Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Возмездие от команды SUPER FRIENDS


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
193 ответов в теме

#1
Astarta Atrax

Astarta Atrax

    ушла в подполье

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2101 сообщений
734
  • EVE Ingame:не играю
  • Client:Eng

*
Одобрено
сообществом!

(оригинал)

Привет капсулиры! Вы, наверняка, уже слышали, что название нового расширения, которое ждёт нас в декабре, это «Возмездие». Команда Super Friends рада поучаствовать в этом празднике гнева и мести. Мы приготовили к этому праздничному столу несколько остреньких нововведений. Меня зовут CCP SoniClover и я расскажу вам о них подробнее.

Мятеж в системе наград за голову (Bounty)

Вот вам небольшой секрет: система наград за голову сломана! Шокированы, не так ли? Короче, мы решили её изменить. Мы намерены вынести на лопате всех рекламщиков, звёзд покера и эксгибиционистов, засоряющих эту испорченную систему, потом помыть её с мылом, отполировать обувным кремом и щёточкой, и запустить туда настоящих игроков, издевающихся друг над другом во имя Великого [подставить имя божества].

Чуть позже я расскажу вам конкретнее о всех тонкостях работы над новой системой наград за голову, но сначала, давайте разберемся с тем, какие цели мы перед собой ставили и чего нам удалось добиться. Главной задачей было дать людям гарантию, что их деньги (установленные за чью-то голову) всё-таки заставят жертву страдать и плакать.
Мы так же хотели поддержать основную идею нового патча: у каждого действия есть последствия. Ну и, конечно же, мы хотели бы, чтобы охота за головами была такой же профессией в EVE как и все прочие, и чтобы внедриться в неё было одинаково легко как новичкам, так и более опытным игрокам.
Основная часть нововведений появится уже в «Возмездии», но есть и нескоклько нюансов, которые мы доработаем позднее. О них я тоже расскажу чуть позже.

Система наград за голову 2.0 — теперь с меньшим кол-ом эксплоитов.

Изображение


Ядро новой системы держится на одном простом принципе — выплачивать награду частями, вместо того, чтобы отдавать всё сразу после убийства. Вот несколько примеров того, как это будет работать (как всегда, напоминаю, что это не окончательная версия, и мы всё-ещё над этим работаем, и всё может измениться)

• Кол-во денег выплачиваемых за убийство человека, за голову которого установлена награда, теперь основывается на сумме потерянного им. Точно так же, как и сумма ЛП (очков лояльности) в ФВ. То есть сумма потерянного имущества, рассчитанная на основе стоимости потерянных модулей и корабля (с поправкой на страховку). Мы делаем эту систему надежнее, и ею сложнее будет манипулировать, но мы не скажем вам, как именно мы это сделаем.

• Выплата будет основана на сумме потерянного имущества лишь частично, так что охотник за головами всегда получит меньше денег, чем потеряет убитый им человек. Сейчас это 20%. То есть, если вы убиваете что-то, что стоит 100млн, то в награду получите не более 20 (или то, что осталось от награды, если сумма уже меньше, чем 20млн).

• Это также означает, что награда будет выплачиваться не сразу, и человек, за голову которого назначена награда, может быть убить несколько раз, прежде чем награда исчезнет.

• Сейчас, награда за голову приходит к вам, только если вы уничтожили капсулу, мы хотим расширить это правило, и вы будете получать награду даже за уничтожение корабля. Это значит, что если вы уничтожите и корабль и капсулу, то вы получите награду дважды (награда за капсулу учитывает и стоимость имплантов).

• Награды всё ещё являются публичным. Это значит, что кто угодно может установить награду. Получение же оной основано на Final Blow (финальном попадании). Если вы во флоте и убиваете человека, за голову которого назначена награда, то её разделят между всеми участниками флота.

• Награду за голову теперь можно устанавливать откуда угодно, а не только виз специальных офисов на станциях. Несколько наград сливаются в общую сумму, как и сейчас. Мы увеличили минимальную сумму с 5 тысяч до 100 тысяч. Кроме того, награду за голову теперь можно установить за любого персонажа, мы убрали ограничение по статусу безопасности в -1, которое требовалось ранее.

• Вы можете отслеживать награды, и смотреть, сколько уже было выплачено. Также к вам будут приходить уведомления, если игрока, за голову которого вы установили награду, убьют.

• Награды за голову будут возвращены тем, кто их установил, если игрок долгое время будет неактивен (не будет оплачивать подписку).

• Мы изменим список самых разыскиваемых пилотов, и установим дополнительный бонус за убийство игроков, за голову которых назначены огромные суммы, а это значит, что вы будете лакомой целью, если вы попадёте в этот список.

• Кроме того, мы добавим ТОП Охотников за головами. В него будут попадать персонажи, которые много убивают и получают большие суммы. Пока что он будет декоративным. Баунти не влияют на легальность/нелегальность отстрела пилота.

• Мы продолжим использовать Биллборды и экраны в каютах капитанов, чтобы уведомлять игроков о списках самых разыскиваемых пилотов.

• ВАЖНО: все награды за голову, которые не будут выплачены до декабря, будут аннулированы. Это значит, что все деньги с этих наград канут в Лету.

Изображение


Плохая компания

Нашей главной задачей было починить индивидуальность системы наград на голову, но мы решили, что возможность расширить её на корпорации и даже альянсы, это отличная идея. Так что мы это сделали. Работать эта система будет точно так же, как и персональные награды. У каждой корпорации и альянса будет своя сумма наград, они частями будут выплачиваться, как только принадлежащий им персонаж будет убит. Это означает, что убивая персонажа, вы получаете возможность получить три разные награды. Если такое происходит, то вы в первую очередь получите награду, установленную за пилота лично, затем за корпорацию, затем за альянс. Если вы посмотрите на персонажа в космосе, то увидите общую сумму, установленную и за него лично и за его корпорацию и за его альянс. Награда выплачивается за всё, что оставляет после себя Kill Report, это значит, что за убийство ПоСа, который принадлежит корпорации, за которую установлена награда, вы её получите. Минимальная сумма награды за корпорацию — 50 миллионов, за альянс — 500. Для списка самых разыскиваемых мы создадим три разных категории, для персонажей, корпораций и альянсов соответственно.


«Привет, меня зовут Inigo Montoya. Вы убили моего отца, у меня есть право вас убить. Так что готовьтесь!»

Мы хотим расширить круг участников системы «охотников за головами». Большей части наших планов придётся ждать более поздних релизов (см. ниже в разделе Работа над ошибками), но в частности мы хотим разрешить торговлю правами на убийство. Это не относится к описанной системе напрямую, но всё равно неплохо соотносится в плане «ответственности за поступки», которую мы хотим внедрить. А ещё это делает профессию хайсечного охотника за головами чуть более реальной.

Киллрайты (права на убийство) - часть системы Краймуотч и нам надо скоординироваться с командой Five O. Мы связываемся с ней двумя способами: киллрайты создаются в тот же момент, когда вешается криминальный флаг (но только за атаку в хайсеке или поды в лоусеке. Отчинка криминала не даёт киллрайта, но всё ещё вешает криминальный флаг на отчинивающего) во-вторых, меняется использование киллрайта. Следующим образом: если у вас есть киллрайт против кого-то, вы можете его активировать и выставить флаг Suspect над вашей целью (см. предыдущий девблог). Это позволит всем желающим законно атаковать вашу цель.

Изображение


Кроме того, вы можете разрешить другим игрокам использовать ваш киллрайт. Вы сможете пометить любой из ваших киллрайтов как выставленный на продажу и установить цену (любую, даже 0). Мы сделаем специальный брекет для открытых киллрайтов, и заметить таких игроков будет легко. Купить киллрайт можно немедленно и прямо в космосе, активация киллрайта сцеплена с его покупкой и выполняется одним кликом мыши. Это немедленно выставляет флаг Suspect, делая цель легальной для всех желающих. Если цель убита, киллрайт израсходован. Если цель выжила и пятнадцатиминутный таймер прошёл, киллрайт остаётся доступным для продажи (и активации) в будущем.

Время жизни киллрайта - 30 дней, как и раньше.

Работа над ошибками

Есть несколько вещей, над которыми мы всё ещё работаем, скорее всего, они появятся уже после «Возмездия», хотя активное обсуждение ведется уже сейчас. Итак, что же нас ждёт:

• Награды на структурах — возможность добавить баунти непосредственно на структуру (ПОС или таможенный офис). Сейчас это возможно косвенным образом, через баунти, повешенное на корпорацию, но возможность повесить баунти на ПОС даст интересные стратегические возможности.

• Частные и публичные баунти - возможность сузить спектр получателей баунти. Больше контроля над тем, кому достанется преимущество от баунти и больше уверенности получателю контракта.

• Более избирательная продажа киллрайтов — см. выше. То же самое, но про киллрайты. Более детальный выбор продавца над тем, кто имеет право купить киллрайт.

Работа над модулями

Хоть это и не было нашей основной задачей, мы и успели кое-что добавить:

• В разумных пределах мы поправим АШБ лишь справедливости ради. Он слишком мощный, мы хотим его подправить, сохранив функциональность

• Micro Jump Drive — МЖД. Классический телепорт, позволяющий маневрировать на поле боя совершенно новым образом (с определёнными ограничениями). Мы попробуем показать это на тест-сервере при первой возможности; до этого этапа ещё несколько недель, но следите за новостями.

• Сальваг-дрон. Дрон который Сальважит. Разве ещё что-то нужно? Ладно, но немного. Это маленький дрон, чуть хуже, чем модули, но очевидно с большим радиусом действия и не тратит слот. Опять-таки, как только будет готово, смотрите на тест-сервере.

Сообщение отредактировал Astarta Atrax: 11 October 2012 - 20:42

  • 31

З.Ы. Открою страшную тайну - мы все здесь альты Astarta Atrax.


#2
pallader

pallader

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 285 сообщений
70
  • Client:Eng

• В разумныъ пределах мы поравим АШБ лишь справедливости ради. Он слишком мощный, мы хотим его подправить, сохранив функциональность

И биться сердце перестало =(
  • 0

#3
Korvin

Korvin

    продолжаю наблюдение

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7066 сообщений
2605
  • EVE Ingame:Korvin
  • DUST Ingame:RIP
  • EVE Alt:Alpha Korvin
  • Corp:Shadow Kingdom
  • Ally:Best Alliance
  • Client:Eng
Забавно, еще бы подчистили глюки с варами, чтоб можно было воевать нормально...

• Награды на структурах — возможность добавить баунти непосредственно на структуру (ПОС или таможенный офис). Сейчас это возможно косвенным образом, через баунти, повешенное на корпорацию, но возможность повесить баунти на ПОС даст интересные стратегические возможности.


Вот это вообще сказка.
Можно стимулировать роаминги по нулям всяких наймитов.
  • 1

#4
Цианид

Цианид

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1286 сообщений
335
  • EVE Ingame:Tsiannid
  • Corp:давно оффлайн
  • Ally:отслужил срочную в РЕД
  • Client:Eng
аллилуйя!
это практически то самое, что я писал в темке недавней про это
однако я рад
  • 0

#5
Otella

Otella

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 211 сообщений
9
  • EVE Ingame:Otella
  • Client:Eng

• Сальваг-дрон. Дрон который Сальважит. Разве ещё что-то нужно? Ладно, но немного. Это маленький дрон, чуть хуже, чем модули, но очевидно с большим радиусом действия и не тратит слот. Опять-таки, как только будет готово, смотрите на тест-сервере.

неужели ???
  • 0

#6
Denadan

Denadan

    просто жертва зеленых

  • EVE-RU Team
  • 17165 сообщений
5350
  • EVE Ingame:denadanA
  • Ally:RED(offline)
  • Client:Eng

неужели ???

не, опять отложат :troll:
  • 0

Ева - тебя все равно убьют ^_^
---
That's not magic, that was just Pinkie Pie.


#7
Astarta Atrax

Astarta Atrax

    ушла в подполье

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2101 сообщений
734
  • EVE Ingame:не играю
  • Client:Eng

неужели ???

Не факт, что 4го декабря правда, но да, надежда есть Изображение
  • 0

З.Ы. Открою страшную тайну - мы все здесь альты Astarta Atrax.


#8
Deriel

Deriel

    :P

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6731 сообщений
604
  • EVE Ingame:Deriel Spitfire
  • EVE Alt:Таинственный карибас
  • Corp:.IRC
  • Ally:-GE-
  • Client:Eng
Оригинал:

Team Super Friends is happy to participate in this jolly endeavor of revenge, rage, repercussions and Christmas Carols.

Перевод:

Команда Super Friends рада поучаствовать в этом празднике гнева и мести.

Оригинал:

We’ve cooked up a set of features sure to spice up this dish of revenge (best served swiftly and sharply)

Перевод:

Мы приготовили к этому праздничному столу несколько остреньких нововведений.

Оригинал:

We also want to support the overall theme of the expansion of strengthening the ties between actions and consequences, up to and including making it important who you associate with.

Перевод:

Мы так же хотели поддержать основную идею нового патча: у каждого действия есть последствия.

Оригинал:

We will add a Bounty Hunter rank list as well. Characters gain rank points on this list for scoring big bounties and hitting characters high on the Most Wanted list. For the time being the Bounty Hunter rank list will be purely for epeen purposes.

Перевод:

Кроме того, мы добавим ТОП Охотников за головами. Него будут попадать персонажи, которые убивают много, и получают большие суммы.

Оригинал:

Bounties have no effect on who can be attacked legally where.

Перевод: отсутствует.

Мораль:
Перевод пополам сокращай @ быстрее на форум выкладывай.

Это я еще только половину прочитал.
  • 3
Когда закончится нефть - наш президент помрет (с) DDT

Ощем брат и дериэль парни которые хотят задарма распродать рашку. Это давно уже весь форум знает.

Интересные факты о России

#9
Denadan

Denadan

    просто жертва зеленых

  • EVE-RU Team
  • 17165 сообщений
5350
  • EVE Ingame:denadanA
  • Ally:RED(offline)
  • Client:Eng

~

на свадьбу пригласите?
  • 0

Ева - тебя все равно убьют ^_^
---
That's not magic, that was just Pinkie Pie.


#10
walt

walt

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2544 сообщений
138
  • EVE Ingame:sieggrunt
  • Corp:ExRuSH
  • Ally:ExRED
  • Client:Eng

неужели ???

А ТО, будет жрать bandwith как не в себя и работать мееееедленно
а то мы ССР не знаем

Сообщение отредактировал walt: 11 October 2012 - 20:47

  • 0
Пока Свободою горим,Пока сердца для чести живы,
Мой друг, усилья посвятим
Делам Разврата и Наживы

#11
Astarta Atrax

Astarta Atrax

    ушла в подполье

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2101 сообщений
734
  • EVE Ingame:не играю
  • Client:Eng

Это я еще только половину прочитал.


Ты старайся вообще поменьше читать и уж тем более, думать обо мне, а то опять станет плохо, бессонница, запои, все дела. Помой лапки и топай спать, иначе ж у тебя болеть не перестанет Изображение

Сообщение отредактировал Astarta Atrax: 11 October 2012 - 20:52

  • -11

З.Ы. Открою страшную тайну - мы все здесь альты Astarta Atrax.


#12
Clancy

Clancy

    Clone Grade Ksi

  • CCP loc. team
  • 12406 сообщений
3015
  • EVE Ingame:Paul Clancy
  • Client:Рус

Перевод: отсутствует.

Мораль:
Перевод пополам сокращай @ быстрее на форум выкладывай.

Это я еще только половину прочитал.


• Кроме того, мы добавим ТОП Охотников за головами. В него будут попадать персонажи, которые много убивают и получают большие суммы. Пока что он будет декоративным. Баунти не влияют на легальность/нелегальность отстрела пилота.



  • 2

Лично я - полисексуальная кошечка, запертая в теле женщины.

запоминать три фигуры (квадратик, крест, дрон, треугольник, овал)


#13
Deriel

Deriel

    :P

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6731 сообщений
604
  • EVE Ingame:Deriel Spitfire
  • EVE Alt:Таинственный карибас
  • Corp:.IRC
  • Ally:-GE-
  • Client:Eng

Ты старайся вообще поменьше читать и уж тем более, думать обо мне

А ты кто такая вообще, и почему считаешь, что о тебе кто-то думает? Я о переводе думаю.

на свадьбу пригласите?

спойлер.
Изображение

Сообщение отредактировал Deriel: 11 October 2012 - 20:59

  • 0
Когда закончится нефть - наш президент помрет (с) DDT

Ощем брат и дериэль парни которые хотят задарма распродать рашку. Это давно уже весь форум знает.

Интересные факты о России

#14
Farkoth

Farkoth

    Omlet incorporated

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 786 сообщений
180
  • EVE Ingame:Farkoth
  • Corp:[MOLCI]
  • Ally:<16-13>
  • Channel:CHILD
  • Client:Eng

• Micro Jump Drive — МЖД. Классический телепорт, позволяющий маневрировать на поле боя совершенно новым образом (с определёнными ограничениями). Мы попробуем показать это на тест-сервере при первой возможности; до этого этапа ещё несколько недель, но следите за новостями.

Прыгнуть в 0 на снайпера и запилить его, без необходимости его высканивания\подтапливания на мвд! Ай как мне нравится :rolleyes:
  • 0

Разгрузка патронов из сгруппированных орудий в космосе теперь уорректно отобрадает пустые иконки в заде корабляю.

 


#15
Astarta Atrax

Astarta Atrax

    ушла в подполье

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2101 сообщений
734
  • EVE Ingame:не играю
  • Client:Eng

А ты кто такая вообще, и почему считаешь, что о тебе кто-то думает? Я о переводе думаю.

*прослезилась* ага Изображение
спойлеркак ты любишь

Изображение


  • 0

З.Ы. Открою страшную тайну - мы все здесь альты Astarta Atrax.


#16
Deriel

Deriel

    :P

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6731 сообщений
604
  • EVE Ingame:Deriel Spitfire
  • EVE Alt:Таинственный карибас
  • Corp:.IRC
  • Ally:-GE-
  • Client:Eng

Рад, что ты запоминаешь, как я люблю. Но в постинге лучше использовать что-то своё вместо "NO U", и не тырить юзанные картинки.

allowing ships to maneuver around the battlefield in a new way (with some hefty limitations of course)

позволяющий маневрировать на поле боя совершенно новым образом (с определёнными ограничениями).

Половина смысла пропала, а так все ок :1_7:

Сообщение отредактировал Deriel: 11 October 2012 - 21:12

  • 0
Когда закончится нефть - наш президент помрет (с) DDT

Ощем брат и дериэль парни которые хотят задарма распродать рашку. Это давно уже весь форум знает.

Интересные факты о России

#17
Hlad

Hlad

    победив дракона, сам становишься драконом

  • EVE-RU Team
  • 33592 сообщений
13415
  • EVE Ingame:Mdaemon
  • Corp:Very Industrial Corp
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng

Это означает, что убивая персонажа, вы получаете возможность получить три разные награды. Если такое происходит, то вы в первую очередь получите награду, установленную за пилота лично, затем за корпорацию, затем за альянс.

CCP вынуждают заводить доп. аккаунты для перевозчиков?
  • 0

#18
Marchelo

Marchelo

    Время несвежих историй и липких сообщений наступило!

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2788 сообщений
866
  • EVE Ingame:Marche Lo
  • Client:Eng
Возможно, один из лучших и насыщенных патчей за последние 3 года. :wub:
  • 0
Изображение

#19
Astarta Atrax

Astarta Atrax

    ушла в подполье

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2101 сообщений
734
  • EVE Ingame:не играю
  • Client:Eng

Половина смысла пропала, а так все ок :1_7:


Милок, ты свои переводы читал? Ты смысл меняешь, а это гораздо хуже. При чем меняешь очень жестко дезинформируя народ (targeting range - «зона поражения», ога Изображение ) Вот как только начнёшь постить действительно качественные тексты, тогда поговорим, а пока харош оффтопить Изображение
  • 2

З.Ы. Открою страшную тайну - мы все здесь альты Astarta Atrax.


#20
Clancy

Clancy

    Clone Grade Ksi

  • CCP loc. team
  • 12406 сообщений
3015
  • EVE Ingame:Paul Clancy
  • Client:Рус

CCP вынуждают заводить доп. аккаунты для перевозчиков?


поясни логику. Если перевозчик не поймал киллрайт (а с чего бы это он его поймал) -- он по-прежнему в безопасности, даже с баунти на голове.

и я не думаю, что баунти за альянс будет равняться сумме баунти за пилотов альянса :)

хотя на гунах сколько-то лярдов скопится, потому что это гуны...
  • 0

Лично я - полисексуальная кошечка, запертая в теле женщины.

запоминать три фигуры (квадратик, крест, дрон, треугольник, овал)





1 посетителей читают тему

0 members, 1 guests, 0 anonymous users