- EVE-RU FORUM
- Просмотр профиля: Сообщения: XKent
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
XKent
Статистика
- Группа: Tech II Pilots
- Сообщений: 10
- Просмотров: 1792
- Статус: Newbie
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Мужчина
Ingame info
- EVE Ingame
XKent
- Corp
DVCOM
- Ally
RA
- Client
Eng
Инструменты
В теме:Пропала опция "Время для оплаты ПЛЕКСОМ"
29 November 2011 - 21:31
Кстати по-подробнее про перенос плекса в личный кабинет просветите пож
В теме:Angel Cartel Naval Shipyard
08 November 2011 - 15:40
Cossonix
А вот мачалка под логистом - это очень интересно.
Особенно если мачалок две.
Но это для тех кто фармит десятки профи.
для тех, кто фрамит профи, все -таки предпочтительней тенга+мачалка+логист - причем никакой фракции, кроме приносящей ДПС - танк Т2, тенга строго пассив = никаких сюрпризов с боссом. Да вариант с двумя мачалками проходит 10/10 быстрее на 2-3 мин - то есть будет не 25мин а 22-23мин, зато в варианте с тенгой есть свои плюсы
1)памперс менять не надо (ибо периодически даже пимпованая мачалка складывается);
2)Весь набор стоит отсилы 2ккк за все (включая логиста), что сильно помогает не рвать на себе волосы, когда вашу веселую троицу таки возьмут за попу нейтралы (а это исключать не стоит)
В теме:Ангельские аномальки (нули)
27 October 2011 - 12:28
Чего не так:
[6L buffer AB Angel]
Caldari Navy Ballistic Control System
Caldari Navy Ballistic Control System
Caldari Navy Ballistic Control System
Caldari Navy Ballistic Control System
Explosion Dampening Amplifier II
Photon Scattering Field II
Kinetic Deflection Amplifier II
Invulnerability Field II
Large F-S9 Regolith Shield Induction
Corelum C-Type 10MN Afterburner
Heavy Missile Launcher II,Scourge Fury Heavy Missile
Heavy Missile Launcher II,Scourge Fury Heavy Missile
Heavy Missile Launcher II,Scourge Fury Heavy Missile
Heavy Missile Launcher II,Scourge Fury Heavy Missile
Heavy Missile Launcher II,Scourge Fury Heavy Missile
Heavy Missile Launcher II,Scourge Fury Heavy Missile
Medium Warhead Rigor Catalyst II
Medium Warhead Rigor Catalyst II
Medium Warhead Rigor Catalyst I
Tengu Defensive - Supplemental Screening
Tengu Electronics - Dissolution Sequencer
Tengu Engineering - Augmented Capacitor Reservoir
Tengu Offensive - Accelerated Ejection Bay
Tengu Propulsion - Fuel Catalyst
Implant_Active=Hardwiring - Zainou 'Snapshot' ZMH2000
Implant_Active=Zor's Custom Navigation Hyper-Link
Implant_Active=Hardwiring - Zainou 'Deadeye' ZMS1000
Implant_Active=Hardwiring - Zainou 'Deadeye' ZMM1000
ну давай поэтапно:
1) Где пэинтер? Kinetic Deflection Amplifier II выкинуть - вместо него пэинтер
2)зачем в ригах сплошные Medium Warhead Rigor Catalyst, - у тебя что - основные цели это мелочь? Никакого прироста ДПС по БК/БШ они не дают (а их ты бьешь по времени явно больше чем что-либо другое)... в Ригах однозначно должен присутствовать Medium Bay Loading Accelerator II (РОФ наше все )
3) Далее идут уже придирки так сказать:
а)4ый КН балкон дает на 5 ДПС больше чем Т2 при общем ДПС в 761, что составляет 0,66% и стоит 120кк, чтобы оправдать его установку на тенгу вам нужно набить на этой тенге 18,5 лярдов баунти, и лишь тогда он пойдет в плюс
б)все-таки против ангелов лучшей комбинацией будут 2 инвули + эксплозивка;
в)Если уж ставить Corelum C-Type 10MN Afterburner, то разве что для экономии павергрида, тогда свободно лезет Т2 ЛШЕ и Large F-S9 Regolith Shield Induction можно заменить, если же его не менять, то ставьте обыкновенный Т2 аб, наша цель максимальная эффективность за минимальные деньги - ведь так?
г)Если планируем на данной машинке делать еще и 10/10, то в ригах предпочтительней видеть все-таки такой вариант:
Medium Bay Loading Accelerator II
Medium Warhead Flare Catalyst I
Medium Core Defence Field Extender I
или
Medium Bay Loading Accelerator II
Medium Core Defence Field Extender I
Medium Core Defence Field Extender I
по мне лучше наоборот. обычными отстрелил всю мелочь (до БК включительно), перезарядил фурики - убил всех БШ.
Как мы знаем перезарядка идет 10сек, ее в таком варианте нужно делать 2 раза - то есть 20 сек, за которые тенга делает 6 залпов - у Вас же получается простой... Поверьте на слово или проверьте: тик при Вашем подходе падает.. Конечно пэинтер должен присутствовать и должен быть соответственно прокачан, как минимум до скила Signature Focusing в 3-4 - тогда фриги (даже элитные) лопаются от фуриков на УРА...
Ну и не забываем, что приварпали мы в 70 - потому фриги частенько топят к нам на МВД )
Да дистанция в 70 требует знания сколько залпов всадить в тот или иной шип и умения вовремя переключать таргет, чтоб не терять драгоценный ДПС.
В теме:Angel Cartel Naval Shipyard
26 October 2011 - 12:40
21ая коробка (51штук);
23я коробка (7штук);
10/10 закрываются от 1,5ккк;
1раз выпал топ лут (около 3ккк);
без закрытия четыре 10/10 по 25-30мин приносят (баунти + 21ые коробки) за 2 часа около 240кк на нос (носа 2), что в пересчете дает 40кк в тик
В теме:Ангельские аномальки (нули)
26 October 2011 - 10:50
Хм, инетерсно почему у меня стабильно 14-16, наверное ты что-то делаешь не так...Фит был похожий на твой, только актив шилд и больше фракции. Ракеты -скурж фури хеви (по дпсу разницы почти нет между нашими фитами). Импов правда не было нужных для ракет, ну они дадут небольшой буст. С таким фитом 10 мил в тик еле выходило.
Смею предположить что ДПС у меня все-таки поболее ибо в ригах у тебя явно всякие капа костыли... а пэинтер то у тебя есть? - ибо мало иметь ДПС - нужно его еще правильно применять...
Это было бы верно если б основное время ты стрелял по фригам, но все-таки превальируют корабли размером поболее (в основном БШ), риг на скорость взрыва присутствует... Далее про паинтер - его есть смысл использовать только на мелочи, потому ничто не мешает тебе сопоставить его цикл с залпами, просто не бей мелочь подряд - перемежай с отстрелом более крупных кораблей... Риг на РОф Т2 однозначно решает и прирост полезного ДПС от него несравним ни с какими другими вариантамириги все таки лучшее на -% сиги и +скорость взрыва т2. особенно если пользуешься только фуриками.
паинтер плох. ибо его цикл сравним с перезарядкой и составляет 2.5 залпа. понятно что не всегда на начало цикла попадаешь - но ждать приходиться.
Ну и частая ошибка: у многих ракетчиков куча ДПС уходит в никуда, из-за того, что не знают кол-во залпов необходимое для убиения того или иного НПЦ - матчасть нужно знать - это поможет вам значительно поднять тик...
- EVE-RU FORUM
- → Просмотр профиля: Сообщения: XKent
Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: EVE-RU