Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

EVE Online: Эскалация (Escalation)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
167 ответов в теме

#1
ISD Grossvogel

ISD Grossvogel

    Clone Grade Zeta

  • CCP loc. team
  • 462 сообщений
1087
  • Client:Рус
EVE Online: Эскалация (Escalation)
Сводный список дополнений, изменений и исправлений

(оригинал, перевод)

Дата выхода обновления: 24 апреля 2012 г.


ДОПОЛНЕНИЯ

  • Информация о применяемых противником системах электронного противодействия будет отображаться в виде пиктограмм, выводящихся на приборную панель корабля; к пиктограммам привязаны всплывающие подсказки с перечислением имён пилотов, использующих эти системы, и классов пилотируемых ими кораблей. С пиктограммами и подсказками можно будет взаимодействовать при помощи контекстного меню.
  • Коллекция причёсок для персонажей женского пола пополнилась новой моделью.
  • Содержимое большей части таблиц (таких, как история платежей) можно будет скопировать в буфер обмена при помощи клавиатурного сокращения Ctrl+C, причём происходить это будет лишь в том случае, если фокус находится на окне с таблицей, ни один из элементов которой не выбран; если пользователь выбрал одну из строк таблицы, то в буфер обмена попадёт лишь она. При помещении содержимого буфера обмена в другие программы будет сохраняться табличная структура оригинала.
  • Контекстное меню, используемое при работе с чат-каналами, дополнено командами «Стереть все сообщения» (Clear All Content) и «Показать сообщение от владельца» (Reload MOTD).
  • Строчка с перечислением категорий и подкатегорий, к которым относится отображаемый в окне торговой системы предмет, дополнена контекстным меню с командой «Найти в списке категорий» (Find Group in Browse Tab).
  • Контекстное меню списка ссылок на цены (Quickbar) дополнено командой «Добавить примечание» (Add Additional Text), позволяющей добавлять к ссылкам произвольный текст.
  • Интерфейс торговой системы пополнился опцией, позволяющей выделять в списках цен принадлежащие игроку ордера (см. панель «Настройки»); эти ордера можно менять при помощи команды «Изменить ордер» (Modify Order), появившейся в соответствующем контекстном меню.
  • При наложении на элементы обзорной панели индикаторов команд по флоту или индикаторов работы систем электронного противодействия прозрачность текста будет задаваться градиентом (как и в случае с наложением значка сортировки на текст в заголовках).

ИЗМЕНЕНИЯ

Система учёта преступлений

  • Завершён первый этап модернизации системы учёта преступлений (Crimewatch); для игроков в игре ничего не изменилось, зато разработчики получили в своё распоряжение всё необходимое для реализации запланированных изменений, связанных с присвоением пилотам статуса «Преступник» и учётом их участия в боевых действиях. Более подробная информация о модернизации системы учёта преступлений содержится в видеозаписи этой презентации.
  • Установка игроком максимально высокого уровня отношений с пилотом больше не будет приводить к выдаче этому пилоту разрешения на доступ к принадлежащим игроку контейнерам.
  • Принадлежность обломков кораблей и сброшенных в космос контейнеров будет задаваться в момент их появления в игре; проверка на наличие прав доступа в момент совершения попытки доступа производиться не будет. Таким образом, исключается возможность утраты пилотами прав доступа в том случае, если владелец контейнера выходит из игры (или из состава флота), уходит в другую планетную систему или заводит корабль в док станции; цвет условных обозначений контейнеров всегда будет соответствовать их реальному статусу.
  • Пилоты, которым присвоен статус преступника, будут соответствующим образом отображаться на обзорной панели (вне зависимости от того, пилотируют ли они корабль или же находятся в отстыкованной от корабля капсуле).
Космические корабли

  • Количество целей, одновременно сопровождаемых титанами, ограничено тремя.
  • Разрешающая способность прицельных систем (signature resolution) орудий сверхбольшого калибра/мощности (XL turrets) увеличена до 2000 единиц.
  • При установке орудий сверхбольшого калибра/мощности на титаны наносимый этими орудиями ущерб будет зависеть от нового параметра, сравниваемого с радиусом сигнатуры цели; если радиус сигнатуры окажется меньше этой величины, то атакуемая цель получит меньше повреждений. Это ограничение не распространяется на дредноуты.
  • Из характеристик осадных модулей (siege modules) исключен штраф к скорости слежения орудий (tracking speed).
Вторжения

  • Изменения, касающиеся боевых операций, которым присвоен статус «Авангард» (Vanguard) и «Главные силы вторжения» (Assault):
  • Корабли Нации Санша будут прибывать на поле боя «волнами», причём состав этих «волн» будет определяться случайным образом; утратят актуальность блиц-тактики, игровой процесс станет менее предсказуемым.
  • «Волны» будут появляться лишь в случае уничтожения всех кораблей предыдущей «волны», а не одного лишь корабля-«триггера».
  • Размер наград, получаемых за успешное завершение операций типа «Авангард», уменьшен на 10%.
  • Более подробная информация об этих изменениях содержится в статье «Каребирство 2.0».
Персонажи, управляемые компьютером (NPC)

  • Характеристики восставших дронов (rogue drones) приведены в соответствие с характеристиками прочих NPC-персонажей — произведена замена сплавов (alloys), извлекавшихся из обломков кораблей, на денежные выплаты за уничтожение дронов.
  • Предметы нулевого метауровня, которые можно было обнаружить в трюмах подбитых кораблей NPC-пилотов, заменены на металлолом (Metal Scraps).
  • Условные обозначения контейнеров, встречающихся игрокам на территории аномалий, будут менять свой цвет на серый — в том случае, если эти контейнеры были успешно вскрыты.
  • При выходе управляемого игроком корабля из варп-режима в пределах зоны активации NPC-пилотов игроку больше не удастся избежать нападения этих пилотов.
Торговая система и контракты

  • В торговую систему добавлены многие модули, которые до этого могли быть проданы лишь при помощи системы контрактов (офицерские модули, дэдспейс-модули, военные и пиратские модификации модулей, а также модули, выдаваемые в ходе прохождения сюжетных линий); учтите, что эта часть рынка обеспечивается товаром исключительно за счёт усилий игроков.
  • При сортировке модулей в классификаторе торговой системы за основу взят их метауровень — таким образом, во всех списках модули расставлены по степени улучшения их характеристик.
Игровой мир

  • Уровень безопасности ряда планетных систем в регионах Etherium Reach, Malpais, Oasa, Outer Passage, Perrigen Falls, The Kalevala Expanse и Spire будет увеличен; таким образом, эти регионы не будут слишком сильно выделяться на фоне прочих регионов «нулей».
Интерфейс игры

  • Информационная панель украсится логотипом корпорации, в которой состоит пилот; члены NPC-корпораций смогут по нажатию на логотип перейти к панели «Вербовка» (Recruitment) окна «Корпорация» (Corporation).
Модули

  • Из списка модификаций модуля 100MN Microwarpdrive исключен модуль Thukker Modified 100MN Microwarpdrive.
Агенты и задания

  • Внесены исправления в описание минимальных требований к уровню отношений, являющееся частью окна с подробной информацией об агенте.
Графика

  • Процесс уменьшения/увеличения детализации трёхмерных моделей сделан более плавным (с точки зрения отображения теней).
  • Исправлены многочисленные недочёты, связанные со взаимным пересечением трёхмерных моделей предметов одежды.
  • Устранены недочёты, в некоторых случаях приводившие к появлению графических артефактов при попытке предпросмотра трёхмерных моделей товаров из магазина NeX.
Технические аспекты игры

  • Переход к использованию нового формата файлов для хранения объектов привёл к увеличению скорости загрузки этих объектов и сделал процесс их кэширования более эффективным.
  • Оптимизирован механизм отображения пиктограмм на приборной панели корабли, повышена скорость реакции интерфейса (например, при перетаскивании модулей между кнопками их активации).
Прочие изменения

  • В игру возвращены мины, их чертежи и некоторые другие предметы, по ошибке удалённые с сервера Tranquility в ходе установки обновления «Крусибл 1.5». Владельцы этих предметов получат их обратно в течение ближайших нескольких дней.

ИСПРАВЛЕНИЯ

Агенты и задания

  • Переписаны сообщения, выводящиеся в ходе выполнения первой части задания «Driving a Wedge»; теперь они доступны человеческому пониманию.
  • Исправлена ошибка, приводившая к некорректному отображению местоположения космического корабля агента (в том случае, если игрок пытался выйти на связь с агентом, не находясь в непосредственной близости от его корабля).
Персонажи, управляемые компьютером (NPC)

  • Корабли, пилотировавшиеся NPC-пилотами и уничтоженные без участия игроков, будут превращаться в «ничейные» обломки — и это обстоятельно будет корректно отображаться на обзорной панели.
Принадлежащие игрокам сооружения (ПОСы и станции)

  • Исправлена ошибка, приводившая к сохранению в календаре уведомлений о нехватке топлива для отключенных или уничтоженных ПОСов.
  • Исправлена ошибка, приводившая к некорректному отображению информации об изменении отношений и статуса безопасности при причинении ущерба чужой недвижимости (в соответствующем разделе окна «Информация о персонаже»).
Работа КОНКОРДа, «киллмэйлы»

  • Значение отображаемого в игре статуса безопасности пилота всегда будет округляться до одного знака после запятой — в полном соответствии с тем, как эта величина обрабатывается соответствующим механизмом игры (в частности, игра будет снабжать игрока однозначной информацией о том, присвоен ли ему статус преступника).
  • Восстановлен механизм увеличения статуса безопасности всех пилотов, принимавших участие в совместном уничтожении NPC-персонажей.
  • Исправлена ошибка, делавшая невозможным использование сброшенных в космос контейнеров, от которых отказались их владельцы.
  • При попытке несанкционированного доступа к контейнеру в ходе санкционированного КОНКОРДом боя игра будет предупреждать игрока о том, что это действие даст право на открытие огня по кораблю игрока всем членам корпорации, в состав которой входит его противник.
Графика

  • Исправлена редкая ошибка, приводившая к исчезновению бликов от солнца при входе корабля в варп-туннель.
  • Исправлена ошибка, в некоторых случаях приводившая к исчезновению варп-туннеля после прохождения корабля сквозь планету.
  • Исправлена ошибка, приводившая к сбою при отрисовке ангара станции (после выхода из личной каюты и использования клавиатурного сокращения Alt+Tab).
Локализация

  • В немецкой версии игры исправлено описание кораблей класса «Нага».
  • В немецкой и русской версиях игры исправлена ошибка, приводившая к отображению устаревших названий предметов.
  • Восстановлена возможность экспорта информации о ценах из локализованных версий игры.
Интерфейс игры

  • Добавлена возможность сворачивания крайних групп в классификаторе торговой системы (при помощи отдельного элемента интерфейса).
  • Доработаны и сделаны более понятными изображения поз, использующиеся при создании портретов персонажей.
  • Доработан список ссылок на цены (Quickbar), являющийся частью торговой системы: предметы можно будет перетаскивать не только в список, но и на заголовок вкладки; список ссылок будет корректно взаимодействовать с предметами, перетаскиваемыми из списка имущества, принадлежащего пилоту (Assets); можно будет удалять или перемещать сразу несколько ссылок; перетаскивание с нажатой клавишей Ctrl позволит игрокам копировать ссылки в созданные ими папки.
  • В игру добавлен механизм взаимодействия элементов интерфейса, используемых для отображения игроков, с элементами интерфейса, используемыми для ввода имён пилотов (в т. ч. с полем для ввода имени контрагента по частному контракту, полем для ввода имени на панели «Аудит деятельности» и полем для ввода имени на панели «Транзакции» корпоративного кошелька).
  • В игру добавлен механизм взаимодействия элементов интерфейса, используемых для отображения предметов, с элементами интерфейса, используемыми для ввода названий предметов (в т. ч. с полями поиска в окне «Имущество» и на панели «Имущество» окна «Корпорация», полем на панели «Транзакции» и полем для указания предмета при создании контракта на его обмен).
  • В обновлении «Крусибл 1.5» список планетных систем, выводящийся в закладке «Маршрут» (Route) окна с подробной информацией о планетной системе, был дополнен цветовой индикацией уровня безопасности этих планетных систем; с началом «Эскалации» эта система цветового кодирования будет распространена на закладки «Планетные системы созвездия» (Related Solar Systems) и «Соседние планетные системы» (Adjacent Solar Systems).
  • Окно выбора станции, выводящееся на экран при удалённом создании торговых ордеров, пополнилось колонкой «Количество прыжков» (Jumps); сортировку списка можно производить либо по названию станции, либо по расстоянию до неё.
  • Из игры удалены автоматически созданные всплывающие подсказки, текст которых дублировал содержимое связанного с ними элемента.
  • В окне выбора предметов, выводящемся на экран при создании контракта, появились кнопки «Выбрать всё» (Select All) и «Снять выделение» (Deselect All).
  • Из списка предметов, выводящегося на экран при создании контракта, исключен пилотируемый игроком корабль.
  • Контекстное меню списка торговых транзакций дополнено разделом «Клиент» (Client) с командами, предназначенными для работы с контрагентом.
  • Исправлена ошибка, приводившая к некорректному отображению сообщений при подключении к каналу с изменившимся названием (или отключением от такого канала).
  • Исправлена ошибка, при сворачивании окна проигрывателя приводившая к появлению на информационной панели дубликата пиктограммы.
  • Исправлена ошибка, приводившая к наложению текста, набираемого в редакторе метода ввода (Input Method Editor, IME), на уже существующий в поле текст.
  • Исправлена ошибка, приводившая к сбою игры при попытке вывода сообщений из нескольких строк, сохранённых в архиве сообщений.
  • Исправлена ошибка, приводившая к некорректной сортировке объектов на обзорной панели в момент выхода корабля из дока станции.
  • Исправлена ошибка, приводившая к некорректному отображению содержимого окна «Информация о персонаже».
  • Исправлен дефект, связанный с выводом контекстного меню при щелчке правой кнопкой мыши по пустой области окна чат-канала.
  • Реализован механизм проверки строк, копируемых в поля для ввода чисел (в целях предотвращения мошеннических действий); при обнаружении в конце строки букв или любых других ошибочных символов они автоматически удаляются, о чем игрок уведомляется звуковым сигналом.
  • Исправлена ошибка, приводившая к некорректному удалению и добавлению отображаемых на обзорной панели объектов (при фильтрации по уровню отношений и участию в составе флота), а также некорректному изменению их статуса.
  • Исправлена ошибка, приводившая к некорректной отработке взаимодействия между сохранёнными комплектами оснастки (fittings) и папками в списке ссылок на цены.
  • Стало проще попадать курсором по пустым строкам (например, при работе со встроенным блокнотом или при редактировании биографии персонажа).
  • Исправлена ошибка, приводившая к изменению размеров окна «Станционные службы» (Station Services) при переходе к использованию кнопок вызова служб уменьшенного размера.
  • Исправлена ошибка, делавшая невозможным использование кнопки (i) в подписях к карте планетной системы; кроме того, при развёртывании подписи на полную длину прочие подписи будут автоматически скрываться.
  • Исправлена ошибка в алгоритме алфавитной сортировки списка, выводимого на панель «Легальность товара» (Legality).
  • Исправлена ошибка, приводившая к выводу на экран нескольких окон с подтверждением действия при попытке выхода из игры путём многократного нажатия на соответствующую кнопку (или путём многократной активации клавиатурного сокращения Alt+Ctrl+Q).
  • Существенно улучшена ситуация с падением быстродействия игры при перемещении планетарных экстракторов по карте планеты.
  • Исправлена ошибка, приводившая к отсутствию строчки «Плата за получение инфоблоков» (Datacore Fee) в выпадающем меню, являющемся частью окна кошелька.
  • В локализованных версиях игры исправлена ошибка, приводившая к блокировке окна локального чат-канала при использовании гиперворот.
  • Исправлена ошибка, делавшая невозможным взаимодействие со списками предметов при использовании опции «Показывать подсказки на английском».
  • Восстановлен механизм вывода всплывающих подсказок с информацией о времени, необходимом для изучения навыка (при работе со списком требований в окне с подробной информацией о предмете).
  • Исправлена ошибка, приводившая к отсутствию доступа к контекстным меню при использовании опции «Показывать подсказки на английском».
  • Карта галактики будет реагировать на ввод строки поиска длиной меньше трёх символов выводом сообщения об ошибке.
  • Исправлена ошибка, при повторном входе в игру приводившая к сбросу настроек прозрачности объединённых окон, переведённых в фоновый режим (stacked and pinned).
  • Исправлена ошибка, приводившая к отсутствию тикеров в поисковой выдаче (при поиске без ограничений по типу).
  • Исправлена ошибка, приводившая к некорректной замене условных обозначений станций, ставших частью маршрута.
  • Исправлена ошибка интерпретации некоторых символьных кодов HTML (в частности, кодов, соответствующих знакам < и >), использующихся при отображении обзорной панели.
  • Исправлена ошибка, приводившая к некорректному выравниванию названий регионов в окне торговой системы.
  • Исправлена ошибка, при сворачивании окна проигрывателя приводившая к появлению на информационной панели дубликата пиктограммы.
  • Исправлена ошибка, приводившая к полной блокировке окна с перечнем содержимого ангара и склада (Items and Ships) — в том случае, если все окна интерфейса были спрятаны после объединения этого окна с окном станционных служб.
  • Исправлена ошибка, приводившая к переносу слов в описаниях заданий по содержавшемуся в них апострофу.
  • Исправлен текст сообщения, выводящегося на панели «Незавершенные голосования» (Open Votes) в ходе голосования по вопросу о снятии чертежа со спецучёта (unlocking a blueprint).
EVE Voice, игровая почта, чат-каналы

  • Внесены исправления в названия каналов флота, отображаемых в интерфейсе подключения к чат-каналам.
  • Исправлена ошибка, приводившая к добавлению в чат-канал ранее открытых ссылок (при перетаскивании в окно канала сохранённых комплектов оснастки или пиктограммы, привязанной к информации о планетной системе).
  • Исправлена ошибка, приводившая к сбросу заданного цвета в сообщении от владельца канала после включения в состав сообщения ссылки.
Прочие исправления

  • Исправлена ошибка, приводившая к сбою при циклическом воспроизведении звукового эффекта, сопровождающего работу модуля Micro Shield Transporter.

Сообщение отредактировал ISD Grossvogel: 27 April 2012 - 12:48

  • 9

#2
hydr0gen*Нейтрал

hydr0gen*Нейтрал
  • Guests

Коллекция причёсок для персонажей женского пола пополнилась новой моделью.


Исключительно полезное дополнение. По мне - третья сиська смотрелась бы зачетнее.

Уровень безопасности ряда планетных систем в регионах Etherium Reach, Malpais, Oasa, Outer Passage, Perrigen Falls, The Kalevala Expanse и Spire будет увеличен; таким образом, эти регионы не будут слишком сильно выделяться на фоне прочих регионов «нулей».


Насколько повысили что средний сс в Етериум риче падает повышается с -0.6 до -0.27.

Сообщение отредактировал hydr0gen: 24 April 2012 - 13:30

  • -4

#3
ISD Grossvogel

ISD Grossvogel

    Clone Grade Zeta

  • CCP loc. team
  • 462 сообщений
1087
  • Client:Рус

Насколько повысили что средний сс в Етериум риче упадет с -0.6 до -0.27

Повысится. :)
  • 1

#4
Clancy

Clancy

    Clone Grade Ksi

  • CCP loc. team
  • 12406 сообщений
3015
  • EVE Ingame:Paul Clancy
  • Client:Рус

Насколько повысили что средний сс в Етериум риче упадет с -0.6 до -0.27


Пожалуйста, постарайся вспомнить правила работы с отрицательными числами.
  • 1

Лично я - полисексуальная кошечка, запертая в теле женщины.

запоминать три фигуры (квадратик, крест, дрон, треугольник, овал)


#5
CHoh

CHoh

    EVE Offline

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14211 сообщений
2343

Из списка модификаций модуля 100MN Microwarpdrive исключен модуль Thukker Modified 100MN Microwarpdrive.

там ещё аб есть.. тоже только в списке вариантов :(
  • 0

#6
hydr0gen*Нейтрал

hydr0gen*Нейтрал
  • Guests

Пожалуйста, постарайся вспомнить правила работы с отрицательными числами.


И правда повысится :-) Правда это должно звучать в иронично негативной форме.
  • 1

#7
Gravedoom

Gravedoom

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 76 сообщений
8
  • EVE Ingame:Gravedoon
  • Client:Рус
Вот это наверное будет занимательное обновление

В игру возвращены мины, их чертежи и некоторые другие предметы, по ошибке удалённые с сервера Tranquility в ходе установки обновления «Крусибл 1.5».


  • 0

#8
hydr0gen*Нейтрал

hydr0gen*Нейтрал
  • Guests

[*]Количество целей, одновременно сопровождаемых титанами, ограничено тремя.


Вот это наверное самое печальное. Хотя могли бы исправить эту ситуацию, вернув старый дд. Куда интереснее играть стало бы
  • 0

#9
Clancy

Clancy

    Clone Grade Ksi

  • CCP loc. team
  • 12406 сообщений
3015
  • EVE Ingame:Paul Clancy
  • Client:Рус
Про мины: они по-прежнему будут неактивны. Это всего лишь возвращение коллекционерам их игрушек.
  • 0

Лично я - полисексуальная кошечка, запертая в теле женщины.

запоминать три фигуры (квадратик, крест, дрон, треугольник, овал)


#10
Sera Onzo

Sera Onzo

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4764 сообщений
1924
  • EVE Ingame:Sera Onzo
  • Corp:NPC
  • Ally:Caldari State
  • Client:Eng

Исправлена ошибка, приводившая к сбою при циклическом воспроизведении звукового эффекта, сопровождающего работу модуля Micro Shield Transporter.


Длительность жужжания пчел была уменьшена.
Убран лай собаки при наезде на будку.
  • 21

#11
hydr0gen*Нейтрал

hydr0gen*Нейтрал
  • Guests

Длительность жужжания пчел была уменьшена.
Убран лай собаки при наезде на будку.


Причем баг, недающий вытащить патроны из пущки на шипах где карго меньше обьема карго у пушки все еще не пофиксен. Берем рифтак, летим к пушке, делаем конт и пытается перетащить патроны из пушки на посе в карго или конт. Уже 3 года багу :-)
  • 0

#12
ISD Grossvogel

ISD Grossvogel

    Clone Grade Zeta

  • CCP loc. team
  • 462 сообщений
1087
  • Client:Рус

Длительность жужжания пчел была уменьшена.
Убран лай собаки при наезде на будку.

Zombie pigs eventually forgives.
  • 0

#13
hydr0gen*Нейтрал

hydr0gen*Нейтрал
  • Guests
Кстати цена на армаров теперь вырастет. Ботоводить на всяких хилотах, легионах и абсах будут много. Основная попо боль у ботовода - как подвести патроны вовремя. Теперь амары станут топ 1 в использовании ботоводами.
  • 0

#14
Dei Palladium

Dei Palladium

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6701 сообщений
1385
  • EVE Ingame:Dei Palladium
  • Corp:WAR.H
  • Ally:-A-

При выходе управляемого игроком корабля из варп-режима в пределах зоны активации NPC-пилотов игроку больше не удастся избежать нападения этих пилотов.

Тут не совсем понятно, это был баг какой-то?

Сообщение отредактировал Dei Palladium: 23 April 2012 - 18:47

  • 0

#15
Clancy

Clancy

    Clone Grade Ksi

  • CCP loc. team
  • 12406 сообщений
3015
  • EVE Ingame:Paul Clancy
  • Client:Рус

Кстати цена на армаров теперь вырастет. Ботоводить на всяких хилотах, легионах и абсах будут много. Основная попо боль у ботовода - как подвести патроны вовремя. Теперь амары станут топ 1 в использовании ботоводами.


это на основании какого пункта нотсов?
  • 0

Лично я - полисексуальная кошечка, запертая в теле женщины.

запоминать три фигуры (квадратик, крест, дрон, треугольник, овал)


#16
hydr0gen*Нейтрал

hydr0gen*Нейтрал
  • Guests

[*]Характеристики восставших дронов (rogue drones) приведены в соответствие с характеристиками прочих NPC-персонажей — произведена замена сплавов (alloys), извлекавшихся из обломков кораблей, на денежные выплаты за уничтожение дронов.


Так как дроны стреляются ЕМ, значит ботоводить будут на амарах :-) Амарам ведь потроны подвозить не надо.

Сообщение отредактировал hydr0gen: 23 April 2012 - 18:50

  • 0

#17
Leusov

Leusov

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6700 сообщений
2306
  • EVE Alt:Gypsys Bear
  • Ally:-GE-
  • Client:Eng

Так как дроны стреляются ЕМ, значит ботоводить будут на амарах :-) Амарам ведб потроны подвозить ненадо

Внезапно неэффективно. И требует больше действий и большей пряморукости, чем тенга.
И хамловый легион много хуже хевимисловый тенги.
  • 0

Ирландия - террористы и гиннес, Исландия - лед и Ева.

Хроника затопленных кораблей


#18
ISD Grossvogel

ISD Grossvogel

    Clone Grade Zeta

  • CCP loc. team
  • 462 сообщений
1087
  • Client:Рус

Тут не совсем понятно, это был баг какой-то?

Отсюда:

This is in relation to some sites that would prevent NPC aggression if you kept warping in and out. It will not affect Worlds Collide or any other missions which have natural aggression.

This is just a simple bug fix.


Сообщение отредактировал ISD Grossvogel: 23 April 2012 - 18:53

  • 0

#19
krav3D

krav3D

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2523 сообщений
380
  • EVE Ingame:Kraved
  • Client:Рус
del

Сообщение отредактировал krav3D: 23 April 2012 - 18:56

  • 0

#20
CHoh

CHoh

    EVE Offline

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14211 сообщений
2343
На гейте часто нпц не агрятся после пропрыга. Просто висят рядом.
Наверно, это в том числе пофиксят.
  • 0




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users