http://cdn1.eveonlin...erInstaller.exe
Огромная просьба — отпишитесь по результатам установки.
И ещё:
людям с data corruption - отключите фильтрацию протоколов в ноде. (у кого есет нод стоит)
Мы нашли решение проблемы с data corruption. Эта проблема возникала у людей, которые используют ESET Smart Security.
Итак, Вам необходимо отключить protocol content filtering:
· Откройте основное окно программы.
· Нажмите F5 для того, что бы войти в расширенные настройки.
· В расширенных настройках кликаем Personal firewall, Protocol filtering (для ESET Smart Security) или Antivirus and antispyware, Protocol filtering (для ESET NOD32 Antivirus).
· Уберите галлочку с "Enable application protocol content filtering"
· Скачайте средство восстановления по ссылке: http://cdn1.eveonlin.../345/repair.exe
· Распакуйте файл repair.exe в папку с клиентом.
· Запустите repair.exe
Это поможет обновить клиент до последней версии и исправить ошибку с программой запуска.
Если Вам это поможет, пожалуйста, напишите в поддержку ESET NOD'a и попросите их обновить фильтры протоколов или связаться с ССР по адресу security@ccpgames.com что бы мы могли решить эту проблему вместе.
Сообщение отредактировал Astarta Atrax: 15 March 2012 - 22:20