Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Автоперевозчик


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
40 ответов в теме

#1
madgnu

madgnu

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 905 сообщений
1778
  • EVE Ingame:mad gnu
  • DUST Ingame:mad linux
  • EVE Alt:mad hurd
  • Corp:NPC
  • Ally:Online
  • Channel:Corp
  • Client:Eng
Предыстория.
Много раз встречалась ситуация, когда есть пачка ригованных кораблей и желание/необходимость сменить место обитания. Что происходит в таких случаях? Смотрим расстояние для нового места обитания - 30 прыгов (к примеру). Смотрим цену вставленных риг. Дальше испытываем свою жадность и лень. Если побеждает лень - перепаковка, потом во фрейтак и вперед к победе коммунизма. Если побеждает жадность, то обеспечен увлекательнейший способ убить 3-5 часов на переправку кораблей.
Потом появилась орка. Очень интересный корабль во всех отношениях (имхо самый в хорошем смысле читерский автомобиль). Несмотря на ориентацию данного автомобиля на майнеров, он нашел себе довольно много применений. Кто-то его использует для переправки ценных грузов по империи. Кто-то в качестве передвижной базы. В ВХ его используют для закрытия дыр. А еще в орку можно запихнуть кораблики, причем не только майнерские. И еще можно клоку одеть. А еще оно умеет бродить по империи. В общем - очень интересный корабль. Только есть одна проблема - у него ангар для кораблей очень мелкий.
Так и появляется идея - а почему бы не сделать такой корабль как орка, но не ориентированный на майнеров, а на перевозки кораблей?

Идея. Сделать дом-на-колесах на одного жителя хайсеков. Или хотя бы просто перевозку для кораблей.

Какова реализация?
Берем орку, отрезаем у нее яйца все, что связано с майнингом и увеличиваем шип-ангар до 1 000 000 - 1 500 000. Собственно вот костяк. Т.е. берется расчет, что в этот автомобиль будет влезать 2-3 БШ и автомобиль сможет ползать по империи. Дальше начинаются варианты.

Переменная N1. Размер шип-ангара?
Вариант 1. 1 000 000. Влазит 2 бш. Точно такой же размер ангара у кариеров, не много, но и не мало. Может не хватить для всех кораблей.
Вариант 2. 1 500 000 Влазит 3 бш. Могут возникнуть проблемы с балансом при сложении с другими переменными, приводящие к определенной имбанутости (15 тенг например).


Переменная N2. Сколько таких кораблей должно быть?
Вариант 1. От какой-то мелкой конторы ORE. Девам легче продумать баланс, меньше проблем для игроков.
Вариант 2. Каждая из 4 фраций клепает свой вариант. Логистика (фрейтаки, индусы) всегда традиционно лежала на фракциях. Больше вариантов. Придется учить скиллы для каждого.

Переменная N3. Возможность джамп-прыжков.
Вариант 1. Есть возможность. Может стать аналогом ДФ, так как позволит по-быренькому из империи, минуя гейт-кемы, перевозить вкусные кораблики БШ-класса.
Вариант 2. Нет возможности. В таком случае я не вижу его приминения в нулях.

Переменная N4. Наличие корп-ангара.
Вариант 1. Оставить корп-ангар в каком-либо виде (хоть на 5 000). Йаху, у меня будут телки в корп-ангаре! Станет настоящим домом-на-колесах. А это будет сейфом, как сейчас в орке.
Вариант 2. Убрать. В таком случае домом на колесах он перестанет быть, и станет использоваться только в качестве обычного перевозчика кораблей.

Переменная N5. Масса.
Вариант 1. <= 300. Есть возможность протащить в лоу-левел ВХ. В сочетании с объемом шип-ангара, наличием хай-слота, фиттилкой может стать бедой мелких корп в ВХ. Или их спасением. В любом случае внесет коррективы в жизнь ВХ. По крайней мере орку, как замену поса, для жизни в ВХ я рассматривал очень серьезно.
Вариант 2. > 300. Протащить в вх ниже 5 уже не получиться, если только в виде запчастей. Правда смысл этой штуки в вх тогда уже не понятен.

Переменная N6. Фиттилка.
Вариант 1. Есть. Корабль данного класса вполне себе может позволить фиттилку.
Вариант 2. Нет. Аргументов за не нашел.

Переменная N7. Хитрая смесь из бонусов, слотов, пг, цпу, капы.
Это вообще мрак.
Про бонусы - С одной стороны понятно, что какие-то бонусы должны быть, а с другой не особо понятно вообще в какую сторону эти бонусы вообще должны быть. Если бонусы дать слишком хорошие - есть шанс получить имбу. Если не очень хорошие - корабль может быть бесполезен для большинства, т.к. все-таки не часто приходиться перевозить много кораблей. Вариант слабого бонуса: +100 000 к объему шипангара за лвл профильного навыка. Варинт сильного бонуса - бонусы от комманд-шипа, но получаем "боевой" уклон корабля, что не логично.
Слоты - наличие хай-слота позволит запихнуть клоку, что в сочетании с массой может серьезно изменить баланс в вх.
ПГ/ЦПУ/КАПА - вторичные для подгонки баланса. Удасться ли запихнуть клоку/кап шб/кап репку/кнопку вин.

Переменная N8. Защита.
Стоит дать данному кораблю хотя бы гипотетическую возможность сбросить таклера. Легче всего в плане баланса дать ему дронов. Но как-то это будет... как-то попсово что-ли. Т.е. уже есть рорка и орка и лопаты разные, и все они с дронами. Но и турельную/ракетную платформу из нее делать вообще не комильфо. А смарты бесполезны в хай-секах.

Переменная N9. Цена.
В принципе это вопрос баланса.

Прикрепленные изображения

  • 2car.JPG

  • 1

Право карибасы честнее ПВПшников. Заклочился/докнулся и всё понятно - дорогой гость ты наш залётный, ходи мимо лес вон там. А ПВПшеры ломаются как девочки - этому дам, этому не дам, этому бы дала, но он не возмёт, того я сама боюсь.


#2
clop1000

clop1000

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 983 сообщений
-36
  • Client:Eng
Картинка описывает смысл лучше текста)))
Мне нравится)
  • 0

#3
opasno

opasno

    Star Killer

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 801 сообщений
-603
  • EVE Ingame:opasno
  • Corp:Onion Corps.[CEO]
  • Ally:LFA
  • Channel:onion
  • Client:Eng
шип меинтейнс не расширяем по причине того, что выше ляма = кап, а кап в импу таким макаром протащить будет море желающих.
  • 0

Да не проблема. Я - имбицил. (с). СтарыйПепелац

Курение - убивает.


#4
cisco

cisco

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 141 сообщений
-43
  • EVE Ingame:Anticisco Freeman
  • EVE Alt:Trader Cisco
  • Corp:Real Life
  • Client:Eng
madgnu как бы идея хорошая, НО зачем изобретать велосипед. соглашусь с opasno, ибо в свое время фрейтакам урезали грузоподъемность, чтобы капитали из нулей не летели пачками (в сборке конечно же).
ИМХО: хочешь дом на колесах -> кар - самое хорошее, что приходит в голову :closedeyes:

спойлер+
в кар впихивается: 1 Х бш, пару бк точно и мелочевки типа шкуры, бобра + 10к корп ангара, которые ты можешь юзать в личном распоряжении. Единственно про импу можно забыть, но по факту

  • 0

.ι.ι.ιιl..ιιιlιllιι..lιl.ιllιιl Empyrean Age | Dj Cisco lιιllι.lιl..ιιllιlιιι..lιι.ι.ι.

Жизнь - это боль и страдания..."Ничто. Нигде. Никогда" - вЭлкам ту дИпрессняковый клуб. 
И да прибудет с вами УНЫНИЕ!!!


#5
КотМэн

КотМэн

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 36525 сообщений
2989
  • EVE Ingame:CheckMan Crossroad
  • Corp:X-files
  • Client:Eng
игра должна усложняться.
вводим перевозчик по империи, который можно убивать. это как вариант.
  • 0

#6
Ork31

Ork31

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 234 сообщений
-9
  • Client:Рус
в идее может и есть что то, но и много минусов, с теми же самыми капами, поэтому думаю не осуществят ее,
Если к примеру ссп не хочет снять с рорки оборудование по сжатию руды, и установить ее на пос, то и супер перевозчика не будет...........
  • 0

#7
Hlad

Hlad

    победив дракона, сам становишься драконом

  • EVE-RU Team
  • 34561 сообщений
13571
  • EVE Ingame:Mdaemon
  • Corp:Very Industrial Corp
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng
Все это уже есть: посмотри кары.
Что они не могут ползать по империи - не аргумент, всегда можно найти лоусек, от которого до нужного хая всего пара-тройка прыжков
  • 0

#8
err0r

err0r

    Поня

  • -10.0
  • PipPipPipPipPip
  • 3774 сообщений
1337
  • Channel:MLP RUS
  • Client:Eng
Идея неплоха, я представляю себе нечто вроде орки, но с карго в 10к, без корпангара и оре бея. Но с другой стороны есть кары, не летающие по хаям, но которые могут то же самое, плюс доп. функции, смысл изобретать вилосапед?

что выше ляма = кап, а кап в импу таким макаром протащить будет море желающих.

Самый маленький кап-нидхогур занимает 11.2кк. Да, он занимает 1кк в разобранном виде, но в SMA можно пихать только собранные.

Сообщение отредактировал err0r: 06 September 2012 - 7:03

  • 1

WAR IS PEACE. FREEDOM IS SLAVERY. FRIENDSHIP IS MAGIC. PINKIE PIE IS WATCHING YOU FOREVER!

http://i.imgur.com/ZwEyGcb.jpg


#9
tigris

tigris

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3080 сообщений
1283
  • EVE Ingame:Pantera Tigris
  • Client:Eng
Как будто так сложно сделать условие, по аналогии, например, с рудными отсеками: "капы в этот ангар пихать нельзя". И "море желающих" резко обламывается.
  • -1

#10
TOJICTOTA*Нейтрал

TOJICTOTA*Нейтрал
  • Guests
идея далеко не новая и да..я перевлзил 30+ корыт за 40 прыгов я крутой !
  • 0

#11
bwomp

bwomp

    Clone Grade Iota

  • Drake Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1807 сообщений
  • EVE Ingame:-
  • EVE Alt:-
Хватит оказуаливать игру.

пони и карма -- одно и то же


#12
capitan adder

capitan adder

    λ

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2797 сообщений
1067
  • Client:Eng
Однажды давно подобное думал. Правда иначе. Корабль вроде фрейтака, перевозящий онли корыта, с огромным карго. Только корабли надо было бы не репакать или целыми класть туда, а как бы разбирать на части :confused: .
И по окончании доставки в нужное место - собирать их (чтоб занимало определенное время, вроде того как при производстве ооных ). Ессно на кап класс ограничения стояли бы по сборке в импе. Как то так... Но это были мечты когда только начинал гамать... :ninja:
  • 0

#13
Crimson Ranger

Crimson Ranger

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 590 сообщений
442
  • EVE Ingame:CrimsonRanger
  • EVE Alt:NEAGA GypsyBand
  • Corp:Gipsies
  • Ally:DD
  • Client:Eng
Встречное предложение

спойлерTL,DR, нпц конвои возят хлам и корабли капсурилов



В еве есть корованы. И их можно грабить. Т.е. простые люди-человеки, пилоты-не-капсулиры, вытесненные с серьезного рынка пилотов занимаются перевозками крупных объемов дешевого непоймичего для фракций за копейки. За корован вступается, емнип, только центрики станции родной коровану корпорации.
Весьма интересный игровой момент, но используется только однажды на триале с целью поглядеть "как оно". Профит чуть меньше чем никакой.
И тут внезапно в игре появляются сервисы от НПЦ-корп на перевозку хлама фурами, и перевозку кораблей НПЦ пилотами-перегонщиками. только по империи.

Корабль сдается распакованным ( модули и риги можно оставить на месте ). Хлам пакуется в пакеты по 10к кубиков.
Задается станция назначения, маршрут расчитывается так, чтобы каждые три прыга конвой мог где-нибудь задокаться пополнить запасы, поспать, поесть. Заодно учитывается обратный путь конвоя порожняком до ближайшей станции родной конвою корпорации.
Состав конвоя: Корабль заказчика с нпц пилотом, или по одному индусу на пакет хлама (индусы т1 или т2 танкованные со стабами - на выбор заказчика). Плюс 1 / 2 / 3 группы сопровождения, состоящих из нескольких евар фрегатов (тоже на выбор заказчика).
Оплата: Х денег на каждый индус (или 2Х если заказаны т2 индусы). При перевозке кораблей - Х / 2Х / 4Х для фриг / круз / баттл сайз корабликов соответственно. Плюс по Х денег каждой группе фрегатов сопровождения. И всё то помноженное на итоговое количество прыжков. Где Х - некая фиксированная ставка. например, цеый мульён ирисок - сказочные богатства для не-капсулиров.

Как это летит: довольно жвавенько, флит-варпают от гайки до гайки, время разгона как у капсулира со скилами в двоечку. Модули на корабле заказчика не учитываются, как offline.
Иногда залетают в док и сидят там какое-то время. Курят, моются.

Как это убивать. При ахтунге в бой вмешивается только местная полиция и центрики гейта / станции. Основная задача сопровождения - читерски заджаммить таклеров и позволить конвою отварпать. Если заказчик раскошелится на две группы сопровождения, значит атакующим понадобится минимум 7 пилотов - 6 ибисов и кто-то способный быстро разобрать индус / баттл до подхода полиции. В случае потери корабля - страховка, если есть, заказчику. В случае потери индусов - дроп как обычно. Никаких килмылл.
Вобщем, гопать можно, но никакой халявы.

Зачем это использовать? перевезти пяток моих карибай-мобилей в соседний регион, затратив лишь немного ирисок и минимум времени. Ну или чуть больше ирисок но зато меньше риска. руками я возить задолбаюсь, на автопилоте слишком долго, а главное руки будут заняты всю дорогу. А репакнуть и продать мои дорогие именные корытца? вдребезги? да я тебе!...


итого:
наконец снизится безработица среди гражданских пилотов, вытесненных с рынка капсулирами
корованы, корованы!!! наконец их можно грабить! но сложно =(
какой-никакой, а всё таки вывод ирисок из игры в пользу нпц корпораций

ПС: мои розовые пони гораздо более розовые чем ваши

Сообщение отредактировал Crimson Ranger: 06 September 2012 - 10:46

  • 0

#14
makstomaks

makstomaks

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 47016 сообщений
9744
  • EVE Ingame:Osmon Queen
и на кой хрен будет например нужен обычный фрейтер, который еще и убивается злыми гунами?
  • 0

#15
Crimson Ranger

Crimson Ranger

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 590 сообщений
442
  • EVE Ingame:CrimsonRanger
  • EVE Alt:NEAGA GypsyBand
  • Corp:Gipsies
  • Ally:DD
  • Client:Eng
делаем вполне логичное ограничение "не больше трех индусов на конвой" ибо нефиг толпами летать
и пока ты сломаешь себе пальцы настраивая 30 нпц-курьерок, я уже долечу на автопилоте обычным фрейтором даже с ньяржей в авойд-листе
хотя первая из твоих посылок долетит примерно одновременно со мной

А еще ты пожертвуешь туеву кучу денег в пользу калдари нави.

хотя согласен
если сделать такие перевозки слишком неуязвимыми (в том числе слишком затратно убиваемыми), то это имба и вообще бессмысленно с точки зрения увеселения геймплея
а если сделать их легкой добычей - то никто не будет ими пользоваться
поэтому я как-то пытался в процессе фатазирования привязать уязвимость к стоимости
  • 0

#16
Helga

Helga

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1583 сообщений
105
  • EVE Ingame:Helga Chelien
  • Client:Рус

Встречное предложение

спойлерTL,DR, нпц конвои возят хлам и корабли капсурилов

В еве есть корованы...


Продолжаю тему безработных в Еве.
Может пора в открытую торговать мясом простыми смертными?
Чтобы можно было нанимать артилерриста, инженера по движкам, электронщика и т.д.?
Платишь ему мульон ирисок и приковываешь наручниками к модулю.
Вот это была бы жизнь.
:confused:
  • 0
Так выглядят все топики о религии на ив-ру:
Спойлер

#17
makstomaks

makstomaks

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 47016 сообщений
9744
  • EVE Ingame:Osmon Queen

Продолжаю тему безработных в Еве.
Может пора в открытую торговать мясом простыми смертными?
Чтобы можно было нанимать артилерриста, инженера по движкам, электронщика и т.д.?
Платишь ему мульон ирисок и приковываешь наручниками к модулю.
Вот это была бы жизнь.
:confused:


торговля ф1 манками ктстати сильно б разнообразила рынок.
  • 0

#18
Soldate69

Soldate69

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1192 сообщений
147
  • EVE Ingame:Soldate
  • Corp:A-PRI
  • Ally:-
  • Client:Eng

Переменная N3. Возможность джамп-прыжков.
............
Вариант 2. Нет возможности. В таком случае я не вижу его приминения в нулях.



В нулях есть кары , как раз боевой шип для логистики в не особо спокойных местах.
  • 1
Posted Image
Если гамно отлично плавает , это не значит , что оно является хорошей инженерной конструкцией.

#19
madgnu

madgnu

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 905 сообщений
1778
  • EVE Ingame:mad gnu
  • DUST Ingame:mad linux
  • EVE Alt:mad hurd
  • Corp:NPC
  • Ally:Online
  • Channel:Corp
  • Client:Eng

Хватит оказуаливать игру.

Ну вот расскажи мне про то, каким образом это будет оказуаливать игру. Встать в позу и кричать "оказуалеле ироды" и я могу.

Встречное предложение

спойлерTL,DR, нпц конвои возят хлам и корабли капсурилов
В еве есть корованы. И их можно грабить. Т.е. простые люди-человеки, пилоты-не-капсулиры, вытесненные с серьезного рынка пилотов занимаются перевозками крупных объемов дешевого непоймичего для фракций за копейки. За корован вступается, емнип, только центрики станции родной коровану корпорации.Весьма интересный игровой момент, но используется только однажды на триале с целью поглядеть "как оно". Профит чуть меньше чем никакой.И тут внезапно в игре появляются сервисы от НПЦ-корп на перевозку хлама фурами, и перевозку кораблей НПЦ пилотами-перегонщиками. только по империи.Корабль сдается распакованным ( модули и риги можно оставить на месте ). Хлам пакуется в пакеты по 10к кубиков.Задается станция назначения, маршрут расчитывается так, чтобы каждые три прыга конвой мог где-нибудь задокаться пополнить запасы, поспать, поесть. Заодно учитывается обратный путь конвоя порожняком до ближайшей станции родной конвою корпорации.Состав конвоя: Корабль заказчика с нпц пилотом, или по одному индусу на пакет хлама (индусы т1 или т2 танкованные со стабами - на выбор заказчика). Плюс 1 / 2 / 3 группы сопровождения, состоящих из нескольких евар фрегатов (тоже на выбор заказчика).Оплата: Х денег на каждый индус (или 2Х если заказаны т2 индусы). При перевозке кораблей - Х / 2Х / 4Х для фриг / круз / баттл сайз корабликов соответственно. Плюс по Х денег каждой группе фрегатов сопровождения. И всё то помноженное на итоговое количество прыжков. Где Х - некая фиксированная ставка. например, цеый мульён ирисок - сказочные богатства для не-капсулиров.Как это летит: довольно жвавенько, флит-варпают от гайки до гайки, время разгона как у капсулира со скилами в двоечку. Модули на корабле заказчика не учитываются, как offline.Иногда залетают в док и сидят там какое-то время. Курят, моются.Как это убивать. При ахтунге в бой вмешивается только местная полиция и центрики гейта / станции. Основная задача сопровождения - читерски заджаммить таклеров и позволить конвою отварпать. Если заказчик раскошелится на две группы сопровождения, значит атакующим понадобится минимум 7 пилотов - 6 ибисов и кто-то способный быстро разобрать индус / баттл до подхода полиции. В случае потери корабля - страховка, если есть, заказчику. В случае потери индусов - дроп как обычно. Никаких килмылл.Вобщем, гопать можно, но никакой халявы.Зачем это использовать? перевезти пяток моих карибай-мобилей в соседний регион, затратив лишь немного ирисок и минимум времени. Ну или чуть больше ирисок но зато меньше риска. руками я возить задолбаюсь, на автопилоте слишком долго, а главное руки будут заняты всю дорогу. А репакнуть и продать мои дорогие именные корытца? вдребезги? да я тебе!...
итого:наконец снизится безработица среди гражданских пилотов, вытесненных с рынка капсулирамикорованы, корованы!!! наконец их можно грабить! но сложно =(какой-никакой, а всё таки вывод ирисок из игры в пользу нпц корпорацийПС: мои розовые пони гораздо более розовые чем ваши

Ну это уже как-то совсем розовая пони. Минусы:
1) В моем понимании это уменьшит геймплей для игроков, переложив "переселение" в стороны NPC
2) Это делать долго. Добавить кораблик - много проще.

В нулях есть кары , как раз боевой шип для логистики в не особо спокойных местах.

Согласен. Джамп-прыжок не нужен. Один вариант уже решен :D
  • 0

Право карибасы честнее ПВПшников. Заклочился/докнулся и всё понятно - дорогой гость ты наш залётный, ходи мимо лес вон там. А ПВПшеры ломаются как девочки - этому дам, этому не дам, этому бы дала, но он не возмёт, того я сама боюсь.


#20
Hlad

Hlad

    победив дракона, сам становишься драконом

  • EVE-RU Team
  • 34561 сообщений
13571
  • EVE Ingame:Mdaemon
  • Corp:Very Industrial Corp
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng

торговля ф1 манками ктстати сильно б разнообразила рынок.

Угу, ввести ингейм-поддержку контрактной системы легионеров: "Корпорация А оплачивает месяц игры игроку Б. За это игрок Б обязуется за месяц отлагать на 6 КТА и слетать в 4 роаминга, вписавшись не менее, чем в 50 киллов. В случае, если данное условие не будет выполнено - с кошелька игрока Б будет списана сумма равная стоимости плекса, при нехватке бабла кошелек уйдет в минус. При досрочном выходе из корпорации, у игрока списывается сумма, пропорциональная неотработанному времени. Корпорация А может переуступить игрока Б корпорации С за ту или иную сумму денег"
  • 0




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users