Jump to content

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Photo

Единый инвентарь


  • Please log in to reply
225 replies to this topic

Poll: Единый инвентарь (310 member(s) have cast votes)

Нравится-не нравится?

  1. Да, очень нравится, CCP рулит. (24 votes [7.74%])

    Percentage of vote: 7.74%

  2. Voted Нормально, только непривычно (90 votes [29.03%])

    Percentage of vote: 29.03%

  3. Фигня какая-то, раньше было лучше, и привыкнуть не могу (60 votes [19.35%])

    Percentage of vote: 19.35%

  4. Уберите нафиг эту хрень (110 votes [35.48%])

    Percentage of vote: 35.48%

  5. Инвентарь? Какой ещё инвентарь? (2 votes [0.65%])

    Percentage of vote: 0.65%

  6. Этот опрос не нужен. (8 votes [2.58%])

    Percentage of vote: 2.58%

  7. Много буков, не осилил (2 votes [0.65%])

    Percentage of vote: 0.65%

  8. Мне абсолютно безразлично это изменение (2 votes [0.65%])

    Percentage of vote: 0.65%

  9. Да, хорошая штука (12 votes [3.87%])

    Percentage of vote: 3.87%

Vote Guests cannot vote

#1
Clancy

Clancy

    Clone Grade Ksi

  • CCP loc. team
  • 12406 posts
3015
  • EVE Ingame:Paul Clancy
  • Client:Рус

*
POPULAR

Оригинал

Привет.

Мы CCP Optimal и CCP Arrow, и, если подумать, мы могли бы быть неплохой такой стрелковой командой... но давайте к делу. А дело у нас будет таким: мы работаем над интерфейсом и над удобством его использования. В этом маленьком уютном девбложике мы обсудим интересные новости, доставленные нашей командой Game of Drones.

У всех игроков EVE есть кое-что общее. Это инвентарь. МНОГО окошек инвентаря.

Изображение

Мы уже упоминали, что ведём войну против огромного количества открытых окон, требующихся для самых простых действий в EVE. Небольшое исследование, плюс личный опыт - и совершенно очевидно, что инвентарь был (и до сих пор является) проблемой в этом плане. Десятки различных типов инвентаря, и зачастую их надо открывать одновременно. Кроме того, ощутимое количество проблем при рядовом использовании этого интерфейса - явно оправдывает попытку сделать инвентарь более качественным. И наконец, совершенно очевидно, что инвентарём так или иначе пользуются все и каждый из нас при каждом логине в игру. Абсолютно не важно, каребир вы, "хардкорный" пвпшник, или обычный собиратель трупов (чё?..) - вам в любом случае придётся сортировать предметы.

Исправления

Итак, что же мы можем противопоставить стаям окошек? Недели размышлений, множество отвергнутых гипотез - и мы догадались! Правильный ответ: ОДНО окошко! Мы правы, не так ли? Так что вместо множества окошек, соответствующих множеству предметохранилищ, разбросанных по всему интерфейсу - у вас в Неокоме будет одна-единственная кнопка инвентаря. По нажиму она покажет что-нибудь типа такого:

Изображение

Самое очевидное изменение - в окошке есть древовидный "проводник", в который вписаны все доступные вам хранилища предметов. Кроме того, там же указаны все другие позиции, имеющие отношение к данной (то есть, в случае, если у вашего корабля есть несколько отсеков - дронбей, топливный бак, трюм и проч. - эти отсеки будут показаны как относящиеся к этому кораблю). Точно так же в категории кораблей будут находиться все собранные вами летательные аппараты, а в категории корпорации - все доступные вам дивизионы (и только доступные). Контейнеры тоже находятся в этом же списке (что сильно увеличивает удобство использования контейнеров). Очевидно, что теперь можно перетаскивать предметы между разными локациями простым драг-н-дропом, не открывая место назначения вообще. Впрочем, если есть желание - можно на секунду задержать мышку над местом назначения и убедиться, что грузчики ничего не потеряли. Но даже если этого не делать - соответствующая строчка успокаивающе подмигнёт вам. А контейнеры можно перетаскивать между локациями. Жизнь легка и приятна!

Если "Одно окно для Властелина на продавленном троне" вас почему-то не радует - не паникуйте, открывать несколько окошек вполне можно (правый клик или шифт-клик по проводнику), но мы надеемся, что с введением этого способа представления инвентаря делать так просто не понадобится.

А ещё что хорошего?

Ещё одна проблема, которую мы отметили - отсутствие информации, которая бы облегчила работу с интерфейсом. Поэтому мы улучшили градусник заполненности объёма трюмов. Теперь в нём не только "использовано/доступно всего", но и объём _выделенных_ предметов (как в абсолютных величинах, так и в относительных. Вторым градусником на полоске). При перетаскивании этот элемент интерфейса подскажет вам, сколько переносимые вещи займут места, и подсветится красным, если места не хватает - причём ещё ДО того как вы их собственно перетащите. Аналогичным образом мы теперь показываем общее количество вещей в локации - и количество выбранных вами, в нижнем правом углу. Там же - вы, наверное уже заметили - висит строчка "предполагаемая цена в ISK". Всё правильно, мы наконец-то решили, что смотреть, как вы мечетесь из угла в угол интерфейса, чтобы понять, сколько же стоит ваш лут - уже не прикольно. Теперь если вы выберете сколько-то предметов - это число укажет стоимость выбранного. А если не выбрано ничего - то цену всей кучки. А ещё цену можно узнать, если навести мышку на предмет (или стопку предметов). Предполагаемая цена основана на средних показателях рынка и поэтому, вероятно, не будет точно соответствовать тому, что вы получите при продаже... но должна быть достаточно близка к правде.

Изображение

Фильтры

Вам понравилось добавление быстрого фильтра в инвентарь? Это было не так давно. Теперь мы добавляем более продвинутый фильтр. Для ясности, старый быстрый фильтр остаётся на месте (он нужен для поиска по имени), но также добавлена и новая фича. "Умный" фильтр. Правила фильтрации, которые можно комбинировать различным образом и сохранять под кодовыми именами. Более того, они хранятся на сервере, и их не нужно пересоздавать при логине на новом компьютере. Сейчас условия в фильтре таковы:

  • Собран
  • Использование CPU
  • Использование грида
  • Группа
  • Метагруппа
  • Метауровень
  • Цена
  • Тип слота
  • Размер стопки
  • Имя
  • Объём

Вполне возможно создавать фильтры любой категории сложности - от очень простых до крайне навороченных (если они вам нужны). Пока открыто окно создания фильтра, создающийся фильтр будет активен и будет работать прямо в процессе его создания, так что сложные поисковые запросы можно делать просто по факту, ничего не сохраняя. Если же сохранить фильтр зачем-то нужно (например, чтобы показать родителям) - его можно поименовать и сохранить, он попадёт в папку "Мои фильтры". Удалить его, отправив в ад фильтров (или рай фильтров, как скажете) тоже можно. Зелёная лампочка подскажет, что у вас включены фильтры. По ней можно щёлкнуть и быстро отключить все фильтры. Если фильтр включен - число непоказанных (блокированных фильтром) предметов тоже показывается зелёным цветом внизу справа. Также будет несколько предопределённых фильтров, с которыми можно повозиться через редактор, доступный по правой кнопке - в частности, мы почти уверены, что вы смените порог в 100к иск для фильтра "ценные предметы".

Изображение

Инвентарь в космосе

В космосе никто не услышит ваш крик. А ещё в космосе тоже есть места для хранения всяких вещей. Мы поняли, что если показывать в проводнике инвентаря всё, что вам доступно - то в космосе с этим возникнут проблемы. Показывать ли то, что вам технически недоступно, но находится в одном с вами гриде? Что делать с корпангарами Орок и карриеров? А с ангарами для кораблей в них же? А если у вас в гриде сотня вреков и половина этих вреков вас вообще не интересует? Так что мы решили переложить тяжесть этих решений на вас самих. "Космические" локации автоматически добавляться в проводник не будут, вы должны будете открыть их самостоятельно. После открытия оно добавится в проводник и будет там жить до тех пор, пока вы не нажмёте на маленький белый крестик. Исключение: ПОС-структуры. Они добавляются в список в соответствующей категории, как только вы попадаете в один с ними грид. В этом есть смысл: ПОСы живут дольше, чем вреки и брошенные контейнеры.

Изображение

Немного о технической стороне вопроса

Раньше это было нельзя сделать по той простой причине, что код, отвечающий за инвентарь, был устаревшим и некачественным. Это основная система игры - и поэтому она же одна из наиболее старых и требующих рефакторинга. Мы провели рефакторинг, решили пару ключевых проблем (сортировки данных из интерфейса, и модульность интерфейса инвентаря). Без подготовительной работы наше новое окошко единого интерфейса было бы просто невозможно сделать. А ещё есть вопрос производительности. Любой из счастливых обладателей забитых под завязку складов скажет вам, что действия с большим количеством вещей запинывают FPS под плинтус. Но больше они делать этого не будут. Сотни предметов в одной локации? ОК. Также мы уменьшили время, требуемое для первоначальной загрузки инвентаря и добавили индикатор загрузки, показывающий, что окошко не повисло. В лагах это может быть особенно ценно.

Инвентарь будущего

Как мы уже сказали, инвентарь используется чаще всего остального в этой игре (и в других играх - тоже). То есть, абсолютно невозможно переоценить важность его корректной работы и удобства в использовании. Так что мы не жалеем о потраченном времени и намерены продолжить движение в сторону весны. Нам важен ваш отклик и мы хотим знать, как вы ощущаете это изменение. Что ещё можно сделать, чтобы облегчить работу с инвентарём? Например, мы хотели бы добавить ещё несколько "умных" фильтров ("подходит по скиллам", "можно зафитить в текущий корабль") и т. д. Предлагайте идеи. Мы намерены вынести часть опций, ныне спрятанных в контекстном меню, в нормальные иконки. Среди таких опций будут, например, кнопки "продать" (продать всё?), "собрать", "уничтожить" и т. д. Контекстное меню - это круто, но...

Изображение

Пока что это всё, что вам хочет сказать наша команда, Game of Drones. Всё это уже есть на тестовом сервере. Наслаждайтесь!

Edited by Clancy, 22 May 2012 - 20:49.

  • 31

Лично я - полисексуальная кошечка, запертая в теле женщины.

запоминать три фигуры (квадратик, крест, дрон, треугольник, овал)


#2
PoringX

PoringX

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2296 posts
213
  • EVE Ingame:UIixes
  • Ally:OOS
  • Client:Рус
Прикольно, а главное удобно!
  • 0

Царь Рюна!


#3
CHoh

CHoh

    EVE Offline

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13893 posts
2266

обычный собиратель трупов (чё?..)

сальважинг наверно имеется в виду.
Иначе с "обычный" не стыкуется.

Продать всё - давно пора, хехе..
Скорость прогруза итемов - как подозреваю, к корпангарам посов это не относится.
  • 0

#4
Teff

Teff

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 193 posts
45
  • Corp:-
  • Client:Рус
А про количество дивизионов на посе так ничего и не понятно.. :confused:
  • 0

\ ^_^ /


#5
Korvin

Korvin

    продолжаю наблюдение

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7056 posts
2597
  • EVE Ingame:Korvin
  • DUST Ingame:RIP
  • EVE Alt:Alpha Korvin
  • Corp:Shadow Kingdom
  • Ally:Best Alliance
  • Client:Eng
Посмотрел на тесте - это полный ппц.
Может еще доделают, но сейчас жутко неудобно и глючно, особенно карго корабля.
  • 0

#6
Tesseya

Tesseya

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4926 posts
1750
  • EVE Ingame:Tesseya
  • Corp:VWD
  • Ally:HARDDR0P
  • Client:Eng
Они услышали мои лучи ненависти
теперь осталось дрон-интерфейс перепахать. давайте-даваайте. арбайтен :rolleyes:
  • 0
Неулыбчивые русские не начинают войн. Их начинают жизнерадостные европейцы. Неулыбчивые русские войны заканчивают. Как правило, в европейских столицах. И тогда русские на некоторое время становятся самым улыбчивым народом. Ненадолго. Потому, что Война всегда рядом...

#7
NightWolf

NightWolf

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 244 posts
44
  • Client:Eng
мм, а как пиратам лутать вреки? ))
сидеть в одном большом окошке и ждать, когда в списке появиться врек и не затруднит ли это процесс быстрого лута с врека, нинзялутерам или тп
  • -1
Don't Be a Hero

#8
Homeworld

Homeworld

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 83 posts
10
  • EVE Ingame:Vellony
  • EVE Alt:SIBL Crafter, flutter shy
  • Channel:MLP RUS
  • Client:Eng
Совсем немного осталось до OS EVE :)
  • 0
Помогая другим взобраться на гору мы сами приближаемся к вершине. Когда недостаточно слов
Изображение

#9
kiedd

kiedd

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 870 posts
143
  • EVE Ingame:Eugen Kidd
  • EVE Alt:Eve Hoi
  • Corp:FETID
  • Ally:Snuffed Out
  • Client:Eng
Надо попросить добавить строчку с предполагаемой стоимостью в окошки карго и шип сканнера. Лепота - сканишь индус и сразу видишь цену барахла, навык оценки стоимости груза за полсекунды больше не понадобится.
  • 0

#10
Spacefridge

Spacefridge

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 165 posts
21
  • EVE Ingame:Spacefridge
  • Client:Eng
УРААААААААААА, дождались! надоело открывать стопицот окон для контейнеров чтобы их заполнять.
  • 0
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того!

#11
Denadan

Denadan

    просто жертва зеленых

  • EVE-RU Team
  • 17165 posts
5350
  • EVE Ingame:denadanA
  • Ally:RED(offline)
  • Client:Eng
а где обычный ОКАЗУАЛЕЛЕ пост?
  • 1

Ева - тебя все равно убьют ^_^
---
That's not magic, that was just Pinkie Pie.


#12
Friend

Friend

    Просто Друг

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1397 posts
178
  • EVE Ingame:Robokick
  • Corp:SUR
  • Client:Eng
Проблему нашли, решение пока нет. <_<
  • 0
Изображение

#13
DarkPhoenix

DarkPhoenix

    Hatred

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28574 posts
4357

Посмотрел на тесте - это полный ппц.
Может еще доделают, но сейчас жутко неудобно и глючно, особенно карго корабля.

Щито? Единственный минус новой системы - долгий прогруз на станции с кучей контов / зафиченных кораблей, остальное очень даже ок и супер-удобно.
  • 1

There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all


#14
AlFaShadow

AlFaShadow

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 709 posts
38
  • EVE Ingame:Viss ZuKrayn
  • Channel:pveve
  • Client:Eng
Карго бар лучший :)
  • 0

"Лишь утратив всё до конца, мы обретаем свободу..."©
 


#15
Llomm

Llomm

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 132 posts
-95
  • Ally:-
  • Client:Eng
Попробовал на тесте, может быть старая система и неудобная но привык к ней, а новое единое окно мне очень очень не удобно. Я фанат окошек :) И после андока окошко инвентаря не пропадает и приходится закрывать каждый раз.
Но эффекты конечно красивые, чувствуется качественный продукт :D

Edited by Llomm, 03 May 2012 - 15:27.

  • 0

:troll: ?

 

 


#16
Takeshi Ryuu

Takeshi Ryuu

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 696 posts
361
  • EVE Ingame:Takeshi Ryuu
  • Corp:IRR
  • Client:Eng
На втором скриншоте: stuff for sale (мусор на продажу) - бпо на т2 и фракцию :troll:
  • 1

#17
Reloader 666

Reloader 666

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 161 posts
0
  • EVE Ingame:Reloader 666
  • EVE Alt:+3
  • Corp:.IRC
  • Ally:GE
  • Channel:Runs Fleet
  • Client:Eng
просто и удобно.
  • -1
Со страхом и дрожью совершай своё спасение.

#18
balinof

balinof

    Clone Grade Eta

  • EVE-RU Team
  • 821 posts
389
  • EVE Ingame:balinof1
  • Client:Eng
Тоже попробовал на тесте с инвентарем.
Неудобно перетаскивать предметы из предметов на станции в карго корабля.
И просто дико непривычно =). Хотя фильтры понравились - отдельно можно выделить пули/заряды, модули, сальваг и т.д.

Дело привычки, наверное.

Понравилось, что когда выделяешь предмет или группу предметов, то видно их обьем. Так же и в карго корабля - видно обьем выделенных предметов относительно всех предметов в карго (голубенькая полосочка поверх синей)
  • 0

#19
CronMoonvexor

CronMoonvexor

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 75 posts
15
  • EVE Ingame:Cron Moonvexor
  • Client:Eng
(мнение обычного собирателя трупов)

Красотищща!
  • 0

#20
Zlobny Karlik

Zlobny Karlik

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 228 posts
8
  • EVE Ingame:Sergio VF
  • EVE Alt:Serg VF
  • Corp:MAS-B
  • Ally:Goonswarm
  • Client:Eng

просто и удобно.


Упростили - ДА, удобно - ДА. Но все равно надо будет какое-то время привыкать.

Посмотрел на тесте - это полный ппц.
Может еще доделают, но сейчас жутко неудобно и глючно, особенно карго корабля.


Допилят, Корвин. 5-10 патчей сверху после появления на Транке и станет работать как надо, и удобство появится.
  • 0

ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ РАЗМЕЩЕНА ВАША РЕКЛАМА





0 user(s) are reading this topic

0 members, 0 guests, 0 anonymous users