Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

В центре внимания: EVEMon


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
36 ответов в теме

#1
Jeiwan

Jeiwan

    Clone Grade Gamma

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 95 сообщений
170
  • EVE Ingame:Jeiwan
  • Client:Eng
Ссылка на оригинал

В центре внимания: EVEMon

Изображение

Введение
Вселенная в EVE Online — это место невероятной свободы, где на пути формирования своей индивидуальности игроки могут реализовать свои даже самые дикие мечты. Во вселенной EVE Online игроки имеют свободу выбирать что, где и как делать. И каждый может спланировать свою карьеру и выбрать себе цели для достижения.

С самого момента создания EVE Online, участники её сообщества призывались к созданию своих собственных программ и инструментов, способных оказать неоценимую помощь в игре. Например, создание программы, позволяющей составить план развития персонажа. Использование программ такого рода увеличивает удовольствие, получаемое от EVE Online.

За все время существования EVE Online было выпущено множество разных программ. Но не многие из них так известны и популярны, как EVEMon - программа, позволяющая отслеживать прокачку скиллов и планировать развитие персонажа.


Изображение
Главный разработчик в данный момент, Дезмонд МакКаллок

Изображение
Создатель EVEMon, Six Anari


Обзор программы
EVEMon — это известная программа под Windows, позволяющая отслеживать развитие персонажа и планировать прокачку скиллов. На данный момент, все релизы программы были скачаны более 4 миллионов раз. Впервые выпущенная в 2006 году, EVEMon на протяжении всех этих лет разрабатывалась и усовершенствовалась командой разработчиков, на данный момент возглавляемой Дезмондом МакКаллоком.

С помощью EVEMon вы можете, находясь вне игры, просматривать скиллы вашего персонажа, следить за их прокачкой, посмотреть баланс ИСКов и многое другое. Также есть возможность следить не за одним, а за несколькими персонажами с разными аккаунтами. Кроме того, вы можете составить детальный план прокачки персонажа, спланировать прокачку на какой–то определенный корабль или модуль и оптимизировать время прокачки с помощью функции автоматического распределения статов.

Изображение

Увлеченная своим делом, команда разработчиков EVEMon с 2006 года выпустила уже 36 релизов и обновлений. Не смотря больше количество уже реализованных идей, Дезмонд МакКаллок уверяет, что у него есть ещё множество идей по улучшению EVEMon.


Ранний период развития проекта
Проект EVEMon был начат Six Anari для корпорации Goonfleet, а точная дата появления программы похоже так и останется неизвестной. Изначально EVEMon создавалась как программа для просмотра и управления скиллами, предназначенная помочь членам корпорации Goonswarm лучше планировать прокачку персонажей. После продолжительной разработки, Six Anari выложил исходники EVEMon в открытый доступ для всего сообщества EVE Online и продолжил добавлять новые функции в программу.

И хотя в целом игроки позитивно встретили EVEMon, многих беспокоила конфиденциальность используемых API ключей (которые нужны для получения информации о персонаже из базы данных CCP). Но так, как EVEMon — это программа с открытым исходным кодом, любой может проверить код и удостовериться, что никто посторонний не получает доступа к личным данным персонажа. Кроме того, API ключ можно поменять в любой момент и таким образом перекрыть доступ к данным персонажа. Итак, после начального этапа развития EVEMon имеет теперь по 120 000 скачиваний за каждый релиз программы и, несомненно, является очень успешных проектом.

Когда Six Anari, будучи на то время единственным человеком, имеющим полный доступ к исходным кодам EVEMon, решил прекратить разработку программы, управление проектом взяли на себя другие участники разработки (а именно Anders Chydenius и Safrax, Eewec Ourbyni, Brad Stone и Stevil Knevil). В августе 2006 года, BattleClinic.com любезно предложили разместить на своих серверах EVEMon и так до сих пор и размещает её.

EVEMon в основном разрабатывается увлеченными своим делом программистами, людьми, которые находят и сообщают о багах в программе а также участниками сообщества. К примеру, в августе 2009 года DonQuiche провел огромную работу по рефакторингу и реинжинирингу всего исходного кода EVEMon. Это послужило ускорению развития и введению новых функций в программу.


Техническая сторона проекта
Проект EVEMon отлично задокументирован и соответствует специальным гайдлайнам и нормам, включая такие стандарты как TDD и правила анализа кода от Microsoft.

Большей частью EVEMon написана на .NET 4.0 / C#, а весь процесс разработки занял уже 41 человеко-год. По модели COCOMO, стоимость разработки проекта равна 2,2 млн. долларов США.

В 1.0.25 версии программы насчитывалось около 35 000 строк кода, а сейчас, через несколько лет разработки, объем кода вырос до 163 000 строк (251 000 строк кода в общей сумме). Все это благодаря вкладу сторонних разработчиков и помощи замечательного сообщества.

Команда разработчиков EVEMon постоянно взаимодействует с играками через раздел «Discussion and Help» форума EVEMon. Дезмонд МакКаллок от лица всей команды разработчиков выражает особую благодарность всему сообществу.


Дезмонд МакКаллок, главный разработчик EVEMon
Дезмонд МакКаллок начал принимать участие в разработке проекта в августе 2009 года. Тогда он занимался поиском и исправлением багов и ради этого он даже самостоятельно начал учить NET/C#.

Как только Дезмонд получил доступ к исходным кода EVEMon, он сразу начал разработку и внедрение новых и улучшение существующих функций. В итоге его назначили старшим разработчиком проекта.

В декабре 2010 года прежний ведущий разработчик проекта был вынужден оставить разработку из-за обстоятельство в личной жизни. В течение некоторого времени, будущее EVEMon висело на волоске, пока в 2011 года Дезмонд не взял не себя роль ведущего разработчика проекта (хотя он даже сначала и не намеревался становиться им).

Выучить язык программирования с нуля, чтобы исправлять баги в любимой программе, а через несколько лет стать ведущим разработчиком программы, ответственным за её развитие - просто поразительная история, достойная восхищения. Было даже такое время, когда Дезмонд был настолько увлечен разработкой проекта, что проводил буквально целые дни за написанием кода.


Планы на будущее
На данный момент EVEMon является уже довольно мощной и популярной программой. И кажется очень сложным придумывать новые функции и развивать программу дальше, но у Дезмонда и команды разработчиков уже есть планы на будущее.

Главная цель — создать инструмент слежения за развитием персонажа, который бы использовал все возможности EVE API — пока не достигнута.

В планах разработки Дезмонда находятся такие интересные вещи, как возможность наблюдения за событиями, отмеченными в календаре, наблюдение за списком контактов, изменениями в журнале убийств, а также введение отслеживания информации, связанной с корпорацией персонажа. Также запланированы такие инструменты, как анализатор боев, калькулятор разработки чертежей (invention), сборщик рыночных цен, планировщик маршрута и помощник для игроков, занимающихся планетарным взаимодействием. Похоже, что разработчики EVEMon до сих пор не исчерпали свои возможности.

Команда EVEMon всегда рада помощи разработчиков и обсуждению игроками нынешних и будущих возможностей программы. Подробную информацию об участии в разработке программы можно получить здесь.

Предложить свои идей а также проголосовать за уже предложенные вы можете в разделе «UserVoice» форума EVEMon. А если вы хотите обсудить код программы или предложить свои идей по оптимизации кода, то добро пожаловать в раздел «Development Discussion».

«Самым волнующим и одновременно самым пугающим моментом для меня было, когда я решил подать заявление на позицию ведущего разработчика и был принят (аж мурашки по телу!).» Дезмонд МакКаллок
  • 19

#2
tigris

tigris

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3080 сообщений
1283
  • EVE Ingame:Pantera Tigris
  • Client:Eng
После какого-то очередного своего апдейта на 7ке у меня она вылетает, как только тыкаю в дерево предметов. Проблеме уж год. Забил нахрен на этот Евемон. Спланировать прокачку на месяц можно, просто открыв фит на кб или в ЕФТ.

Сообщение отредактировал tigris: 11 November 2012 - 15:53

  • 0

#3
Ollantra

Ollantra

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 512 сообщений
38
  • EVE Ingame:Ollantra
  • Corp:-DEV-
  • Channel:Devolution.
  • Client:Eng
Ну в начале игры может и понадобится, но потом уже сам прекрасно знаешь, что тебе нужно
  • 0

мало кто в состоянии буквально за месяц слить репутацию своего альянса в унитаз :facepalm:

Надо сказать, что до прямого пропагандистского вранья, как у миттани, я стараюсь не опускаться.

[15:34:17] Plusha Rus > жопы в огне

#4
mypuk

mypuk

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2589 сообщений
417
  • EVE Ingame:Kuroi hagane
  • Corp:SOERI
  • Ally:RA
  • Client:Eng

После какого-то очередного своего апдейта на 7ке у меня она вылетает, как только тыкаю в дерево предметов. Проблеме уж год. Забил нахрен на этот Евемон. Спланировать прокачку на месяц можно, просто открыв фит на кб или в ЕФТ.

у меня таких проблем не замечено
  • 0

#5
Eretic

Eretic

    Легат Возврата

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5197 сообщений
446
  • EVE Ingame:KB Eretic
  • Client:Eng
До сих пор использую. Ибо держать на бумажке сколько дней осталось скилу совершенно не охота.
  • 0
Ересь - иной взгляд на привычные вещи

Не зная ни сна, ни отдыха, при лунном и солнечном свете мы делаем деньги из воздуха, что бы снова пустить их на ветер

Сражение, это странный опыт. Мы планируем действия за счет интеллекта, сражаемся за счет инстинктов, и только потом понимаем, что выжили лишь благодаря случаю.(с)Из письма Фиска Блэка своей сестре Люси.

#6
tigris

tigris

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3080 сообщений
1283
  • EVE Ingame:Pantera Tigris
  • Client:Eng
Беру слова обратно. Баг пофиксили, заработало.
  • 0

#7
CHoh

CHoh

    EVE Offline

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14121 сообщений
2329
Юзаю только для отслеживания - что качается, сколько дней осталось.
Планирование/фиттинг/прочее не нужны давно. Но поначалу помогало, к тому же раньше настолько дофига ремапов не было..
  • 0

#8
Lorginir

Lorginir

    ©aldari

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1058 сообщений
235
  • EVE Ingame:Lorginir
  • Corp:T-800
  • Channel:не играю
  • Client:Eng
пока играл использовал в качестве базы данных и калькулятора. ну и за очередью скилов удобно следить.
  • 0

#9
Isk Raider

Isk Raider

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1448 сообщений
142
  • EVE Ingame:Isk Raider
  • Client:Eng
Хорошая программа, для тех у кого много чаров (аккаунтов). Для одного аккаунта не нужна :rolleyes:
  • 0

#10
Траян

Траян

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 620 сообщений
37
  • EVE Ingame:Traian Caesar
  • Corp:NERA
  • Ally:FERRA
  • Client:Рус
Спасибо большое разработчикам
  • 0
Ave Caesar, morituri te salutant.

#11
FoxHound

FoxHound

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 742 сообщений
86
  • EVE Ingame:Lucius Fray
  • EVE Alt:-
  • Corp:---
  • Ally:---
  • Client:Рус
Гораздо больше нравится eveHQ считаю не честно выделять только мон притом следующим отметят наверняка ефт
  • 0
двач не умер, он всего-лишь сменил вывеску (с) Marchelo

#12
Marchelo

Marchelo

    Время несвежих историй и липких сообщений наступило!

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2788 сообщений
866
  • EVE Ingame:Marche Lo
  • Client:Eng
Я ожидал концовки в стиле "Мы решили включить функционал EVEmon в клиент EVE. Теперь вы сможете использовать функции EVEmon ещё быстрее, проще, сразу". <_<
Неожиданное сообщение, надо отметить.
  • 0
Изображение

#13
Eretic

Eretic

    Легат Возврата

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5197 сообщений
446
  • EVE Ingame:KB Eretic
  • Client:Eng

"Мы решили включить функционал EVEmon в клиент EVE. Теперь вы сможете использовать функции EVEmon ещё быстрее, проще, сразу".

Под чем тебе такие кошмары снятся?
  • 1
Ересь - иной взгляд на привычные вещи

Не зная ни сна, ни отдыха, при лунном и солнечном свете мы делаем деньги из воздуха, что бы снова пустить их на ветер

Сражение, это странный опыт. Мы планируем действия за счет интеллекта, сражаемся за счет инстинктов, и только потом понимаем, что выжили лишь благодаря случаю.(с)Из письма Фиска Блэка своей сестре Люси.

#14
Aurum_Gallente

Aurum_Gallente

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11169 сообщений
1576
  • EVE Ingame:Aurum Gallente
  • Client:Eng
И? о чем девблог? что изменилось в еве?
  • 0
я всегда знаю, как надо лучше

#15
Fijneman

Fijneman

    Забаненный РМТшник

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2513 сообщений
1079
  • EVE Ingame:Fizj
  • Corp:Basis of Dream
  • Ally:Flame Bridge
  • Client:Eng
Мир евы стал чуточку добрее
  • 1
イントランスウィトラスト

#16
Stagg

Stagg

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13747 сообщений
1543
  • Client:Рус

Под чем тебе такие кошмары снятся?

Про вариант ЕФТ в клиенте уже давно разговоры ходят.
  • 0

#17
Marchelo

Marchelo

    Время несвежих историй и липких сообщений наступило!

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2788 сообщений
866
  • EVE Ingame:Marche Lo
  • Client:Eng

Под чем тебе такие кошмары снятся?

В Саду Камней сон долог и тревожен. :troll:
  • 0
Изображение

#18
Eretic

Eretic

    Легат Возврата

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5197 сообщений
446
  • EVE Ingame:KB Eretic
  • Client:Eng

Про вариант ЕФТ в клиенте уже давно разговоры ходят.

Поясняю, ив-мон, в отличие от ефт, это програма предназначенная для мониторинга(в названии это прослеживается) без необходимости установки и запуска клиента евы(в последнее время располневшего до просто неприличных размеров.). А так же необходимости постоянно вбивать пароли от акков. Так что интегрировать его в клиент евы... ну ты понял.
  • 0
Ересь - иной взгляд на привычные вещи

Не зная ни сна, ни отдыха, при лунном и солнечном свете мы делаем деньги из воздуха, что бы снова пустить их на ветер

Сражение, это странный опыт. Мы планируем действия за счет интеллекта, сражаемся за счет инстинктов, и только потом понимаем, что выжили лишь благодаря случаю.(с)Из письма Фиска Блэка своей сестре Люси.

#19
Marchelo

Marchelo

    Время несвежих историй и липких сообщений наступило!

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2788 сообщений
866
  • EVE Ingame:Marche Lo
  • Client:Eng

Поясняю, ив-мон, в отличие от ефт, это програма предназначенная для мониторинга(в названии это прослеживается) без необходимости установки и запуска клиента евы(в последнее время располневшего до просто неприличных размеров.). А так же необходимости постоянно вбивать пароли от акков. Так что интегрировать его в клиент евы... ну ты понял.

Откуда ты знаешь КАК ССР может прикрутить EVEmon к клиенту? :troll:
Учитывая их неординарный взгляд на мир...
  • 0
Изображение

#20
Nick The Second

Nick The Second

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 239 сообщений
34
  • EVE Ingame:Ralf Mortimere
  • Corp:Carthago Delenda Est
  • Client:Eng

Откуда ты знаешь КАК ССР может прикрутить EVEmon к клиенту? :troll:


Пускай они для начала хотя бы логин в лаунчере сделают, и релог без перезапуска...
  • 2




1 посетителей читают тему

0 members, 1 guests, 0 anonymous users