Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Переработка системы ФВ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
147 ответов в теме

#1
Clancy

Clancy

    Clone Grade Ksi

  • CCP loc. team
  • 12406 сообщений
3015
  • EVE Ingame:Paul Clancy
  • Client:Рус
Оригинал, официальный перевод

Презентации фанфеста, таинственные посты разработчиков, Инферно, выложенное на Сингулярити - всё это прокатилось бурей по нашим форумам. Бурей слухов о Фракционных Войнах. И эта буря несёт добрые вести, вынося кораблик фракционных войн из тьмы забвения. Наша команда, Game of Drones, намерена рассказать вам детали.

Там, за горизонтом

Всё началось во времена Crucible - мы обещали приложить усилия в тех местах, где они особенно нужны. ФВ нуждались во внимании особенно, и мы приступили к работе: исследования на форумах, с CSM, анализ статистики и мозговые штурмы - и у нас образовалась стратегия, направленная на улучшенные вознаграждения, последствия и воспринимаемость ФВ.

На фанфесте мы обсудили вопрос подробнее. Спасибо всем участникам презентаций и круглых столов - мы слышали вашу обратную связь. И часть идей в результате дискуссии ушла в мусорку, другие придержаны на будущее - мы сфокусировались на том, в чём уверены.

Стандартизация - единый способ именования (в Мордоре, где вековечная тьма)

Первое изменение - скорее косметическое. Мы понимаем, что причины для ФВ и для нулёвых блобовойн - разные, но не удовлетворены тем, что нет единства в именованиях различных процедур захвата территории.

Унифицированные названия и индикаторы явно принесут пользу даже с учётом того, что конкретные механики захвата должны оставаться различными (ФВ не превратится в нульсековый клайм, и наоборот). У ФВ была очень узкая и частная механика, создававшая ощущение абсолютного отличия от всего остального контента EVE.

Итак, мы переименовываем термины:

Occupancy --> Sovereignty,
Control Bunkers --> Infrastructure Hubs

и независимо от статуса безопасности:

Sovereignty: основной индикатор контроля территории, показывающий, кто именно владеет системой и контролирует её.
Infrastructure Hub: строение, необходимое для того, чтобы владеть завоёванной системой и улучшать её. Его можно расстрелять и перезахватить Sovereignty.

А ещё фильтры ФВ теперь живут под вкладкой клайма.

Изображение

Восприятие - открываем гейты

Мы рассмотрели стартовую страничку ФВ и поняли, что информация на ней размещена неудачно. Если смотреть с точки зрения новичка - там слишком много текста, и неясны правила и последствия вступления, и одновременно те же странички пытаются отображать статистику. Это очень неудобно для новичков, не имеющих представления о принципе работы ФВ, что отталкивает их от волшебной кнопочки Join.

Мы разделили информацию по вкладкам и прояснили правила. А ещё добавили различные усовершенствования интерфейса, особенно на страничке хаба, присоединения к фракции и к окошку информации о системе. Смотрите скрины.

Изображение

Изображение

Последствия - ломаем рутину

На данный момент нет никаких значимых последствий участия в ФВ. По самому названию ФВ должны быть кровавой борьбой фракций, но сейчас причин для этого нет, и нет эффектов от взятия системы. Это надо исправить и дать игрокам мотив на самом деле участвовать в войне за свою фракцию

Станции закрывают док

Таким образом, все станции внутри системы, участвующей в межгосударственной войне, закроют доступ своим врагам (нейтралов это изменение не затронет). Сюда включается и работа с любым станционным сервисом, а также доступ к агентам для игроков из вражеской милиции.

Однако Совет и игроки высказали свои идеи, и мы поняли, что вопрос ТЗ имеет значение (кого-то привлекает идея уйти спать под одним клаймом, а проснуться под другим?). Мы уменьшаем количество победных баллов, присуждаемых за захват комплексов, в пять раз. Время захвата системы увеличится с 6-7 до 30-35 часов.

Изображение

Улучшение космоса

Удерживать системы нет никакого смысла. Исправим. В Инферно тот, кто контролирует ФВ-систему, сможет вкладывать ЛП в хаб, и получать от этого бонусы: дополнительные производственные линии, сниженную стоимость клонов и уменьшенные налоги на рынке. На данный момент это касается и нейтралов. Надеемся, что это привлечёт стороннюю производственную активность и поможет вам воевать. В будущем правила могут измениться, если вы будете эксплойтить это альтами.

Изображение

Контроль зоны боевых действий и цены в ЛП-магазине

Уменьшим масштаб: игроки должны чувствовать, что они находятся в единой зоне боевых действий. Таким образом, прогресс войны теперь будет отображен более наглядно: вам покажут, сколько именно систем находится под контролем фракции, и как именно они развиты, в сравнении с врагом в этом регионе.

Изображение

По мере завоевания и улучшения систем контроль зоны боевых действий у фракции будет улучшаться, и это разблокирует некоторые преимущества. Во-первых, речь идёт о ценах в магазине наград. Эти цены (в ЛП и в исках) могут меняться в 16 раз - от в 4 раза худшего уровня по сравнению с современным, до в 4 раза лучшего. Тегов и предметов это не касается, и относится только к магазинам самих ополчений, других корпораций не касается.

Во-вторых же, все члены побеждающей фракции получат бонусы ко всем ЛП, от 0 до 20%, этот бонус коснётся всего, что даёт ЛП. ПвП, комплексы, миссии.

Награды - платим за хорошо сделанную работу

Мы считаем, что лучше всего должно оцениваться участие в территориальной войне, следом за ним - ПвП, и лишь в самом конце - ПвЕ и миссии. Но сейчас всё строго наоборот, и мы хотим, чтобы у игроков была мотивация рисковать. А это значит, что...

Выплаты за захват

...следует улучшить выплаты за захват комплексов и хабов.


  • Minor sites: 10,000 LP
  • Standard sites: 17,500 LP
  • Major sites: 25,000 LP
  • Major Stronghold or Major Compound sites: 30,000 LP
  • Infrastructure Hub: 40,000 LP

ЛП делятся поровну на всех пилотов: два амарра получат по 5к ЛП за самый маленький сайт.

Захват плекса приведёт к утечке половины захваченных ЛП из хаба в этой системе, и уровень апгрейда может упасть. Но учтите, что защита сейчас НЕ даёт ЛП (исключаем фарм в безопасных системах). Это мы можем подправить, если ситуация позволит.

ЛП за убийства

В Инферно мы будем выдавать нормальные награды за ПвП. Новая формула выглядит так:

[LP] = ([цена корабля] - [платиновая страховка] + [модули, риги, субсистемы] + [карго]) / 10000

Страховка всегда считается по максимуму. ЛП делятся поровну и достаются "правильным" фракциям даже если килл коллективный и из союзных милиций.

Два галента и два матара убили одного калдарина на 4к ЛП. Они все получат по 1к ЛП, но галентам это будет 1к галентской корпорации, а матарам - матарской.

Примеры работы формулы.

  • Абаддон в т2-фите: 8100 ЛП (500 раньше)
  • Мочалка в т2-фите: 111500 ЛП (750 раньше)
  • Провиденс с лярдом в карго - 127600 ЛП (750 раньше)
  • Панишер в т1-фите - 24 ЛП (25 раньше)
  • Панишер в т2-фите - 794 ЛП (25 раньше)

Исследовательские агенты и датакоры

Мы понимаем, что вы качали скиллы и стенд, тратили на это деньги - но нас не радует пассивная добыча датакор. Вы выполнили стартовые условия? Дальше активной профессии больше нет, есть просто сбор предметов.

Мы убираем все множители по областям исследования, и унифицируем количество получаемых RP, доводя его до 100. А ещё мы добавляем налог в 10к иск на одну датакору.

Мы также добавляем возможность покупать датакоры в ЛП-магазинах ФВ-корпораций, смотрите таблицу ниже. Это связано с вышеупомянутым эффектом контроля зоны боевых действий на цену в магазинах. Нет, мы не будем принудительно балансировать колебания рынка. Ещё раз - НЕ будем, мы ожидаем и планируем рост цен на продукты, поставляемые проигрывающей фракцией. Однако это не значит, что мы не внедрим методы, затрудняющие обеспечение тотального доминирования сущностям, УЖЕ владеющим львиной долей спорной зоны.

Мы намерены превратить сбор датакор в настоящую профессию, но внимательно посмотрим за обратной связью, чтобы игроки, вкачавшиеся в работу с исследовательскими корпорациями, не были забыты. Соответствующие правки, вероятно, ждать в следующих релизах.

Изображение

Мы вложили огромный труд в улучшения ФВ и надеемся, что это будет к лучшему. Но не верьте нам на слово - подготовьте дешевые ПвП-корабли и на старте Инферно попробуйте это сами. Придите туда, постреляйте, поэкспериментируйте с тактиками - смысл именно в этом. А когда сделаете - вернитесь и расскажите о впечатлениях. Нам нужны ваши мысли по поводу, и мы не намерены останавливаться: работа продолжится и в течение Инферно, и ваша обратная связь подскажет, что мы делаем всё правильно.

И, на прощание, наши мысли на будущее.

  • Следить за тем, что упомянуто в блоге (док на станциях и датакоры особенно),
  • Новые преимущества за улучшение системы
  • Балансировка НПЦ в комплексах и на миссиях
  • Ранги и то, что они дают в качестве награды.
  • Улучшения интерфейса и удобства доступа.
  • Работа над механикой захвата систем, связи с DUST514.

Сообщение отредактировал Clancy: 10 May 2012 - 11:10

  • 18

Лично я - полисексуальная кошечка, запертая в теле женщины.

запоминать три фигуры (квадратик, крест, дрон, треугольник, овал)


#2
Anastasy

Anastasy

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1662 сообщений
73
  • EVE Ingame:Anastasy BL
  • Corp:T R I B E
  • Ally:Minmatar Republic
  • Client:Eng
Вообщем логично, когда враги захватят все системы со вкусными агентами поедем фармить плексы. Впринцыпе в одной системе можно поднять до 100кк ЛП, а главное летать никуда не надо. А уж за ЛП за килл, их можно в одно место рацеловать, ибо как раньше 750 ЛП за батл даже не смешно.
  • 1

#3
CHoh

CHoh

    EVE Offline

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13883 сообщений
2264

Однако это не значит, что мы не внедрим методы, затрудняющие обеспечение тотального доминирования сущностям, УЖЕ владеющим львиной долей спорной зоны.

Интересно, что это могут быть за методы.

В целом смотрится как возня в песочнице, вот только замки в этой песочнице из железобетона, а песочка совсем мало.
ФВ по-прежнему ни на что не будет влиять по большому счёту.
  • 0

#4
Anastasy

Anastasy

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1662 сообщений
73
  • EVE Ingame:Anastasy BL
  • Corp:T R I B E
  • Ally:Minmatar Republic
  • Client:Eng
Ну перенос корок уже какое-то начало. И если эти изменения не привлекут новых, то старые будут летать с большим удовольствием.
  • 0

#5
Werdna

Werdna

    Despicable Heterolingual

  • EVE-RU Team
  • 5204 сообщений
4873
  • EVE Ingame:Lurking one
  • Corp:BLYA
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng
ССП хочет ребаланснуть инвент и т2 производство? Это интересно.

/me помечает в блокнотике:
1. Следить за патчноутсами и выкупить всеми своими персами их датакоры перед патчем.
2. Разморозить своего матарского ФВ альта (кстати, механикал инжиниринг датакоры будут у матаров - их опять бустят)
  • 0

#6
DIMFIRE

DIMFIRE

    Кавайчег

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 27670 сообщений
2136
  • EVE Ingame:DIMFIRE Dimiana DlMFlRE
  • Client:Eng
Чуствую будут качать рынок-нафармили 100500ккк галент лп, перешли в матарское ополчение. Цены выросли, обналичка и обратно
  • 1

#7
Werdna

Werdna

    Despicable Heterolingual

  • EVE-RU Team
  • 5204 сообщений
4873
  • EVE Ingame:Lurking one
  • Corp:BLYA
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng
Ты так говоришь, как будто это плохо. ЦЦП прямо говорит - "It is particularly important to emphasize here we are not planning for balanced outcomes, as we expect and endorse expensive prices coming from a crumbling faction." - Важно отметить, что мы не планируем делать сбалансированную систему добычи датакор в ФВ, так как ожидаем и будем всячески способствовать высоким ценам [на датакоры], которые будут в ЛПшопе проигрывающей стороны.

То есть как обычно - ребалансят что-нибудь, а в итоге - буст матаров )))
  • 0

#8
StarconTroll

StarconTroll

    Clone Grade Ku

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9024 сообщений
1364
  • EVE Ingame:Stormesses
  • Corp:[TEH-P]
  • Client:Eng
Блок дока это круто. Осталось еще смену агентов предусмотреть на профильные корпы спустя какое-то время удержания системы, и вообще будет суровопониленд.:wub:
  • 0

Здесь еда есть.

 


#9
Clancy

Clancy

    Clone Grade Ksi

  • CCP loc. team
  • 12406 сообщений
3015
  • EVE Ingame:Paul Clancy
  • Client:Рус
ок, перевод закончен.
  • 1

Лично я - полисексуальная кошечка, запертая в теле женщины.

запоминать три фигуры (квадратик, крест, дрон, треугольник, овал)


#10
Anastasy

Anastasy

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1662 сообщений
73
  • EVE Ingame:Anastasy BL
  • Corp:T R I B E
  • Ally:Minmatar Republic
  • Client:Eng

Однако Совет и игроки высказали свои идеи, и мы поняли, что вопрос ТЗ имеет значение (кого-то привлекает идея уйти спать под одним клаймом, а проснуться под другим?). Мы уменьшаем количество ЛП, присуждаемых за захват комплексов, в пять раз. Время захвата системы увеличится с 6-7 до 30-35 часов.

Речь идёт не об ЛП, а о некоторых Виктори Поинтс, которые сейчас складываются в копилку системы (и они фактически не где не показаны). Теперь игроку будут выдаваться ЛП (это одно), а так же повышаться пргрессбар захвата системы (и именно его прирост уменьшают в 5 раз). Теперь чтобы захватить нужно фармить плексы в системе 1.5 суток.
  • 0

#11
Clancy

Clancy

    Clone Grade Ksi

  • CCP loc. team
  • 12406 сообщений
3015
  • EVE Ingame:Paul Clancy
  • Client:Рус

Речь идёт не об ЛП, а о некоторых Виктори Поинтс, которые сейчас складываются в копилку системы (и они фактически не где не показаны). Теперь игроку будут выдаваться ЛП (это одно), а так же повышаться пргрессбар захвата системы (и именно его прирост уменьшают в 5 раз). Теперь чтобы захватить нужно фармить плексы в системе 1.5 суток.


Done
  • 0

Лично я - полисексуальная кошечка, запертая в теле женщины.

запоминать три фигуры (квадратик, крест, дрон, треугольник, овал)


#12
PoringX

PoringX

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2296 сообщений
213
  • EVE Ingame:UIixes
  • Ally:OOS
  • Client:Рус
Теперь вся борьба будет за станции с агентами...
Но пвп будет намного больше
  • 0

Царь Рюна!


#13
Forsaken

Forsaken

    Clone Grade Nu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8076 сообщений
6972
  • EVE Ingame:Forsaken Skipper
  • Corp:OEG
  • Ally:Goonswarm Federation
  • Channel:Oegforall
  • Client:Eng
Никогда не занимался и не интересовался ФВ, но вот почитал девблог и стало довольно интересно. Может, гляну что это такое как инферно выйдет. Если от PvP в кои-то веки можно будет получать стабильный доход - это прекрасно.

P.s. Clancy, спасибо за труд.

Сообщение отредактировал Forsaken: 10 May 2012 - 7:54

  • 0
Изображение

#14
Black Shark

Black Shark

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 141 сообщений
63
  • EVE Ingame:BIack Shark
  • EVE Alt:----
  • Corp:DistricT9.
  • Ally:---
  • Client:Eng
Надеюсь борьба будет, а не так что галы / амары раскатают побыстрому все очаги сопротивления, захватив ключевые системы с агентами <_<

получать от этого бонусы: дополнительные производственные линии, сниженную стоимость клонов и уменьшенные налоги на рынке. На данный момент это касается и нейтралов

халява :rolleyes:

Захват плекса приведёт к утечке половины захваченных ЛП из хаба в этой системе

То есть если пройти к примеру Minor sites: 10,000 LP из хаба утечет 5к ЛП ?
Ну и помнится они хотеле цинаджамер добавить в качестве апдейта, передумали ?
  • 0

#15
Korvin

Korvin

    продолжаю наблюдение

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7056 сообщений
2597
  • EVE Ingame:Korvin
  • DUST Ingame:RIP
  • EVE Alt:Alpha Korvin
  • Corp:Shadow Kingdom
  • Ally:Best Alliance
  • Client:Eng
Последствия - ломаем рутину игру

Станции закрывают док

Таким образом, все станции внутри системы, участвующей в межгосударственной войне, закроют доступ своим врагам (нейтралов это изменение не затронет).

Это безусловный стимул вступления в ФВ - отсутствие возможности дока в четверти лоусек систем. :facepalm:

Улучшение космоса

Удерживать системы нет никакого смысла. Исправим. В Инферно тот, кто контролирует ФВ-систему, сможет вкладывать ЛП в хаб, и получать от этого бонусы: дополнительные производственные линии, сниженную стоимость клонов и уменьшенные налоги на рынке. На данный момент это касается и нейтралов. Надеемся, что это привлечёт стороннюю производственную активность и поможет вам воевать. В будущем правила могут измениться, если вы будете эксплойтить это альтами.

Будем, можете не сомневаться, и за те 3 года прежде чем вы снова почешетесь это пофиксить - наэксплойтим на 50% к инфляции. :1_7:

Контроль зоны боевых действий и цены в ЛП-магазине

Уменьшим масштаб: игроки должны чувствовать, что они находятся в единой зоне боевых действий. Таким образом, прогресс войны теперь будет отображен более наглядно: вам покажут, сколько именно систем находится под контролем фракции, и как именно они развиты, в сравнении с врагом в этом регионе.

По мере завоевания и улучшения систем контроль зоны боевых действий у фракции будет улучшаться, и это разблокирует некоторые преимущества. Во-первых, речь идёт о ценах в магазине наград. Эти цены (в ЛП и в исках) могут меняться в 16 раз - от в 4 раза худшего уровня по срот 0 до 20%, этот бонус коснётся всего, что даёт ЛП. ПвП, комплексы, миссии.

С учетом того, что клайм альянсам теперь можно вступить в ФВ - боюсь что нас ожидает и ситезенство в некоторых лоусек системах со вкусными агентами :facepalm:. Ведь теперь есть фармеры - которым это выгодно. И система прокачки системы - от которой они зависят. Вопрос в цене плюшек. Ню-ню.

Награды - платим за хорошо сделанную работу

Мы считаем, что лучше всего должно оцениваться участие в территориальной войне, следом за ним - ПвП, и лишь в самом конце - ПвЕ и миссии. Но сейчас всё строго наоборот, и мы хотим, чтобы у игроков была мотивация рисковать. А это значит, что...

И что же это значит?

Выплаты за захват
...следует улучшить выплаты за захват комплексов и хабов.

Значит курс ЛП/иск упадет.

Провиденс с лярдом в карго - 127600 ЛП (750 раньше)

Учитывая то, что КМ не отличают Бпо от Бпц - это может быть более чем забавно :lol:

ЛП за убийства

В Инферно мы будем выдавать нормальные награды за ПвП. Новая формула выглядит так:

Значит курс ЛП/иск еще больше упадет. Агенты 4 уровня станут приносить 3-5 лямов в час и там останутся одни боты.

Два галента и два матара убили одного калдарина на 4к ЛП. Они все получат по 1к ЛП, но галентам это будет 1к галентской корпорации, а матарам - матарской.

А если в составе ганга ЕФС? :unsure:

Исследовательские агенты и датакоры

Мы понимаем, что вы качали скиллы и стенд, тратили на это деньги - но нас не радует пассивная добыча датакор. Вы выполнили стартовые условия? Дальше активной профессии больше нет, есть просто сбор предметов.

Мы намерены превратить сбор датакор в настоящую профессию, но внимательно посмотрим за обратной связью, чтобы игроки, вкачавшиеся в работу с исследовательскими корпорациями, не были забыты. Соответствующие правки, вероятно, ждать в следующих релизах.

Поправьте меня - датакоры только в ФВ агентах выпадают? :blink:, anyway...

Мы намерены превратить сбор датакор в настоящую профессию

Профессия: "Погдрузи альта - передай датакоры мейну"

Мы вложили огромный труд в улучшения ФВ и надеемся, что это будет к лучшему. Но не верьте нам на слово - подготовьте дешевые ПвП-корабли и на старте Инферно попробуйте это сами. Придите туда, постреляйте, поэкспериментируйте с тактиками - смысл именно в этом.

Угу, просадите себе стенд и страдайте на подлете к Джите от неписи на гейтах. Это ТАК ИНТЕРЕСНО! :facepalm:

Работа над механикой захвата систем, связи с DUST514.

Разумеется за время разработки Даст - эта работа не проводилась, и вы даже не думали о ФВ и захвате планет :troll:

Сообщение отредактировал Korvin: 10 May 2012 - 8:43

  • 4

#16
Crysalis*Нейтрал

Crysalis*Нейтрал
  • Guests
тоже не понял насчет датакоров - рнд агенты вымрут?
что будет с лп этих агентов?
:unsure:
  • 0

#17
Korvin

Korvin

    продолжаю наблюдение

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7056 сообщений
2597
  • EVE Ingame:Korvin
  • DUST Ingame:RIP
  • EVE Alt:Alpha Korvin
  • Corp:Shadow Kingdom
  • Ally:Best Alliance
  • Client:Eng

тоже не понял насчет датакоров - рнд агенты вымрут?
что будет с лп этих агентов?
:unsure:

Сдается мне CCP Ytterbium имеет очень смутное представление о том, откуда берутся датакоры и для чего они нужны :facepalm:.
Гнать его в шею надо было из ЦЦП, еще после Доминиона, с его смелыми идеями, докучи с Грейскейлом.

Сообщение отредактировал Korvin: 10 May 2012 - 8:25

  • 3

#18
CAMKA 4uJIABEKA

CAMKA 4uJIABEKA

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1304 сообщений
493
  • EVE Ingame:CAMKA 4uJIABEKA

тоже не понял насчет датакоров - рнд агенты вымрут?
что будет с лп этих агентов?
:unsure:

че будет, че будет... шашлык из тебя будет!

кинут опять, как с лотереей. карибас должен страдать :)
  • 0
- Ars Longa, Vita Brevis (латынь)

- Все скилы все равно не выучишь (ачурский вариант калдырской пословицы)

#19
NightDragone

NightDragone

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 78 сообщений
-24
  • EVE Ingame:Zoranin
  • Corp:RGSU
  • Ally:Пчёлки
  • Client:Рус
Первый шаг к увеличению / улучшению ПВП в Империи.
На мой взгляд - шаг хороший...
Однако, не хватает плюшек. Надо чтобы влияло не только на людей участвующих в ФВ, а на всех. Чтобы был стимул крупным образованиям так же учавствовать в ФВ.
Интересно ещё про лоу... как там будет?
  • 0
--
Gallente Federation

#20
Sir Zak

Sir Zak

    меня трудно найти легко потерять и невозможно забыть

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2821 сообщений
2167
  • EVE Ingame:DJ BASIL
  • Corp:X-OPS
  • Ally:N/A
  • Channel:Baraboom
  • Client:Eng

Интересно ещё про лоу... как там будет?


И что же про лоу Вам интересно?
ФВ это и есть лоу


И какие на фиг стимулы. забудте.
ФВ это быстрый, достаточно хороший (но с риском слить бобра :D ) заработок с возможностью пострелять кого нить вечером. Все. Не нужно из этого пытаться сделать "пвп в империи, разнообразие пвп, спасителем скучной евы и т.д."

Сообщение отредактировал Sir Zak: 10 May 2012 - 8:48

  • 0

0cd6077657ba7f6fe393e83750b9a449.png





0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users