эта цель достигнута появляется новая, скажем, отсеить старых мемберов, для скажем переформирования васи пупкина в пвп корпу. Как тока начало положено идет естественый отбор ну вобщем все понятно и так пока вася пупкин и его директора будут в состоянии тянуть игру.
#4
Отправлено 24 September 2007 - 20:48
Означает ли это постоянный поиск новых чисто игровых планок для развития вширь или вглубь? Может быть. А может и нет.
Правда, это с позиций рядового мембера, коим я и являюсь %)
Сообщение отредактировал Fon Revedhort: 24 September 2007 - 20:49
Х.С. Чемберлен, Основания XIX столетия
#5
Отправлено 24 September 2007 - 22:36
Лидеры корпы стремятся, чтобы им было интересно и комфортно. В хорошей (для рядовых мемберов) корпе от этого становится всем интересно и комфортноЛидеры корпы должны стремиться к тому, чтобы их мемберам было интересно и комфортно.
Собираем команду единомышленников
Приглашаем новичков и опытных пилотов, ПвП и агентран 4-5 лвл
#6
Отправлено 24 September 2007 - 23:29
Лидеры корпы должны стремиться к тому, чтобы их мемберам было интересно и комфортно.
ну скажем так от лидера не все зависит...
просто нужно в корпе человеческие отношения выстраивать нормальные иначе все будут забивать ..... и сеять сеять сеять-вессти отбор постоянный,
пресекать неадвекватность в корне.
#7
Отправлено 25 September 2007 - 8:41
Глупо утверждать, что в каждой корпорации, альянсе нет своей системы игровых ценностей или взглядов, которых они придерживаются и которыми они пытаются доказать свое доминирующее положение над всеми.
Постановка вопроса о доминирующем положении противоречит смыслу самого топика, так как доминирующее положение можно занимать даже не в целой отрасли: PvP, майнинге или производстве, а даже в некоторых позициях внутри этих отраслей. Не думаю, что, к примеру, наш альянс заботит то, что средней руки майнерская корпа добывает минералов в 100 раз больше, чем весь наш альянс Точно так же эту корпорацию не особо тревожит тот факт, что где-то там далеко в Stain проживает альянс, который может сформировать один из лучших roaming гангов во всей ЕВЕ. Так что все зависит от ценностей, проповедуемых определенным социумом.
Основные цели SE:
1) Доверие, сыгранность и взаимопомощь между членами корпораций и альянса в целом.
2) Поддержка интереса к игре общим стратегическим планированием и постановкой задач, которые бы были интересны большинству игроков в рамках общей идеологии альянса.
По моему мнению, достижение двух этих целей делает ЛЮБОЙ альянс непобедимым. А все, что писали выше - капфлот, титаны, Т2 БПО и прочее - это все вторично. Не говорю, что не важно, но вторично...
Некоторые не знают, что нам суждено здесь погибнуть. У тех же, кто знает это, сразу прекращаются ссоры. Будда
#8
Отправлено 25 September 2007 - 8:57
"-Каждый лидер альянса должен:
а)Развалить или стерерть с лица карты другой альянс
б)Построить Титан (желательно не один)
в)Захватить мир "
А вот достигнуть этого можно только обеспечив интересную игру участникам альянса, и соответственно , себе.
#10
Отправлено 25 September 2007 - 11:12
Это не цели ИМХО.Основные цели SE:
1) Доверие, сыгранность и взаимопомощь между членами корпораций и альянса в целом.
2) Поддержка интереса к игре общим стратегическим планированием и постановкой задач, которые бы были интересны большинству игроков в рамках общей идеологии альянса.
Есть миссия- глобальная долговременаая цель - например 100% контроль над регионом
Стратегией будут постпенный захват систем, создание и патруль констелейшенов, контроль на станциями, капфлот, дипломатия и т.д.
А вот это все можно достич разными способами и с помощью разных средств.
Вот выше озвученные глубокоуважаемой Далилой пункты и будут теми средствами и способоами достижения целей, выполненея стратегии и в конце концов миссии
#12
Отправлено 25 September 2007 - 13:08
Это не цели ИМХО.
Есть миссия- глобальная долговременаая цель - например 100% контроль над регионом
Стратегией будут постепенный захват систем, создание и патруль констелейшенов, контроль на станциями, капфлот, дипломатия и т.д.
А вот это все можно достич разными способами и с помощью разных средств.
Вот выше озвученные глубокоуважаемой Далилой пункты и будут теми средствами и способоами достижения целей, выполненея стратегии и в конце концов миссии
Поиграв более чем 4 года, пришла к выводу, что озвученные мною цели являются именно целями. А вот "100% контроль над регионом, постепенный захват систем, создание и патруль констелейшенов, контроль на станциями, капфлот" - это именно средства, благодаря которым возникает корпоративный (альянсовый) дух, сыгранность, доверие, уверенность в том, что как бы трудно ни было альянсу - из него не побегут ни корпы, ни отдельные мемберы.
P.S. А миссия у нас старая... Пройти ЕВЕ и убить Томба на последнем уровне
Некоторые не знают, что нам суждено здесь погибнуть. У тех же, кто знает это, сразу прекращаются ссоры. Будда
#14
Отправлено 25 September 2007 - 14:06
Сообщение отредактировал DoC: 25 September 2007 - 14:06
#15
Отправлено 25 September 2007 - 14:20
И как мне кажется - главная сложность в игре - организация народных масс...
Соответственно - главной ценностью может считаться правильный организующий центр (человек, идея). Чем больше народу он вокруг себя объединяет - тем он ценнее...
Соответственно - главная цель игры (планка) - объединить всех вокруг себя.
#16
Отправлено 25 September 2007 - 14:35
Цель 1.0 стать отличным торговцем, майнером, агентраннером, пвп-ером, производственником, посоводом...
Цель 1.1 стать одним из лучших торговцев, майнеров, агентраннеров, пвп-ров, производственников, посоводов...
Цель 2.0 воспитать N отличных торговцев, майнеров, агентраннеров, пвп-ров, производственников, посоводов... организовать их, причем так, чтобы их совместная деятельность была: продуктивней, выгодней, интересней...
Цель 2.1 воспитать n лучших торговцев, майнеров, агентраннеров, пвп-ров, производственников, посоводов... организовать так чтобы они не мешали отличным и самим себе
Цель 3.0 воспитать тех, кто сможет сам воспитать M торговцев, майнеров, агентраннеров, пвп-ров, производственников, посоводов... и организовать их так, чтобы им было интересно, и чтобы их совместная деятельность была бы более продуктивной.
#17
Отправлено 25 September 2007 - 15:14
RA: Ева это тяжелый труд.. "Мы потом и кровью расчищаем в нулях место для наших.."
Все остальные раздолбаи, нихрена не могут и не хотят.
Усталые солдаты конца второй мировой.. с перевязанными головами и кучей шрамов. У некоторых отсутствуют конечности. Бесконечная усталость в глазах.
ААА : Мы настолько суровы.. бла бла бла.. )
Круче нас тока яйца, а материцо в ТС как Туг никто не умеет )
Бригадо.. Чиста реальные пацаны. Все очень по-взрослому. В 5 утра подъем, идем получать фан. Сила есть, ума особенно не нужно, Ибо эребус и гладиолус =)
SE: Мы лучшие. Нам все пофигу. Нас не догонят.
Очень похожи на тушканчиков.. Что бы ни делали- судорожно смотрят по сторонам, вдруг кто сзади крадеццо.
UNL: Тоже тушканчики, тока делают вид что зимой им всю голову отморозило. И совсем не такие шустрые )
Сообщение отредактировал Гламурная Киса: 25 September 2007 - 15:18
#18
Отправлено 25 September 2007 - 15:46
Поиграв более чем 4 года, пришла к выводу, что озвученные мною цели являются именно целями. А вот "100% контроль над регионом, постепенный захват систем, создание и патруль констелейшенов, контроль на станциями, капфлот" - это именно средства, благодаря которым возникает корпоративный (альянсовый) дух, сыгранность, доверие, уверенность в том, что как бы трудно ни было альянсу - из него не побегут ни корпы, ни отдельные мемберы.
О! если так рассматривать наиболее достойная цель, респект и уважуха !
PS чуть поною: цель это нечто конечное, достижимое, в данном случае это процесс, изменяемый под влиянием обстоятельствах и зависящий от конкретных харизматичных лидеров, как Далила. ( может я и не прав, но приходят новые люди и к сожалению уходят старые)
#19
Отправлено 25 September 2007 - 16:01
много вещей здесь было перечисленно, названными словом "цели", тинаны, ужасающие роуминг ганги, суперкапитал-ексекьюшен сквады, пиар и т.д. а этож только инструменты ...
мне кажется на самом деле все гораздо проще и универсалней: альянс или его лидер/ы должны быть заинтерессованным/и только в одном - чтобы каждый мембер и на завтрашний день с неудержимым удовольствием загружал еву и имел фан со своими сообщниками.
© В.С. Черномырдин.
#20
Отправлено 25 September 2007 - 16:32
и именно во имя этого они обязаны пахать как проклятые, света белого не видяльянс или его лидер/ы должны быть заинтерессованным/и только в одном - чтобы каждый мембер и на завтрашний день с неудержимым удовольствием загружал еву и имел фан со своими сообщниками.
тогда у мемберов будет фан и территории и влияние, а главное никаких напрягов ))
0 посетителей читают тему
0 members, 0 guests, 0 anonymous users