Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

PreF

Фотография PreF

PreF

Регистрация: 18 May 2006
Не на форуме Активность: Dec 08 2018 4:27
***--

#4156264 Fallout 76

Написано PreF на 28 November 2018 - 0:28

Я не знаю ни одного человека, который купил бы и не играл. Я не могу оторваться. Офигительная игра.


  • 1


#4138046 Fallout 76

Написано PreF на 31 October 2018 - 19:07

Нытики идут на хер. Игруха шедевральна. Графика улучшена, оптимизация на высоте, контент... присутствует. :D  Мастхэв.


  • -1


#3906494 Hellion

Написано PreF на 23 December 2017 - 5:33

Описание обновления Kessler.
После сбора данных от многочисленных сканирований системы и запуска нескольких эмуляторов модулей наши ученые наконец-то связали судьбу первоначальной инфраструктуры экспедиции. Хотя некоторые детали остаются неясными, одно можно сказать точно, большинство первоначальных станций были разрушены и сейчас существуют только как орбитальные мусорные поля. Будь то результат эффекта Кесслера или преднамеренного саботажа на данный момент не имеет значения.
Если вы обнаружите, что попали в один из этих орбитальных штормов, держите ваши инструменты рядом, на случай, если вам будет необходимо выполнить аварийные ремонтные работы и проверьте описание обновления Kessler!

 

Для частных серверов:
- Обновите сервер и игровой клиент.
- Удалите файлы сохранения.

Новая особенность.

Разбросанные поля представляют собой большие орбитальные зоны, наполненные смертоносными осколками и заброшенными остатками кораблей и станций.
- Все корабли, станции и скафандр персонажа имеют шанс получить урон, находясь внутри поля обломков. Урон и шанс зависит от силы поля обломков.
- Есть два основных источника повреждения внутри поля обломков, осколки и заброшенные останки кораблей и станций.
- От осколков идет процентный шанс повреждения корабля, модуля и скафандра персонажа. Игрок в скафандре может укрываться за модулями и кораблями, чтобы избежать попадания.
- Останки появляются с разным процентным шансом и будет лететь примерно в направлении любых кораблей и модулей, присутствующих внутри поля обломков.
- Останки будут наносить нормальный урон равный столкновению при ударе.
- Корабли могут маневрировать в пути, чтобы избежать попадания.


Эмблемы кораблей - игроки теперь могут выбрать эмблему для своего корабля или командного модуля из интерфейса безопасности.

Самоуничтожение - игроки могут активировать процедуру самоуничтожения на своих кораблях и станциях из интерфейса безопасности.

Модуль солнечной энергии - новый модуль с четырьмя солнечными панелями добавит мощности вашей станции.

Вторая часть локализации - Чешский, Датский, Голландский, Финский, Немецкий, Греческий, Венгерский, Японский, Норвежский, Польский, Бразильский, Португальский, Румынский, Словацкий, Словенский, Шведский и Украинский языки были добавлены с помощью наших членов сообщества в проекте перевода Hellion.

Интеграция приложения Discord - Доступна в Hellion и включена для пользователей Discord.

Основные изменения в механике систем и деталей.

Базовое энергопотребление - все модули/корабли имеют базовое энергопотребление для работы. Энергозатратные системы и устройства не будут работать, если не будут выполнены требования модуля по базовой мощности.

- Требования к базовой мощности для всех энергозатратных систем.
- Требования к базовой мощности для всех панелей.
- Требования к базовой мощности турелей.
- Удалены огни как подсистема (добавлена к базовому потреблению).

Для функционирования системы больше не требуются детали. Части теперь предоставляют основные бонусы для любой системы, в которой они размещены. Чтобы сбалансировать это и сохранить важность частей на протяжении всей игры, основные значения всех систем были значительно сокращены.

- Уровни деталей реализованы в диапазоне от T1 (самый низкий) до T4 (самый высокий)
- Катализаторы теперь используются внутри солнечных батарей, а не серводвигателей.
- Катализатор теперь улучшает мощность.
- Серводвигатели теперь снижают энергопотребление системы.
- Инжекторы ресурсов снижают потребление ресурсов системы.
- Содержимое ядра теперь увеличивает максимальную емкость конденсатора.
- Фильтры СО2 теперь исключают потребление О2 воздушным фильтром.
- Количество варп ячеек больше не определяет доступный тип вапа.
- Singularity Detonator Cell теперь открывает новые типы варпа.
- Часть воздушный процессор удалена из игры.
- Часть контроллер электромагнитного поля удалена из игры.
- Часть высокоэнергетического лазера удалена из игры.
- Изменено потребление ресурсов всех систем для исправления дальнейшей динамики.
- Очистка необработанных ресурсов теперь требует времени и потребляет энергию.
- Изменены значения энергопотребления всех модулей и отдельных систем.
- Изменены значения потребления ресурсов всех систем.
- Удалено большинство деталей в начале игры.

Улучшения варп - Варп-двигатель теперь потребляет очень мало энергии в режиме ожидания. Теперь для ваппрыжка требуется большое количество накопленной энергии от конденсатора корабля.
Варп 1 - 150.000
Варп 2 - 200.000
Варп 3 - 250.000

Улучшения пользовательского интерфейса:
- Изменен и усовершенствован интерфейс питания.
- Изменен и усовершенствован интерфейс переработки.
- Имя и теги игроков и кораблей на шлеме скафандра.
- Индикаторы полей обломков на шлеме скафандра и экологических мониторах.
- Игроки могут видеть орбиты кораблей и станций, на которых они были авторизованы - встреча с друзьями намного упрощена таким образом.

Прочие изменения:
- Уменьшение значений деградации (x3).
- Приоритетность точек восстановления (сначала внешние точки повреждения при столкновении).
- Снижение вероятности повреждения автономных систем.
- Добавлены полки для хранения на центральной платформе Cargo Bay Module.
- Добавлены слоты турелей внутри и снаружи модулей. 
- Перемещен слот турели с главной палубы на корабле и добавлен еще один слот в грузовом отсеке. 
- Функция грузовой панели "Вентиляция ресурсов”. 
- Добавлен шанс повреждения деталей при повреждении системы. 
- Уровни элементов добавлены в инфо всплывающей подсказки. 
- Увеличенная начальная целостность корпуса форпоста и корабля в начале игры.

Устранение ошибок:
- Сканирование не работает после варппрыжка на другую планету (а не луну). 
- Деформирование объектов. 
- Сохранение работоспособности элементов.
- Цель на радаре шлема сохраняется после уничтожения.
- Ввод неправильного пароля для сервера может зависнуть в игровом меню.
- Нет эффекта при смерти от 0AQ.
- “Добавить экипаж” не работает для онлайн игроков на одном сервере.
- Грузовая панель не может полностью заряжать реактивный пакет, когда он на 99%
- Кнопка домашней станции на карте навигации активна после разрушения базы.
- Цели присоединенных модулей не сливаются. 
- Неправильное название дозаправки топливной системы.
- Сбой сервера при закреплении модулей по кругу.
- Нельзя повторно вернуть давление в грузовой отсек на корабле.
- Застревает при загрузке на обреченном форпосте.
- LSM Port B отсутствует текстура в геометрии. 
- Коридор CM не меняет гравитацию. 
- Не спавняться предметы на обреченном форпосте.
- Разрешенные корабли, не показывались на навигационной карте, когда игрок и авторизованное корабль не находились на орбите одной и той же материнской планеты. 
- Наклейка отсутствует в коробке привода варпа .
- Инвентарь может быть открыт на экране после смерти. 

Команда Zero Gravity 


  • 3


#3821212 Критика действий модераторов

Написано PreF на 06 September 2017 - 1:26

а за оффтоп там голосовалки нет ?, если есть, то ты какой пункт выбрал?

А это не оффтоп. Это замечание по двум случаям злостного оверквотинга прямо на этой же странице. И если персонально ты не желаешь делать свою работу, то приходится мне напоминать.


  • 1


#3821146 Критика действий модераторов

Написано PreF на 05 September 2017 - 23:11

На ГА обсуждается офигенное правило ( с голосовалкой): 

 

За цитирование в ответе более пяти предложений исходного поста (оверквотинг) банить безжалостно на:

 

1) Две недели 

2) Один месяц

3) НАВСЕГДА!! Достали!!

4) Мне всё равно

 

 

Нам бы тоже не помешало.


  • 1


#3802861 Crossout

Написано PreF на 12 August 2017 - 19:33

Да че тут говорить - низшая раса. То ли дело просвещенная европа.


  • 1


#3799735 Crossout

Написано PreF на 08 August 2017 - 18:27

ну теперь то ты нам покажешь?

Ну как я тебе покажу? У одного жнеца больше ОМ, чем у твоего крафта, как я смогу?


  • 1


#3790193 Crossout

Написано PreF на 27 July 2017 - 18:13

Где сложные боты лютуют так сложно, что сложно. Сложно побороть себя и жамкнуть в бой, там же не сложные боты, там тупые людишки, они такие тупые, что с ними еще сложнее сложного. Сложно скрфтить синюю бочку, ведь это суолько нужно ездить с тупыми людишками, что бы сделать сложную бочку, которую сложно фитить в сложный бой с тупыми людишками, а со сложными ботами, она еще и беспалезна! СЛОЖНА

Карма, ты сейчас выглядишь дятлом.


  • 1


#3783685 Crossout

Написано PreF на 19 July 2017 - 22:43

8 фрагов на 8 человек.   Я чего то не понимаю?



В твоей команде половину фрагов Ктулху забирает?


  • -1


#3778662 Crossout

Написано PreF на 14 July 2017 - 18:37

возвращаясь к былому обсуждению как кое кто миллиарды зарабатывает крафтом 

 

attachicon.gifправда.JPG

Возвратись лучше к своему мозгу. Прибыль дают всего 2-3 позиции, зачем ты расписываешь убытки остальных? Кстати, на хамелеонах я за неделю сделал больше 4к. Пока цена не сползла совсем в г. Даже мой подробный рецепт по ним в этой теме не помешал нормальному съему с них еще 3 дня. Чертежи и склад - это просто еще сотня в день, не лишняя, конечно, но всего лишь сотня. Есть еще несколько позиций, выгодных для крафта. В первую очередь фиолет, синька для которых продается за пол-цены. Но постепенно все выравнивается, хотя Горбун стабильно дает еще 150-200 в день. Ну и еще есть кое-что.


  • -1


#3770960 Crossout

Написано PreF на 04 July 2017 - 17:58


 

PreF

Практически любой крафт дает копейки, синий практически ничего не дает, у лег практически нет оборота, не говоря уже о том что надо много задротить чтобы докачаться до оных. Фармить гонки всю ночь это тоже задротство.

А какой в этом смысл если за час в реале я заработаю больше чем за 10 часов далеко не самого увлекательного геймплея?

Чтобы долго не спорить, просто выложу скрин. Играю меньше месяца. Крафт дает копейки, а я накрафтил на 10 тысяч. Тебя ничего не смущает?

Прикрепленные изображения

  • Склад5.jpg

  • 0


#3351462 Black desert online

Написано PreF на 04 March 2016 - 14:52

Кхм, а это. Тупой вопрос.
А есть смысл в это начинать сейчас играть?
Там вообще кроме рыбалки что нибудь есть?

Множество людей с удовольствием играет, даже не зная такого слова - рыбалка.  :)


  • 1


#3348964 Black desert online

Написано PreF на 02 March 2016 - 17:32

Тем не менее критерием хардкорности всегда было именно количество дропа при смерти. Я как в детский сад попал, элементарные вещи надо объяснять.


  • 1


#3348940 Black desert online

Написано PreF на 02 March 2016 - 17:17

Есть хардкор, когда ради тандерфури ты должен был найти коллектив, в котором тебя не будет бесить хотя бы треть из 40-50 лиц, но при этом они должны были уметь нажимать кнопочки хоть как-то, если учесть, что была эра неандертальцев, которые даже не знали что такое кейбинд, завоевать их доверие, что именно ты достоин получить его или хотя бы встать в очередь на 2-ой/3-ий. Либо же собрать эти 40-50 тел вокруг себя, самому их возглавив, а потом вайпы-вайпы-вайпы, после которых нужно поднимать не только свою мораль, но и мораль гильдии, что бы не разбежались.
А есть хардкор, когда есть шанс просто потерять шмот который = затраченному времени на получение игровой валюты, для его покупки.
И то и то хардкор, но кому нужен второй вариант я даже не знаю.
Прост мысли вслух, я не играю в БДО, да и первый вариант тоже был очень давно и не правда.

Много слов ни о чем. Хардкором всегда считался фулл-дроп при смерти, дисскас?


  • 0


#3338089 Black desert online

Написано PreF на 22 February 2016 - 10:15

Отличные советы купить Либерту +15 и присматривать Кзарку. Посоветуйте еще наручи Бхега и обувь Маскана. А че? Гулять так гулять. Просто зайди на аукцион и купи. Там большой выбор Либерт +15 на любой класс.


  • -1