Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Дипспоты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
205 ответов в теме

#1
3BEPEB

3BEPEB

    3BEPEB failed the anal blow

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1757 сообщений
647
  • EVE Ingame:3BEPEB
  • Corp:PARTIZANS
  • Client:Eng

*
Одобрено
сообществом!

ДИПСПОТЫ
The manual


Посвящается крупному специалисту канала MOZG, а именно CHoh’у,
который не зная механики евы дает всем советы как жить и имеет мнение по всем аспектам игры и жизни в целом.
Кого то мне это напоминает... хм.. :confused:



Изображение


Лирическое отступление:
Хочу сразу оговориться, это не эксплойт, об этом знают все нормальные пилоты в еве, имеющие небольшой опыт полетов. Так что если вы не нуб, то дальше можно не читать.
Более того, у меня есть предположение, что эксплойтовские дипспоты убрали из евы специально для того, чтобы создать, так сказать, новые рабочие места для торговцев букмарками.


Дипспоты в еве можно сделать в любой системе (правда вот касаемо житы - тут я не уверен), есть несколько способов, которые предлагет нам CCP.
Давайте сразу обозначим переменные и постоянные:
Радиус системы - расстояние от солнца до самой последней по номеру планеты в солнечной системе
Дипспот - спот, удаленный от солнца на расстояние большее чем радиус системы
Радиус подскана (если кто не знает) - 14.413 AU
Сейфспот - спот удаленный ото всех объектов в системе на расстояние большее, чем радиус подскана


I. Сейфспоты.
I.I. Простые "пролетные" споты

Есть системы, в которых объекты находятся достаточно далеко друг от друга, ну например планета удалена от солнца на 40 AU, чтобы сделать сейфспот между солнцем и планетой нужно:
1. открыть People & Places -> вкладка Places
2. нажать кнопку внизу слева Add Location
3. в выскочившем окне написать своё название спота или оставить его по дефолту, оставляем окошко висеть на экране
4. варпнуть от солнца к платене (или наоборот, но давайте будем считать, что мы варпаем от солнца к планете, чтобы не путаться)
5. в овервью выделить один из объектов, нажав на неё левой кнопкой мыши, ну например планету, к котрой варпаете, это нужно, чтобы оценить расстояние до объекта во время варпа, а так как в самом овервью при варпе объекты могут перемещаться, в зависимости от выбранного типа сортировки объектов в вашем овервью, то лучше, чтобы один объект был у все время у нас перед глазами в окошке Selected Item
6. открыть карту солнечной системы Solar System Map
7. следить за перемещением флажка "You are here" во время варпа
8. когда флажок "You are here" окажется примерно посередине расстояния от солнца до планеты, ну а в меню Selected Item соответственно расстояние до выделенной планеты, к которой мы варпаем, будет примерно 20 AU - жмем кнопку Submit в заранее открытом окошке New Location из пункта 3

Изображение

Долетаем до планеты, потом варпаем на созданный спот, вы примерно в 20 AU и от солнца и от планеты.
То есть у вас есть "пролетный" спот, удаленный от солнца и от планеты на расстояние 20 AU, то есть любой, кто находится на этих двух объектах не увидит с подскана вас на этом споте.
Однако, если кто-то варпнет напрямую с солнца к планете, то он увидит вас на подскане, приблизившись к вам в варпе на расстоянии ближе чем 14.413 AU, более того он даже мелькнет в гриде, когда будет пролетать мимо вас. А это нехорошо, если вы воюете или прячетесь от врагов например. Рано или поздно вас найдут или же обнаружат раньше времени.

Но далеко не во всех системах есть настолько удаленные объекты, бывают вообще системы с радиусом 5 AU или 3 AU, сделать там сейф спот таким образом невозможно.

I.II. Нескан споты

Исходя из тригонометрии расположения объектов в системе можно легко понять, возможно ли сделать нескан споты в конкретной системе, варпая от одного объекта к другому, или нет.
Не во всех системах это возможно, однако это не всегда нужно, часто хватает спотов удаленных ото всех гейтов, больше чем на радиус подскана, чтобы проходящие мимо ганги не заметили вас или не смогли сразу узнать ваш состав, а отсутсвии информации о вас у врага – это ваше преимущество над ним.

Так вот, для примера представим систему, с тремя объектами: солнце, планета I и планета II – пусть каждый объект – это вершина треугольника. Будем считать, что это равносторонний треугольник, расстояние от солнца до каждой планеты 60 AU и соответственно от планты I до планеты II тоже 60 AU.
Варпая от планеты к планете и от солнца к планетам можно наделать спотов, удаленных ото всех объектов на 30 AU и более, как описано в пункте I.I.

Допустим мы сделали три спота на расстоянии 30 AU между солнцем и планетой I, между солнецем и планетой II, между планетой I и планетой II. Эти споты образуют ещё один равносторонний треугольник со сторонами равными 30 AU. Но если варпать от объекта к объекту, то вас на этих спотах заметят, так как они пролетные, надо сделать спот, равноудаленный от всех трех объектов нашей воображаемой системы. Делается это точно также, как и в пункте I.I., только варпать будем не с объекта на объект, а с букмарки на объект.

1. варпаем на букмарку между планетой I и планетой II, мы на равноудаленном на 30 AU от обеих планет споте
2. открываем People & Places -> вкладка Places
3. нажимаем кнопку внизу слева Add Location
4. в выскочившем окне пишем своё название спота или оставляем его по дефолту и оставляем окошко висеть на экране
5. варпаем со спота между планетой I и планетой II на солнце
6. в овервью выделяем солнце, нажав на него левой кнопкой мыши, следим за расстоянием до него в окошке Selected Item
9. когда расстояние до солнца будет примерно 37 AU можно делать буки, до тех пор пока расстояние до солнца не станет примерно 28 AU (это примерный расчет, проще по карте смотреть, когда это возможно) или же просто открыть карту системы и смотреть чтобы флажок You are here был примерно равноудален от всех трех объектов и тогда уже бучить.

Изображение

Это у нас получится спот, не просто удаленный ото всех объектов в системе, но и не видный на подскане, для летающих по объектам капсулиров, то есть нескан спот.

Нужно заметить, что букмарки делаются с небольшим запозданием и, потренировавшись немного, вы сможете делать букмарки в нужном вам месте во время варпа, нажимая кнопку Submit в окошке New Location немного раньше, чем видите нужную вам цифру в овервью или нужное положение на карте.
Также нужно помнить, что в начале варпа - при разгоне, и в конце варпа – на торможении, ваша скорость значительно меньше, чем в самом варпе, поэтому нужно не зевать, если время сделать букмарки у вас ограниченно, ну например если вы убегаете от охотников или наоборот гонитесь за добычей.


Думаю понятно, что в зависимости от раположения объектов можно делать разные нескан споты, опираясь на обычные «пролетные» споты.


I.III. Опорные точки

В некоторых системах очень мало объектов, либо радиус системы большой, а объекты располагаются кучками так, что варпая между ними вы не можете сделать нескан споты, даже опираясь на «пролетные» споты. Что делать?

Во-первых, научиться пользоваться бортовым сканером. Мануалов по нему много, самый простой алгоритм такой:
1. Открываем бортовой сканнер, но не во время варпа
2. Вкладка System Scanner
3. Жмем кнопку с круглым радаром – Analyze
4. Дожидаемся окончания сканирования, не варпаем, в варпе бортовой сканнер прекращает сканирование
5. Смотрим нашел ли сканнер какие-то аномальки в системе
6. Если да, то ищем самые «торчащие», бучим их и, варпая на них на 100, чтобы не убиться об непись, пробуем их использовать как опорные точки, для разметки нескан спотов.

Нужно помнить, что радиус скана бортового сканнера, если я не ошибаюсь – 64 AU, то есть, если в системе есть объекты, удаленные от вас больше, чем на 64 AU, то чтобы просканить аномальки около них, вам нужно подлететь к ним поближе, чтобы они попадали в радиус скана вашего бортового сканнера

Как правило бортовым сканнером ничего толкового не насканишь, кроме аномалек, которые кучкуются обычно недалеко от объектов - в нескольких AU. Чтобы найти более глубокие опорные точки можно воспользоваться проб лаунчером и собственно пробками.
Описывать механизм скана не буду, его легко найти на ютубе или на форумах.

Соответственно с помощью проблаунчера можно найти вормхоллы, плексы и аномальки, отстоящие от стационарных объектов системы на значительное расстояние, которое имеряется иногда десятками AU. Естественно такие сигнатуры могут послужить вам отличными опорными точками при создании нескан сейфпотов.

В нулях часто можно использовать в качестве опорных точек всякие ТКУ и подобные объекты, которые иногда анчорят где ни попадя, но надо помнить, что часто в их гриде также анчорят мобилки, так что с такими объектами нужно быть осторожнее, если локал не пустой. В империи дополнительными опорными точками могут служить биконы или достопримечательности, но с ними тоже надо быть осторожнее, чтобы не сдохнуть под неписью.

Всё вышеописанное – это матчасть по созданию сейфспотов, это всё просто и получается если не с первого, то со второго раза точно. Однако все споты, которые можно создать таким образом, находятся как правило в пределах радиуса системы или совсем немного выходят за него, при очень удачном расположении вормхоллов например можно делать очень неплохие споты. Но все равно это не дипспоты.


II. Дипспоты.

Ну а теперь самое смешное. CCP придумало гениальный механизм по созданию дипспотов и задало работы торговцам спотами. В принципе CCP просто напросто дает нам постоянно новые опорные точки, для создания настоящих самых фантастичеких и дикоудаленных от солнц систем дипспотов.
Конечно, это инкуршан. С момента появления этого ужасного, лично для меня, явления инкуршан успел побывать почти во всех системах евы (хотя если мне не изменяет память и в жите тоже было на денек или на несколько часов), и в лоу секах, и в нулях и в хайсеках, причем в некоторых системах он был по нескольку раз.
Как говорится: кто не успел, тот опаздал, хотя погодите ка, ведь инкуршаны продолжаются до сих пор, их никто не отменял, так что не всё потеряно, хотя конечно, кто с самого начала понял какую доп нагрузку они в себе несут, тот уже забучил всю еву по новому и старые, скученные в сферу дипспоты, пополнились новым ёжиком бук инкуршанов.

Так вот, используя букмарки инкуршан биконов в качестве опорных точек можно делать достаточно глубокие и уникальные дип споты. Надо только не зевать и следить за инкуршанами в нужной вам системе или же просто покупать буки у трейдеров. Самое простое - обратиться к другу из большого алли или же просто самому вступить в большой алли, запостить на алли форуме объяву о покупке бук на регион и вам их продадут. Либо посидеть в трейд каналах, покурить форумы, если смена тиккера нежелательна, а друзей в гунах, например, нету (лол). А если жаба душит – клочника в руки и вперед бучить инкуршановские системы ололо.

---------
едит:
инкуршановские споты выходят за радиус системы достаточно далеко, как уже написал Лиза в среднем 30 AU примерно, да, это не такие дипспоты, как были раньше, они другие, если раньше можно было делать споты в направлении длинного варпа, то в других направлениях это было гиморно и сложно, сейчас не надо думать о направлениях - просто слетал пару раз в одну систему, во время пары инкуршанов - вот тебе опорные точки на все случаи жизни, пробами на 64 ау их насканить можно, но сложно.
Я не знаю от чего зависит удаленность маяков инкуршанов за радиус системы, и мне, честно говоря все равно, главное - что они есть и что я могу сделать спот в 50+ ау от солнца например в той области системы, где объектов вообще нет, при том, что радиус системы не превышает 20 ау... и что, это не дипспот? окей, тогда смените название темы, я сам не буду.
---------

Да, есть ещё как минимум два способа делать дипспоты, кстати в них также можно опираться на глубокие опорные точки, сделанные без всяких хитростей. Однако о них я писать не буду, так как и инкуршана хватит за глаза даже для операций с капфлотами или же реконовских высадок имхо. Один из них знают все, кто водит капиталы, а кто таки не знает – спросите у товарищей, но он гиморный и нудный + привязка к капу, это тот ещё прицеп. А второй, второй способ это наверно эксплойт, поэтому будем считать, что я это придумал, ок? ;)


Ещё одно лирическое отступление:
Этот гайд призван показать как можно использовать элементарные и очевидные вещи, для создания полезных и не таких уж элементарных, ну а что делать дальше при наличии головы на плечах, думаю, понятно. Посетителям канала MOZG к сожалению ничего порекомендовать не могу, так как предыдущая фраза к ним не относится, ах да, могу посоветовать вылезти из дока и пролететься хотя бы по империи, флагнуться об банку и слить пару тройку фригов, взять миску в лоу и убиться об пиратов, может тогда проснется у вас интерес к игре, в которую вы играете странною игрою.

Fly Safe 07




p.s. присел на 5 минут, а потратил 2 часа на эту чушь, которая и так всем известна, жду плекс на чара 3BEPEB, мой ник пишется латиницей кстати, кто искаверкает - буду только рад, особенно мне нравится, когда женщины зовут меня Зверькой :wub:

Сообщение отредактировал 3BEPEB: 10 November 2012 - 20:34

  • 42

#2
GLG

GLG

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6205 сообщений
3030
  • EVE Ingame:Gang Leader Guemon
  • Client:Eng
И это все из за того что он тебе предложил аватарку на клоуна сменить? Нехило так волна пошла...
  • 0

#3
makstomaks

makstomaks

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 47022 сообщений
9750
  • EVE Ingame:Osmon Queen
плекс дается если есть лестные комментарии, а их нету.
  • 0

#4
pasha676_1

pasha676_1

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 19948 сообщений
2926
  • EVE Ingame:pasha676
  • Corp:Survival L Inc.
  • Client:Eng
Хм. Краткое изложение статьи:

Теперь, кроме обычных способов создание спотов, можно использовать инкуршены.
  • 4

#5
Denadan

Denadan

    просто жертва зеленых

  • EVE-RU Team
  • 17165 сообщений
5350
  • EVE Ingame:denadanA
  • Ally:RED(offline)
  • Client:Eng
хороший гайд.

плекс дается если есть лестные комментарии, а их нету.

сойдет?

(зы. с тебя 100кк иначе сотру)
(ззы. но гайд таки хороший)

Сообщение отредактировал Denadan: 10 November 2012 - 15:48

  • 0

Ева - тебя все равно убьют ^_^
---
That's not magic, that was just Pinkie Pie.


#6
CHoh

CHoh

    EVE Offline

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14181 сообщений
2340
Ах отоночо - зверев считает дипспотами буки внутри системы, которые просто не достаются подсканом от планет-белтов-солнца? Я правильно понял?

Странно - ццп вроде как давали другое определение. :closedeyes:

Сообщение отредактировал CHoh: 10 November 2012 - 15:49

  • 0

#7
Denadan

Denadan

    просто жертва зеленых

  • EVE-RU Team
  • 17165 сообщений
5350
  • EVE Ingame:denadanA
  • Ally:RED(offline)
  • Client:Eng

Ах отоночо - зверев считает дипспотами буки внутри системы, которые просто не достаются подсканом от планет-белтов-солнца? Я правильно понял?

Странно - ццп вроде как давали другое определение. :closedeyes:

нед. дипспоты тут таки те, которые делались через инкуршены.
  • 0

Ева - тебя все равно убьют ^_^
---
That's not magic, that was just Pinkie Pie.


#8
3BEPEB

3BEPEB

    3BEPEB failed the anal blow

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1757 сообщений
647
  • EVE Ingame:3BEPEB
  • Corp:PARTIZANS
  • Client:Eng

И это все из за того что он тебе предложил аватарку на клоуна сменить? Нехило так волна пошла...

меня никак не отпустит B)

плекс дается если есть лестные комментарии, а их нету.

я жду с нетерпением лестный комментарий от CHoh'а

Хм. Краткое изложение статьи:

Теперь, кроме обычных способов создание спотов, можно использовать инкуршены.

я то это понимаю, но некоторые CHoh'и и ещё товарищи из пвп альянсов, да не будут они упомянуты, не понимают.
просили разжевать - я разжевал, я умею, потому что знаю, что я могу ещё то сделать?

Ах отоночо - зверев считает дипспотами буки внутри системы, которые просто не достаются подсканом от планет-белтов-солнца? Я правильно понял?

Странно - ццп вроде как давали другое определение. :closedeyes:

бхахаха, ребята, он не понял! бхахахаха


а кстати Бластер Вхорм не хочет, чтобы вы знали про существование способов делать дип споты
Изображение

Сообщение отредактировал 3BEPEB: 10 November 2012 - 15:53

  • 0

#9
makstomaks

makstomaks

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 47022 сообщений
9750
  • EVE Ingame:Osmon Queen

бхахаха, ребята, он не понял! бхахахаха


ну учитывая что дипспотом раньше называлось нечто в 200 ау например, то сравнивать с инкуршеновкими 30ю например не очень.
  • 0

#10
Veronika

Veronika

    Clone Grade Nu

  • EVE-RU Team
  • 8998 сообщений
1824
  • EVE Ingame:Amelita Robiros
  • Client:Eng

Дипспот - спот, удаленный от солнца на расстояние большее чем радиус системы

Неверное определение.

CCP говорили об удаленности свыше 10 a.u. (или 20?) сверх "радиуса".
  • 0
У меня есть серьезный недостаток - я терпеть не могу идиотов.

#11
CHoh

CHoh

    EVE Offline

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14181 сообщений
2340
Зверев, ты обозвал какую-то буку дипспотом и теперь маешься херней.

"Deep" safes refer to safe spots made outside the usual boundaries of the system - usually made a while ago by various techniques which have since been removed from the game, they can be up to thousands of AU from the nearest planet.

Девблог. Речь идёт про буки вне "радиуса системы", а не про твои фантазии.
:facepalm:

Сообщение отредактировал CHoh: 10 November 2012 - 16:05

  • 0

#12
pasha676_1

pasha676_1

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 19948 сообщений
2926
  • EVE Ingame:pasha676
  • Corp:Survival L Inc.
  • Client:Eng
Лучше циферку приведи на каком растояние от объектов находиться инкуршнены.


Да и если давать определения...

есть нескан споты. удаление на 15+ ау. как ты правильно заметил - не на линии объектов.
А есть дипспоты. Дипспот в моем представлении, это спот на удалении скажем более 128ау от любого объекта (да в принципе и 64ау подойдет).
Чтоб выставленная комбат пробка наводила пробочника на мысль, что ты в клоке.

если инкуршены есть в 64+ ау.... то безусловно ццп облажались.
  • 0

#13
makstomaks

makstomaks

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 47022 сообщений
9750
  • EVE Ingame:Osmon Queen
я правильно понимаю что зверев сфейлился в очередной раз и не достоин плекса?
  • 0

#14
StarconTroll

StarconTroll

    Clone Grade Ku

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9024 сообщений
1364
  • EVE Ingame:Stormesses
  • Corp:[TEH-P]
  • Client:Eng

ну учитывая что дипспотом раньше называлось нечто в 200 ау например, то сравнивать с инкуршеновкими 30ю например не очень.

Дипспоты были хороши тем, что практически не насканивались (кроме особой магии с дипспейсовскими пробками). После изменения механики скана они принципиально не могли насканиться, поэтому настоящие дипспоты и аннулировали. Я хз как можно сравнивать 30 и 200-300AU :mp_gy:

Сообщение отредактировал StarconTroll: 10 November 2012 - 16:08

  • 0

Здесь еда есть.

 


#15
3BEPEB

3BEPEB

    3BEPEB failed the anal blow

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1757 сообщений
647
  • EVE Ingame:3BEPEB
  • Corp:PARTIZANS
  • Client:Eng
ребята, вы вообще летали по системам с инкуршанами, нет? что за вакуум?

ну учитывая что дипспотом раньше называлось нечто в 200 ау например, то сравнивать с инкуршеновкими 30ю например не очень.

да, такие дипспоты редкость, у меня есть в 100 ау в системе с радиусом 20 ау, норм, нет?

Неверное определение.

CCP говорили об удаленности свыше 10 a.u. (или 20?) сверх "радиуса".

ну, а я о чем пишу? ты видела инкуршановские маяки то или нет? они иногда в 27 ау от радиуса бывают

Зверев, ты обозвал какую-то буку дипспотом и теперь маешься херней.


Девблог. Речь идёт про буки вне "радиуса системы", а не про твои фантазии.
:facepalm:

человек, ты вообще читал, что я написал? этот тред чуть больше чем полностью посвящен твоей безграмотности, а ты даже прочитать не удосужился. в первом посте приведен мануал, для таких как ты, как делать букмарки, выходящие за радиус системы не на 1-2 ау, о чем там специально написано, а на мнооооого ау... :facepalm:

Лучше циферку приведи на каком растояние от объектов находиться инкуршнены.


Да и если давать определения...

есть нескан споты. удаление на 15+ ау. как ты правильно заметил - не на линии объектов.
А есть дипспоты. Дипспот в моем представлении, это спот на удалении скажем более 128ау от любого объекта (да в принципе и 64ау подойдет).
Чтоб выставленная комбат пробка наводила пробочника на мысль, что ты в клоке.

если инкуршены есть в 64+ ау.... то безусловно ццп облажались.

да, щас приведу, спасибо за совет
  • 0

#16
CHoh

CHoh

    EVE Offline

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14181 сообщений
2340
Если инкуршны спавнятся дальше самого "внешнего" тела системы + указанное количество а.е., озвученное ццп в девблоге, и туда можно варпнуть, это банальный баг, который собственно девблогу противоречит.
Более того, в девблоге прямо сказано, что все способы делать такие буки - баг.
А создание и использование таких бук - багоюз или эксплоитоюз. :closedeyes:

Сообщение отредактировал CHoh: 10 November 2012 - 16:15

  • 0

#17
TOJICTOTA*Нейтрал

TOJICTOTA*Нейтрал
  • Guests

Неверное определение.

CCP говорили об удаленности свыше 10 a.u. (или 20?) сверх "радиуса".

у него и так зуд ненимаеца, а тут еще и ты неправильное лекарство выписала :troll:
  • 0

#18
3BEPEB

3BEPEB

    3BEPEB failed the anal blow

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1757 сообщений
647
  • EVE Ingame:3BEPEB
  • Corp:PARTIZANS
  • Client:Eng
добавил про расстояния, может это поможет...


- - - - - - - - - - -
скока повылазило то, и чо, когда инкуршан, вы вообще не летаете через консту?
крабы, вы мне омерзительны :bue:
  • 0

#19
Veronika

Veronika

    Clone Grade Nu

  • EVE-RU Team
  • 8998 сообщений
1824
  • EVE Ingame:Amelita Robiros
  • Client:Eng

ну, а я о чем пишу? ты видела инкуршановские маяки то или нет? они иногда в 27 ау от радиуса бывают

Бакены Инкуршена - это временный объект, появляющийся в системе. То есть, размеры системы на момент вторжения волей CCP могут увеличиваться многократно. :) Это все понятно и сомнению не подлежит.
Также очевидно, что в окрестностях такого маяка можно сделать буку.

Но!
Кто может поручится, что через какое-то время после вторжения серверный скрипт не почистит базу бук (если нет, то это очевидная недоработка CCP)? Иди еще каким-то способом сделает такую буку неработоспособной?
  • 0
У меня есть серьезный недостаток - я терпеть не могу идиотов.

#20
3BEPEB

3BEPEB

    3BEPEB failed the anal blow

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1757 сообщений
647
  • EVE Ingame:3BEPEB
  • Corp:PARTIZANS
  • Client:Eng

Если инкуршны спавнятся дальше самого "внешнего" тела системы + указанное количество а.е., озвученное ццп в девблоге, и туда можно варпнуть, это банальный баг, который собственно девблогу противоречит.
Более того, в девблоге прямо сказано, что все способы делать такие буки - баг.
А создание и использование таких бук - багоюз или эксплоитоюз. :closedeyes:

какой баг, родной? ты в своем уме вообще?

ты вообще понимаешь что такое инкуршан?
и ты понимаешь, что инкуршановские буки выходят за сферу, под которую поднесли старые дипспоты после нерфа.
это не баг - это для игроков сделано, чтобы они не сидели в доке, а летали летали, понимаешь?

ты безнадежен
  • 1




1 посетителей читают тему

0 members, 1 guests, 0 anonymous users