Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Mobile Dragon

Фотография Mobile Dragon

Mobile Dragon

Регистрация: 13 Jun 2008
Не на форуме Активность: Jun 27 2010 15:31
*----

Полу-афк фарм ВХ 5

17 June 2010 - 1:04

Сетап:

2 штуки

[Golem, WH5 v1.1]
Ballistic Control System II
Ballistic Control System II
Ballistic Control System II
Damage Control II

X-Large Shield Booster II
Shield Boost Amplifier II
Shield Boost Amplifier II
Invulnerability Field II
Invulnerability Field II
Photon Scattering Field II
Phased Weapon Navigation Array Generation Extron

Cruise Missile Launcher II, Paradise Cruise Missile
Cruise Missile Launcher II, Paradise Cruise Missile
Cruise Missile Launcher II, Paradise Cruise Missile
Cruise Missile Launcher II, Paradise Cruise Missile
Large 'Regard' I Power Projector
Small Tractor Beam I
Salvager I

Large Anti-Thermal Screen Reinforcer I
Large Core Defence Operational Solidifier I


Warrior II x5

И 2 штуки:

[Basilisk, WH5 v1.1]
Damage Control II
Reactor Control Unit II

Photon Scattering Field II
Invulnerability Field II
Invulnerability Field II
Large Shield Extender II
10MN Afterburner II

Large Shield Transporter II
Large Shield Transporter II
Large Shield Transporter II
Large Shield Transporter II
Large 'Regard' I Power Projector
Large 'Regard' I Power Projector

Medium Ancillary Current Router I
Medium Anti-Explosive Screen Reinforcer I


Warrior II x5


Тупо и злобно, даже без бонусов. Без фракц-дедспейс модулей.
В Core Stronghold последний респ танкуется на шб мародеров + 3 репки. Проходится за час примерно.

Да, у нас голем + варгур (примерно в таком же фите, с артиллерией ессно). Големы кошернее из-за паинтера и дальности.

В принципе, добавляя вультуру можно отказаться от шилд бустеров на марадерах, а то и вовсе юзать копеешные батлы. К формату хорошо бы добавить хугин или рапиру.

Плюс - расширяется легко, очень дешево, окупается все за 5-6 часов.
Минусы - в одно рыло не пороешь (4 окна таки), долго качать довольно.

Марадеры крутят шб нонстоп и держатся рядом. Логисты двигаются свободно в пределах 70 км.
Логисты, чтобы не париться держат друг на друге 2 шилд репки. Под фокусом добавляется третья и включается аб, но это только когда сразу 4+ батла агрится.

Мелочь уносится фокусом с дронов, приноровившись и действуя внимательно можно не терять дронов.

Итого для танковки пятерки батлу нужно около 3к дпс танка по ефт.

Дроны в ВХ

31 May 2010 - 0:26

Часто на этом форуме слышал мысль, что дронов в вх5 выпускать ваще нет смысла - мол через 30 секунд их не будет.

Это гон. При небольшой сноровке и хорошем фокусе дронами отлично чистится мелочь (мы заодно подсвечиваем ее паинтером - улетает за 20-30 секунд под 20 вариорами в дыре без бонусов). Небольшая сноровка это потеря максимум 1-2 дронов на аномальку.

БК и БШ в лайт дронов вообще не попадают - используем на полную катушку и очень эффективно (опять же, 20 вариоров это солидная прибавка к дпсу).

В общем просто информация к сведению, спасибо за внимание :lol:

Соло пвп шип

09 August 2009 - 0:41

Забил на еву довольно давно. Думаю мож поиграть снова))

Есть ща какие нибудь толковые соло шипы? Соло не принципиально где, только не в хайсеке.

PS: Летал на нанорапире 15+ км/с, после нерфа нано/сеток и буста агилити поймать соло стало возможно только БК и более крупные шипы. На том и потер клиент ))

Нано-нерф, зеркало обсуждения на оффоруме евы

30 July 2008 - 15:13

Постил в предыдущем топике, но все утонуло в флуде и ругани, надеюсь меня простят за новый топик с выжимками из оффорума. Если будет интересная инфа постраюсь скидывать сюда по мере чтения.

Я возможно единственный осиливший топик по результатам теста)) Подведу небольшой итог.

Отдельные граждане рано радуются. Огребут ВСЕ, вообще все, кто сейчас летает на чем либо.
Огребут даже торговцы, которые не летают ни на чем. Потому что рухнут цены на т2 шипы, самый прибыльный риг (полик) и тд и тп.
Огребут агентраннеры, потому что фракционные модули на скорость будут мало кому нужны.
Огребут агентраннеры в нулях, потому что снейки превратили в полный отстой.

Теперь подробнее.

1. лг снейк омега СЛАБЕЕ чем my-2 или gy-2, а ставятся все эти импы в 6 слот теперь. Мухаха, риг за 600 лямов слабее рига за 100 лямов и равен ригу за 20 по действию.

2. бластершипы и правда теперь сосут. Это половина галлентов походу. Со слабой сеткой, гаснущим мвд и тд - все плохо. Выйти на боевую дистанцию можно только в поде.

3. пилоты мелочи тоже рано радуются - медовое оружие отлично догоняет/наводится и убивает

4. пилоты любых шипов могут заранее готовить платки - агильность шипов упала в 2 раза, как и скорость. Это удвоенное время ухода в варп. Коснулось даже интеров (это не факт, но наблюдения такие есть).

5. Любители флотовых заруб на снайперской дистанции - вывести таклеров на снайперов нынче нереально, зилоты+мунины+иглы+цербаки вырежут их ВСЕХ на подлете. Шансы = 0. В клоаке ползать пол часа 150 км - за это время бой кончится и все улетят по домам.

6. все хаки кроме снайперских - фтопку. Мало скорости, мало танка, мало дамаги. Любой тиер2 бк порвет любой хак при аналогичных фитах как тузик грелку.

7. мвд т1 круче чем мвд т2, особенно для мелочи, даже с учетом что залили "поправленные" мвд. Капы хватает и от т1, скорость одинаковая и тд

8. реактивация мвд хоронит все мелкие шипы до единого, подлезшие к цели ближе 7,5 км (20 км если есть лачезис/аразу) - за 10 секунд на реактивацию, будучи под сеткой, шансы выжить = 0.

Естественно перечислены только минусы, есть и плюсы - буст снайперов, буст ракет почти всех видов, буст дронов, буст фальков, буст бк и бш и тд. Но живучесть всех классов шипов в пвп теперь прямо пропорциональна размеру ганга и размеру шипа, на котором вы летите. Чем больше ганг и шип - тем больше шансов не сдохнуть.

Пожалуй самый спорный, непродуманный и неподготовленный апдейт за все 3 года, проведенные мной в этой игре.

Сам топик:
http://myeve.eve-onl...s...3782&page=1



Инфа от девов:

поликарбоны починили (они вообще не работали)
лг снейк омегу пофиксили (видимо дали больше бонусов)

все это поправлено на дев сервере (не тестовом)


Сейчас они обсуждают следующие темы:
-мислы слишком сильно дамажат мелкие цели
-агильность (особенно на крузаках, бластершипах и негровозах)
-полики и нанофибры - дать больше агильности (они издеваются )
-буст инстабов
-дроны, скорость, скорость на орбите и трекинг (проверить, не нужна ли настройка)

Им бы хотелось больше инфы насчет:

-трекинга

Также просил отметить, что никто не заметил, что скрамблеры слишком мощные (или наоборот, не совсем понял), раньше сетка тормозила на 90%, не сдувая сигу, то есть ты еле ползешь и у тебя сигнатура огромная.

А скрамблер + сетка режут скорость круче чем на 90%, но сига тоже уменьшается.

Я особо не понял к чему он это сказал, типа круто чтоль))

Сcылка:
http://myeve.eve-onl...s...782&page=21



Еще один топик про бластерные шипы:
http://myeve.eve-onl...threadID=834365

Вкратце содержимое:

Чел тестил бластерную мегу на транке и сингулярити.
На транке скорость 1100м/с, на тесте 900м/с. Агильность упала при этом в 2 раза (корабль еле-еле набирает скорость).

Из-за слабой сетки удержать врага нереально.

Из-за скрамбла мвд гасят и цель уходит (а оптимал 5км).

На аб догнать кого либо невозможно.

Иштар ушатывал бластерный бш без проблем.

Вообще несколько сообщений заметил, что мелочью клозовый БШ рвется в клочья - сетки не хватает (одной по крайней мере). Как следствие не хватает трекинга и т1 крузак режет БШ на ремни.

ФВ - первые впечатления

13 June 2008 - 15:16

Подключился к матарам, примчался на сабре.

Ганг находится очень быстро - главное подрулить в район бд. Самые горячие системы подсветят при вступлении в ополчение. Можно по карте глянуть, где идут бои - новая закладка есть в фильтрах карты.

В овервью обязательно включить отображение вражеского ополчение, а свое убрать. В основном бд идут в лоусеках, так что подсветку целей с сс ниже -5 - тоже рекомендую.

В contested системах респятся плексы. В плексе кружится непись и стоит бункер, который надо захватить. Захват занимает 20 минут.

У разных плексов разные ограничения. Я на сабре влазил почти везде.

Фрагов прилично, фана много. Основные классы кораблей - фриги т1/т2, дестры, крузаки. Довольно мало бк/бш/хаков и тд. Летает дофига нубов, никогда в нули не совавшихся, забавно в общем))

Рулят как обычно блобы к сожалению. Собираются ганги 100+ рыл и куралесят по системам, загоняя всех на станции))

Т.к. это лоусек - нет пробок, нет бомб, нет капшипов и так далее. Хорошо это или плохо - вам решать))

Всем советую заценить, по моему неплохая тема.