Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Планы на будущее по изменению баланса


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
369 ответов в теме

#1
Jeiwan

Jeiwan

    Clone Grade Gamma

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 95 сообщений
170
  • EVE Ingame:Jeiwan
  • Client:Eng

*
Одобрено
сообществом!



Пояснение модератора и переводчика к нижеследующему тексту


О упомянутом ниже превращении навыков Battlecruisers и Destroyers в две группы по четыре навыка (Amarr Battlecruiser, Gallente Destroyer и т. д.), и о механике возмещения.

Читать ВНИМАТЕЛЬНО! Начиная с 10.11.2012 за вопросы и паранойю по этой теме я буду выдавать РО.

https://forums.eveonline.com/default.aspx?g=posts&m=2153406#post2153406 (а также все другие посты Fozzie в этом треде, желающие могут перепроверить)


Если у вас есть один или несколько расовых крейсеров, вкачанных в 3, и есть навык Battlecruisers (то есть, вы можете ДО ПАТЧА летать на одном или нескольких линейных крейсерах), то после патча вы получите навыки линейных крейсеров тех и только тех рас, линейные крейсера которых вам доступны ДО патча, и уровень всех новых навыков расовых БК будет таким же, как уровень БК до патча, НЕ уровень крейсера. Аналогичная схема применяется к разбиению на четыре навыка Destroyers.

То есть идеальная прокачка в данном случае — это все крейсера всех рас в 3, Battlecruisers 5, Destroyers 5.

Патч с указанными ниже изменениями будет НЕ 4-го декабря (НЕ в первом релизе Retribution), но он будет скоро.

Поэтому, если вы выбираете, качать эти навыки раньше или позже — качайте раньше. Как минимум все крейсера всех рас в 3 (или 4 для связности дерева, но это не обязательно, летать на кораблях можно и без исполнения всех вторичных пререквизитов, если выполнены все первичные), Battlecruisers и Destroyers в 5, иначе после патча вам придётся доучивать ту или иную ветку. Ещё раз, патч с указанными ниже изменениями будет скоро (хоть и НЕ 4-го декабря), и слоупоки могут просто опоздать.

Повторю более простыми словами:

смысл в том, что если тебе ДОСТУПЕН тот или иной расовый БК (ты можешь на нём летать СЕЙЧАС), то после патча ты СМОЖЕШЬ на нём летать с ТЕМ ЖЕ уровнем скилла и ничего не докачивать
для этого проверяется а) сам скилл БК и б) наличие расовых крейсеров в троечку.
ВСЕ доступные пилоту корабли будут ему доступны и после патча, при этом уровень прокачки БК сохранится.




Ссылка на оригинал

Работа по балансировке кораблей идет полным ходом. Все запланированные изменения кораблей в Retribution уже готовы и, словно подарки к Рождеству, готовы к отправке вам 4-го декабря.

И теперь, когда мы уже выполнили основную массу работы, возник вопрос - что мы собираемся делать дальше, когда у нас появилось столько свободного времени? Есть вкусный зефир на балконе офиса CCP? Как бы не так, на улице уже холодно и идет снег. Сломать пальцы CCP Fozzle нерф-битой (Nerfbat™)? Уже сделано. Нежно побрить голову CCP Unifex распевая пошлые французские частушки? Неа, он уже безнадежно и безвозвратно лыс.

Ну, похоже, что не остается ничего, кроме как заняться планированием балансировки кораблей на будущее. Давайте предположим, что 2012 год - это не конец света, вселенной и всего, что нам дорого и давайте взгляним на то, что мы хотим изменить в кораблях в следующем году.

Battlecruiser operational

Да товарищи, баттлкрейсеры - это следующий тип кораблей, которых ждет тировая (от слова tier, уровень - прим. пер.) революция. Нынешний баланс баттлкрейсеров второго тира выглядит вполне прилично, в то время как баттлкрейсеры первого тира требуют изменений. Наш план состоит в том, чтобы у каждого из них сделать по 17 слотов и разделить корабли на две категории, в зависимости от того, какую роль будет выполнять корабль.

В первую категорию войдут атакующие баттлкрейсеры. К этой категории отлично подходят нынешние баттлкрейсеры 3-го тира, т.к. у них скорость и урон преобладают над живучестью.

  • Oracle, Naga, Talos и Tornado: в основном хорошо сбалансированы, за исключением слегка завышенной мобильности и радиуса сигнатуры, который возможно будет немного увеличен. Ну и кроме этого, будут внесены ещё совсем небольшие изменения.

Вторая категория, боевой тип кораблей, следует по стопам за фрегатами и крейсерами и в нее войдут корабли, созданные для борьбы на линии фронта. Им свойственен отличный баланс боевой мощи и живучести.

  • Prophecy: возможно будет переделан в дроновый корабль. В результате этой модернизации радикальным образом будут изменено расположение слотов. Скорее всего, у него будет меньше bandwidth и больше объем дрон-бэя по сравнению с Myrmidon.
  • Ferox: мы бы хотели усилить снайперскую роль этого корабля и скорее всего мы заменим бонус на сопротивление щита бонусом на урон гибридными пушками. Ещё пока ничего окончательно не решено, т.к. мы сначала должны удостовериться, что этот корабль не будет соперничать с Naga.
  • Brutix: роль этого корабль немного конфликтует с ролью Talos, в осномнои из-за того, что последний является более мобильным и наносит больше урона. Вы хотим изучить варианты того, как сделать Brutix более надежным в ближнем бою, а за Талосом сохранить преимущество в кайтинге.
  • Cyclone: прибавка к бонусы на регенерацию щита существенно улучшила характеристики этого корабля. Однако, не будет лишним убедиться, что у него все впорядке с балансом.
  • Harbinger: Проблемы, с которыми нужно разобраться, у этого кораблем связаны с выбором танковки между танковкой щита и танковкой брони.
  • Drake: и опять, во всем виноваты модули, а не броня. В то время как ракеты были пересмотрены CCP Fozzie, основное проблемой у этого корабля остается танковка щитом.
  • Myrmidon: с этим кораблем в принципе все в порядке, но ему не повредит небольшое увеличение bandwidth и объема дрон-бэя, чтобы он был более усовершенствованным, по сравнению с Vexor.
  • Hurricane: вместе с изменениями в его фиттинге, сделанными CCP Fozzie, улучшение крейсеров должно ухудшить его сверх-универсальность. Особенно если мы сделает по 17 слотов баттлкрейсерам, о чем мы уже упоминали выше.

Вот такие вот расстановки по баттлкрейсерам. И как обычно, мы учтем ваше мнение по ним, которые вы сможете высказать в теме на соответствующем разделе форума, когда придет время. Стоит также отметить, что вместе с балансировкой кораблей мы изменим и требуемое количество минералов для их производства.

Вы потопили мой баттлшип

Следующие в очереди ребаланса - баттлшипы - имеют не такую плохую систему тиров и большинство из них очень даже хорошо сбалансированны. Однако, некоторые из них всё же требуют небольшой подтяжки лица, т.к. мы уже находимся на один год в будущем и у нас уже есть нужные для этой процедуры технологии.

Как обычно, мы хотим продолжить делить корабли на классы, таким же образом как когда-то делали это с фрегатами, дестроерами и крейсерами. Это делается не для того, чтобы каким-то произвольным образом назначить кораблям ограниченные роли, а чтобы создать основную линейку боевых ролей, которыми вы бы могли пользоваться. Роль корабля и его назначение на поле боя по прежнему будет в больше мере зависеть от того, какие модули, риги и амуницию выберите вы.

Сначала давайте посмотрим на линейку РЭБ-кораблей (РЭБ - радио-электронная борьба, EWAR - electronic warfare), которая пока представлена только одним кораблем:

  • Scorpion: в данный момент отлично сбалансирован. Конечно, в бою он быстро умирает, но именно этим приходится расплачиваться за роль ECM-джаммера.

Следующую категорию - атакующие баттлшипы - ждут наибольшие изменения:

  • Armageddon: в настоящий момент этот корабль хорошо сбалансирован и поэтому у нас не так много причин что-то в нем менять.
  • Megathton: так же, как и Thorax, роль Мегатрона будет слегка подкорректирована так, чтобы сделать его менее живучим, но более мобильным для лучшего использования бластеров. Считайте, что это корабль более приближенный к Typhoon по показателям скорости и маневренности. Почти как Talos, он будет более прочным, более маневренным, но тем не менее, все-таки, слишком громоздким для маленьких гангов.
  • Typhoon: этот корабль очень хорош когда вы располагаете всеми возможными скиллами выученными на 5. И хотя он является своего рода мастером на все руки, в действительности он никому не нравиться. Именно поэтому мы хотим переделать его в ракетный корабль. Почти как Raven, его дальность будет ниже, но мобильность будет увеличена для атак с близкого расстояния.

И наконец, боевые корабли. Они будут обладать схожими с баттлкрейсерами это категории функциями:

  • Apocalypse: в данный момент хорошо сбалансирован, поэтому в нем будут сделаны совсем небольшие изменения.
  • Raven: корабль, некоторое время назад потерявший звание короля горы. А все из-за крейсерных ракет, которые просто ужасны в большинстве случаев, и торпед, которые не всегда удобно использовать с этим медленным и громоздким кораблем.
  • Dominix: до сих пор остается популярным кораблем. Вполне себе сбалансирован, если не считать механику работы самих дронов, которая просто чертовски устарела. И хотя мы пока не уверены, когда решим эту проблему, она обладает высоким приоритетом в нашем списке запланированных улучшений.
  • Tempest: с этим кораблем в данный момент все в порядке. Никаких существенных изменений в нем не запланировано.
  • Abbadon: хорошо сбалансированный корабль с подходящим назначением во флотах и больших гангах.
  • Rokh: с ним также все хорошо. Сильный конкурент Аббадону.
  • Hyperion: броня может быть улучшена, но, опять же, основные вопросы связаны с выбором между активной и пассивной танковками.
  • Maelstorm: также вполне сбалансирован и не требует серьезных изменений.

Опять же, вполне вероятно, что мы пересмотрим требования кораблей к материалам для производства. На картинке ниже вы можете увидеть схему, как будет выглядеть новое распределение т1-кораблей по ролям:

Изображение

Обожаю, когда планы объединяются

Как было объявлено в начале года, требования по скиллам также будут изменены когда мы закончим с пересмотром ролей т1-баттлкрейсеров и т1-баттлшипов. Изменения скиллов будут следующими:

  • Скиллы на дестроеры и баттлкрейсеры будут разбиты на четыре типа в зависимости от расы. Они будут иметь одинаковый множитель времени изучения. Благодаря этому, изучить скиллы для всех четырех рас станет в четыре раза труднее.
  • Для скилла Расовые Крейсеры будет требоваться скилл Расовые Дестроеры 4 вместо Расовые Фрегаты 4.
  • Для скилла Расовые Баттлшипы будет требоваться скилл Расовые Баттлкрейсеры 4 вместо Расовые Крейсеры 4.
  • Для скилла на капиталы будет снижено требование скилла Расовые Баттлшипы с 5 на 4. Но будет введено новое требование или увеличено время у другого скила, чтобы текущее общее время прокачки скиллов осталось преждним.

Мы вносим эти изменения по двум причинам:

  • Чтобы сделать восходящий переход от корабля к кораблю более последовательным, вместо той путаницы из расовых и общих скиллов, которую мы имеем сейчас.
  • Чтобы ускорить прокачку на т2-корабли и замедлить прокачку кораблей сразу нескольких рас одновременно. В EVE Online, будучи новым игроком вы никогда не сможете догнать ветерана игры по общему количеству очков скиллов, но вы сможете догнать его, специализируясь, развивая скиллы в каком-то одном направлении. Это именно то, чему мы и хотим поспособствовать, вводя такие изменения. Например, сейчас, чтобы сесть на Absolution, игроку нужно прокачать скиллы Амаррские Крейсера и Баттлкрейсеры в 5. После изменений, этому же игроку понадобиться прокачать только скилл Амаррские Баттлкрейсеры 5 (не считая всех остальных требуемых скиллов).

Подробнее о том, как замещаются скиллы:

Давайте ещё раз повторим: если вы могли летать на каком-то корабле до этих изменений, то вы сможете летать на нем и после изменений. Технически это означает, что если для того чтобы летать на Oracle, вам нужно иметь скиллы Амаррские Крейсера 3 и Баттлкрейсеры 3, то мы удалим у вашего персонажа скилл Баттлкрейсеры и добавим вместо него скилл Амаррские Баттлкрейсеры того же уровня. А если у вас прокачаны те же скиллы, но вместо Амаррских Крейсеров у вас прокачаны Калдарские Крейсеры, то вы получине не Амаррские Баттлкрейсеры, а Калдарские Баттлкрейсеры. По такому же принципу работает и скилл Дестроеры. Благодаря тому, как устроена система требований скиллов в EVE, вы все-равно сможете летать на Apocalypse даже если у вас не будет прокачан на 4 скилл Amarr Battlecruiser после введения изменений. Главное чтобы у вас был прокачан Amarr Battleship нужного уровня.


Зная все это, кажется совершенно очевидной идея прокачать скиллы Destroyers и Battlecruisers до ввода изменений в игру, чтобы получить наибольший эффект. Именно этим мы настоятельно рекомендуем вам заняться уже прямо сейчас.

Управляй и завоевывай

Когда мы закончили с изменением тир1-кораблей мы собрались поработать над более сложными ролями, начав с пересмотря Командных кораблей. В настоящее время они очень серьезно обделены по двум причинам: во-первых, обычные т2-баттлкрейсеры в большинстве случаев справляются с их ролью на поле боя лучше из-за меньшей стоимости; и во-вторых, т3-корабли просто лучше их раздают бонусы во флоте.

Сейчас роль Командного корабля в бою - это корабль, который вы держите внутри защитного поля ПОСа, смотря при этом ваше любимое шоу по телевизору. Нашей целью является сделать Командные корабли более привлекательными для полета. Для этого вы хотим, чтобы:

  • Т3 корабли могли брать одновременно большее количество линков (gang link), чем Командные корабли, но раздавали бы бонусы с меньшей эффективностью.
  • Т3 корабли могли брать сколько-то линков, но при это все-таки выполняли какие-то боевые функции.
  • Командные корабли могли взять меньше линков, чем Т3-корабли, но раздавали бы бонусы с большей эффективностью. И, оборудованные линками, они бы обладали меньшими боевыми способностями, чем Т3-корабли.
  • Все Командные корабли имели боевую роль на поле, помимо роли корабля, оборудованного для командования флотом.

Что все это означает в практическом смысле? Мы убираем разделение между "полевыми" (field) и "боевыми" (fleet) Командными кораблями. У всех них теперь будет 3%-бонус к Warefare-линкам и возможность установить сразу 3 warfare-линка (сейчас такая возможность есть только у "боевой" версии корабля). Это также означает и то, что нынешние "боевые" Командные корабли будут перебалансированны под новые боевые роли. Хотите использовать Eos в качестве действительно эффективного дронового корабля? Без проблем. Или вы хотите использовать Damnation в качестве потрясающего ракетного корабля? Да, пожалуйста. Теперь непонятно кем назначенные роли "боевого" или "полевого" корабля не имеют значение. А всё, что сейчас имеет значение - это ваш выбор специализации перед андоком, выбор между тем, брать линки или нет.

Целью изменений Т3 кораблей будет придание им более общей роли, не сконцентрированной на чем-то одном. Эффективность их бонусов на линки будет уменьшена с 5% до 2%. Однако, вместе с возможность зафитить три линка одновременно, у них будет и бонус на три расовых warfare-линка.

И небольшое замечание. Как мы уже об это говорили некоторое время назад, мы не очень довольны тем, что линки можно использовать за пределами поля боя и мы будем искать способы как вернуть их на поле боя. Командные и Т3 корабли, давая такие существенные преимущества, должны непосредственно участвовать в бою, вместо того, чтобы находиться в безопасности под защитой ПОСа.

Вот картинка, суммирующая все сказанное в удобной таблице:

Изображение

Ну вот, на сегодня достаточно. Запомните, это только примерная концепция того, что нас ждет в начале 2013 года, и поэтому, многое ещё может поменяться. Мы запланировали ещё больше изменений в балансе, поэтому следите за обновлениями в дев-блогах.

Надеюсь, информация была полезной. И большое спасибо за внимание.

Сообщение отредактировал Clancy: 09 November 2012 - 11:44

  • 38

#2
Crysalis*Нейтрал

Crysalis*Нейтрал
  • Guests
Итого: т3 теряет бонусы в 2,5 раза :confused:
окей <_<
  • 0

#3
Eldest Cosmonaut

Eldest Cosmonaut

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 182 сообщений
20
  • EVE Ingame:Eldest Cosmonaut
  • Corp:EXIII
  • Client:Eng
Я ошибаюсь или ожидалось что-то более глобальное, а не перетасовка хитпойнтов и объема дронбея (и т.д.)? Странно все это.
  • 0

#4
Alexfishka

Alexfishka

    Император 5 регионов

  • Faction pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 24452 сообщений
6244
  • EVE Ingame:Alexfishka
  • EVE Alt:Не скажу...много их.
  • Corp:Airguard
  • Ally:-LSH-
  • Channel:ЛСШ ПАБ
  • Client:Eng
Мдааа...бонусникам конец.
Еще повеселила фраза ---- мегатрон нада нерфить...уж очень толстый. И через 2 абзаца----аббадон из файн :facepalm:
  • 5
Вызываю попоболь и батхерд по следующим темам:
1) Титан и портал. 2) Бонусники в гриде. 3) 100АБ тенга.
А так я обычная "лоусечная шалупень" и фармер 5 лвл.

#5
AID

AID

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1000 сообщений
41
  • EVE Ingame:AndyMoor
  • Corp:M.I.F.
  • Ally:M.I.F.
  • Channel:M.I.F.
  • Client:Eng
Размывание границ бонусников с последующим оказуаливанием игры до F1 кнопки и однокнопочном файте для малолетних пингвинов.

ССР Молодцы.
Хорошая стратегия направленная на привлечении массы не думающих монки и хомяков.

Удачи им в этом.


PS. ИМХО все выше сказанное.
  • -6

#6
Eretic

Eretic

    Легат Возврата

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5197 сообщений
446
  • EVE Ingame:KB Eretic
  • Client:Eng

Мдааа...бонусникам конец.
Еще повеселила фраза ---- мегатрон нада нерфить...уж очень толстый. И через 2 абзаца----аббадон из файн :facepalm:

А ничего, что им разные роли выданы? Медленного и толстого бидону и быстрого и тонкого меге?

Размывание границ бонусников с последующим оказуаливанием игры до F1 кнопки и однокнопочном файте для малолетних пингвинов.

ССР Молодцы.
Хорошая стратегия направленная на привлечении массы не думающих монки и хомяков.

Удачи им в этом.

Просто признай, что у тебя баттхерт от нерфа клочного убер-нескан-антибабл т3 бонусника.
  • 6
Ересь - иной взгляд на привычные вещи

Не зная ни сна, ни отдыха, при лунном и солнечном свете мы делаем деньги из воздуха, что бы снова пустить их на ветер

Сражение, это странный опыт. Мы планируем действия за счет интеллекта, сражаемся за счет инстинктов, и только потом понимаем, что выжили лишь благодаря случаю.(с)Из письма Фиска Блэка своей сестре Люси.

#7
Anti Pod

Anti Pod

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2215 сообщений
82
  • EVE Ingame:Anti Pod
  • DUST Ingame:я и бал
  • Corp:Внезапно нет... :(
  • Ally:Внезапно нет... :(
  • Channel:в говно
  • Client:Eng

[*]Myrmidon: с этим кораблем в принципе все в порядке, но ему не повредит небольшое увеличение bandwidth и объема дрон-бэя, чтобы он был более усовершенствованным, по сравнению с Vexor.

ДА НЕУЖЕЛИ?????? :facepalm:
  • 0

#8
Bruce

Bruce

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 538 сообщений
60
  • EVE Ingame:Doufin
  • Corp:.U.M.
  • Client:Eng
Бонусные т3 так легко (уменьшив бонусы на линки и позволив зафитить их 3 шт) не получится ребаланснуть. Надо количество слотов считать теперь, пг/цпу - а это уже базовые значения субсистем. Будем посмотреть, думаю, они еще сильно подкорректируют изменения по этой части.
  • 0

Biomass yourself.


#9
Crysalis*Нейтрал

Crysalis*Нейтрал
  • Guests

Просто признай, что у тебя баттхерт от нерфа клочного убер-нескан-антибабл т3 бонусника.


баттхерт тут
баттхерт там
баттхерт у тебя и у меня
как же быть без баттхерта?
это же смысл жизни
да?!

зы
не знаешь чо сказать толком?
скажи что у кого-то баттхерт! :facepalm:
  • 6

#10
AID

AID

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1000 сообщений
41
  • EVE Ingame:AndyMoor
  • Corp:M.I.F.
  • Ally:M.I.F.
  • Channel:M.I.F.
  • Client:Eng

Просто признай, что у тебя баттхерт от нерфа клочного убер-нескан-антибабл т3 бонусника.

ололошо.

Я никогда не пользовался этим "читом" в отличии от тех кто им пользовался.
И наличие командов на альтах это стандарт.

Мое негодование то что специализацию гробят.
Делают игру проще.

Скоро будет что- то типа "хочешь зафитить дрейк в супер пулеметы! Пожалуйста".
А это нафиг не нужно тут.

Но ССР виднее.

Сообщение отредактировал AID: 07 November 2012 - 7:54

  • 0

#11
Crysalis*Нейтрал

Crysalis*Нейтрал
  • Guests

Скоро будет что- то типа "хочешь зафитить дрейк в супер пулеметы! Купи их у нас в гм-шопе!".

фиксед фор э грейт джастис! :mp_gy:
  • 0

#12
Alexfishka

Alexfishka

    Император 5 регионов

  • Faction pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 24452 сообщений
6244
  • EVE Ingame:Alexfishka
  • EVE Alt:Не скажу...много их.
  • Corp:Airguard
  • Ally:-LSH-
  • Channel:ЛСШ ПАБ
  • Client:Eng

А ничего, что им разные роли выданы? Медленного и толстого бидону и быстрого и тонкого меге?

Быстрый батл? :blink: мачалка чтоли? :rolleyes:
Ты летал на бластерном БШ? Чтобы доехать в клоз, нужны хитпоинты...если сделать мегу тонкой, то от нее одни уши доедут пока она будет выходить на оптимал.
П.С. И еще. ССР реально вообще в игру не играют---- Сейчас роль Командного корабля в бою - это корабль, который вы держите внутри защитного поля ПОСа, смотря при этом ваше любимое шоу по телевизору. Нашей целью является сделать Командные корабли более привлекательными для полета.
Какие нафиг фильмы, какие нафиг привлекательные полеты для альта в третьем окне? :facepalm: Вот хоть один человек летает в 1 акк чисто на бонуснике? я таких не знаю вообще. ВСЕ альты.

Сообщение отредактировал alexgagaga: 07 November 2012 - 8:06

  • 0
Вызываю попоболь и батхерд по следующим темам:
1) Титан и портал. 2) Бонусники в гриде. 3) 100АБ тенга.
А так я обычная "лоусечная шалупень" и фармер 5 лвл.

#13
err0r

err0r

    Поня

  • -10.0
  • PipPipPipPipPip
  • 3774 сообщений
1337
  • Channel:MLP RUS
  • Client:Eng

Вот хоть один человек летает в 1 акк чисто на бонуснике? я таких не знаю вообще. ВСЕ альты.

Есть знакомая интересная личность, карибасит на НХ. Тенгуса принципиально не хочет брать. :blink:
  • 0

WAR IS PEACE. FREEDOM IS SLAVERY. FRIENDSHIP IS MAGIC. PINKIE PIE IS WATCHING YOU FOREVER!

http://i.imgur.com/ZwEyGcb.jpg


#14
Crysalis*Нейтрал

Crysalis*Нейтрал
  • Guests

Есть знакомая интересная личность, карибасит на НХ. Тенгуса принципиально не хочет брать. :blink:

один человек?
на нх?
с бонусами?
ты ничо не путаешь? :troll:
  • 0

#15
Alexfishka

Alexfishka

    Император 5 регионов

  • Faction pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 24452 сообщений
6244
  • EVE Ingame:Alexfishka
  • EVE Alt:Не скажу...много их.
  • Corp:Airguard
  • Ally:-LSH-
  • Channel:ЛСШ ПАБ
  • Client:Eng

Есть знакомая интересная личность, карибасит на НХ. Тенгуса принципиально не хочет брать. :blink:

То есть он втыкает 6 линков на наитхавка и летит карибасить? Клевый карибер :wub:
  • 0
Вызываю попоболь и батхерд по следующим темам:
1) Титан и портал. 2) Бонусники в гриде. 3) 100АБ тенга.
А так я обычная "лоусечная шалупень" и фармер 5 лвл.

#16
ws534

ws534

    Clone Grade Alpha

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 58 сообщений
9
  • EVE Ingame:BSL
  • EVE Alt:BSL Jr
  • Corp:M.I.F.
  • Client:Eng
ну еще немного и отменят офф грид бонусы
  • 0

#17
Faiklon

Faiklon

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1133 сообщений
422
  • EVE Ingame:Faiklon
  • Corp:ALCOR
  • Ally:-
  • Client:Рус
А что, универсальность бонусов у т3 это приятно даже. Да, скажем в целом шилд бонусы у тенги станут хуже, но зато будут лучше работать скимишер, которые у меня все так же стоят. Меньше шилды, но больше скорость и чуть дальше сетки/поинты. Будет даже интересно.
  • 0

Faiklon.png


#18
Bes TEMHIbN

Bes TEMHIbN

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1853 сообщений
721
  • EVE Ingame:Bes TEMHbIN
  • Client:Eng

Armageddon: в настоящий момент этот корабль хорошо сбалансирован и поэтому у нас не так много причин что-то в нем менять.
Apocalypse: в данный момент хорошо сбалансирован, поэтому в нем будут сделаны совсем небольшие изменения.
Abbadon: хорошо сбалансированный корабль с подходящим назначением во флотах и больших гангах.


Огорчает.
уже 4ре года жду когда все же будет буст не матар, а Амар.
Видимо брошу играть раньше.
Постоянно мучил вопрос почему у всех рас 2й бонус на кораблях имеет какую то смысловую нагрузку, а у Амаров "на капаюз лазеров".
*** какое то.

4.10 Сутки РО.

Сообщение отредактировал Shine Red: 07 November 2012 - 18:48
4.10 Сутки РО.

  • 11
point
.

#19
Lady Machiko

Lady Machiko

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 535 сообщений
0
  • Client:Eng
Я немного не понял. Если у перса все расовые скилы в пятерочку, батл крузера в пятерочку, ему что, дадут все расовые батл крузера в 5 ? Ну это более менее понятно. Я только вот не понял, для чего нужны дестроеры всех рас в 5, что с этого будем иметь после ребаланса
  • 0

#20
Alexfishka

Alexfishka

    Император 5 регионов

  • Faction pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 24452 сообщений
6244
  • EVE Ingame:Alexfishka
  • EVE Alt:Не скажу...много их.
  • Corp:Airguard
  • Ally:-LSH-
  • Channel:ЛСШ ПАБ
  • Client:Eng

ну еще немного и отменят офф грид бонусы

Не отменят. Грид фу использует глобальные ошибки в самом фундаменте евы. Для введения бонусов на грид, надо переделать весь грид, а это вам не ушки пришивать/отрезать....тут работы на хренову гору лет, если работать темпами ССР :rolleyes:
  • 0
Вызываю попоболь и батхерд по следующим темам:
1) Титан и портал. 2) Бонусники в гриде. 3) 100АБ тенга.
А так я обычная "лоусечная шалупень" и фармер 5 лвл.




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users