Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

3ur3ar

Фотография 3ur3ar

3ur3ar

Регистрация: 24 Apr 2008
Не на форуме Активность: Apr 21 2009 1:04
-----

В теме:Переделка/расширение системы суверенитета (?)

15 June 2008 - 20:58

ЗигЗаг, я так понимаю, что ты круто шаришь в распределении вычислительных мощностей на машинах такого класса?


Не уверен что на этом сервере стоят машины серьезнее например HP High Performance LX Cluster series на самом обсчете кластеров, да и то скорее всего 3-5 летней давности, может стоит одна приличная на управлением кластерами. С кластерными системами 2х может 3х уровневыми с заданным управлением наверно разберусь, хотя уже лет 10 не работал с большими задачам, с мягким распределением и с самообучающимися однозначно нет. А утверждал я несколько другое http://forum.eve-ru....mp;#entry302175

а в данном посте привел просто один из вариантов решения проблеммы, не затрагивая почти самого гейм дизайна, на который хозяева сервера вряд ли пойдут из за финансовых вложений.

В теме:Переделка/расширение системы суверенитета (?)

15 June 2008 - 12:11

а потом мега, а потом убер, а потом голдовых из хай бо... наса, блин ну головой-то думайте, своей, чутка. нужно будет для краша системы 300 пилотов собирётся 300, нужно 600 , соберут 800 ( с запасом).

напоминает, когда хуня, что никто машину купить не может, зато у нас самый кульный общественный транспорт...или "у нас больше всего детских садиков", а то что муж не мог прокормить семью и поэтому жена работала, замалчивалось.


мде((( головой надо действительно думать - в предыдущем посте я указал что будет не один суперкластер и при правильном распределении вычислений среди суперкластеров (мне не доступна статистика работы сервера и его вычислительные нагрузки поэтому просто не смогу подсчитать количество суперкластеров и тех. требования к ним) эта хренька потянет и 300 и 600 и 1200 блобы, скорее всего просто ты не слышал никогда про распределенные вычислительные системы, сравни хотя бы стандартный и тонкий терминальный клиент Windows, если и это незнакомо тогда чего пишешь? Ну а если жизнь тебя обидела не стоит переносить свои жизненные проблеммы на игру.

В теме:Переделка/расширение системы суверенитета (?)

15 June 2008 - 1:58

По моему скромному мнению можно решить задачу с блобом гораздо проще и незатейливей.

Потому как блоб неизбежен пусть он будет, проблемма в основном не в нем а в

1. малой скорости вычислительной системы обслуживающей кластер, где образовался блоб и
2. невозможностью предсказания где он образуется.

Соответственно можно принять довольно простые меры

1. выделить несколько специализированных высокопроизводительных кластеров для обсчета блобов (в дальнейшем супер кластер)
2. локализовать место возникновения блоба

В игровой механике будет примерно так - в системе есть 2 вида ПОСов - стандартные как и сейчас, но выходящие из реинфорса уже с полным шилдом и впадающие в реинфорс например на 2 дня, эти ПОСы не участвуют в формировании суверенитета и после потери его пререстают функционировать и ПОС суверенитета находящийся в деадспейсе (вот именно это деад спейс и будет обсчистывать уже суперкластер) в этот деадспейс не кап шипам можно попасть из системы а капшипам по цино.
При реинфорсе этого ПОСа суверенитет не спадает а спадает скажем через 2-3 дня после его уничтожения . Ну соответственно кто новый такой в этом деадспейсе ПОС поставил тот и рулит.

Соответственно вся нагрузка на вычисление ложится на суперкластеры и все зависит уже от радивости и нежлобистости самих хозяев сервера.

Насчет гейтов я тоже не в восторге от такого решениия - есть системы с наибольшим транспортным потоком из за жесткого маршрута пролета кораблей. Более красивое решение было бы джамп корабля в любую систему в радиусе вычислительной способности его компьютера, в случае например ганга то в радиусе суммарной мощности компьютеров кораблей поделенной на количество участников ну и т.д.

В теме:Переделка/расширение системы суверенитета (?)

24 April 2008 - 4:17

ИМХО однако.

1. Эти изменения никак не связаны с улучшением игровой составляющей EVE, а планируются ССР как выход из тупиковой для них ситуации  -  не хватает вычислительных ресурсов компании для нормального обслуживания игровой системы при постоянном увеличении количества игроков (что выражается в бесчисленных лагах при больших скоплениях игроков в одном кластере за исключением лагогенератора БОБов). Тупиковая потому что много игроков селятся в 00 иногрируя планируемые заселения в 0.4 - 0.1 и в этом случае либо надо увеличивать вычислительные мощности кластеров 00 или увеличивать непосредственно количество систем. На все это потребны не хилые капиталовложения в железо, которые не тянет ССР. (коственно это доказывает отказ от производства шаттлов - это немного разгружает  компьютерные мощности и переход на другой обсчет белтов в системах - начинается обсчет белта токо когда корабль в него влетает). Поэтому и будет представленна версия игры которая уменьшает нагрузку на компьютеры компании. Есть конечно и другой вариант - увеличение капитализации компании (сокращение расходов при увеличивающихся доходах -  делается для раздутия стоимости компании перед продажей или для увеличения стоимости акций для получения как прямых дивидентов с них так и коственных ну и много чего другого). Обычно это идет за счет клиентов. В этом варианте тоже нет денег на железо.

2. Никакие наши мнения и обсуждение игры не повлияют на острый ум девелоперов.

3. В EULA ясно написано кто не согласен с нашими услугами - может идти лесом и поэтому какие изменения бы не вводились, даже самые дурацкие, ты или должен будешь их принять или забить на игру. Так что ждем. Не надеемся.