Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Увлекательный майнинг


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
367 ответов в теме

#1
FerrusManus

FerrusManus

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4030 сообщений
624
  • EVE Ingame:Captain Semper
  • Corp:Weyland-Yutani
  • Ally:Brothers of Tangra
  • Client:Eng
Уже было 1000 и 1 предложение по улучшению майнинга, у ССР вроде как есть на это виды (in the grimm darkness of far future there is only...mining?), но что нахлынуло эпическое вдохновение на меня сегодня (жду закачки Homeland на самом деле :blush: ) и вот решил состряпать. Пока запосчу в русском разделе, если народ воскликнет: "это уже было в Симпсонах", так и останется тут :)

Почему майнинг "веселый"? Ну, все мы знаем почему. Поставил макинаву на лед, делаешь пару тыков мышкой в час, да поглядывание на локал во 2-ом окне. Минимальное участие пилоты в копке. В следствии чего, он до невозможности скучен, что в свою очередь порождает ботов, которые копают в нереальных количествах обваливая с течением лет рынок. Приведет к коллапсу, это понятно.

Заставим астероиды танцевать.


Почему бы не начать астероидам двигаться. Нет, не только вокруг своей оси, но и "орбитить" что-нибудь. Допустим маленькие астероиды будут орбитить средние, средние - большие. А большие будут орбитить какую-нибудь точку в белте. Параллельно этому, ввести возможность астероидов бампать друг друга. В итоге мы получаем "хаотический" танец астероидов в белте.

Зачем?


Представьте, что астероидов не пара десятков, а в районе тысячи. Да, если напихать тысячу нынешних астероидов в грид, получиться ужас, но это более техническая проблема, и мое вдохновение не рассматривает его.
Так вот, напихать в белт много путешествующих, бампающих друг друга астероидов, задать им маленьку скорость (к примеру 30-60м\с), растянуть базовое расположение астероидов по горизонтали (вертикале) и задать зависимость "вкусности" руды от расстояния приварпа в белт.

Что ты несешь?


Сделать зависимость: чем дальше астероид находиться от точки орбиты больших астероидов (к примеру это будет точка приварпа в белт), тем лучше в нем руда. Обновление астероидов можно сделать ежедневное\недельное.
Далее изменить количество выработки руды лопатами. Предлагаю это для того, что бы астероиды быстрее заканчивались. Следовательно, что бы сохранить нынешний уровень добычи, надо будет пропорционально увеличению объема лопаты, уменьшить черенок лопаты, уменьшить само количество руды в астероиде. Конкретные цифры на данный момент не сильно важны, главное сам концепт.

Картина может быть все еще не ясна, но и пост мой все еще продолжается :)

Астероид меня ударил!


Дать возможность астероиду бампать не только соотечественников, но и самого рудокопа. При этом, бампая кораблик, астероид должен наносить ему урон. Степень урона можно обыграть через размеры корабля и астероида, но опять же, цифры пока не сильно важны.

Что-то начинает проясняться...


И так, на данный момент мы имеем следующий концепт:
Вы приварпываете в белт, где происходит медленный танец астероидов, просканиваете их и видите ОмгВкуснаяРуда. Но добраться до нее не так то просто. Надо пролететь 20км сквозь довольно плотное движение и не подставляться под астероиды. Подлетев к нужному астероиды, вы расчехляете лопаты и начинаете усердно работать ими (прям как стройбат). Но вам постоянно надо поглядывать за астероидами и маневрировать, ведь астероиды то двигаются. Разделавшись с астероидом за n минут (в разы быстрее, чем сейчас), вы будете вынуждены искать и лететь к следующему.

В астероиде кто-то живет?


Сделать набор событий (ивенты по русски), которые будут в случайном (или не очень случайном) порядке раздаваться астероидом.
К примеру, разрабатывая астероид, вы наткнулись на скрытую базу нпц, разбудили их, и пчелки не довольны. Надо как-то отбиваться? Сделать этих нпц уникальными и дать возможность лопатам наносить урон только по этой "специальной майнеровской нпц" (знаю знаю, довольно бредово, но переделывать баржи и прочие экскаваторы, дабы в них еще и влезали пушки..да и еще пытаться сбалансить все это). Т.е. вам придется реагировать на события. Астероиды пусть не делают исключений для нпц и наносят урон и им. Поэтому ивент с нпц можно обыграть и по-другому, не просто через скучное "луплю по тебе лопатой".
Сделать специальный "пуш" (push) модуль для экскаваторов и "заталкивать" нпц под астероиды.

Почти конец.


Таких ивентов можно придумать очень много. Можно ввести степень нагревания астероида лопатами и при достижении критической t° будет взрываться, выпускать опасные газы и прочее. Можно сделать специальные модули, которые будут отслеживать траекторию выбранного астероида.

Весь мой посыл заключается в следующих вещах:
  • Сделать майнинг динамическим событием.
  • Повысить количество необходимых "нажатий" для игрока
  • Повысить степень каких-то случайных событий, дабы снизить ботоводство на майнинге в игре (написать алгоритм для ИИ, который бы реагировал на случайные события, довольно сложно я полагаю).

Так было ли это в Симпоснах?

Сообщение отредактировал FerrusManus: 20 November 2012 - 19:13

  • 21
Изображение

#2
Fire_Fly

Fire_Fly

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2387 сообщений
1779
  • Client:Eng
В закромах лоусеков нашлась заныканная баночка варенья?
  • 0

#3
Sir Zak

Sir Zak

    меня трудно найти легко потерять и невозможно забыть

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2844 сообщений
2176
  • EVE Ingame:DJ BASIL
  • Corp:X-OPS
  • Ally:N/A
  • Channel:Baraboom
  • Client:Eng
Мистер Дуче совсем забросил своих подопечных?
  • 0

0cd6077657ba7f6fe393e83750b9a449.png


#4
Sera Onzo

Sera Onzo

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4764 сообщений
1924
  • EVE Ingame:Sera Onzo
  • Corp:NPC
  • Ally:Caldari State
  • Client:Eng

Что ты несешь?


  • -1

#5
Lord_Ko

Lord_Ko

    Clone Grade Gamma

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 96 сообщений
-2
  • EVE Ingame:Ko R
  • EVE Alt:Ko M
  • Corp:DG
  • Ally:StarBridge
  • Client:Рус
часть этих идей бредятина в чистом виде
часть технически не оправдана
есть пара идей интересных, но ни в коем случае не для замены белтовой копки, а для ввода как например насканиваемый объект или маяк в системе, при варпе на который можно попасть в область космоса с повышенным содержанием двигающихся астероидов, но не все они имею в себе руду для выработки

как-то так...
надо очень сильно думать

слишком много всяких "если"
  • 0

#6
FerrusManus

FerrusManus

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4030 сообщений
624
  • EVE Ingame:Captain Semper
  • Corp:Weyland-Yutani
  • Ally:Brothers of Tangra
  • Client:Eng

Мистер Дуче совсем забросил своих подопечных?

Как всегда Ивру радует своей аргументированной критикой! :D Go on mister! Go on!

Хотя может ботомайнинг устраивает присутствующих :blush:

Сообщение отредактировал FerrusManus: 20 November 2012 - 19:50

  • 0
Изображение

#7
SERRGGIO

SERRGGIO

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1101 сообщений
171
  • EVE Ingame:SERRGGIO
  • EVE Alt:Don SERJO
  • Corp:Los LOPATOS Inc.
  • Ally:Всея Амаррия
  • Channel:МинПром
  • Client:Рус

Заставим астероиды танцевать.


Прочёл... обдумал... придумал:

Заставим астероид танцевать,
И сразу станет радаснакапать!
А если мы его заставим петь?..
...хотел бы я на это поглядеть
:blink:

Коллега, добро пожаловать на ингейм-канал МинПром: http://forum.eve-ru....showtopic=63255 :1_7:
  • 5
Ингейм-канал МинПром приглашает майнеров... и не только : http://forum.eve-ru....showtopic=63255
Ингейм-канал РУС-рекрутинг для рекрутов и рекрутеров.

#8
Atmega

Atmega

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12540 сообщений
2639
  • EVE Ingame:Atmega
  • Corp:MEN
  • Client:Eng
Смысл любых оправданных нововведений в майнинге выглядит так: если я приложу мозг, я получу больше руды. Не кликать больше, не шкериться от бампа, а именно мозг.

Например, сделать текущие три вида руды (обычная, богатая, насыщенная) еще более отличающимися по содержанию миников, и выводить на астере цветом, с какой стороны его нужно копать чтобы собрать самый смак. Таким образом, бот тупо соберет камень: куча треша (помните, увеличили отличие, и трешевая руда рефайнится в каку), треть нормальной руды, и 10-15% чистого злата; нормальный игрок соберет золото и потянется за следующим камнем, таким образом в разы обгоняя бота по выхлопу за то же затраченное время.

п.с. хотя хз, неуверен. Я не майнер, я не в курсе что вам нужно.

Сообщение отредактировал Atmega: 20 November 2012 - 21:32

  • 0

We don't need to get a life, we gamers have many lifes.

Time you enjoy wasting, was not wasted.


#9
SERRGGIO

SERRGGIO

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1101 сообщений
171
  • EVE Ingame:SERRGGIO
  • EVE Alt:Don SERJO
  • Corp:Los LOPATOS Inc.
  • Ally:Всея Амаррия
  • Channel:МинПром
  • Client:Рус

...Я не майнер, я не в курсе что вам нужно.


А ты можешь дать то, что нам нужно!? :rolleyes:
  • 0
Ингейм-канал МинПром приглашает майнеров... и не только : http://forum.eve-ru....showtopic=63255
Ингейм-канал РУС-рекрутинг для рекрутов и рекрутеров.

#10
Sgt Cartmann

Sgt Cartmann

    Злобная сволач

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7018 сообщений
789
  • EVE Ingame:Sgt Cartmann
  • Corp:The Reborn
  • Ally:-GE-
  • Client:Eng
Интересно, почему люди считают, что обрушить к чертям собачьим экономику - это лучший способ сделать майнеров счастливыми?
  • 1
Детям нельзя в интернет. Интернет от них тупеет. (ц)

#11
FerrusManus

FerrusManus

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4030 сообщений
624
  • EVE Ingame:Captain Semper
  • Corp:Weyland-Yutani
  • Ally:Brothers of Tangra
  • Client:Eng

Смысл любых оправданных нововведений в майнинге выглядит так: если я приложу мозг, я получу больше руды. Не кликать больше, не шкериться от бампа, а именно мозг.

Например, сделать текущие три вида руды (обычная, богатая, насыщенная) еще более отличающимися по содержанию миников, и выводить на астере цветом, с какой стороны его нужно копать чтобы собрать самый смак. Таким образом, бот тупо соберет камень: куча треша (помните, увеличили отличие, и трешевая руда рефайнится в каку), треть нормальной руды, и 10-15% чистого злата; нормальный игрок соберет золото и потянется за следующим камнем, таким образом в разы обгоняя бота по выхлопу за то же затраченное время.

Смысл в процессе. А не в мозге (или ты думаешь сейчас, сам процесс шибко умный?). Процесс ужасно простой и скучный. Но т.к. банально нужна руда для всего на свете, то копать ее надо. Безусловно есть люди, которые действительно занимаются майнингом, в несколько окон. Но их мало. Откуда же берется тогда столько руды, дабы прокормить еву? Угадай.
И если процесс будет интересным люди будут майнить. При этом, если этот же процесс будет сложным (в плане невозможности написания алгоритма под бота), тогда вообще здорово.
Конечно, если пофантазировать и представить, что вот завтра ССР сделает такой майнинг (не мой вариант, а концепт - интересный майнинг с невозможностью написать бота), то что произойдет? Да цены на все подлетят в разы. Потому что майнеров будет мало. И вот тут многие не хотят ничего менять. Пусть будет как есть, нас цены радуют. Лично меня не радуют.

Интересно, почему люди считают, что обрушить к чертям собачьим экономику - это лучший способ сделать майнеров счастливыми?

Боты рушат экономику. А почему боты появились? Потому что необходимая профессия в игре, банально нудная. И среднестатистический человек, не будет висеть на белте часа так 3 подряд и следить, что бы его не грохнули, переодически очищая орбей.

Сообщение отредактировал FerrusManus: 20 November 2012 - 21:55

  • 0
Изображение

#12
bse76

bse76

    Clone Grade Zeta

  • Drake Pilots
  • PipPipPip
  • 416 сообщений
  • EVE Ingame:Amontillao
  • Corp:Imperial Academy
  • Client:Рус

Смысл любых оправданных нововведений в майнинге выглядит так: если я приложу мозг, я получу больше руды. Не кликать больше, не шкериться от бампа, а именно мозг.

Например, сделать текущие три вида руды (обычная, богатая, насыщенная) еще более отличающимися по содержанию миников, и выводить на астере цветом, с какой стороны его нужно копать чтобы собрать самый смак. Таким образом, бот тупо соберет камень: куча треша (помните, увеличили отличие, и трешевая руда рефайнится в каку), треть нормальной руды, и 10-15% чистого злата; нормальный игрок соберет золото и потянется за следующим камнем, таким образом в разы обгоняя бота по выхлопу за то же затраченное время.

п.с. хотя хз, неуверен. Я не майнер, я не в курсе что вам нужно.


дык астероиды вертятся... затра*****ся целиться...

В игре, где дозволено всё, нули помогают понять, кто друг и кто враг, а империя - нет...

 

 


#13
FerrusManus

FerrusManus

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4030 сообщений
624
  • EVE Ingame:Captain Semper
  • Corp:Weyland-Yutani
  • Ally:Brothers of Tangra
  • Client:Eng

дык астероиды вертятся... затра*****ся целиться...

С цветом хорошая идея, если ее развить и посидеть помозговать над этим. Но это не меняет сам процесс. Ну прицелился, сидишь опять афкаешь, переодически альтабаешься и и корректируешь. Влияние на процесс конечно больше, чем сейчас. Но не на много.
И я думаю, бота научить цветокоррекции можно.

Сообщение отредактировал FerrusManus: 20 November 2012 - 22:00

  • 0
Изображение

#14
lorage

lorage

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4105 сообщений
426
  • EVE Ingame:Elvesto
  • Corp:IRIS Covenant
  • Client:Eng
С цветом боюсь может не проканать, да и не только с цветом. Макробота под Диаблу 3 написали через день после выхода игры, а там все довольно цветное и хаотично двигающееся.
  • 0

#15
Sgt Cartmann

Sgt Cartmann

    Злобная сволач

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7018 сообщений
789
  • EVE Ingame:Sgt Cartmann
  • Corp:The Reborn
  • Ally:-GE-
  • Client:Eng

Боты рушат экономику. А почему боты появились? Потому что необходимая профессия в игре, банально нудная. И среднестатистический человек, не будет висеть на белте часа так 3 подряд и следить, что бы его не грохнули, переодически очищая орбей.

Возможно, для кого-то станет неожиданностью, но гарантированный поток базовых ресурсов в количествах, достаточных для обеспечения всех потребностей рынка, не рушит экономику, а наоборот стабилизирует ее. Также для многих может оказаться неожиданностью, но (внезапно, да?) рост цен на минералы не дает вообще никаких выгод майнеру. Потому что пропорционально росту цен на минералы растут цены вообще на все. Включая то, что делается без участия этих минералов.

А почему боты появились?

Потому что любой процесс, приносящий прибыль, обязательно будет автоматизирован, если это возможно. Просто для того, чтобы приносить прибыль без участия хозяина. Ботоводу плевать на интересность, ему нужен профит.

Сообщение отредактировал Sgt Cartmann: 20 November 2012 - 22:09

  • 0
Детям нельзя в интернет. Интернет от них тупеет. (ц)

#16
FerrusManus

FerrusManus

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4030 сообщений
624
  • EVE Ingame:Captain Semper
  • Corp:Weyland-Yutani
  • Ally:Brothers of Tangra
  • Client:Eng

Возможно, для кого-то станет неожиданностью, но гарантированный поток базовых ресурсов в количествах, достаточных для обеспечения всех потребностей рынка, не рушит экономику, а наоборот стабилизирует ее. Также для многих может оказаться неожиданностью, но (внезапно, да?) рост цен на минералы не дает вообще никаких выгод майнеру. Потому что пропорционально росту цен на минералы растут цены вообще на все. Включая то, что делается без участия этих минералов.

Во-первых, лично мой поинт в идеи изменения майнига лежит не в экономическом профите для майнера, а для привлечения большего количества игроков, которым будет нравится это делать, потому что сам процесс будет не настолько скучен.
Во-вторых. Если в одночасье из майнинга пропадут боты и все цены взлетят, то вообще-то это будет экономически выгодно для майнеров. Даже при условии что их собственные расходники и шипи подорожают.

Потому что любой процесс, приносящий прибыль, обязательно будет автоматизирован, если это возможно. Просто для того, чтобы приносить прибыль без участия хозяина. Ботоводу плевать на интересность, ему нужен профит.

Согласен. Так может попытаться сделать невозможным автоматизацию процесса? Случайные ивенты (при грамотной реализации) и боты на них реагировать не смогут. Например маневрирование. Ты можешь написать, что бы бот держался в n от астероидов. Но из-за хаотичности движения (орбита на орбите на орбите), будут ситуации, когда астероиды бота просто зажмут. Человек бы среагировал заранее, видя что движение некоторых астероидов грозит ему потерей корабля, когда бот оперирует цифрами. "Ну держусь я в 10-км от астероида, но тут в один момент сразу несколько астероидов стали пересекать мою траекторию. Я старался быть от всех астероидов в 10, в следствии чего, моя траектория уперлась и я погиб. Извини хозяин".

На самом деле, почитав пару тем про майнинг, бОльшая часть народа, негативно воспринимают какие-либо потуги в этом направлении. И как я понимаю, причина просто. Эти люди не майнят, но они понимают, что будет, если майнить будут не боты. Цены будут. Им этого не хочется, ибо "я не майню, мне пофигу, хочу тенгу за 50кк".

Я на самом деле посредственный майнер. Я вот буквально пару месяцев назад загорелся прокачать пару окон (благо мейну рорку выучить не долго) и начать копать. Потому что мне просто надоело зарабатывать себе на шипы миссиями (аномалиями). При этом, такое майнерство позволит мне самому строить себе корабли. Что лично для меня, открывает в Еве то, чем раньше я не занимался.
Но это уже скатывается в спор о вкусах.

Сообщение отредактировал FerrusManus: 20 November 2012 - 22:37

  • 0
Изображение

#17
СтарыйПепелац

СтарыйПепелац

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12436 сообщений
2911
  • Client:Eng
Ящетаю, этот топик - пропаганда наркотиков. Галюцинагенов. -_-
  • 1

#18
FerrusManus

FerrusManus

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4030 сообщений
624
  • EVE Ingame:Captain Semper
  • Corp:Weyland-Yutani
  • Ally:Brothers of Tangra
  • Client:Eng

Ящетаю, этот топик - пропаганда наркотиков. Галюцинагенов. -_-

Так плохо или хорошо? :)
  • 0
Изображение

#19
Hlad

Hlad

    победив дракона, сам становишься драконом

  • EVE-RU Team
  • 33589 сообщений
13415
  • EVE Ingame:Mdaemon
  • Corp:Very Industrial Corp
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng
Я сейчас расскажу, как это будет выглядеть в реале.
Приварпывает куча ботокопалок и орка. Тупо скапывают ВСЕ подряд, орка возит, без каких-либо извратов с поиском "дорогих астероидов". Самое слабое место в твоей схеме - то, что сейчас нет ОМГ-дорогих руд, не надо читать гайды, которые написаны 6-7 лет назад. Все руды стоят примерно одинаково - 5.5кк за полный джет. Похрен, что копать, если проще выражаться.
  • 0

#20
FerrusManus

FerrusManus

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4030 сообщений
624
  • EVE Ingame:Captain Semper
  • Corp:Weyland-Yutani
  • Ally:Brothers of Tangra
  • Client:Eng

Я сейчас расскажу, как это будет выглядеть в реале.
Приварпывает куча ботокопалок и орка. Тупо скапывают ВСЕ подряд, орка возит, без каких-либо извратов с поиском "дорогих астероидов". Самое слабое место в твоей схеме - то, что сейчас нет ОМГ-дорогих руд, не надо читать гайды, которые написаны 6-7 лет назад. Все руды стоят примерно одинаково - 5.5кк за полный джет. Похрен, что копать, если проще выражаться.

Ничего страшного, что пофигу что копать. Астероиды от этого двигаться не перестают :)
И это более уже вопрос в цифрах, а не в концепции.
  • 0
Изображение




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users