(оригинал, перевод)
«Наше назначение распоряжается нами, даже когда мы
еще не знаем его; будущее управляет нашим сегодняшним днем.»
(Фридрих Ницше, «Человеческое, слишком человеческое»)
Всем привет! Настало время подвести итоги нескольких месяцев нашей работы и заглянуть в будущее EVE Online. Обновление «Крусибл», вышедшее в ноябре, стало поворотным моментом для всей компании. Мы не только изменили тематику обновлений игры, но и перешли к использованию более эффективных способов их создания. Более подробная информация об этом содержится в недавней статье CCP Zulu и протоколе декабрьского саммита Совета игроков. Если говорить кратко, то мы сконцентрировались на развитии основных элементов EVE Online, параллельно занимаясь доработкой используемых разработчиками методик и инструментов.
Хорошие новости заключаются в том, что первый важный этап на этом пути уже пройден — но останавливаться на достигнутом мы не намерены. После неизбежных задержек, связанных с реорганизацией, усилия всех наших разработчиков целиком и полностью сосредоточены на том, чтобы сделать «Еву» лучше. Лучшая иллюстрация тому — январское обновление («Крусибл 1.1»), включившее в себя изменение характеристик ударных кораблей, новую версию «Неокома», изменения в механике межгосударственных войн и множество других улучшений игры. Система «замедления времени» сделала большие битвы гораздо более интересными, а ответственная за это нововведение команда Gridlock перешла к работе над оптимизацией клиента игры (cм. обновление «Крусибл 1.2»).
«Замедление времени» сделало возможным по-настоящему большие сражения (автор скриншота: Deathcrow)
Мы полностью переделали наш сайт ― eveonline.com; теперь его основным назначением станет демонстрация новичкам всего спектра возможностей, открывающихся перед ними в Новом Эдеме. Информация, важная для опытных игроков, вынесена на отдельный сайт, который мы продолжим дорабатывать.
Все это произошло всего за два с половиной месяца после выхода «Крусибл»; настало время поговорить о будущем.
Разработчики EVE Online вовсю трудятся над будущими обновлениями игры. Недавно я имел возможность посетить демонстрационную сессию и ознакомиться с предварительными результатами их работы ― даже на столь раннем этапе можно с уверенностью сказать, что в следующие 4-5 месяцев вы увидите немало отличных нововведений. В феврале, марте и апреле мы планируем выпустить несколько патчей, которые станут прелюдией к EVE Online: Inferno — новому обширному обновлению, темой которого станет война; выход «Инферно» запланирован на последние дни весны.
(по клику — картинка в разрешении 1920x1100)
Кроме того, участники межгосударственных войн получат интересные и актуальные поводы для новых сражений.
Внимание будет уделено и небольшим улучшениям, и оптимизации клиента EVE Online, и «хождению по станциям», и доработке наших веб-сайтов. Не исключено, что разработчиками вновь будут организовываться внутриигровые события.
Наконец, мы планируем рассказать о взаимодействии «Евы» и DUST 514; мы намерены построить между этими играми прочный «мост», открывающий перед пилотами и наемниками беспрецедентные возможности ― как для сотрудничества, так и для соперничества.
Если вам кажется, что я не слишком-то спешу делиться с вами подробностями, то знайте, что делаю я это нарочно — разработка вышеописанных нововведений и изменений пока что не завершена; к тому же я хочу, чтобы о них вам рассказывали сами разработчики. На протяжении следующих месяцев мы посвятим грядущему обновлению множество статей и интервью, оставим немало сообщений на официальном форуме.
Впрочем, у вас есть возможность узнать обо всем первыми, посетив в марте этого года «Фанфест». В этом году наш фестиваль пройдет в новом конференц-центре, расположенном в самом сердце Рейкьявика, и будет еще масштабнее, чем предыдущий. Мы не только расскажем самые последние новости о разработке EVE Online, но и дадим возможность всем участникам поиграть в DUST 514. Я с нетерпением жду возможности пообщаться с вами лично.
Настало время подвести итоги. За последние несколько месяцев мы немало сделали для развития нашей ― точнее, вашей ― игры; я надеюсь, что этот год станет самым ярким в истории «Евы». Неприятные изменения, на которые нам пришлось пойти, уже принесли свои плоды в виде обновления «Крусибл». Я надеюсь, что результаты наших усилий пришлись вам по душе — мы намерены продолжать в том же духе. Хочу поблагодарить вас за участие в работе над «Евой»; наше сообщество игроков по праву можно назвать лучшим в мире. Продолжайте стрелять друг по другу и наживаться на этом — не сомневаюсь в том, что «Инферно» придется вам по душе!
Jonathan Lander (CCP Unifex)
Старший продюсер EVE Online
Сообщение отредактировал ISD Grossvogel: 23 February 2012 - 1:28