Когда-то у меня были проблемы с мейнконцептом и сони кодеком в вегасе, он "темнил" видос на ютубе, я спрашивал-спрашивал, но никто ничего не знал, изредка только говорили "да чувак, у меня тоже такая же проблемоу". В результате хочешь себе помочь - нагугли себе сам :-) Прошло некоторое время, кодек h264 или адобовский рендер на ютубе допилили и он наконец не "темнит" видос, но я все-равно продолжаю рендерить таким образом.
Основная байта расписана в этих 2 супер статьях:
1. Как лучше рендерить http://www.bubblevis...uTube-Vimeo.htm
2. Почему ютуб или какой-нить фрапс-упорот иногда "темнит" видосы, отрендеренные некоторыми кодеками http://www.bubblevis...-levels-fix.htm
Теперь про рендеринг - общая суть статьи в том, что прожка Debugmode frameserver (которая, кстати, работает не только для вегаса, но и в премьере и еще в дофига NLE-редакторах) создает "виртуальный" файл-заглушку, представленный на диске парой-тройкой мегабайт, к которому через avysynth может обращаться тулза рендеринга, например, MeGUI и брать оттуда кадры видео и звук. Что самое замечательное - на диск килотонны гигабайт при этом не пишутся.
Дальше по контенту - нам ясен пень не нужен интерлейс и ресайз, так что render.avs будет выглядеть как-то так:
# Open frameserved source. # Change path and file name as appropriate. Тут должен быть путь к вашему виртуальному файлу. AviSource("d:\rendered\Untitled.avi") # Convert to YV12 so filters will work. # Use interlaced layout for conversion. # Change "true" to false" for progressive source. # Use Rec.709 coefficients. Keep full range [0,255]. # Leave it out if you frameserve in YUY2 format. # теперь не нужно выставлять матрицу #ConvertToYV12(interlaced=false, matrix="PC.709") ConvertToYV12() # Scale levels from [0,255] to [16,235]. # Compensates for Flash Player scaling [16,235] to [0,255]. # Leave it out if you are conforming levels in your NLE. # Leave it out if you frameserve in YUY2 format. # See http://www.bubblevision.com/underwater-video/YouTube-Vimeo-levels-fix.htm # и эта фигня тоже теперь уже не нужна #ColorYUV(levels="PC->TV")
ЗЫ я думал забабахать видео со всеми шагами из статьи для тех, кто не может в английский, но у меня барахлит микрофона, такштэ учите ингриш. Может потом, как гарнитуру получше затарю - запишу видос. Если он кому-нибудь вообще будет нужен...
Постараюсь после праздников сделать видос. А то уже замечено 2 человека, уж не знаю, по какому они гайду делали, но видос у обоих был интерлейснутый, а у одного еще и с fps 100 кадров в секунду.
Пока хочется сказать, что фпс в проекте выставляйте такой же, как в своей программе фрапсинга, желательно 24-25-30,
В проекте сони-вегасе все настройки делаете конечно же для прогрессивного, не интерлейсного видео, т.е. field order ставим в none, deinterlace method в none:
Сообщение отредактировал Starain: 12 January 2015 - 21:04