Отправил ссылку на 21 триал, человек прошел по ссылке, создал акк, на следующий день проплатил плексом.
"Замечание: Программа Друзей в настоящее время автоматически не принимает активации аккаунтов через PLEX. Поэтому в случае, если Ваш друг активирует аккаунт с помощью PLEX, Вам следует обратиться в службу поддержки support@eve-online.com) для начисления Вам 30 дней игрового времени."
Я известил службу поддержки по вышеуказаному адресу, получил ответ следующего содержания:
"Thank you for contacting EVE-online Customer Support.
This is an automated reply to let you know that we have received your message and will address it as soon as possible.
If you have not already done so, you may want to go through the Knowledge Base and to see if you can find a solution to your problem there.
Please do not file additional petitions about this incident. If you wish to update your active petition, please reply to this mail instead of sending a second one.
Best regards
The Eve-Online Customer Support Team"
Игровое время так и не добавлено, хотя "Пожалуйста, учтите, что после оформления подписки Вашим другом для добавления 30 игровых дней к Вашей собственной учётной записи может потребоваться до 24 часов."
Что следует делать в этом случае? И на каком языке все таки следует уведомлять службу поддержки?
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
avell
avell
Регистрация: 18 Mar 2008Не на форуме Активность: Jun 02 2015 14:45