Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Что скрывается в имени?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
92 ответов в теме

#1
Astarta Atrax

Astarta Atrax

    ушла в подполье

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2101 сообщений
734
  • EVE Ingame:не играю
  • Client:Eng
Всем привет!

Изображение



Я CCP Gnauton - старший сотрудник литературного отдела. Сейчас я возглавляю группу энтузиастов, которая занимается вопросом переименования модулей и имплантов в EVE, названия которых, показались нашим разработчикам слишком не-очевидными и запутывающими.

Первая стадия этого проекта уже завершена (я уверен что эти изменения заметили игроки, использующие ракеты как средство вооружения), но к сожалению, никаких заметок от нас насчет этих изменений вы не получали. В большей степени это моя вина, но надеюсь, что огромным количеством информации изложенной в этом блоге я её немного сглажу.

Итак, для начала несколько слов о том, почему мы решили заняться этим вопросом. Ни для кого не секрет, что “сложность” EVE это одно из главных её преимуществ, для многих из вас. Но давайте будем откровенными, одно дело обоснованные трудности, и совсем другое нелогичные путаницы, которые не добавляют интереса к игре, а только лишний раз выводят вас из себя.

Излишне усложненные названия предметов мы относим к последним. Нет ничего увлекательного в том, что бы тысячи раз просматривать информацию ради выяснения какой из двух модулей круче или в какой слот устанавливается тот или иной имплант и какой бонус от него мы можем получить.

Под влиянием полученных отзывов, мы решили добавить названиям информативности, не теряя при этом привычного антуража. Иными словами, мы сохранили знакомый вам формат названий, при этом изменив их в соответствии с новыми стандартами.

Чтоб не ходить от вокруг до около, я расскажу вам о тех изменениях, которые мы успели сделать. Они уже вступили в силу на Singularity, и “доберутся” до Tranquility в марте.

Вот с чего нужно начать: мы разработали глобальный стандарт названий для модулей Мета 1-4, который позволит вам определить этот самый уровень, лишь взглянув на название. Выглядеть это будет примерно так:

Мета Уровень 1: Upgraded
Мета Уровень 2: Limited
Мета Уровень 3: Experimental
Мета Уровень 4: Prototype

Со временем эти изменения коснутся всех мета модулей в игре, и если не указано иное, то и для модулей из списка ниже.

Импланты повышения бонуса от навыков “хардвайринги”

Все названия для этих имплантов будут видоизменены следующим образом:

[Корпорация][Название Группы Импланта][Название Навыка или Функции][Приставка из двух букв указывающая на тип бонуса][Номер слота][Бонус в %]

Например: Hardwiring - Inherent Implants 'Lancer' G0.5-Beta имплант, устанавливаемый в 7й слот, прибавляющий 2% к бонусу навыка Controled Bursts, отныне будет называться Inherent Implants 'Lancer' Controlled Bursts CB-702, Hardwiring - Eifyr and Co. 'Rogue' HY-2.5 который устанавливается в 6й слот и добавляет 18% бонуса к Warp Speed, станет Eifyr and Co. 'Rogue' Warp Drive Speed WS-618


Модули повышения характеристик для щита и брони



Мы и их тоже пустили под нож. В соответствии с глобальным изменением в названиях мета 1-4 модулей, мы заменили слова "Reflective," "Reactive" and "Magnetic" на типы повреждений, сопротивляемость к которым они добавляют (EM, Explosive and Kinetic, соответственно).


Пусковые установки (ланчеры)


Это пожалуй самое обширное и подлежащее спорам изменение на данном этапе. Всё дело в том, что в данном случае мы переделаем не только названия модулей, но и их рыночные группы тоже.

Пожалуйста, постарайтесь распространить эту информацию внутри вашего альянса и\или корпорации!

Мы изменили названия пусковых установок следующим образом:

Heavy Assault Missile Launchers
стали Assault Missile Launchers
Assault Missile Launchers стали Light Missile Arrays
Standard Missile Launchers стали Light Missile Launchers
Siege Launchers стали Torpedo Launchers

Главная цель этих изменений, позволить вам быстрее ориентироваться в оружии и типах амуниции используемой в них, а так же, что бы убрать противоречивые названия assault launcher/heavy assault launcher которые вызывали путаницу в прошлом.


Скрипты


Ко всем названиям скриптов в игре, было добавлено слово “Script”, что бы их можно было быстрее и проще найти на рынке. Теперь вы просто вводите слово “Script” в окно поиска и видите все скрипты доступные в игре вне зависимости от рыночной категории к которой они принадлежат.

Ознакомиться со всеми изменениями введенными на этот момент в игру, вы можете посетив EVElopedia. Это ключевой ресурс, на котором вы всегда сможете найти последние обновления и изменения в названиях модулей, мы подвергли его переработке и продолжим работу над ним в будущем.

Обратите внимание на колонку New Name если в ней пусто, значит название модуля осталось прежним.


Пока у меня всё. Мы будем рады услышать ваши комментарии и отзывы. Я завершу эту статью словами, которые ранее уже говорил на форуме: наша цель не покончить раз и навсегда с традиционной атмосферой EVE Online, наша цель улучшить её комфортабельность. Поймите, мы очень любим своё творение и ни в коем случае, даже малейшим образом не хотим навредить игре. Мы просто хотим сделать некоторые вещи чуть более доступными.

До новых встреч!
CCP Gnauton
  • 8

З.Ы. Открою страшную тайну - мы все здесь альты Astarta Atrax.


#2
ZeRah

ZeRah

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1976 сообщений
894
  • EVE Ingame:solo fleet
  • Channel:local
  • Client:Eng

...
Мы изменили названия пусковых установок следующим образом:
...

Это же именно тот буст гибридов о котором так долго говорили !!

Сообщение отредактировал ZeRah: 01 March 2012 - 0:36

  • 2

yQQGk2g.png

Kpekep, 06 Окт 2015 - 18:00, написал(а): Просто пометь себе где нибудь, что я сумашедший.


#3
Denadan

Denadan

    просто жертва зеленых

  • EVE-RU Team
  • 17165 сообщений
5350
  • EVE Ingame:denadanA
  • Ally:RED(offline)
  • Client:Eng

Это же именно тот буст гибридов о котором так долго говорили !!

ракетные калдыри потеряются в новых названиях и им прийдется перейти на гибриды!
  • 8

Ева - тебя все равно убьют ^_^
---
That's not magic, that was just Pinkie Pie.


#4
Astarta Atrax

Astarta Atrax

    ушла в подполье

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2101 сообщений
734
  • EVE Ingame:не играю
  • Client:Eng

Это же именно тот буст гибридов о котором так долго говорили !!


При чем тут гибриды? :unsure:

ракетные калдыри потеряются в новых названиях и им прийдется перейти на гибриды!


Ааа, вон оно что! :lol:
  • 0

З.Ы. Открою страшную тайну - мы все здесь альты Astarta Atrax.


#5
CHoh

CHoh

    EVE Offline

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13893 сообщений
2266
По мета лвл - клёва, лут сортировать проще будет.

Ракетницы тож ок, новички часто спрашивают, что куда совать. Будет понятнее.

Импланты - интересно, но придётся привыкать.

Сообщение отредактировал CHoh: 01 March 2012 - 0:56

  • 0

#6
Last Ghost

Last Ghost

    Счас грибочек скушаю и буду камлать

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6570 сообщений
1226
  • EVE Ingame:sold
  • EVE Alt:sold
  • Client:Eng
кхе кхе: Оказуалеле! Ева уже не торт! Забанте ботов!

з.ы. ничего так, но возникает вопрос: чем думали когда называли айтемы так как они названы сейчас?
  • 1

#7
Kawara

Kawara

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 277 сообщений
44
  • EVE Ingame:Tormoko
  • EVE Alt:Ookawara
  • Corp:BWW
  • Client:Eng
думали о вселенной, о ролеплее и объемности космоса с жидким вакуумом. теперь же думают о том, как получить побольше денег привлекая свежую кровь. для этого и делают контент более казуальным очевидным.

imho
  • 4

247947373-19.png


#8
CHoh

CHoh

    EVE Offline

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13893 сообщений
2266
слишком розовенько

Не забывайте, кем они были и тогда и чем тогда была ева.
Названия модулей и имплантов скорее всего были собраны с помощью какой-то скриптовой выборки по тематике, откуда повыкидывали лишнее и повтыкали, куда более-менее подходит.
О юзабилити и прочих прелестях жизни никто не думал вообще.

Сейчас, видимо, кому-то пришла в голову светлая мысль поторчать в руки хелп и почитать вопросы нубов. По мета, по ракетам и по имплантам одни из самых частых наряду с "что мне качать, чтобы реактор поднять".

Возможно, всплывающие подсказки типа ефтшных "влияющих скиллов" будут следующим улучшением. Смотрелось бы вполне логично.
  • 3

#9
Zhilp

Zhilp

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1048 сообщений
215
  • Client:Eng
Наверное правильно, но ИМХО, с этим игра потеряет часть своего шарма.
  • 2

#10
Astarta Atrax

Astarta Atrax

    ушла в подполье

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2101 сообщений
734
  • EVE Ingame:не играю
  • Client:Eng

Наверное правильно, но ИМХО, с этим игра потеряет часть своего шарма.


Ну он как бы и говорит, что они это делают не что бы шарм ломать, а дабы новеньким (и стареньким) было проще ориентироваться.

Понятное дело что они это отчасти для привлечение новой аудитории делают. :rolleyes:
  • 0

З.Ы. Открою страшную тайну - мы все здесь альты Astarta Atrax.


#11
DarkPhoenix

DarkPhoenix

    Hatred

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28574 сообщений
4357
Лично мне интуитивно непонятно, круче там лимитед или апгрейдед. Называли бы сразу - мета0, мета1, мета2...
  • 2

There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all


#12
.up

.up

    НЛО

  • Admin
  • 7085 сообщений
2461
  • EVE Ingame:Elnis
  • Corp:OMNYX
Главное, чтобы не стало как в стартреке: «ххх мк 1», «ххх мк 2» и т.д.
  • 0
Изображение
Следующее утверждение истинно
Предыдущее утверждение ложно
Добро пожаловать в наш уголок вселенной…

#13
DarkPhoenix

DarkPhoenix

    Hatred

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28574 сообщений
4357

Главное, чтобы не стало как в стартреке: «ххх мк 1», «ххх мк 2» и т.д.

Да ладно, оно уже так. Точнее, то что есть - полумера, которая ни понятности особо не добавляет, ни атмосферы не предоставляет.

Тру:
https://forums.eveonline.com/default.aspx?g=posts&m=874759#post874759

Сообщение отредактировал DarkPhoenix: 01 March 2012 - 2:36

  • 1

There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all


#14
Astarta Atrax

Astarta Atrax

    ушла в подполье

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2101 сообщений
734
  • EVE Ingame:не играю
  • Client:Eng

Да ладно, оно уже так. Точнее, то что есть - полумера, которая ни понятности особо не добавляет, ни атмосферы не предоставляет.

Тру:
https://forums.eveon...4759#post874759


Amarr PVP Battleship Limited Issue

ахаха - убило! :lol:
  • 0

З.Ы. Открою страшную тайну - мы все здесь альты Astarta Atrax.


#15
Zyza

Zyza

    дармоед со стажем

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 971 сообщений
124
  • Client:Eng

Ну он как бы и говорит, что они это делают не что бы шарм ломать, а дабы новеньким (и стареньким) было проще ориентироваться.

Понятное дело что они это отчасти для привлечение новой аудитории делают. :rolleyes:

Ориентироваться-то будет проще, но шарм действительно пропадет. Этот мазохизм с названиями - в этом была вся Еве с ее сложностью.
Раз уж на то пошло, давайте уж оказуаливать по полной, офицерские модули сразу с метаN в названии писать.
Тьфу.
  • 0
То, что ты кажешься себе умным, еще не делает тебя таковым ©Zyza

#16
Astarta Atrax

Astarta Atrax

    ушла в подполье

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2101 сообщений
734
  • EVE Ingame:не играю
  • Client:Eng

Ориентироваться-то будет проще, но шарм действительно пропадет. Этот мазохизм с названиями - в этом была вся Еве с ее сложностью.
Раз уж на то пошло, давайте уж оказуаливать по полной, офицерские модули сразу с метаN в названии писать.
Тьфу.


Оуу, не надо так расстраиваться, давайте помнить что это всего лишь игра.:wub:

В любом случае перемен не избежать, ко всему можно привыкнуть :ninja:
  • 0

З.Ы. Открою страшную тайну - мы все здесь альты Astarta Atrax.


#17
DarkPhoenix

DarkPhoenix

    Hatred

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28574 сообщений
4357
На оффе здравую идею старые названия + тэги/пометки предложили. Она настолько очевидна, что врядли ццп ее не рассматривали, но, как всегда, сделали по-своему.
  • 0

There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all


#18
Atmega

Atmega

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12455 сообщений
2626
  • EVE Ingame:Atmega
  • Corp:MEN
  • Client:Eng
Танк едет, танк стреляет. Называйте как хотите.
  • 0

We don't need to get a life, we gamers have many lifes.

Time you enjoy wasting, was not wasted.


#19
Kawara

Kawara

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 277 сообщений
44
  • EVE Ingame:Tormoko
  • EVE Alt:Ookawara
  • Corp:BWW
  • Client:Eng
такие нововведения создают негативное впечатление у тех, кто играет уже давно, кто уже запомнил какой имеено харденер от чего именно защищает, какая именно ракета в какой именно ланчер должна заряжаться. будто нас обманули и все это было зря. :closedeyes:
  • 2

247947373-19.png


#20
Wot

Wot

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 341 сообщений
10
  • EVE Ingame:Wot Dragon
  • Corp:-M M-
  • Client:Eng

Heavy Assault Missile Launchers стали Assault Missile Launchers
Assault Missile Launchers стали Light Missile Arrays
Standard Missile Launchers стали Light Missile Launchers


Я нифига не понял чем это проще. Вместо уже привычных хеви асолт и просто ассолт, нубы будут путаться в лайтах, которые просто лончеры и пачками.

Ладно там аб и мвд добавили размер в название - в принципе хорошо поиском находить. Но переименовывать все ракеты а теперь и харденеры ... имхо совершенно понописуально будет ли в названии стоять абстрактный 'EM' или абстрактный 'Photon' - все равно надо запоминать.

В общем "улучшателей" главное вовремя выгнать нафиг. И это время похоже настало.
  • 2




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users