Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Методы качественного рендеринга видео


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
8 ответов в теме

#1
Starain

Starain

    Грабь, убивай, гладь котов. Выпили фанту и... Солнце тоже отсаль

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1160 сообщений
2415
  • EVE Ingame:Starain
  • EVE Alt:KIAGaRpY
  • Corp:SoT
  • Client:Eng

Когда-то у меня были проблемы с мейнконцептом и сони кодеком в вегасе, он "темнил" видос на ютубе, я спрашивал-спрашивал, но никто ничего не знал, изредка только говорили "да чувак, у меня тоже такая же проблемоу". В результате хочешь себе помочь - нагугли себе сам :-) Прошло некоторое время, кодек h264 или адобовский рендер на ютубе допилили и он наконец не "темнит" видос, но я все-равно продолжаю рендерить таким образом.

Основная байта расписана в этих  2 супер статьях:

1. Как лучше рендерить http://www.bubblevis...uTube-Vimeo.htm

2. Почему ютуб или какой-нить фрапс-упорот иногда "темнит" видосы, отрендеренные некоторыми кодеками  http://www.bubblevis...-levels-fix.htm
Теперь про рендеринг - общая суть статьи в том, что прожка Debugmode frameserver (которая, кстати, работает не только для вегаса, но и в премьере и еще в дофига NLE-редакторах) создает "виртуальный" файл-заглушку, представленный на диске парой-тройкой мегабайт, к которому через avysynth может обращаться тулза рендеринга, например, MeGUI и брать оттуда кадры видео и звук. Что самое замечательное - на диск килотонны гигабайт при этом не пишутся.

Дальше по контенту - нам ясен пень не нужен интерлейс и ресайз, так что render.avs будет выглядеть как-то так:

# Open frameserved source.
# Change path and file name as appropriate. Тут должен быть путь к вашему виртуальному файлу.
AviSource("d:\rendered\Untitled.avi")

# Convert to YV12 so filters will work.
# Use interlaced layout for conversion.
# Change "true" to false" for progressive source.
# Use Rec.709 coefficients. Keep full range [0,255].
# Leave it out if you frameserve in YUY2 format.
# теперь не нужно выставлять матрицу
#ConvertToYV12(interlaced=false, matrix="PC.709")
 
ConvertToYV12()
 


# Scale levels from [0,255] to [16,235].
# Compensates for Flash Player scaling [16,235] to [0,255].
# Leave it out if you are conforming levels in your NLE.
# Leave it out if you frameserve in YUY2 format.
# See http://www.bubblevision.com/underwater-video/YouTube-Vimeo-levels-fix.htm
# и эта фигня тоже теперь уже не нужна
#ColorYUV(levels="PC->TV")

ЗЫ я думал забабахать видео со всеми шагами из статьи для тех, кто не может в английский, но у меня барахлит микрофона, такштэ учите ингриш. Может потом, как гарнитуру получше затарю - запишу видос. Если он кому-нибудь вообще будет нужен...

Постараюсь после праздников сделать видос. А то уже замечено 2 человека, уж не знаю, по какому они гайду делали, но видос у обоих был интерлейснутый, а у одного еще и с fps 100 кадров в секунду.

Пока хочется сказать, что фпс в проекте выставляйте такой же, как в своей программе фрапсинга, желательно 24-25-30, не больше. Теперь можно вплоть до 60 - т.к. ютуб стал поддерживать 60 фпс.

В проекте сони-вегасе все настройки делаете конечно же для прогрессивного, не интерлейсного видео, т.е. field order ставим в none, deinterlace method в none:

d1d862d06b0eb337dab4b6b37c26fb57.jpeg
 

Сообщение отредактировал Starain: 12 January 2015 - 21:04

  • 14

#2
Dimius

Dimius

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 567 сообщений
4
  • EVE Ingame:Taisi
  • Corp:ex -FRS-
  • Ally:Реал
  • Client:Eng
Нужно еще как нужно. Сам подумываю записать видео. Только незнаю как и чем лучше это делать. Так что бы не сильно грузило систему в момент запись игрового процесса.
  • 0

#3
Bigwig

Bigwig

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 185 сообщений
94
  • EVE Ingame:X Sigurd
  • Corp:[BRB]
  • Ally:Solar Citizens
  • Client:Eng
Кстати, кто какие программы использует для компиляции видео и почему? На прошлой неделе, когда нужно было залить видео на Youtube, скачал знакомый с детства Adobe Premiere (версия Pro CS5.5). Звук подправил там же, хотя в школьные годы юзал сторонние программы для этого.
  • 0
In Soviet Russia, car lanes are optional.

#4
Stagg

Stagg

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13747 сообщений
1543
  • Client:Рус

Нужно еще как нужно. Сам подумываю записать видео. Только незнаю как и чем лучше это делать. Так что бы не сильно грузило систему в момент запись игрового процесса.

http://www.avermedia.com/RU/Product/ProductDetail.aspx?Id=484
  • 0

#5
Starain

Starain

    Грабь, убивай, гладь котов. Выпили фанту и... Солнце тоже отсаль

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1160 сообщений
2415
  • EVE Ingame:Starain
  • EVE Alt:KIAGaRpY
  • Corp:SoT
  • Client:Eng
Постараюсь после праздников сделать видос. А то уже замечено 2 человека, уж не знаю, по какому они гайду делали, но видос у обоих был интерлейснутый, а у одного еще и с fps 100 кадров в секунду.

Пока хочется сказать, что фпс в проекте выставляйте такой же, как в своей программе фрапсинга, желательно 24-25-30, не больше.

В проекте сони-вегасе все настройки делаете конечно же для прогрессивного, не интерлейсного видео, т.е. field order ставим в none, deinterlace method в none:




Изображение


  • 0

#6
Starain

Starain

    Грабь, убивай, гладь котов. Выпили фанту и... Солнце тоже отсаль

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1160 сообщений
2415
  • EVE Ingame:Starain
  • EVE Alt:KIAGaRpY
  • Corp:SoT
  • Client:Eng
От жеж блин, везде найдут, где себе интерлейс врубить. Еще оказывается забыл - в настройках рендеринга, тоже конечно же выставляем Field order в none (progressive scan).

Ну и заодно уж можно сказать пару слов о smart resample. А именно - убирайте его нафих. Как? Показано в этой картинке, вместе с "интерлейснутым" видео и проблемами, доставляемыми этим тупым smart resample...
Изображение



upd2: апдейтнул изображение.

Сообщение отредактировал Starain: 12 January 2013 - 9:36

  • 0

#7
Starain

Starain

    Грабь, убивай, гладь котов. Выпили фанту и... Солнце тоже отсаль

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1160 сообщений
2415
  • EVE Ingame:Starain
  • EVE Alt:KIAGaRpY
  • Corp:SoT
  • Client:Eng

Надысь проверял, почему-то в скрипте:

 

ConvertToYV12(interlaced=false, matrix="PC.709")

- уже вносит искажения, по matrix="PC.709" уровни яркости должны быть 0-255, а получаются каким-то фигом 16-235 (или типа того). В результате получается какая-то бредятина, плюс ютуб, возможно, поправил свой кодек, и сейчас строчка

ColorYUV(levels="PC->TV") не нужна

 

 

Однако траблы с конвертацией в YV12. Я долго крутил туда-сюда, в результате тупо по-умолчанию отрабатывает нормально 0-255 (вроде как, если параметры не задавать, тогда avisynth вообще не трогает яркости)

Т.е., срабатывает такая строчка без параметров:

ConvertToYV12()

 

И весь скрипт выглядит так: 

 

AviSource("c:\rendered\1.avi")
ConvertToYV12()

 

Ползанье по скриншоту таблички яркостей с пипеткой и лупой вроде как показывает, что градации по-крайней мере в проигрывателе на компе (media player classic, potplayer) сохраняются, надо будет еще и на ютубе скриншот снять проверить, чего они там учудили, показывают ли полный диапазон, либо все-таки сжимают, но уже более правильно, или я что-то упустил...

 

Кто в avisynth шарит, может объяснить, нафига PC.709 не срабатывает? Уже на этапе megui отсутствуют 0-16 и 245-255 градации яркости.


  • 0

#8
Battlenelf

Battlenelf

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5404 сообщений
1269
  • EVE Ingame:Battlenelf
  • Client:Eng

necroposting mode on

 

Есть вопрос. Снимаю видео через OBS кодеком х264 со стандартными настройками, 30 фпс, битрейт 4 мбит. Потом монтирую видео в сони вегас 13, после рендеринга (да и при предпросмотре в нём) по сравнению с оригиналом сильно увеличваются "лаги", вернее, ощущение, что падает фпс. Пробовал менять и настройки проекта, и кучу вариантов в рендеринге, всё одно и то же. В чём может быть проблема, или вообще бесполезно пытаться отрендерить видео, уже пожатое OBS?

 

Ну и заодно - как уменьшить "смазывание" при резкой смене кадров? Как убрать "синеву"? А то ужас какой-то получается:

Спойлер

 

упд - модеры, лучше перенесите плиз пост сюда.


Сообщение отредактировал Battlenelf: 16 December 2014 - 0:41

  • 0

#9
Starain

Starain

    Грабь, убивай, гладь котов. Выпили фанту и... Солнце тоже отсаль

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1160 сообщений
2415
  • EVE Ingame:Starain
  • EVE Alt:KIAGaRpY
  • Corp:SoT
  • Client:Eng
keyframe какой стоит? Для дальнейшего монтажинга лучше поставить в 1. Попробуйте битрейт 6 мбит, хотя чессгря и с 3мбит обычно нормально бывает.
Потом - ускорения делаете? Если да, то лучше отключить smart resample, вообще его в disable выставить. Судя по адово двоящимся деревьям, что-то такое происходит, либо ускорение видоса, либо вы пишете и рендерите с разным ФПС. Вы рендерите проект также с 30 фпс? Каким кодеком, какими настройками?

Вообще, тут надо все смотреть - сделайте видео секунд на 20, и вместе с veg-проектом залейте его куда-нибудь. Плюс какой у вас проц/видеокарта? Поддерживает ли процессор quick sync?

Насчет синевы - а она в любом проигрывателе, что в PotPlayer, что в mediaplayerclassic из k-lite mega codec pack, что в videolan?

Возможно, тут еще яркостные диапазоны как-то теряются, проверьте зарендерив вот эту картинку, после рендера проверьте, что особенно первые и последние 3 линии не сливаются вместе.
UFMGkHT.jpg
  • 1




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users