Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Почем фунт лиха


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
18 ответов в теме

#1
Angarchanin

Angarchanin

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2841 сообщений
698
  • Channel:оффтопик
  • Client:Eng
Оригинал статьи
p.s. не смог перенести всю статью, из-за ограничения по изображениям :unsure:




Присели на дорожку, огляделись, помолчали. Что нас ждет в этом сезоне на зимнике? Будет ли работа? Не будем гадать. Поехали! Кабина, как всегда, забита вещами, но дня через два все рассосется по другим места. Без приключений прошли перевал Даван. На узком участке удачно разъехались с двумя встречными машинами. От пос. Кунерма дорога пошла шире. Между Ульканом и Магистральным заночевали. Эти два поселка родились в 1974 г. с началом строительства БАМ. Сейчас постепенно приходят в упадок, но пока еще не в запустение, как многие подобные БАМовские поселения. Раньше, когда возили коммерческие груз, из Мирного шли через реку Лена, город Киренск, Магистральный, не доезжая Улькана сворачивали на Жигаловскую дорогу. Зимником эту дорогу не назовешь, добирались до Иркутска быстрее, чем через Братск. Но с грузом возвращались через Усть-Кут.

Изображение
Позади перевал Даван.


Усть-Кут. Вторую неделю в ожидании рейса. Несмотря на морозы зимник ненадежный. Некоторые пошли, намучались, проваливаясь на марях, речушках. Наконец и мы загрузились. Потеплело. Дорога блестит, но подъемы подсыпаны. Идем потихоньку. Ночь, на пикетах посапывают выхлопными трубами и чихают во сне машины. Еще с высоты марковской дороги видим, как за рекой Мал.Тира мигают подфарниками не взявшие подъем машины. По рации слышны обрывки речи и слова «…да тут сплошной лед…». Спустились к реке, на подъеме прошли мимо фуры. Мужики подсыпают гравий и долбят лед. Все, мы наверху. Стоят несколько машин, то ли ждут товарища, то ли облегченно отдуваются, что позади первый на зимнике капризный подъем. На сегодня мы программу выполнили, надо искать карман для отдыха. Но найти кармашек оказалось непросто. За лето на зимнике потрудились дорожники. Дорога приподнята, исчезли известные нам места отдыха, а где остались, уже занято. Едем дальше. Нашли участок дороги шире, остановились. Сейчас главное, чтобы ночью было меньше машин, иначе не выспимся. И хотя машины громыхая шли, и мы их слышали, но не просыпались. Сознание продолжало фиксировать, но усталость брала свое.

Изображение
Крутой спуск с марковской дороги к реке Мал.Тира. В гололед обычно уходим на объездную. С грузом опасно — машина срывается или складывается в «ножницы». В мороз и когда дорога держит крепко, поднимаемся здесь. Первые года объезда не было, всеми силами карабкались по этой дороге. И каждый раз происходили ДТП. Дальше за мостом первый подъем на зимнике, где стояла фура.


Утро. Да-а, дорога изменилась до неузнаваемости. Чуть не проскочили спуск на Нижнюю Тунгуску на пикет «Наташа». Между спуском и объездным полностью исчез разделяющий их лесной островок. Появилась еще одна, третья дорога, видно от нефтяников. Высокий грейдер. Интересно, что здесь будет твориться весной?! Везде, где идет грейдер, осталось мало мест для стоянок. Не все водители любят отдыхать или остаются на ночь на пикетах. А мы вообще там редко спим. Зимой в морозы сплошной смог. И в течение дня водителям нужен отдых. Многие за рулем по 14-16 часов. Усталость накапливается в независимости от времени суток. Но грейдер порадовал. От начала зимника и до пикета Бур пролетели махом. Это около двухсот км. Раньше этот участок проходили почти сутки. Одно огорчило, что дорогу сделали узкой. Говорят, строили две организации. Одни шириной шесть метров, другие семь. Мужики, которые укладывали грейдер, рассказывали, что вышестоящая организация не разрешила делать дорогу шире, хотя бы метра на два. Денег нет. Чувствую, много крови попьет за зиму с дальнобойщиков эта экономия денег, если уже сейчас видны следы съездов машин на обочину. А работа на зимнике только началась!

Изображение
Утро. Водители и машины спят.


Проходим мимо летних построек. Рядом с машинами в 150 километрах от начала зимника жили водители. Не смогли проехать до пикета Ужман и не вырвались назад весной 2011 года. Летом, когда высох грейдер, вернулись домой. Весной и в начале лета в самое слякотное время. Красная глина делается, как раскисшее мыло. Повезет, если не будет дождей. Вообще в прошлый зимник осталось много машин. Наши знакомые не вышли с зимней дороги на Оленек. Забирать машины поехали только в январе 2012 г. Говорят, многие были разграблены.

Изображение


Пробный рейс вахтовиков на автобусах из Иркутска. Их сопровождает грузовичок с бочками бензина. Бензина на зимнике нет. Обычно вахты на место доставляется на вахтовках, вертолетами. У Непы автобусы встретились вновь. Возвращаются назад. Но больше на зимнике их не видели. А может, просто не попадали навстречу.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Ждем, когда освободится проезд.

Изображение
Изображение
Изображение

На подъеме с Нижней Тунгуски. Скользко. Прошло почти три месяца после окончания навигационного периода на Лене. Только с открытием зимника начинает поступать груз на Якутский Север: в города Удачный, Айхал, Мирный и Ленск и др. Первым рейсом в Якутию идут машины 24-го региона. Их почему-то называют «соколовцами». Все машины оснащены рациями, предупреждают, где и какое препятствие. Еще с другого берега узнали, что почти весь подъем забит. Дабы не попасть «под раздачу», если идущую впереди машину потащит назад, стоим. Каждый взявший подъем, предупреждает следующего «…я поднялся…».

Изображение
Изображение
За небольшим впереди ровным пятачном идет подъем круче (отсюда не видать).

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Прошел грейдер, засыпал ямы, колдобины. Идем осторожно, но проваливаемся. Вытащили эту машину, потом вытаскивали нас.

Изображение
Изображение
Изображение
Грейдер. Машина с коммерческим товаром. Хорошо дерево удержало. Для того чтобы выйти с обочины, перегружались.

Изображение


Впервые узнала, что этот подъем водители называют Сынок Соленого. Есть Соленый, где всегда что-то происходит. Через несколько километров, этот поменьше, но тоже, гад, противный. Едем, спросили встречного «…как на Соленом?». Ответил, что никто не стоит, но на Сыночке растележился КРАЗ, и чтобы обойти его, надо надевать цепи. Ямы и сильно накатано, но мы поднялись без цепей.

Изображение
Изображение
Изображение


Уронили конструкцию. Скопились машины. Кто-то советует, надо ждать трактор. Долго же придется ждать! Другие, что конструкцию и машину надо спихнуть чертовой бабушке в обочину. Так делают у них, где-то в тундре. Где морозы за 60 и речь идет о выживании, наверное, другого пути нет. Но, слава Богу, здесь не тундра. Выход всегда найдется! Хорошо, на этом участке нет грейдера. Народ, вахтовики и водители, начали расчищать проезд сбоку. Рассвело и колонны тронулись

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Не взяли подъем.

Изображение
Изображение
Изображение
Подъем к пос.Непа со стороны Нижней Тунгуски на вид по фото небольшой. Это обман. За зиму здесь столько ДТП, то падают, то теряют груз (как на втором фото), то сталкиваются. Короче, «веселый» подъем. А бывает, подолгу стоим: не можем подняться или кто-то перекрыл дорогу.

Изображение
Изображение
В разных местах по какой-либо причине теряют груз.

Изображение
Изображение
Изображение
На подъеме «Ферма» наш знакомый стоит два дня. Почему-то поехал не по левой стороне, где обычно идут груженые машины. По левой стороне подъем крутой, но дорога прямая. Даже если машина с первого раза не сможет подняться и его потянет назад, есть шанс, удачно спуститься и повторить попытку вновь. К знакомому не подъехать, далее узкая полоса дороги и по бокам ямы. На фото видны следы неудачных съездов, падений. Буквально две недели назад здесь лежала машина с коммерческим грузом. Ухоженная, красивая иномарка. Была.

Изображение
Фото для тех, кто приглашал меня в гости на месторождение. Считайте, транзитом была у вас.

Изображение
На спуске кто-то стоит — поставили предупреждающий знак.

Изображение
Сумерки, фотографии вышли с синевой, темными тонами.

Изображение
Изображение
То ли не взял подъем, то ли при спуске развернуло.

Изображение
Нефтевоз выбросило на деревья.

Изображение
Выкинуло на обочину дороги.


Я уже писала о законе подлости на поворотах. Вновь и вновь убеждались, что с нами кто-то там играет. Едем по прямой, машин нет. Но стоит оказаться на повороте, машина тут как тут. Многие наученные горьким опытом буквально выползают из-за поворота, крадутся. Но т.к. в этом году было много машин из других регионов, как раз они и вылетали навстречу. Нам приходилось быть осторожным. 90% из 100 на повороте встречный. И только тогда нет машин, когда идешь осторожно. Понаблюдайте, ТОГО с рожками не обманешь, ему не интересно, когда мы умничаем. Ему, например, было интересно нас напугать вертолетом. Идем как-то от «Крестов», вот уже и поворот, вдруг оттуда вылетает вертолет. Летит над самой дорогой, почти задевая макушки деревьев. Пролетел, просвистел винтами.

продолжение...
  • 13

#2
Sir Zak

Sir Zak

    меня трудно найти легко потерять и невозможно забыть

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2853 сообщений
2178
  • EVE Ingame:DJ BASIL
  • Corp:X-OPS
  • Ally:N/A
  • Channel:Baraboom
  • Client:Eng
Это должно шокировать москвичей?
  • 0

0cd6077657ba7f6fe393e83750b9a449.png


#3
DireSnake

DireSnake

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13299 сообщений
4169
  • EVE Ingame:DireSnake
  • Corp:Percone
  • Client:Eng
оО. охренеть работенка у людей...
  • 1

#4
Angarchanin

Angarchanin

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2841 сообщений
698
  • Channel:оффтопик
  • Client:Eng

'Sir Zak', 26 Окт 2012 - 17:19, написал(а):

Это должно шокировать москвичей?


а они чего-нибудь кроме пейзажа из окна дома и офиса видели? :troll:

Сообщение отредактировал Angarchanin: 26 October 2012 - 20:29

  • 0

#5
Морес

Морес

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1240 сообщений
186
  • EVE Ingame:Морес
  • Client:Eng
Зато пробки по неск. машин всего.
  • 0



#6
Atmega

Atmega

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12711 сообщений
2674
  • EVE Ingame:Atmega
  • Corp:MEN
  • Client:Eng
Широка страна моя родная!..
только фули толку, если 63.537% территории - вот такая развлекуха.
  • 0

We don't need to get a life, we gamers have many lifes.

Time you enjoy wasting, was not wasted.


#7
КотМэн

КотМэн

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 36622 сообщений
2993
  • EVE Ingame:CheckMan Crossroad
  • Corp:X-files
  • Client:Eng
плюсанул, потому что есть такие люди и есть такие дороги.
  • 0

#8
CHoh

CHoh

    EVE Offline

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14121 сообщений
2329
Есть люди, есть дороги.. а спецтранспорта нет. В той самой стране, где много процентов - вот такой вот ландшафт.
И, ээ, дороги? Про дороги там написано, это направления скорее.
Люди молодцы, но печально же.
  • 0

#9
DIMFIRE

DIMFIRE

    Кавайчег

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28806 сообщений
2246
  • EVE Ingame:DIMFIRE Dimiana DlMFlRE
  • Client:Eng
За мкадом жизни нет
  • 0

#10
Nares

Nares

    Apocalypse Now

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 16992 сообщений
3642
  • EVE Ingame:Captain Nares
  • Channel:t2y
Еще можно репортажик про какой-нибудь сложный горный маршрут запилить, где трупы годами не убирают. Не везде жизнь как в эльфляндии ;)
  • 0
Изображение
Изображение
Изображение
Потеряла лицо Таня-тян -
Плачет о мяче, укатившемся в пруд.
Возьми себя в руки, дочь самурая.

#11
AxelF

AxelF

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3071 сообщений
596
  • EVE Ingame:AxelFodua
  • Corp:BLFOX
  • Ally:Magnus Manus
  • Client:Eng
В чём смысл копипасты? А , этож офтопик.
  • 0

#12
StarconTroll

StarconTroll

    Clone Grade Ku

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9024 сообщений
1364
  • EVE Ingame:Stormesses
  • Corp:[TEH-P]
  • Client:Eng

'AxelF', 26 Окт 2012 - 20:40, написал(а):

В чём смысл копипасты? А , этож офтопик.

Смысл копипасты в том, чтобы впечатлить москвичей.:closedeyes:

З.Ы.
А вообще запись бессодержательная какая-то: надрыва не хватает, ярких моментов, сплошная тривия.:confused:

З.З.Ы.
А хотя вру — пара моментов есть: аффтор-то бабко, 76-летний вырубатель, ну и недомаресьев эпизодический.
  • 0

Здесь еда есть.

 


#13
Orioniys

Orioniys

    An Elite

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5758 сообщений
403
  • Corp:Фален Сосаити
  • Client:Eng
http://www.transport...tnaya-ftsp.html

Чувакам еще несколько лет терпеть осталось.

В первом посте речь похоже как раз о ней.

Цитата

Три года назад обрела статус федеральной трасса «Вилюй». Это позволило включить ее в ФЦП «Развитие транспортной системы РФ (2010–2015 годы)», где заложены солидные средства на ее строительство. Предполагается, что маршрут этой дороги длиной 3 тыс. км будет проходить из Тулуна Иркутской области через Братск, Усть–Кут, Мирный до Якутска.


  • 0

*Notify The Biomass is too far away, you need to be within 2500 meters of it but are actually 2501 meters away.


#14
tigris

tigris

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3080 сообщений
1283
  • EVE Ingame:Pantera Tigris
  • Client:Eng

'Orioniys', 26 Окт 2012 - 23:45, написал(а):

Чувакам еще несколько лет терпеть осталось.

Какие несколько лет? В декабре конец света. Те, кто выживет - будут терпеть всю оставшуюся жизнь :lol:
  • 0

#15
DIMFIRE

DIMFIRE

    Кавайчег

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28806 сообщений
2246
  • EVE Ingame:DIMFIRE Dimiana DlMFlRE
  • Client:Eng

'tigris', 27 Окт 2012 - 05:26, написал(а):

Какие несколько лет? В декабре конец света. Те, кто выживет - будут терпеть всю оставшуюся жизнь :lol:

Ты перебарщиваешь-декабрьский БП только для дегенератов
  • 0

#16
StarconTroll

StarconTroll

    Clone Grade Ku

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9024 сообщений
1364
  • EVE Ingame:Stormesses
  • Corp:[TEH-P]
  • Client:Eng

'DIMFIRE', 27 Окт 2012 - 08:24, написал(а):

Ты перебарщиваешь-декабрьский БП только для дегенератов

Предлагаешь среди них толкать мысль о сведении счётов с жизнью, не дожидаясь страшного и ужасного конца света?:confused:
  • 0

Здесь еда есть.

 


#17
RazoR

RazoR

    Clone Grade Iopta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 17135 сообщений
1380
  • EVE Ingame:xRazoRx
  • Corp:-PEPE
  • Client:Eng

'CHoh', 26 Окт 2012 - 18:44, написал(а):

спецтранспорта нет

лолщитоу

Изображение

Просто кое-кто экономит.

Сообщение отредактировал RazoR: 27 October 2012 - 12:27

  • 0

#18
Orioniys

Orioniys

    An Elite

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5758 сообщений
403
  • Corp:Фален Сосаити
  • Client:Eng

'RazoR', 27 Окт 2012 - 09:26, написал(а):

лолщитоу

Изображение

Просто кое-кто экономит.

Экономит, только не на супер проходимых тачках а на инфраструктуре. Трафик даже в таких дорожных условиях там весьма приличный.
  • 0

*Notify The Biomass is too far away, you need to be within 2500 meters of it but are actually 2501 meters away.


#19
DIMFIRE

DIMFIRE

    Кавайчег

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28806 сообщений
2246
  • EVE Ingame:DIMFIRE Dimiana DlMFlRE
  • Client:Eng

'StarconTroll', 27 Окт 2012 - 08:34, написал(а):

Предлагаешь среди них толкать мысль о сведении счётов с жизнью, не дожидаясь страшного и ужасного конца света?:confused:

Предлагаю сводить счеты с жизнью аккурат в календарное начало БП. ровно в полночь

Сообщение отредактировал DIMFIRE: 27 October 2012 - 15:39

  • 0




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users