Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Lgg

Фотография Lgg

Lgg

Регистрация: 03 Jun 2008
Не на форуме Активность: Oct 07 2010 16:44
-----

В теме:Локализация: вопросы разработчикам

21 April 2009 - 13:19

На рынке гейм-индустрии по этому пути идут все больше разработчиков. Ярчайший пример такого подхода был в играх "Конан" и особенно проявился, во всей своей красе, в "Даркфолл". продукты были выпущены сырые. С Даркфолом вообще отдельная песня. Авентюрины выпустили по сути массовую платную бетту игры.
Веяние времени...
Так что ваш тезис о недопустимости выпуска сырого продукта, весьма и весьма спорен...
Ну в самом деле, почему бы не выпустить сырое и доделать за счет потребителя?
Не самая плохая коммерческая идея...
Причем самое интересное, что в итоге выиграют обе стороны. Издатель доделает нужное дополнение и привлечет новых клиентов. А потребитель, всё же, получит удобоваримую версию, пусть в какой то мере и за свой счет. Ведь в противном случае у него не было бы вообще ничего...
Ну да, ну да, предвижу фразу - пусть лучше ничего, чем это.  Увы ССР и другие подобные конторы считают, что для них выгоднее и лучше что-то, чем ничего.

Т.е. вы считаете данный проект нужно равнять на одни из самых неудачных ммо нескольких лет?
Вы явно не подумали что выпуск сырого продукта очень серьезно ударяет как по имиджу так и по финансам компании. К сожалению только русские могут играть в откровенно недоделанный продут платить за него и еще и радоваться.
Вы в курсе насколько сложно вернуть игрока после того как он натерпелся багов и ушел? Вы в курсе как сложно вернуть к проекту  интерес после разгромных статей в игровых сми? Это вам не сингл игры.
Извините но по моему мнению вы просто не знаете о чем говорите.
К тому же ваша точка зрения полностью со стороны издателя. Но в данном случаи мы потребители и защищать необходимо именно наши интересы, а не интересы издателя.
"а казачек то засланный"?

В теме:Локализация: вопросы разработчикам

20 April 2009 - 16:14

затруднит... не собираюсь тратить свое время на просвещение неучей.

гугл вам поможет. :blink:

П.С. советую задуматься почему во всех опросниках есть вопрос  "откуда вы о нас узнали" и пункт ответа "от друзей/знакомых" и какой вес у этого ответа при анализе успешности работы рекламного отдела.

Жалость то какая, такой образованный и знакомый с литературой по ОБС и не помнит ни автора ни названия...

В теме:Локализация: вопросы разработчикам

19 April 2009 - 20:19

сарказм имхо не очень удачный, скорее откровенный наезд.

а насчет "рекламы ОБС" советую сначал почитать литературку вместо того, чтобы пороть чушь.

Реклама такого типа фактически является вершиной профессионализма рекламщика, сделать так, что бы обычные люди БЕСПЛАТНО и сами того не осознавая работали ТВОИМИ рекламными агентами это просто мечта любой компании и такая реклама/антиреклама на порядок эффективнее и дешевле ЛЮБОЙ рекламы в средствах массовой информации.

и люди, которые умеют так рекламировать крупные компании как раз и ездят на "Ламборджини". :)

Ух ты господи.. простите христа ради меня безграмотное быдло "наехавшего" на интеллигенцию!
О да не посвятите ли вы меня неуча из тьмы тараканья, в какой такой литературе возносится превосходства ОБС остальным методам рекламы? Название, автора и год выпуска желательно. Конечно если не затруднит вас.

В теме:Локализация: вопросы разработчикам

19 April 2009 - 10:57

Я не думаю что кто нить из спп ездит на ламборджини :)
Его преимущество что на рекламу как таковую затрат нет. Но тем не менее даёт не плохую отдачу. в сезон клиенты встают в очередь. Есть клиенты и с Чукотки, и С Крыма, и С Кавказа, из Казани, из Якутии, ну и конечно из Подмосковья. Из рекламы только сайт, но люди которые узнавали о нас через сайт реже становились заказчиками, чем по методу ОБС

Весь предыдущий пост является сарказмом. И даже обидно что такой шикарный(ИМХО) образчик даже не был понят  :)
Сожалею что вы не понимаете все абсурдность ваших же постов про ОБС.

В теме:Локализация: вопросы разработчикам

18 April 2009 - 20:54

Злой ты... Все банальнее, автоопределение языка по установке виндов при входе - вот и вся реклама :blink:
Кстати, кто сидит на английской версии и гуляет по плексам может получить удивительный кайф от русских названий структур при том что на транке русский не ставился ни на минуту (у меня).

Есть немного  :)
Это не реклама, а насильный первод русскоязычных игроков на локализацию. Новыъ игроков это не привлечет.

На некоторых форумах на которых я сижу уже появились сообщения о локализации от игроков.

Тем более не знаю как эт прально называется реклама по знакомству.
Человек А следил за новостями узнал о локализации сообщил знакомым Б В Г. Г об этом забыл, но В разказал товарищам В1, В2, В3, а Г написал на форуме с которого о нём узнало Г1-ГN человек, которую в свою очередь рассказли свои знаком или набиле на форуме или забыли.

А если учесть что ива на самом деле не малоизвестная в России игра(все знакомые мои о ней слышали ещё 3-ое играли, то процент тех кто забудет или тех кому это не интересно будет несолько меньше.

Такой способ не стоит забывать. За счёт его живёт фирма в которой работает мой отец.

Это называется ОБС(одна бабка сказала) действительно очень показательны метод "рекламы" для крупной компании в сфере информационных технологий.
Возможно именно поэтому твой отец не ездит на ламборджини.