- EVE-RU FORUM
- Просмотр профиля: Сообщения: Wasiok
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Wasiok
Статистика
- Группа: Tech I Pilots
- Сообщений: 4
- Просмотров: 886
- Статус: Newbie
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
Ingame info
- EVE Ingame
WasiooK
Инструменты
В теме:Циклон или Хурик?
28 March 2008 - 1:00
ПС поставил 3пулемёта+3арти650,трактор,сальваг. с 35км начинаю сносить арти, практически не долетают, быстрая мелочь если долетает - с 10ти пулемётами и дронами, на 3х выключаю пушки, дроны допиливают, щит успевает регенится. посмотрим, как будет на более сложных.
всем пилотам удачи, персонально и взаимно - Ямагути. =))))
В теме:HOWTO. Как двухдневному нубу заработать миллион
04 March 2008 - 0:25
Несколько моментов сразу резанули глаз:
PvE - это дословно "player versus environment", т.е. "игрок против окружающей среды". А "боты" - это из другой оперы. Обычно это программы для управления персонажем игрока с минимальным участием оного или вообще без его участия.
"Велик могучен русский языка", да? Фраза построена так, что можно решить, что капаситор - это и есть "АБ".
Риперы - это не класс кораблей, этот класс называется Rookie ship. А Reaper - это матарский представитель этого класса.
В локале можно увидеть всех и всегда.
Надо, наверное, сначала самому разобраться в предмете, прежде чем "переводить"?
я сразу сказал, чтобы исправляли и вовсе не обязательно было так резко отвечать...
про ботов ошибся, хотел сказать "мобы".
"Велик могучен русский языка". если бы Вы обратили внимание на пунктуацию, не сказали бы так, к томуже и так понятно, что АБ явно происходит от AfterBurner а не от Capasitor.
про рипер и сейфспот - спасибо за пояснение.
глобальных ошибок я не сделал. не правда ли? на протяжении 33 страниц никто не перевел, я хоть попытался, надеюсь, что (читайте тему поста) двухдневному нубу проще будет воспринять текст с пояснениями, чем полусленг.
ПС никто не требует любить новичков, но и не нужно нас ненавидеть, мы вам, опытным игрокам, безупречно владеющим сленгом и терминами, ничего плохого не сделали.
насчет времени я ничего не напутал =) с сальважингом на одну миссию уходит полчаса-час в зависимости от сложности, продажа лута+сальваж+агентские в целом дают не меньше 1кк, обычно больше скажем 1-3кк. да, первые пару дней принесли не так много, но как только узнал про сальваж - куда веселее дело пошло, доход на порядок вырос =)
В теме:HOWTO. Как двухдневному нубу заработать миллион
03 March 2008 - 7:51
ПС играю неделю(по 3-4часа в день вечерами), заработал минимум 50кк гоняя по агентским мисиям. летаю на дестроере, любые миссии агентов 1ого левела выполняются легко. сегодня попробую 2ой левел =)
Итак, создан был персонаж Minmatar-Vherokior со стартовыми аттрибутами 8/8/8/8/8/7 (7 - персепшен). Карьера военная, специализация "солдат". Это дало все необходимые базовые скиллы на ПвЕ-фрегат. (ПвЕ - сражения персонажей с ботами)
Было куплено:
- Фрегат класса "Rifter", 1 шт.
- Afterburner 1МN, 1 шт. (ускоритель, берет энергию из capasitor, он же АБ)
- Small shield booster, 1 шт. (скиллы позволяют сразу Т2) (ШБ)
- Small shield extender, 1 шт. (скиллы позволяют сразу Т2) (ШЕ)
- Small autocannon 200мм, 3 шт. (Прокачать один скилл 2 ранга на 3 до Т2)
- Standart missile launcher, 1 шт.
- Ракеты типа "пиранья", 1000 шт.
- Патроны типа Fusion S, 10000 шт.
После установки всего этого, 3 нижних слота(low slot) оказались незанятыми. Скиллы позволяли установить туда например 3 ПДУ (Power diagnostic unit), но я решил быть более практичным и выучил на единички Mechanic и Hull upgrades чтобы поставить 3 нанофибра (Nanofiber internal structure).
Были также куплены недостающие книжки на базовые лернинги(скиллы из раздела Learning) чтобы было что почитать в дороге.
Все эти пожитки обошлись мне в сумме около 500к исков. Разумно предположив, что первую половину первого дня нуб проведет за курением туториала и разных гайдов (иначе ему просто нечего делать в этой игре), сделает тренировочные миссии, а вечером будет копать скордит на нуболете (если догадается купить фриг с бонусами на майнинг - можно пойти спать пораньше), ко второму дню он должен уже иметь в кармане необходимую сумму в 500к. Кроме того, майнинг на фриге поможет хорошо отработать технику установки букмарок(координаты точки пространства, открыть Peoples & Places, закладка Places, внизу кнопка Add Bookmark, во время копания или миссии можно записать координаты и потом вернуться в это место после, например, сборса накопанного или ремонта) и прыжков со станции в астероидные поля и обратно.
Итак, за работу! Известно, что чем ниже статус безопасности, тем жирнее мобы, однако если он ниже 0.4, есть опасность самому стать добычей пиратов-игроков. Из того и исходим в выборе охотничьих угодий. По карте я нашел ближайшую систему со статусом безопасности 0.5 и начал охоту. Облетев 6 белтов(Asteroid Belt, пояс астероидов), встретил 3-х неписей за 12к и двух конкурентов, понял что тут мне ничего не светит, надо искать места более безлюдные и богатые дичью. Проложив курс в систему, где находится база моей корпы, я увидел по пути два лоусека(системы, в которых полиция, CONCORD, не вмешивается, если на вас напали пираты-люди) (0.4 и 0.3) и одну транзитную систему 0.5 - туда и полетел. Первый лоусек оказался какой-то раннерской системой(видимо, имеется ввиду, что много агентов и, соответсвенно, игроков, выполняющих мисии агентов) с огромным количеством станций и людей, второй транзитный с пустым локалом. Тут я решил задержаться, облетел три белта, убил несколько неписевых дестроеров(дестроер - класс кораблей мощнее риперов, самых первых кораблей, что даются бесплатно, и мощнее фрегатов, хотя гораздо медленные) (в сумме около 90к) пока не увидел в локале(окно чата local - те игроки, которые находятся в текущей системе) пирата, а потом еще одного....
На правах лирического отступления: Как вовремя заметить нежеланных гостей? Всегда поглядываем в окошко локального чата - каждый влетающий в систему пилот там моментально отображается, Правой кнопкой щелкаем на все появляющиеся посторонние тела и смотрим инфо, особенно тот раздел, где указан статус безопасности пилота. Отрицательный - значит скорее всего пират, сматываем удочки. Положительный - скорее всего не пират, удочки можно не сматывать, но держимся настороже. Если дело в нулях(безопасность системы на нуле, полиции вообще нет), то все значительно проще - друзья сразу отмечаются в локале синими плюсами, кто не плюс - тот враг - от таких либо ныкаемся, либо убиваем....
Короче, помахал пиратам ручкой, прыгнул к гейту и вылетел из системы. Еще через пару прыжков я был на месте. Одна никчемная станция, более десятка белтов, СС 0.5, короче, система мне понравилась. Докнулся на стацию, вывалил барахло из трюма, переплавил лут(всё то, что остаётся от разрушенных кораблей - пушки, патроны, модули итп, подлетаем к Wreck'у, тыкаем OpenCargo, открываем свой трюм, перетаскиваем), распихал по карманам патроны и ракеты, и дело пошло.
Типичный респ(респаун видимо, группа НПЦ-кораблей, которые появляются через некоторое время после того, как их уничтожат) для 0.5 - 3-4 неписевых фрига с баунти(Bounty - награда за уничтожение (в основном) НПЦ-пиратов, начисляется игроку каждые 5 минут после оного уничтожения, можно увидеть в окне Overview, если выделить цель в списке) 9-15к, лутом выпадает всякий мусор, благополучно идущий в переплавку(почти все предметы, что собираем после битвы, можно Reprocess на станции, кроме того, что сами использовать будем, после переработки появляются минералы, которые и продаём, продажи и переработку можно делать переместив предметы из трюма корабля на станцию, левая нижняя кнопка в вертикальном ряду, Items). Таким образом, первый обход той системы принес мне около 190к за счет баунти и продажи минералов. Во второй обход мне повезло сбить конвой с 10к пиерита и 32к тританиума (но и пришлось потратить время на перевозку лута на станцию).
Короче, первый миллион после покупки рифтера, лута и амуниции был заработан за 1ч. 50мин. (сюда включено время, потраченное на поиски системы, перелеты, поедание бутербродов и треп в чате). На второй миллион ушло уже около 45 минут. Посмотрев на часы, я решил пойти и на третий, но тут вдруг заметил конкурента - дестроер, который бил неписей и сальважил вреки.(сальважить - общаривать специальным модулем (Salvager) останки кораблей для извлечения из них всяких обломков микросхем, кусков брони итп, эти обломки не перерабатываются, только продаются, однако цена некоторых может быть под миллион, чтобы сальважить нужен этот модуль и соответствующие навыки - Salvaging, Mechanic, Survey, открываете закладку Req.skills у предмета, там красным - те навыки, которых нет вообще, желтым - есть, но подучить уровень нужно, зеленым - есть. На маркете проще всего предмет найти на закладе Search, вводим salvag и смотрим какие книги и модули где есть. Сальважить - нужно. капитал растет в разы быстрее.) Приходилось ему тяжко, так как мой рифтер уходил в варп значительно шустрее и большая часть неписей доставалась мне, но я решил сделать ему предложение, от которого он, конечно же, не отказался. Я летаю, стреляю и собираю лут, он сальважит все вреки. Сделали ганг - дело пошло веселее. Третий миллион был набит за 35 минут (раз опять же повезло сбить Shadow Serpentis за 60к, но лут был фиговый)
Результат меня порадовал. Получается, что в хорошей безопасной системе двухдневному нубу реально делать миллион за полчаса, таким образом все нытье на тему отсутствия денег и занудности изучения лернингов в Revelations можно считать необоснованным. Девы дают (по крайней мере боевым чарам) достаточное количество стартовых навыков чтобы обеспечивать себе пропитание с самого первого дня. Естественно, предполагается, что нуб не деревянный буратино а разумный человек, умеющий читать и считать, а главное - имеющий желание этим заниматься.
Заключение.
Естественно, хант в белтах(отстрел НПЦ-пиратов в поясах астероидов) - далеко не единственное занятие, доступное нубу. Тем не менее, лично я нахожу его очень увлекательным - фан сравним не с охотой а скорее с рыбалкой (если в нулях или лоусеках - то с браконьерской рыбалкой ). После изучения лернингов процесс ханта можно приятно и с пользой для кошелька дополнить освоением сальважинга (несколько часов отдать на изучение сальвага, думаю, можно отдать, сразу денежек будет прилично, а потом можно и лернинги качать, и адвансед...). Лучше всего хантить в системах без станций, для этого потребуется сделать сейфспот(букмарк, который создается во время варпа м/у планетами/станциями, в этой точке пространства персонажа нельзя увидеть ни в локале ни в овервью, только специальными средствами/модулями, сканированием, которое осуществить мгновенно нельзя, в этой точке(ах) можно спокойно отсиживаться, в случае если сагрился(произвел агрессивные действия против других игроков типо выстрела или захвата чужих контейнеров, вреков) в этом случае идёт двухминутный период когда нельзя залететь на станцию), заякорить(Anchor - повестить контейнер в пространстве таким образом, чтобы его нельзя было оттуда забрать и он не исчез через некоторое время) на нем контейнеры для лута и периодически вывозить индусом(Industrial Ship - корабли большой грузоподъемности, грузовики). Естественно, обрастая жирком, нужно переходить на более высокотехнологичное и эффективное Т2-оборудование(модификации предметов, отличающиеся улучшенными характеристиками, но и высокой ценой), в идеале как можно скорее обзавестись Т2-вариантом своего фрига (хантить в империи (0.1-0.9) на крейсере и больше имхо неэффективно, т.к. слишком неповоротлив). Есть еще множество других маленьких хитростей, позволяющих повысить эффективность ханта, о которых я умолчал, но которые можно найти на форумах или в других гайдах. В-общем, ни пуха вам ни пера!
Приложение А. Фрегаты третьего уровня.
-----------------------------------------
Амарр: Punisher. Огонь из 3-х импульсных лазеров с мультичастотными линзами. Танкуется(ставится акцент на усиление) броня, нужно поставить одну малую чинилку(Armor repair - ремонтирует бороню) и одну плиту 200мм (усиляет броню)
Калдари: Kestrel или Merlin. На первый устанавливаются 3 стандартных ланчера, на второй 2 ланчера и два рэйлгана. танкуется щит одним бустером и одним экстендером
Минматар: Rifter, подробный нубский конфиг указан в тексте
Галленте: Incursus, 3 бластера, заряд Antimatter S, танкуется броня.
На всех фригах кроме калдарских обязателен Afterburner.
Приложение Б. Тактика ближнего боя против НПЦ
-------------------------------------------------
Подготовка:
Настроить обзор - открыть окошко selected item с быстрыми кнопками, убрать из обзора все лишние объекты (пушки, полицейские корабли итд.), вывести в обзор станции.
Освободить трюм, оставив там только немного амуниции.
Сам бой состоит всего из 2-х шагов:
1. Сближение и орбита. Непись выделяется и дается команда "орбита 1км" (примерно, оптимальные орбиты надо считать из оптимальной дальности турелей). При сближении лучше всего включить АБ, выйдя на орбиту - выключить чтобы не жрал энергию. По мере подлета на дальность лока, лочим цели.
2. Убийство. Сев на орбиту, давим Ф1-Ф2-Ф3 и ждем пока сдохнет. Следим за состоянием щита и брони. Если сняли 1/3, врубаем бустер или чинилку и держим включенной пока не кончится энергия или не восстановится щит / броня. В случае амаррского или галлентского фрига, где танкуется броня, состоянием щита можно пренебречь. Если танк пробит - т.е. осталось меньше 1/3 щита (если танкуем броню то брони) и видно, что бустер/чинилка не справляется либо не хватает энергии - прыгаем на станцию, чинимся. Потом возвращаемся и добиваем (так называемый "реварп").
Далее по этой же схеме методично мочим всех остальных. Первой обычно выбирается самая слабая цель (с самым маленьким баунти), если попался редкостный фракционный НПЦ (60к и выше) - мочим сперва его (по принципу видишь добро - хватай его первым).
Приложение В. Разновидности неписей
-----------------------------------------------
Более подробную (и главное - точную) информацию можно узнать в других гайдах. Я исхожу из предположения, что нубохантер не будет использовать харденеры и прочие мембраны (хотя было бы неплохо, конечно).
Guristas - танкуем щит на кинетик и термал, бьем кинетиком
Angel - танкуем щит на все, бьем эксплозивом
Sansha - танкуем броню на ЭМ и термал, бьем ЭМ
Blood raider - танкуем броню на ЭМ и термал, бьем термалом
Serpentis - танкуем щит или броню на кинетик и термал, бьем кинетиком или термалом
- EVE-RU FORUM
- → Просмотр профиля: Сообщения: Wasiok
Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: EVE-RU