Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Следите за целью!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
123 ответов в теме

#1
Deriel

Deriel

    :P

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6731 сообщений
604
  • EVE Ingame:Deriel Spitfire
  • EVE Alt:Таинственный карибас
  • Corp:.IRC
  • Ally:-GE-
  • Client:Eng

*
Одобрено
сообществом!

Привет, мои космические друзья!

Это CCP karkur и у меня для вас есть очередной суперзахватывающий девблог. В предыдущий раз я числилась в команде Avatar, но теперь перешла в команду Pony Express — перед ней поставлена тяжкая задача по улучшению интерфейса игроков EVE.

Сейчас мы работаем над некоторыми вещами для предстоящего экспаншна EVE Online Retribution, но сегодня я хочу рассказать о том, чем мы занимаемся прямо сейчас для повышения вашей Тактической Осведомленности.

Этот девблог немного отличается от моих предыдущих девблогов, так как пока что мы не очень продвинулись в разработке и далеки от завершения. Вообще на момент написания этого текста еще не рассмотрено никаких изменений в программном коде (поэтому давайте просто надеяться, что мой компьютер не накроется!). Все это так захватывающе и доставляет нам столько удовольствия, что мы хотим им поделиться и прямо сейчас начать с вами обсуждение.

Когда вы вступаете в бой против других разумных капсулиров, тупого или умного искусственного интеллекта, то бывает сложно определить, кто именно наносит вам повреждения. Разумеется, многие из вас сумели овладеть навыком распознавания сообщений в логах (или у вас настолько потрясающие навыки чтения, что вы успеваете прочитывать уведомления об уроне, когда они на долю секунды появляются в центре вашего экрана), однако, к сожалению, для многих из нас эти сообщения недостаточно информативны.

По правде говоря, в разгаре битвы до меня доходит только вот это:
Желтый текст = «Я рад, потому что знаю, что наношу *какой-то* урон»;
Оранжевый текст = «Я не рад».

Изображение

Одной из вещей, над которыми мы работаем, является визуальный индикатор, показывающий, кто наносит вам наибольшие повреждения. Перед тем, как рассказать, как мы собираемся это реализовать, я хочу обратить внимание на следующее: мы не говорим вам, в кого стрелять, и не принимаем ни за кого решения, мы просто отображаем уже имеющуюся информацию более понятным способом.

Так как мы это сделаем?

Во-первых, мы меняем брекеты агрессии и интерфейс целеуказания, чтобы всё выглядело хорошо и складно. Наш дизайнер пользовательского интерфейса CCP Sharq нарисовал милые модельки, и теперь мы работаем над воплощением всего этого в игровом клиенте.

Вот скриншоты того, как это выглядит в клиенте прямо сейчас:

Изображение

Изображение

Позвольте мне объяснить, как мы представляем работу индикаторов повреждений:

Когда кто-то взял вас в цель, вокруг брекетов вашего корабля появится новая пиктограмма целенаведения «желтый квадратик». Она будет едва уловимо мигать (а может вообще не будет, мы еще думаем над этим).

При начале агрессии «желтый квадратик» станет красным (но он все еще будет малозаметным). Однако, по мере получения ударов, вокруг брекета начнет вспыхивать новая «пиктограмма встрелов», по одной за каждый принятый выстрел от данного пилота. Яркость пиктограммы будет зависеть от силы нанесенного повреждения. Если по вам ведут огонь из скорострельного, но наносящего низкие повреждения оружия, вы увидите много часто появляющихся тусклых пиктограмм выстрелов. Если в вас стреляют из очень, очень мощного оружия, то пиктограммы выстрелов при вспыхивании будут яркими, но, вероятно, вы будете наблюдать их не так часто из-за большой длительности цикла оружейных модулей.

Мы еще не определили точный способ вычисления яркости пиктограммы выстрела, но мы работаем над этим прямо сейчас:

яркость = величина урона / (размер_нашего_щита + размер_нашей_брони) * магия

Другими словами, яркость пиктограммы выстрела будет отражать степень воздействия на ВАШ корабль. Если выстрел отнимает у вас кучу жизней, то вы увидите ярко мигающую пиктограмму противника, даже если для его оснащения выстрел был относительно слабым.

Также мы работаем над тем, чтобы вы могли четко видеть, кто находится в вашей зоне поражения (targeting range — прим. пер.). Мы попробовали много различных изображений, и, думаю, остановимся на весьма лаконичной пиктограмме «в зоне поражения», которую вы можете видеть на картинке выше. Эта пиктограмма будет рядом с брекетами всех объектов, которые вы можете взять в цель, но если объекты покинут зону поражения — она исчезнет.

На самом деле у нас запланированы еще кое-какие изменения интерфейса в космосе, но мы еще не начали их реализовывать, поэтому я не думаю, что стоит обсуждать это прямо сейчас, к тому же этот блог и так уже чересчур длинный!

Мы будем тщательно следить за тем, как наши изменения воздействуют на производительность клиента, и реакция будет соответствующей. И да, если вы пожелаете, мы скорее всего предоставим вам возможность отключить новые индикаторы Повреждений и Зоны поражения.

Вновь повторю, как я сказала в начале, работа идет полным ходом! Поэтому не стоит воспринимать ничего из сказанного и показанного как обещания, так как оно будет меняться в течение нескольких ближайших недель по мере продолжения работы. Это всего лишь то, к чему мы пришли на данный момент.

Пожалуйста, присылайте ваши отзывы, и мы сделаем все возможное, чтобы ответить на любые возникшие вопросы.

На этом пока что все, ждем ваших ответов:)
— CCP karkur

Оригинал

Сообщение отредактировал Deriel: 11 October 2012 - 7:46

  • 31
Когда закончится нефть - наш президент помрет (с) DDT

Ощем брат и дериэль парни которые хотят задарма распродать рашку. Это давно уже весь форум знает.

Интересные факты о России

#2
slowEpokE

slowEpokE

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
55
  • EVE Ingame:-0-0-/
  • Corp:ValHallA PvP
  • Channel:go trololo?
  • Client:Рус
Теперь эта игра не о войне красных/белых квадратиках , а о красных/белых кружочках.:)

Сообщение отредактировал slowEpokE: 11 October 2012 - 0:26

  • 5

#3
CHoh

CHoh

    EVE Offline

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14045 сообщений
2310
Смотрится хорошо, хотя вот про вспышки при дамаге не очень понятно.
Собссно описанная реализация не прибавит к информативности картинки вообще ничего - мы и так можем видеть, как часто/редко пыхают пушки-ракетницы. Про заявленное "кто вас больше дамажит" какбэ и речи не идёт, не?
Или игрокам предлагается на лету считать частоту вспышек, мерять яркость на глаз и прикидывать дпс?

Также непонятно, как это мигание будет отображаться в овервью.
  • 0

#4
SerGeSI

SerGeSI

    loli fanclub

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4898 сообщений
948
  • EVE Ingame:GeassCC
  • EVE Alt:MystinaCC
  • Corp:NKG.
  • Ally:-C.B-
  • Channel:Russian
  • Client:Eng
slowEpokE
пост #2
:confused:

А кружочки вполне себе ок.
  • 1
Ай эм Гандам.
Изображение

#5
Deriel

Deriel

    :P

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6731 сообщений
604
  • EVE Ingame:Deriel Spitfire
  • EVE Alt:Таинственный карибас
  • Corp:.IRC
  • Ally:-GE-
  • Client:Eng
Переводил и плевался.

Или игрокам предлагается на лету считать частоту вспышек, мерять яркость на глаз и прикидывать дпс?

Ага.

Единственное приятнее будет логистам держать дальние цели в рендже.
  • 0
Когда закончится нефть - наш президент помрет (с) DDT

Ощем брат и дериэль парни которые хотят задарма распродать рашку. Это давно уже весь форум знает.

Интересные факты о России

#6
CAMKA 4uJIABEKA

CAMKA 4uJIABEKA

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1304 сообщений
493
  • EVE Ingame:CAMKA 4uJIABEKA
Не, ну некий стиль прослеживается: круглый интерфейс фитинга, круглый интерфейс брекетов.... прям ателье бертоне сср, бгг.


ЗЫ НЕ ГОВОРИТЕ им, что интерфейс ассетов пока еще не круглый!11111
  • 2
- Ars Longa, Vita Brevis (латынь)

- Все скилы все равно не выучишь (ачурский вариант калдырской пословицы)

#7
Caliber .50

Caliber .50

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1912 сообщений
599
  • Client:Eng
Окно фитинга всегда было круглым, и это прекрасно, кстати.
  • 0

#8
L'ecran

L'ecran

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 18829 сообщений
2241
  • EVE Ingame:L'ecran
  • EVE Alt:Walk'in
  • Client:Eng
Какая-то фигня, если честно. Ну что ж, придется привыкать.
  • 3

На еве-ру нет места лжи, ненависти и некачественному постингу - надеюсь, это ты запомнишь.

Это частный ресурс, тут нет никакой справедливости, несмотря на то, что про неё тут много пишут, тут предвзятое модерирование, тут всем плевать на правила, если есть какой-то интерес или профит. Бороться за правду на этом форуме не имеет смысла.


#9
Astarta Atrax

Astarta Atrax

    ушла в подполье

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2101 сообщений
734
  • EVE Ingame:не играю
  • Client:Eng
CCP karkur девушка, исправь текст...
И targeting range это не зона поражения, а зона захвата цели, от реальной дальности работы турелей она может сильно отличаться.

Сообщение отредактировал Astarta Atrax: 11 October 2012 - 1:36

  • 0

З.Ы. Открою страшную тайну - мы все здесь альты Astarta Atrax.


#10
Cossonix

Cossonix

    Один из Двух Капитанов

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 926 сообщений
189
  • EVE Ingame:Shi Kara
  • EVE Alt:-
  • Channel:Cygnus Project
  • Client:Eng
Скрытый нерф эпилептиков? :troll:
  • 1

No Imps = No Fear


#11
Wesker Gorlovka

Wesker Gorlovka

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений
-95
  • Client:Рус
Началось и здесь :angry2:
В Кризисе Онлайн когда попадаешь по противнику,красный крест на пол экрана.
В коде - крестики высвечиваются маленькие.
В Масс Эффект 3 в место наслаждений игрой,при попадании в противника тоже говнокрестики высвечиваются.
В Еве теперь кружочки какие-то будут.Я в шоке.
Думаю,надо поиграть немного,а через пол годика манатки собирать и переходить в другую игру.
Только в какую,везде это консольное говно процветать начинает,а магию,ВОВ и гномов я ненавижу!!! :angry2:
Добром это не кончится.
Консольщину эту я терпеть не стану.

Единственная игра,за которую я плотил подписку.
И даже не играл месяцами,отдыхал.
Но всеравно плотил подписку.
А тут на тебе....... :angry2:

Сообщение отредактировал Wesker Gorlovka: 11 October 2012 - 1:31

  • -9

Донбасс никогда не будет в составе хохляцкой рыгаловки.

Смерть украинским оккупантам!Слава Донецкой Народной Республике!

 


#12
Aurum_Gallente

Aurum_Gallente

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11135 сообщений
1567
  • EVE Ingame:Aurum Gallente
  • Client:Eng

мы далеки от завершения, я точно не знаю, о чем именно писать, но я пишу

fixed
  • 1
я всегда знаю, как надо лучше

#13
Astarta Atrax

Astarta Atrax

    ушла в подполье

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2101 сообщений
734
  • EVE Ingame:не играю
  • Client:Eng

Началось и здесь :angry2:


«And yes, should you desire it we will most likely be offering you a way to turn off the new Damage and Targeting Range indicators».

Можно будет отключить, ЕСЛИ их введут.
  • 1

З.Ы. Открою страшную тайну - мы все здесь альты Astarta Atrax.


#14
SSH

SSH

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 31 сообщений
15
  • EVE Ingame:Rusty 'Nail
  • EVE Alt:BeetHaeven
  • Corp:Dark Brothers
  • Channel:14/88
  • Client:Eng
Как по этим кружочкам можно понять, сколько у цели осталось шильды, армора и структуры? Нечитаемо же абсолютно.
  • 3

Who watches the Watchmen?

 


#15
JcJet

JcJet

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2709 сообщений
-29
  • Client:Eng
Ну теперь то будет покрасивее...

Снова вернулись к круглым значкам :)
  • 0

#16
Farkoth

Farkoth

    Omlet incorporated

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 786 сообщений
180
  • EVE Ingame:Farkoth
  • Corp:[MOLCI]
  • Ally:<16-13>
  • Channel:CHILD
  • Client:Eng

Но всеравно плОтил подписку.

В деревню провели интернет?
  • -3

Разгрузка патронов из сгруппированных орудий в космосе теперь уорректно отобрадает пустые иконки в заде корабляю.

 


#17
Карбофос

Карбофос

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2248 сообщений
268
  • EVE Ingame:TURAH
  • Corp:npc
  • Client:Eng
Это все здорово но как я понял эти кружочки работают при включенных брекетах.А в масс зарубах с брекетами особо не полетаеш(
  • 0

#18
GLG

GLG

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6205 сообщений
3030
  • EVE Ingame:Gang Leader Guemon
  • Client:Eng

Или игрокам предлагается на лету считать частоту вспышек, мерять яркость на глаз и прикидывать дпс?

Ну сейчас такого нет, никто ничего не прикидывает и не считает. Комбат лог пестрит как ненормальный и если цветовых обозначений нет достаточно сложно отследить урон. Введут эту хрень, те кто до этого ничего не видел не мерял не считал так и будут летать, кому захочется тот посмотрить. И опять же не понятно как еще это могут реализовать (частоту яркость, будет ли это мигать в конце концов или пульсировать к примеру).
  • 0

#19
Key Duch

Key Duch

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 327 сообщений
78
  • EVE Ingame:Продан
  • EVE Alt:Продан
  • Client:Eng
Это что, вперёд в прошлое?
  • 0

#20
Daffy

Daffy

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 332 сообщений
18
  • EVE Ingame:Jalexek
  • Corp:TRAP.
  • Client:Eng

Это все здорово но как я понял эти кружочки работают при включенных брекетах.А в масс зарубах с брекетами особо не полетаеш(


Эта пиктограмма будет рядом с брекетами всех объектов, которые вы можете взять в цель, но если объекты покинут зону поражения — она исчезнет.


  • 0




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users