Много раз встречалась ситуация, когда есть пачка ригованных кораблей и желание/необходимость сменить место обитания. Что происходит в таких случаях? Смотрим расстояние для нового места обитания - 30 прыгов (к примеру). Смотрим цену вставленных риг. Дальше испытываем свою жадность и лень. Если побеждает лень - перепаковка, потом во фрейтак и вперед к победе коммунизма. Если побеждает жадность, то обеспечен увлекательнейший способ убить 3-5 часов на переправку кораблей.
Потом появилась орка. Очень интересный корабль во всех отношениях (имхо самый в хорошем смысле читерский автомобиль). Несмотря на ориентацию данного автомобиля на майнеров, он нашел себе довольно много применений. Кто-то его использует для переправки ценных грузов по империи. Кто-то в качестве передвижной базы. В ВХ его используют для закрытия дыр. А еще в орку можно запихнуть кораблики, причем не только майнерские. И еще можно клоку одеть. А еще оно умеет бродить по империи. В общем - очень интересный корабль. Только есть одна проблема - у него ангар для кораблей очень мелкий.
Так и появляется идея - а почему бы не сделать такой корабль как орка, но не ориентированный на майнеров, а на перевозки кораблей?
Идея. Сделать дом-на-колесах на одного жителя хайсеков. Или хотя бы просто перевозку для кораблей.
Какова реализация?
Берем орку, отрезаем у нее
Переменная N1. Размер шип-ангара?
Вариант 1. 1 000 000. Влазит 2 бш. Точно такой же размер ангара у кариеров, не много, но и не мало. Может не хватить для всех кораблей.
Вариант 2. 1 500 000 Влазит 3 бш. Могут возникнуть проблемы с балансом при сложении с другими переменными, приводящие к определенной имбанутости (15 тенг например).
Переменная N2. Сколько таких кораблей должно быть?
Вариант 1. От какой-то мелкой конторы ORE. Девам легче продумать баланс, меньше проблем для игроков.
Вариант 2. Каждая из 4 фраций клепает свой вариант. Логистика (фрейтаки, индусы) всегда традиционно лежала на фракциях. Больше вариантов. Придется учить скиллы для каждого.
Переменная N3. Возможность джамп-прыжков.
Вариант 1. Есть возможность. Может стать аналогом ДФ, так как позволит по-быренькому из империи, минуя гейт-кемы, перевозить вкусные кораблики БШ-класса.
Вариант 2. Нет возможности. В таком случае я не вижу его приминения в нулях.
Переменная N4. Наличие корп-ангара.
Вариант 1. Оставить корп-ангар в каком-либо виде (хоть на 5 000).
Вариант 2. Убрать. В таком случае домом на колесах он перестанет быть, и станет использоваться только в качестве обычного перевозчика кораблей.
Переменная N5. Масса.
Вариант 1. <= 300. Есть возможность протащить в лоу-левел ВХ. В сочетании с объемом шип-ангара, наличием хай-слота, фиттилкой может стать бедой мелких корп в ВХ. Или их спасением. В любом случае внесет коррективы в жизнь ВХ. По крайней мере орку, как замену поса, для жизни в ВХ я рассматривал очень серьезно.
Вариант 2. > 300. Протащить в вх ниже 5 уже не получиться, если только в виде запчастей. Правда смысл этой штуки в вх тогда уже не понятен.
Переменная N6. Фиттилка.
Вариант 1. Есть. Корабль данного класса вполне себе может позволить фиттилку.
Вариант 2. Нет. Аргументов за не нашел.
Переменная N7. Хитрая смесь из бонусов, слотов, пг, цпу, капы.
Это вообще мрак.
Про бонусы - С одной стороны понятно, что какие-то бонусы должны быть, а с другой не особо понятно вообще в какую сторону эти бонусы вообще должны быть. Если бонусы дать слишком хорошие - есть шанс получить имбу. Если не очень хорошие - корабль может быть бесполезен для большинства, т.к. все-таки не часто приходиться перевозить много кораблей. Вариант слабого бонуса: +100 000 к объему шипангара за лвл профильного навыка. Варинт сильного бонуса - бонусы от комманд-шипа, но получаем "боевой" уклон корабля, что не логично.
Слоты - наличие хай-слота позволит запихнуть клоку, что в сочетании с массой может серьезно изменить баланс в вх.
ПГ/ЦПУ/КАПА - вторичные для подгонки баланса. Удасться ли запихнуть клоку/кап шб/кап репку/кнопку вин.
Переменная N8. Защита.
Стоит дать данному кораблю хотя бы гипотетическую возможность сбросить таклера. Легче всего в плане баланса дать ему дронов. Но как-то это будет... как-то попсово что-ли. Т.е. уже есть рорка и орка и лопаты разные, и все они с дронами. Но и турельную/ракетную платформу из нее делать вообще не комильфо. А смарты бесполезны в хай-секах.
Переменная N9. Цена.
В принципе это вопрос баланса.