Почему-то все орут насчёт баланса игры, ботов, РМТ, но мало кто обсуждает графическую составляющую. Конечно, все рады, когда тут хоть что-то делается, но это что-то не всегда идёт в том русле, в котором надо (цвета помады, etc). Давайте соберём в этой теме пожелания по поводу графики евы и её дальнейшего развития. Если заинтересованных будет достаточно, Greene Lee обещал передать идеи дальше наверх.
Что хотелось бы лично мне:
- борьба с резиновостью космоса (без влияния на механику или же с минимальными последствиями)
- возможность задавать угол поворота структур при анчере по осям xyz
- убрать абсолютный верх у кораблей, позволить им свободно болтаться вокруг главной оси корабля
- отправить рисовальщиков помады на двухнедельные курсы переквалификации и нагрузить их рисованием кораблей
- допиливание геометрии стационарных структур, чтобы не цепляться за астероиды, которые на расстоянии 2 хула
корабля, но всё равно цепляют и т.д. - сделать анимацию залёта\вылета дронов в дронбей (в артах они таки рисуют дронбей, пусть теперь их сделают) на стороне клиента, всё равно сейчас дроны отображаются не совсем согласно математической модели (уже в дронбее, но всё равно брекеты еще апрочатся в космосе)
например, некоторые недовольны тем, что матарские корабли становятся не такими ржавыми, а аммарские теряют свою православность.
Сообщение отредактировал Aurum_Gallente: 07 June 2012 - 1:10