Привет!
В данный момент мы составляем список изменений, которые следует внести в систему работы с предметами; при этом мы активно используем отзывы, публикуемые игроками на официальном форуме игры. Пока что наш список содержит наиболее срочные и актуальные проблемы, которые необходимо решить прямо сейчас, по итогам обработки полученных сообщений; его ни в коем случае нельзя считать итоговым и окончательным. В нём перечислено лишь то, над чем мы работаем прямо сейчас — когда наше расписание станет чуть менее напряжённым, мы обязательно возьмёмся за дописывание этого списка.
Изменения, которые мы вносим прямо сейчас:
- Работа с сооружениями на ПОСе — это кошмар и ужас. Надеемся, что ситуацию удастся улучшить, внеся в игру ряд правок:
- Сооружения ПОСов будут сгруппированы по типам (отдельная раздел для пушек, отдельный раздел для заводов и так далее). Количество элементов в окне реестра имущества значительно уменьшится — игроки смогут выбирать те группы сооружений, с которыми они намерены работать.
- Все сооружения, входящие в состав ПОСов, можно будет переименовывать — это сделает список отсеков (левую колонку реестра) более понятным и удобным в работе.
- Мы ясным и недвусмысленным образом обозначим различие между недоступными вам сооружениями и теми сооружениями, с которыми вы можете взаимодействовать (по сути дела речь идёт об индикаторе дальности до объекта).
На очереди:
- Сокращение Shift-клик, создающее для выбранного отсека отдельное окно, работает без каких-либо проблем, однако о его существовании знают далеко не все, что значительно снижает его полезность. Теперь новые окна можно будет «вытаскивать» курсором непосредственно из реестра — результат будет тем же самым, что и при использовании клавиатурного сокращения.
- Пилотируемый вами корабль будет упоминаться в списке отсеков дважды — как в его начале, так и в разделе «Ангар».
- При создании отдельного окна для конкретного отсека при помощи клавиатурного сокращения это окно откроется в соответствующем режиме (т. е. со свёрнутым списком отсеков).
- Окно реестра имущества всегда можно будет открыть нажатием кнопки на «Неокоме» (информационной панели) — даже в том случае, если вы открыли отдельные окна для конкретных отсеков.
Есть две мелочи, которые нам очень хочется изменить — к сожалению, мы пока что не придумали, как сделать это наилучшим образом. Одна из них — «постоянные» окна, появляющиеся лишь в определённых ситуациях (например, окно, которое открывается в заданном вами месте при входе корабля в док станции). Другая задача — добавление в список отсеков визуального индикатора, которым будет отмечен пилотируемый вами корабль. Однозначного решения у нас пока что нет, но оно обязательно появится.
Пока что это всё — и в скором времени эти правки начнут появляться на сервере Tranquility. Спасибо за то, что не забываете нас ругать!
CCP Soundwave
Update 27.05
ЕДИНЫЙ РЕЕСТР ИМУЩЕСТВА: ГРЯДУЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ (ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ ОТЧЕТ)
Оригинал/Перевод
Всем привет,
Как мы уже говорили, текущее положение дел с единым реестром имущества (Unified Inventory) не устраивает ни вас, ни нас. Приношу свои искренние извинения всем, у кого новая система вызывает одни мучения.
Чтобы исправить ситуацию, мы планируем каждую неделю выпускать патчи с целью сделать новую систему удобной для вас. Первый патч выйдет во вторник 29 мая и будет включать в себя следующие изменения:
- «Лут»: грузовые контейнеры и обломки подбитых кораблей будут обрабатываться одинаковым образом. Процесс сбора «лута» из нескольких контейнеров или подбитых кораблей станет гораздо проще: по нажатии кнопки «Взять все» реестр имущества переключится на следующий контейнер, а не на грузовой отсек вашего корабля. Скорость выполнения этих операций также будет увеличена.
- Ангар на станции: пилотируемый в настоящий момент корабль будет всегда отображаться в ангаре станции, на которой вы находитесь. Теперь в окне реестра имущества будут показываться все корабли вне зависимости от их состояния (за исключением упакованных).
- Ангар на станции: исправлена ошибка, при которой грузовые отсеки пилотировавшихся ранее кораблей отображались как отсеки «активного корабля».
- Контейнеры: в окне реестра имущества контейнеры будут сортироваться по алфавиту.
- Быстродействие игры: значительно повышено быстродействие клиента игры при работе с большим количеством предметов.
- Быстродействие игры: быстродействие клиента игры при работе с большим количеством модулей ПОСов было повышено до прежнего уровня.
- Различные ошибки: исправлены ошибки, возникавшие при попытке одновременно открыть три грузовых отсека.
- Корпоративные склады: добавлена кнопка «Release items», позволяющая директорам корпорации вернуть предметы, на которые был наложен арест.
Еще раз приношу свои глубочайшие извинения за сложившуюся ситуацию ― мы приложим все усилия, чтобы исправить ее. Пожалуйста, продолжайте оставлять комментарии и замечания на форумах; они очень важны для нас.
CCP Soundwave
Update 30.05
Единый реестр имущества: изменения на ближайшую пятницу
Оригинал
Вчера мы опубликовали ряд фиксов к Единому реестру (вместе с некоторыми другими правками, глобальными для всего Инферно). Я скажу вам про следующую порцию правок и про то, когда именно она войдёт в жизнь.
Мы слушали обратную связь, и следующий результат будет опубликован в пятницу, первого июня. Вот что мы собираемся включить в патч:
Инвентарь вообще
- Если вы обращаетесь к конкретному отсеку по клавиатурному ярлыку, это окно откроется в компактном и отдельном виде.
- Ангар кораблей, ангар предметов на станции, контейнеры с предметами - смогут запоминать своё местоположение даже при доке-андоке.
- Можно будет вытаскивать отсеки в отдельное окно простым перетаскиванием, в дополнение к той же самой возможности, получаемой через шифт-клик.
- Починен баг с ценой, которая не обновлялась при перетаскивании между открытыми окнами
- Починен баг, дававший ошибку при попытке положить стек в полный грузовой отсек.
- Починена проблема производительности, связанная с разблокировкой большого количества предметов.
ПОСы
- Мы добавляем древовидную структуру к посам, теперь список модулей - это не один огромный список всех-всех модулей.
- Мы добавляем индикатор, показывающий, что вы в радиусе (или вне радиуса) того или иного контейнера. и так дополнительно отфильтруются возможные действия.
На этой неделе это пока всё, но фиксы продолжатся и потом по мере готовности.
Позже на этой неделе ждите очередных информационных обновлений. Держите нас в курсе и предоставляйте обратную связь.
CCP Soundwave
Update 04.06
Следующее обновление Единого реестра имущества
Оригинал
Привет, друзья.
Мы выпустили достаточно много релизов, касающихся Единого реестра имущества, и рано или поздно нам придётся вернуться к нормальному циклу патчей. Последний из патчей, относящихся к «операциям быстрого реагирования», будет осуществлён на этой неделе (итого 7 релизов за менее чем две недели), и он будет направлен на самую главную и актуальную проблему: Производительность. Он выйдет в четверг, седьмого июня, и должен значительно улучшить скорость отклика инвентаря.
Следующий апдейт выйдет вместе с более крупным релизом, 19-го июня, и в него войдёт очень многое из того, что вы предложили на форумах. Ещё раз спасибо за все ваши посты, мы работаем над устранением самых больших проблем, отмеченных в ваших постах. Так что ждите новостей по поводу этого большого релиза.
В целом частые обновления - не очень хорошо, и обеспечить этот спринт-забег на длинные дистанции невозможно, так что мы возвращаемся к практике уменьшения частоты выпусков в обмен на увеличение их размера.
TL;DR - следующий апдейт будет 7-го, затем будет крупный апдейт 19-го.
Спасибо за спокойствие,
Soundwave
Сообщение отредактировал Clancy: 04 June 2012 - 22:33