Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Изменения в экспорте данных через Toolkit


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
4 ответов в теме

#1
Omich

Omich

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 81 сообщений
166
  • EVE Ingame:O Mich
  • Corp:WATAG
  • Ally:SF
  • Client:Eng
Оригинал

Всем привет.

Меня зовут CCP Nobody и я работаю в команде Team Core Graphic Tools. Сегодня я хотел бы рассказать об изменениях в экспорте данных, которые появятся в релизе Inferno и будут интересны сторонним разработчикам.

За последние несколько месяцев мы изменили способ, который использовался для обработки статических данных клиентом. Вместо того чтобы использовать таблицы базы данных, отныне клиент будет использовать для статических данных структуру, основанную на формате yaml.

Это означает, что всем сторонним разработчикам необходимо будет так же изменить способ чтения экспортированной из Eve Online Toolkit информации. К счастью для вас, друзья, это будет легко сделать: в интернетах полно программ для чтения формата yaml, реализованных на всех основных языках программирования.

Однако, процесс изменения будет идти по нарастающей; мы будем изменять формат лишь у нескольких таблиц с каждым выпускаемым релизом. Теперь zip-файл с данными, доступный на веб-странице Toolkit, будет включать в себя yaml-файлы (для мигрировавших систем) и файл с резервной копией базы данных (для не-мигрировавших систем).

Изображение

На данный момент мы выпустили zip-файл с примером того, как данные будут выглядеть в грядущем релизе Inferno. Вы сможете найти его на сайте Eve Online Toolkit и подготовиться к переходу. В этом zip-файле содержатся файлы typeIDs.yaml, graphicIDs.yaml, а также обычные файлы базы данных.

  • Файл graphicIDs.yaml содержит информацию, которая ранее размещалась в таблице ebs_DATADUMP.dbo.eveGraphics;
  • Файл typeIDs.yaml содержит отображение данных (mapping) между столбцами typeIDs и graphicIDs (которое было расположено в столбце graphicIDs таблицы ebs_DATADUMP.dbo.invTypes).

На сегодня все!

~CCP Nobody
  • 3

#2
Нейтрал

Нейтрал

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5236 сообщений
289
Что это за формат такой? И станет ли проще извлекать из него данные в ексель, скажем?
  • 0

#3
Takeshi Ryuu

Takeshi Ryuu

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 696 сообщений
361
  • EVE Ingame:Takeshi Ryuu
  • Corp:IRR
  • Client:Eng
Один из наиболее убогих форматов представления данных - структура данных определяется форматированием и отступами. Примеры есть на сайте ямла (http://www.yaml.org/start.html) и в википедии (http://en.wikipedia.org/wiki/YAML).

Конечно, его достаточно легко конвертировать в CSV (при условии, что исходный ямл внутри содержит не произвольные данные вообще, а нечто, похожее на строки с одинаковыми столбцами, что имеет место быть в случае с ССР-шными данными), который затем легко импортируется в эксель.

ССР пояснило (https://forums.eveon...183#post1240183), почему они ямл взяли а не что-то более удобное или адекватное - они его просто уже внутри для некоторых вещей и так использовали.

Лично моё мнение - если бы они свои данные сразу же отдавали в том же JSON-е, то это бы на 100500% упростило бы разработку веб-приложений для Евы. Ну да ладно - раньше конвертировали в нужный формат из MSSQL, теперь будут конвертировать в нужный формат из ямла. Ничего существенно не поменяется.
  • 0

#4
DarkPhoenix

DarkPhoenix

    Hatred

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28654 сообщений
4375

Один из наиболее убогих форматов представления данных - структура данных определяется форматированием и отступами.

Ну убогих-не убогих, а ты вспомни, какой язык в основном использует ццп, и все сразу станет ясно.

Сообщение отредактировал DarkPhoenix: 07 May 2012 - 10:48

  • 0

There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all


#5
Takeshi Ryuu

Takeshi Ryuu

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 696 сообщений
361
  • EVE Ingame:Takeshi Ryuu
  • Corp:IRR
  • Client:Eng
Точно, в питоне же тоже индентация используется извращенным способом, так что у ССР-шников на это дело глаз намётаный.
  • 0




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users