Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

U и I сидели на трубе... или мелочи для вас

• Авторизуйтесь для ответа в теме
26 ответов в теме

Clancy

Clancy

Clone Grade Ksi

• CCP loc. team
  • 12406 сообщений
3015
  • EVE Ingame:Paul Clancy
  • Client:Рус
Оригинал

Привет всем!

Я CCP karkur, и я хочу рассказать про новый пакет "мелочей", которые в следующем релизе доставит вам моя команда, Team Avatar. Но для начала - представлюсь.

Я программист пользовательских интерфейсов, и я тружусь на благо CCP уже четыре с половиной года. И тем не менее - это мой первый девблог, отнеситесь с пониманием :) В течение этого времени я работала над различными деталями и системами, включая ив-мыл и очередь прокачки скиллов, а также пофиксила МНОГО багов (баги? в моей EVE? Ни за что!). И наконец, я работаю над редактором персонажей, и это мне тоже нравится :)

Вскоре после релиза Crucible CCP Soundwave отпостил тред, в котором спрашивал вас про "мелочи". Сейчас в нём более 100 страниц, и несколько ночей прошло за чтением ваших постов (товарищи, вы правда много пишете) и записыванием интересных и относительно лёгких для внедрения предложений по усовершенствованию UI.

Потом воскресным вечером, когда я собрала список ваших идей (из этого треда и из других тредов), и приоритизировала его - я запустила клиент и мой любимый TextPad, и начала пробовать вещи на зуб, чтобы оценить, сколько понадобится времени для всех этих изменений. Некоторые из них можно было внедрить прямо там и тогда, но поскольку всё должно быть сделано как должно, команда распланировала их, и мы внесли финальные штрихи...

Впрочем, ладно, это вам неинтересно, так что перейдём к делу.

Во-первых, вы хотели возможности перетащить чертёж на квикбар, и получить папку со всеми материалами, необходимыми для этого чертежа