Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

fenixshadow

Фотография fenixshadow

fenixshadow

Регистрация: 13 Jun 2006
Не на форуме Активность: Jun 15 2010 15:46
*----

Дроны и идеи про них (ч3)

31 January 2010 - 21:37

2 предыдущие темы начинались не всегда по существу и переполнены как пустым флудам так и кучей постов с различными предложениями. В данной теме попытаюсь подвести калькуляцию того что как мне кажется является наиболее трезвыми и интересными из них, а также попробую свести в один блок все недостатки дронов.

Дроны и их проблемы.

1.Дроны достаточно легко уничтожаются - как мне лично показала практика (как дуэли так и кап бои) дроны в обоих случаях являются оружием неээфективным (в кап боях я смотрел на них с точки зрения карриеров) так как любой вменяемый кап блоб прикрыт карами в боевом фите которых в обязалове стоят смарты выжигающие без особых проблем даже файтеров, обычные дроны при попытках приварпов саппорта врага за счет этого становятся вобще бессмысленными. Не знаю насколько хороши в этом плане файтер бомберы но что то мне подсказывает что и они будут не особо эффективны. В дуэля почти всегда мои любимые дрончики без особых проблем сжигали, как при боях на хаках так и на бш. Иногда сам так показывал некоторым не в меру ретивым любителям дронов-носков недостатки их оружия против батареечницы и банального желания пострелять дрончиков.

2.Дроны легко насканиваются из за непомерных значений сигнатуры и силы сенсоров.

3.Скорость дронов крайне низка (особенно это касается хэви-дронов) и теряют крайне много дамага (30-40%) и за этого.

4.Используя дронов дроновод лишается возможности использовать джамящих дронов, и как следствие теряет огромное преимущество (у меня на деймосе, астарте да и на ваге кстати тоже джам-дрончики часто делали неприятные сюрпризы... При этом возможность замены таких дронов на дувайс в мед слоте смехотворен так как эффективность даже 2х таких игрушек намного меньше 5и джамлайтов не говоря о медных или тяжелых джаммерах.

5.Отсутсвуют фракционные дроны и девайсы для них (практически) что делает невозможным улучшить дрон шипы в плане дамага в пве имея массу исок (любой иной вид оружия такую возможность имеет).

6.Отсутствует возможность выбирать дамаг дронов. По сути все дроноводы дамагают с центрей и лайтов эксом, а с медов и хэвов термалом, так как количетсво дпс\фаллов\оптимал\скорость\живучесть дронов завязаны на тип дамаги и у всех кроме т2 хэви термальных намного ниже 475 (при префект раскачке). Это полностью лишает дроноводов возможности выбирать дамаг.

7.Нет возможности получать бонусы за счет импов (так как нет импов на дроны - для всех остальных видов оружия они есть).

8.Нет ригов для дамага дронов (кроме центри) и нет нормальных ригов на скорость\фаллоф\оптимал дронов. Кстати ни разу не видел и не слышал чтоб кто то использовал какой либо из ригов на дрончиков кроме как на центри что также говорит об эффективности этих ригов.

9.Дроны лочат цель после команды дроновода и теряют на это довольно много времени.

10.Крайне глючно работают все функции самоатаки дронов и фокуса.

11.Дроновод не может в отличии от ганнерщика выбивать мелочь (или пугать интер) лайтами и дамагать более крупные цели основным дамагом.

12.Дроновод лишен мобильности при использовании хэвов\центриков так как с центрями надо стоять на месте а с хэвиками запаришься ждать их возвращения.

13.Дроновод может восполнить или поменять дронов только на посе\аутпосе\станции и как следствие привзан к ним.

14.У дроновода банально нет нормальных кариберских шипов класса марадера, что делает дроны еще более унылыми как основное оружие.

15.У дроновых кораблей один из бонусов приляпан для галочки и как правило никак не используется.

16.При дисконнекте или переварпе контроль над дронами теряется.

Теперь немного о том чего дроноводм не хватает чтобы дроны как основное оружие на дроновых шипах встали вровень с остальными профильными кораблями (ракетными, туретными, лазорными и тп).

1. Дроны необходимо сделать имунными к смартам что позволит использовать их в капитал боях (кстати я бы предложил сделать имунными к смартам и рокетки-торпедки).

2.Нужно снизить сигнатуру дронов и повысить силу их сигнала чтобы дроны как таковые не насканивались вообще, нужены координаты - скаьте дроновый шип (если он не позаботился о защите от скана).

3. Надо поднять хэви дронам скорость базового полета и полета на мвд хотябы на 30%, даже при этом я не уверен что они будут востребованы в пве.

4.Нерешаемо никак - по сути плата за относительную универсальность дрон шипов.

5.Необходимо сделать различные виды фракционных-рарных дронов и девайсов для них.

6.Надо провести баланс с родни матарскому - я бы предложил сделать в настройках дронов возможность выбирать тип дамаги прямо во время боя.

7.Нужны импы всех видов и расцветок для дронов (в том числе и на дамаг) как и для любых других видов оружия.

8.Нужно ввести риги на дамаг всех видов дронов а так же нормальные риги на повышение дронам оптимала\фаллофа\скорости.

9.Сделать дронам лок инстантным.

10.Открутить нафиг у дронов искусственный интелект и возможность самоатаки ибо все равно работает через жопу и никогда небудет доведено до ума.

12.Дать возможность забирать дронов в радиусе 3 км (очеень поможет с центрями особенно на маросе). В остальном это плата за относительную универсальность.

13.Дать возможность пополнять дронбей в любом месте при условии отсутствия твоей и чежой атаки более 3х минут. Агротаймера.

14.Сделать марадер с бонусом на дронов.

15.Убрать на дроновых кораблях левые бонусы на гибриды и дать вменяемые - для мелких на скорость дронов, на средних на фаллоф,на больших на оптимал дронов например.

16.Сделать чтобы при перемещениях внутри системы или недолгих дисках (до 5и минут) дроны продолжали быть привяанными к шипу (вкладка дальний космос) но разумеется впадали в ступор и не атаковали. Заодно сделать чтобы непись при впадении дроновв пассив режим прекращала их замечать.

И в завершение.

Кроме того самая больная тема дроноводов это отсутствие дрон дамаг контролов. Самым оптимальным решением на мой взгляд было предложение сделать модули в хай слот и повышающие дпс дронов как установка гибридов, и пожирающих цпу\грид как эти самые гибриды. При этом для сохранения баланса я бы предложил чтобы модули были как риги смолл\мед\ларж размера, и лезли только в корабль соответствующего типа (ларж - бш, мед - бк\хак\крузак и тп).

Для окончательного баланса я бы предложил изменить дальность контроля дронов и повысить их скорость на мвд раза в 2. Примерно так (при префект скиллах) :
Смолл\мед\хэви - 50 км.
Центри - 100 км.

Дабы убрать большинство воплей одноклеточных не любящих читать много букоф но вставляющих свое бесполезное мнение сразу укажу на основные точки баланса.

1.Даже само поняти афк-домик существующее в воспаленном воображении дронофобов исчезнет за счет откручивания самоатаки дронов.
2.Двухрепковый домик не может тащить гибриды-бластеры-нейтры в сколь нибудь вменяемом виде так как не хватает цпу\грида. В случае появления дамаг контрола жрущего как эти самые гибриды он так же не появится так как цпу\грида на них будет так же не ватать с 2я репками.
3.Монстры с сильным шилд танком и сильным дрон дамагом не появятся в связи с той же нехваткой цпу\грида.
4.Домик с бластерами\рельсами и дрон дамагами также не появится так4как не будет хватать цпу\грида для хоть какого то танка.
5.Танки с нонстоп репками\бустерами это не только домик. Так я фитил раву для ханта, так я фитил тайфун, при этом и рава и тайфун и дрейк и множество других шипов легко достигают уровня танка домика.
6.Если и появится в результате мегаимбонагибатор шип, то я думаю не станет проблемой для ССП его с легкостью побалансить урезав слоты\цпу\грид хотяя не думаю что появится.

Ктопосоветует.

08 January 2010 - 17:19

В последнее время стал делать больше 5х мисок для калдырей и обнаружил что ЛП стало слишком много для нормальног овывода  :rolleyes: , возникла мысль прокачать побыстрой стенд к корпе другой фракции и чередовать миски разных фракций. Кого посоветуете (фракцию) для 5го лвл в пару к калдырям? А корпу уж как нить сам выберу.

Заранее спс. Кстати для меня в плане выбора имеет значение только эффективность вывода ЛП и сохранение стенда.

Как защитить себя.

31 December 2009 - 7:28

:(

Любой новичек пришедший в ЕВУ в течении познания огромного и красивого мира игры выбирает для себя стиль поведения и жизни в этом мире. Данная тема посвящена тем кто решит жить в хай секах и зарабатывать на жизнь и удовольствия миссион раном. Их проблемам - паразитам разных видов, и методом защитить себя от этих паразитов.

Живущему в хай секах миссион раннеру грозят несколько проблем :
1.Нинзя салважеры - воры салвага.
2.Нинзя-лутеры - воры лута.
3.Нинзя-торговцы - кидалы на невнимательности.
4.Разводилы - гопники использующие знание игровой механики чтоб лишить вас защиты конкорда и убить.
5.Суицидники - обычние грабители.
6.Офф вары - когда кто но в основном отребье которому нечем заняться (бывают и достойные ребята).

Разберем каждую категорию - что это, как с этим бороться, как доставить массу проблем этой категории при минимуме затрат, как поиметь немного фана и развлечения с этой категории.

1.Нинзя сальвагеры.

Частенько на миссию прилетает мелкий дестроер или фриг и начинает капая слюной в вакуум суетливо сальвагать ваши вреки, знайте - это нинзя сальвагер. Его выгода украденный у вас сальваг, его психология и поведение  подобны обычному глисту, как и методы борьбы с ним. Так как по досадному недоразумению этот вид паразитов защищен конкордом (агро за воровство салвага на них не вешается) то и методы борьбы с ними очень просты - лишение их пищи в разных формах :
а.Убивать вреки у него под носом. Дело в том что Нинзя-салвагер не  может тянуть ваши вреки тракторами, поэтому он летит к каждому вреку. Старайтесь если к вам прилетел нинзя сносить вреки за собой (желательно все так как многие нинзи после вашего уходи приходят и подбирают остатки на миссии с которой его так прогнали).
б.Лутить и сальвагать вторым окном. Чар на фриг лутер-сальвагер прокачивается очень быстро и легко окупает себя, если вы заведете такого то получите возможность неплохо разлечься. Дело в том что нинзи редкол нормально прокачаны и еще реже ставят риги на сальваг - это (ну еще и трактора) ваше естественное преимцщество, вкачайте сальваг получше, поставьте риги и трактора и скорость вашего сальважа будет в разы выше чем у нинзи-сальвагера, это дает возможность вытягивать вреки из под носа наглого нинзи (если он не улетит сразу). Для этого смотрите куда двигается нинзя, лочте вреки к которым он идет И когда он почти достиг их тяните врек к себе, из за инерции  нинзя в большинстве случаев не сможет сальвагать врек а будет как кошка бегать за ним под конец видя как врек сальвагается вашим кораблем прямо под его жадненьким носом.
в.У каждой рассы есть батлы и крузаки которые после страховки вернут сумму сравнимую с суммой страховка+стоимость корабля, корабли нинз-салвагеров как правило не танкованы и вы можете просто убить нинзю на таком корабле, пожертвовав стоимостью фита (как правило копейки). Желательно производить данную операцию посмотрев инфо чара (чтобы он был не слишком вкачан и не мог вернувшись накостылять вам) так как такое убийство позволит нинзе в дальнейшем атаковать вас не опасаясь конкорда. Наиболее хорошь этот способ для тех раннеров кто завел ПВП альтов и не делает ими миссии.
г.Еще одна альтернатива это вкачать марадер - шип с кучей свободных хай слотов, большим трюмом и бонусом на дальность тракторов. На данном кораблике можно не напрягаясь собирать лут и сальвагать прямо в процессе убиения неписи - почти комбайн =).
д.В качестве мелкой пакости подойдет убийство неписи на больших дистанциях, так как нинзя не могут таскать вреки тракторами, то чем более рассеяно вы убивиаете непись тем более геморно нинзе ее сальвагать, если вы будете убивать непись агря ее по частям и перемещаться вы можете распределить вреки настолько рассеянно что каждый прилетевший нинзя скажет вам добрый мат мотаясь по карману.
е.Оставлять в карманах туреты - они как правило имеют достаточно дамага чтобы убить мелкий шип за секунды и не мешают проходить в последующие карманы. Варианты вышепреведенного способа это оставлять пару тройку нпс фригов.
ж.В случае прилета нинзи во время убийства неписи вы можете так же попробовать убить его неписью сделав реварп, хотя этот способ не очень эффективен. Его альтернатива (если вы знаете миссию) это до последнего оставлять триггер с доп респом (непись или структуру после атаки или убийства которой будет дополнительный респ неписи) и активировать его при появлении нинзи - обычно непись имеет пакостную привычку агриться на более тощего - а фриг\дестроер нинзи явно тощее вашего батла\бк (но при этом не стоит лочить и атаковать доресп пока он не начистит нинзе жадное рыльце с не менее жадными хватальцами).

Кроме того советую вам выбирать системы для имссий в которых е слишком много людей, тогда нинзя приактически не будут вам встречаться, ведб они как и кишечные паразиты заражают своим присутствием в основном густонаселенные области.

2.Нинзя лутеры.

Это обычние воры, но так как за воровство лута на укравшего вешается агра (что дает возможность обворованному и его сокорповцами атаковать его не опасаясь конкорда) они обычно чуть более смелы и достойны чем предыдущая категория паразитов.

а.Убить воришку. После кражи это можно сделать любому вашему сокорповцу (в том числе и вам) но имейте в виду что после атаки воришка получит право также безнаказанно атаковать отаковавших его. Поэтому перед атакой стоит посмотреть инфо чара дабы трезво оценить урвень его прокачки и свои шансы. Чтобы производить такую операцию и в дальнейшем не опасаться что воришка поймает вас под неписью стоит атаковать его пвп-альтом или попросить помощи не ранящих сокорповцев. Учтите что ничто не мешает вам с сокорповцами атаковать его гангом, но имейте в виду что сокорповцы (и ваши альты) могут атаковать обворовавшего вас только если вы состоите в полноценной (не нпс) корпе.
б.Лутить и собирать свои вреки сразу (касается только нпс офицеров бш и миссион лута + лут со структур) на альте\мародере. Воровать лут с мелочи просто невыгодно.
в.Убивать вреки под носом воришки. Также работает если вам не особо нужен лут. Стоит уьивать вреик даже если нужен но его стали воровать - тут действует принцип что не стоит прикармливать воров, для вас лут все равно потерян если его начали красть, так стоит лишить вора прибыли чтоб не наживался на вас.

Имейте в виду что частенько воруют лут не ради лута а ради того чтоб спровоцировать вас на атаку и получить право безнаказанно вас убить. Так что будьте осторожны и не атакуйте не будучи уверенны в том что в дальнейшем не получите от вора в спину.

3.Нинзя торговцы.

Одной из проблем начинающего, да и многих опытных но невнимательных игроков являются не совсем чистоплотные торговцы (как и совсем нечистоплотные  :) ) которые используют вашу невнимательность при покупке\продаже, вот основные 2 способа обмана используемые ими :

1.В ордере продажи или закупки цена стоит сходная с нормальной но с добавлением или уменьшением на н-ное количетсво нулей, и не обратив внимания вы рискуете купить к пример 100мв АБ за пару сотен лямов вместо пары так нужных лямов.

2.В контракте с множеством предметов один или несколько их них отличаются от среднего (выгодного и нормального) значения, но это теряется на фоне множества нормальных позиций.

3.В контракте вместо предмета стоящего в описании стоит сходный с ним по названию (например вместо домика нави иссле обычный домик). В более редких случаях просто стоит какой нибудь хлам в расчете на полного лопуха.

Советую прочесть в дополнению тему данного форума посвященную способам кидков через торговлю, там освящены и намного менее частые случаи.

Продолжение следует. После полного написания сделаю нормальную разбивку текста и поправлю орфографию\пунктуацию. Стиль изложения не столько эмоциональный и обиженный, сколько мне просто забавно излагать именно в таком ключе, отражая свое отношение. За все время в видел только 2 раза нинзь, оба раза произдевался вытягивая у них вреки из под носа и они улетели =(. Чесно говоря без нинзь скучновато - нет ничего что разнообразило бы ран мисок.