Почему майнинг "веселый"? Ну, все мы знаем почему. Поставил макинаву на лед, делаешь пару тыков мышкой в час, да поглядывание на локал во 2-ом окне. Минимальное участие пилоты в копке. В следствии чего, он до невозможности скучен, что в свою очередь порождает ботов, которые копают в нереальных количествах обваливая с течением лет рынок. Приведет к коллапсу, это понятно.
Заставим астероиды танцевать.
Почему бы не начать астероидам двигаться. Нет, не только вокруг своей оси, но и "орбитить" что-нибудь. Допустим маленькие астероиды будут орбитить средние, средние - большие. А большие будут орбитить какую-нибудь точку в белте. Параллельно этому, ввести возможность астероидов бампать друг друга. В итоге мы получаем "хаотический" танец астероидов в белте.
Зачем?
Представьте, что астероидов не пара десятков, а в районе тысячи. Да, если напихать тысячу нынешних астероидов в грид, получиться ужас, но это более техническая проблема, и мое вдохновение не рассматривает его.
Так вот, напихать в белт много путешествующих, бампающих друг друга астероидов, задать им маленьку скорость (к примеру 30-60м\с), растянуть базовое расположение астероидов по горизонтали (вертикале) и задать зависимость "вкусности" руды от расстояния приварпа в белт.
Что ты несешь?
Сделать зависимость: чем дальше астероид находиться от точки орбиты больших астероидов (к примеру это будет точка приварпа в белт), тем лучше в нем руда. Обновление астероидов можно сделать ежедневное\недельное.
Далее изменить количество выработки руды лопатами. Предлагаю это для того, что бы астероиды быстрее заканчивались. Следовательно, что бы сохранить нынешний уровень добычи, надо будет пропорционально увеличению объема лопаты, уменьшить черенок лопаты, уменьшить само количество руды в астероиде. Конкретные цифры на данный момент не сильно важны, главное сам концепт.
Картина может быть все еще не ясна, но и пост мой все еще продолжается
Астероид меня ударил!
Дать возможность астероиду бампать не только соотечественников, но и самого рудокопа. При этом, бампая кораблик, астероид должен наносить ему урон. Степень урона можно обыграть через размеры корабля и астероида, но опять же, цифры пока не сильно важны.
Что-то начинает проясняться...
И так, на данный момент мы имеем следующий концепт:
Вы приварпываете в белт, где происходит медленный танец астероидов, просканиваете их и видите ОмгВкуснаяРуда. Но добраться до нее не так то просто. Надо пролететь 20км сквозь довольно плотное движение и не подставляться под астероиды. Подлетев к нужному астероиды, вы расчехляете лопаты и начинаете усердно работать ими (прям как стройбат). Но вам постоянно надо поглядывать за астероидами и маневрировать, ведь астероиды то двигаются. Разделавшись с астероидом за n минут (в разы быстрее, чем сейчас), вы будете вынуждены искать и лететь к следующему.
В астероиде кто-то живет?
Сделать набор событий (ивенты по русски), которые будут в случайном (или не очень случайном) порядке раздаваться астероидом.
К примеру, разрабатывая астероид, вы наткнулись на скрытую базу нпц, разбудили их, и пчелки не довольны. Надо как-то отбиваться? Сделать этих нпц уникальными и дать возможность лопатам наносить урон только по этой "специальной майнеровской нпц" (знаю знаю, довольно бредово, но переделывать баржи и прочие экскаваторы, дабы в них еще и влезали пушки..да и еще пытаться сбалансить все это). Т.е. вам придется реагировать на события. Астероиды пусть не делают исключений для нпц и наносят урон и им. Поэтому ивент с нпц можно обыграть и по-другому, не просто через скучное "луплю по тебе лопатой".
Сделать специальный "пуш" (push) модуль для экскаваторов и "заталкивать" нпц под астероиды.
Почти конец.
Таких ивентов можно придумать очень много. Можно ввести степень нагревания астероида лопатами и при достижении критической t° будет взрываться, выпускать опасные газы и прочее. Можно сделать специальные модули, которые будут отслеживать траекторию выбранного астероида.
Весь мой посыл заключается в следующих вещах:
- Сделать майнинг динамическим событием.
- Повысить количество необходимых "нажатий" для игрока
- Повысить степень каких-то случайных событий, дабы снизить ботоводство на майнинге в игре (написать алгоритм для ИИ, который бы реагировал на случайные события, довольно сложно я полагаю).
Так было ли это в Симпоснах?
Сообщение отредактировал FerrusManus: 20 November 2012 - 19:13