Привет, капсулёры. Я SoniClover из команды SuperFriends, и я расскажу о том, что мы готовим к Inferno 1.1. Итак, к делу.
Двухнедельный цикл внимания
Союзнические контракты теперь имеют фиксированную длину: две недели. Конечно, можно объединяться и снова (две недели спустя), но опции автоматической подписки нет, вам придётся вручную просить союз каждые две недели. Важный нюанс: с запуском 1.1 все существующие алли-контракты получат таймер две недели (то есть кончатся через две недели после того, как Inferno 1.1 выйдет в свет).
Давай разберёмся по-мужски
Союзники не могут участвовать во взаимных войнах, взаимные войны теперь могут быть исключительно дуэльными. Это означает, что в момент, когда война установлена как взаимная, все существующие алли-контракты кончаются немедленно (но со стандартным 24-хчасовым таймером). Новые союзнические контракты принять невозможно
Деньги за воздух
Теперь найм новых союзников будет платным. Вы по-прежнему можете нанимать столько союзников, сколько захотите, но есть плата. Следите за таблицей:
- Ally #1 – бесплатен
- Ally #2 – 10 миллионов
- Ally #3 – 20 миллионов
- Ally #4 – 40 миллионов
- Ally #5 – 80 миллионов
- и так далее
Отметим, что этот налог взимается за найм союзника на двухнедельный период в соответствии с изменением длины контракта, указанным выше.
Меня можно подкупить, но...
Теперь есть лимит максимальной базовой стоимости войны. Базовая цена войны не может превысить 500 миллионов. Учтите, что это НЕ лимит стоимости войны, поскольку множитель за количество активных войн работает независимо.
Нажми на кнопку
Мы слегка украсили интерфейс в списке войн, сделав проще постановку задач. Принципиально новое меню, выглядящее примерно так (список зависит от ваших ролей):
И немного оффтопика
Новый скилл, Armor Resistance Phasing. Уменьшает время цикла Reactive Armor Hardener'ов (то есть, одного такого харденера, существующего на данный момент) на 10% за уровень скилла. Стоит он около 600 000 иск, имеет сложность x5 и продаётся как и все обычные скиллы (в обычных местах).
Сообщение отредактировал Clancy: 13 June 2012 - 21:46