Перейти к содержимому

Donate
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Изменения в системе войн: Inferno 1.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
14 ответов в теме

#1
Clancy

Clancy

    Clone Grade Ksi

  • CCP loc. team
  • 12404 сообщений
3012
  • EVE Ingame:Paul Clancy
  • Client:Рус
Оригинал

Привет, капсулёры. Я SoniClover из команды SuperFriends, и я расскажу о том, что мы готовим к Inferno 1.1. Итак, к делу.

Двухнедельный цикл внимания

Союзнические контракты теперь имеют фиксированную длину: две недели. Конечно, можно объединяться и снова (две недели спустя), но опции автоматической подписки нет, вам придётся вручную просить союз каждые две недели. Важный нюанс: с запуском 1.1 все существующие алли-контракты получат таймер две недели (то есть кончатся через две недели после того, как Inferno 1.1 выйдет в свет).

Давай разберёмся по-мужски

Союзники не могут участвовать во взаимных войнах, взаимные войны теперь могут быть исключительно дуэльными. Это означает, что в момент, когда война установлена как взаимная, все существующие алли-контракты кончаются немедленно (но со стандартным 24-хчасовым таймером). Новые союзнические контракты принять невозможно

Деньги за воздух

Теперь найм новых союзников будет платным. Вы по-прежнему можете нанимать столько союзников, сколько захотите, но есть плата. Следите за таблицей:

  • Ally #1 – бесплатен
  • Ally #2 – 10 миллионов
  • Ally #3 – 20 миллионов
  • Ally #4 – 40 миллионов
  • Ally #5 – 80 миллионов
  • и так далее

Отметим, что этот налог взимается за найм союзника на двухнедельный период в соответствии с изменением длины контракта, указанным выше.

Меня можно подкупить, но...

Теперь есть лимит максимальной базовой стоимости войны. Базовая цена войны не может превысить 500 миллионов. Учтите, что это НЕ лимит стоимости войны, поскольку множитель за количество активных войн работает независимо.

Нажми на кнопку

Мы слегка украсили интерфейс в списке войн, сделав проще постановку задач. Принципиально новое меню, выглядящее примерно так (список зависит от ваших ролей):

Изображение

И немного оффтопика

Новый скилл, Armor Resistance Phasing. Уменьшает время цикла Reactive Armor Hardener'ов (то есть, одного такого харденера, существующего на данный момент) на 10% за уровень скилла. Стоит он около 600 000 иск, имеет сложность x5 и продаётся как и все обычные скиллы (в обычных местах).

Сообщение отредактировал Clancy: 13 June 2012 - 21:46

  • 7

Лично я - полисексуальная кошечка, запертая в теле женщины.

запоминать три фигуры (квадратик, крест, дрон, треугольник, овал)


#2
Kosta Shadow

Kosta Shadow

    Clone Grade Eta

  • Drake Pilots
  • PipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • EVE Ingame:kosta shadow
  • Client:Рус
А когда выйдет инферно 1.1 ?

#3
Giraton

Giraton

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 283 сообщений
20
  • EVE Ingame:Giraton
  • EVE Alt:Civari Erata
  • Channel:МинПром
  • Client:Eng
На фоне изменения системы войн, введение скила незаметно. Надо как то выделить что ли.
  • 0

А ларчик то нихрена не просто открывался!

giraton_-_legion_-_amarr_copy.png


#4
Clancy

Clancy

    Clone Grade Ksi

  • CCP loc. team
  • 12404 сообщений
3012
  • EVE Ingame:Paul Clancy
  • Client:Рус

А когда выйдет инферно 1.1 ?


19-го числа

На фоне изменения системы войн, введение скила незаметно. Надо как то выделить что ли.


так в оригинале :( и так выделил название скилла жирным в отличие от оригинала.
  • 0

Лично я - полисексуальная кошечка, запертая в теле женщины.

запоминать три фигуры (квадратик, крест, дрон, треугольник, овал)


#5
SERRGGIO

SERRGGIO

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1101 сообщений
171
  • EVE Ingame:SERRGGIO
  • EVE Alt:Don SERJO
  • Corp:Los LOPATOS Inc.
  • Ally:Всея Амаррия
  • Channel:МинПром
  • Client:Рус

я расскажу о том, что мы...
...слегка украсили интерфейс...


Слегка перефразирую слоган с недавно появившегося на Форуме рекламного баннера:

Сколько нужно потратить ККК, чтобы избаваить нас от назойливых изменений?
  • 0
Ингейм-канал МинПром приглашает майнеров... и не только : http://forum.eve-ru....showtopic=63255
Ингейм-канал РУС-рекрутинг для рекрутов и рекрутеров.

#6
SedFortunatus

SedFortunatus

    Clone Grade Gamma

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 118 сообщений
82
  • EVE Ingame:Trax Chasmwalker
  • Corp:MAS-B
  • Ally:Goonswarm Federation
  • Client:Eng
Э, че за фигня? Хочу вардеков по всей импе. Печалька (((.

https://forums.eveonline.com/default.aspx?g=posts&m=1469441#post1469441

The biggest issue was that being able to invite everyone and the kitchen sink to your war meant that hiring a merc became completely irrelevant. Hopefully limiting the options slightly will provide people with more incentives to hire mercs (but still let you throw a ton of money at allies).

Нифига оно не поможет, пока не будет адекватного контроля за мерками их будут использовать только для того чтобы объявлять войну большим альянсам.
  • 0
Friendship is magic

#7
CHoh

CHoh

    EVE Offline

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13043 сообщений
2038
  • EVE Ingame:CHoh
  • EVE Alt:Pernatus
  • Client:Eng
Что со скиллом, что без скилла.. кто-нить придумал уже, как и где этот новый хард юзать?
  • 0

#8
reverend82

reverend82

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 43 сообщений
-10
  • EVE Ingame:Gapeev
  • Client:Eng
Харденер очень хорош на мисках, если раньше брал Energized Adaptive Nano Membrane II* и получал 25% резиста ко всему.
то с этим модулем я могу получить по 30% на два вида резиста, а иногда и 60% один резист, на таких мисках как Экстроваганзо, если меня поливают одним видом дамаги.
С офицерскими модулями конечно не сравниться, а так для среднего капсулера очень даже нечего.
Конечно же хотелось бы увидеть Т2 модули
В пвп модуль как по мне не применим.
А новый скил будет в тему так как изменения показателей модуля раз в 10 секунд "изменяются с началом нового цикла"
и чем быстрей он подстроиться тем луче, но активация требует энергии, странно, что вместе с уменьшением времени цикла нет скила на уменьшение на потребления энергии.
так как для линкора это мелочи, а вот для крузака будет чуток напряжно по капе.

Сообщение отредактировал reverend82: 14 June 2012 - 1:09

  • 0

#9
Eretic

Eretic

    Легат Возврата

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5197 сообщений
446
  • EVE Ingame:KB Eretic
  • Client:Eng
Кстати, хард и так жрет не мало, а с уполовиненым циклом-то...
  • 0
Ересь - иной взгляд на привычные вещи

Не зная ни сна, ни отдыха, при лунном и солнечном свете мы делаем деньги из воздуха, что бы снова пустить их на ветер

Сражение, это странный опыт. Мы планируем действия за счет интеллекта, сражаемся за счет инстинктов, и только потом понимаем, что выжили лишь благодаря случаю.(с)Из письма Фиска Блэка своей сестре Люси.

#10
Хим

Хим

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1867 сообщений
571
  • EVE Ingame:Himeria
  • Corp:Weavers corp
  • Ally:Отсутствует
  • Client:Eng
Ради интереса потестил новый модуль, зафитил на фригат.
http://killboard.gyp...ru/kill/854760/
http://killboard.gyp...ru/kill/854821/
http://killboard.gyp...ru/kill/854827/
http://killboard.gyp...ru/kill/854839/
Ну и когда уже было часа два ночи убился об талос. :)
http://killboard.gyp...ru/kill/854983/

Впечатления неоднозначные, без скила он нифига не успевал подстраиваться. Со скилом возможно все изменится, посмотрим. С капой правда возникнут проблемы на фриг сайзе. Короче в данном случае лучше бы воткнул адаптивку.
  • 0

На отдыхе, искать если чО в городе Выкса. :)
 


#11
Anti Pod

Anti Pod

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2215 сообщений
82
  • EVE Ingame:Anti Pod
  • DUST Ingame:я и бал
  • Corp:Внезапно нет... :(
  • Ally:Внезапно нет... :(
  • Channel:в говно
  • Client:Eng

Оригинал

Привет, капсулёры. Я SoniClover из команды SuperFriends, и я расскажу о том, что мы готовим к Inferno 1.1. Итак, к делу.

Я ждва года... эй!.... :confused:
  • 0

#12
Rushid

Rushid

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 27 сообщений
3
  • EVE Ingame:Rushid
  • Corp:PICOR
  • Client:Рус
Люди! Объясните, пожалуйста!! Я, наверное, чего-то не пойму.
До первого патча мы объявили войну, а враг сделал ее взаимной и попросил помощи со стороны. За два дня в нашем противостоянии набралось шесть союзников против нас, а еще через день с новым патчем пришло от ССР новое веянье – и все союзники отпали. Но, почему-то исчезла и взаимная война, и сейчас опять начинают появляться у нашего врага союзники.
Теперь вопрос, который меня гложет: взаимность пропала по причудам разработчиков игры или это он сам каким-то образом отказался от взаимности? Никаких уведомлений по этому вопросу нам не приходило.
  • 0

#13
Anti Pod

Anti Pod

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2215 сообщений
82
  • EVE Ingame:Anti Pod
  • DUST Ingame:я и бал
  • Corp:Внезапно нет... :(
  • Ally:Внезапно нет... :(
  • Channel:в говно
  • Client:Eng

Люди! Объясните, пожалуйста!! Я, наверное, чего-то не пойму.
До первого патча мы объявили войну, а враг сделал ее взаимной и попросил помощи со стороны. За два дня в нашем противостоянии набралось шесть союзников против нас, а еще через день с новым патчем пришло от ССР новое веянье – и все союзники отпали. Но, почему-то исчезла и взаимная война, и сейчас опять начинают появляться у нашего врага союзники.
Теперь вопрос, который меня гложет: взаимность пропала по причудам разработчиков игры или это он сам каким-то образом отказался от взаимности? Никаких уведомлений по этому вопросу нам не приходило.

Скандалы, интриги, расследования? ЗВЕРЕВ? :troll:
  • 0

#14
AID

AID

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1000 сообщений
41
  • EVE Ingame:AndyMoor
  • Corp:M.I.F.
  • Ally:M.I.F.
  • Channel:M.I.F.
  • Client:Eng
Del/

Предлагаю переименовать EVE Online в EVE Online Beta 0.0.9 Inferno

Сообщение отредактировал AID: 27 June 2012 - 13:05

  • 0

#15
Real_D

Real_D

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2657 сообщений
228
  • EVE Ingame:RealDa
  • Corp:Perkone
  • Ally:Caldari State
  • Client:Рус

Del/

Предлагаю переименовать EVE Online в EVE Online Beta 0.0.9 Inferno

А почему девять? Если верить этому

Set The Universe On Fire

Available Now – EVE Online's 17th Free Expansion


тогда нужно вот так 0.0.17 :troll:
  • 0




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users