Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

ShamanXP11

Фотография ShamanXP11

ShamanXP11

Регистрация: 24 Jun 2008
Не на форуме Активность: Jun 20 2012 14:34
-----

В теме:осадное орудие

27 May 2010 - 14:48

Позиция моя - это сделать игру более интересной.
Текущая система клайма привела к тому, что вся Ева поделилась на два огромных блоба - а нам это надо?
Представте мир Евы в котором нет ИТ, ААА, Атлосов, Северных оленей, за-то есть 200-300 мелких независимых аллиансов которые вооют между собой по всей карте а не блобятся в одном месте.

В теме:осадное орудие

27 May 2010 - 14:02

Дорогой автор-предлагатель! Скажи, если у меня маленький однонациональный альянс из 400 человек, то у меня клайма не будет никогда, да? То есть каждый раз, ложась ночью спать, я буду знать, что пока из моего алли в онлайне было 20 карибасов в 5 системах, прилетели какие-то бомжи (правда у них праймтайм другой) и уронили весь клайм без сопротивления, да?
Ты вообще представляешь, сколько должно быть в алли человек, чтобы иметь возможность ВСЕГДА собрать батловый ганг за 10 минут и за остальные 10 убить эту хрень? Тогда легче просто положить на клайм и жить в нпц нулях - станции халявные, посы такие же, только непись лучше.
Да ничего ты не представляешь, разумеется, иначе бы такой бред не предлагал :)
P.S. Неужели кто-то еще надеется, что у маленьких неблобящихся алли когда-то будет возможность захвата территорий в области действия кап-катка противника?


Вот наконец-то конкретный вопрос, а не просто тролизм.
Что имеем - алли 400 человек списочного состава, 70 активных игроков
Алли держит клайм в 5 системах, ночью почти все ушли спать, осталось 20 карибасов на равенах в аномальках,
тут приезжают злобные СОТ и начинают перебивать клайм юнит в одной системе, перебив клайм юнит
они начинают пилить хаб, захватив хаб и увидев что на них никто не вышел, убивают на нём все апдейты и идут искать следующую жертву. Кстати не факт что роуминги будут очень часто атаковать клайм, так как тащить фрейтак 20-30 джампов это те ещё нервы и время, и тратить на перебивку хаба ещё 1-2 часа не каждый роуминг возьмётся.
Вы приходите утром и перебиваете клайм юнит и хаб обратно.
Ваши потери - апдейты на хабе, которые будут востанавливаться за 14 дней. Если вас задолбает терять апдейты будете думать как защищать клайм когда вас нету, объединяться с корпами из других тайм зон для примера.

Теперь другой вариант на вас напало ААА, со своими 20-ю титанами, они быстро перебели вам весь клайм, у вас есть возможность вести партизанскую войну, как только ААА перестаёт контролить хоть одну систему вы логините свой шип и перебиваете клайм в данной системе. и таким образом связываете ААА на своей территории.

Таким образом при данной механике захватчик постоянно должен держать свои войска на захваченной территории иначе клайм моментально теряется. Более того он должен контролить и свою территорию то-же.

Я в данный момент не понимаю почему так много критики - или всех устаивает текущая система клайма, когда нужно потратить неделю что-бы захватить одну систему. Данная механика уже показала свою тупизну, и два огромных синих пятна сверху и снизу карты тому подтверждение. Так зачем держаться за систему клайма в которой только блобом из 200 капиталов можно что-то сделать?

P.S.
отвечаю на неоднократные вопросы:
1. Не могу говорить за DS, но мне клайм нафиг не нужен.
2. Дя я играл в ЛА недели три, тупая плоская игрушка.
3. to 1o1.sys просто ходил по станции и нашёл мешок, а там Смитовсеая заначка, так-что отпустит не скоро, хорошая у него дурь.

В теме:осадное орудие

26 May 2010 - 15:17

Мечтай, детка. При такой механике клайм на севере ляжет за выходные весь, кроме H-W.


а основная идея в том, что и клайм у ИТ ляжет за тот-же день, пока они будут перебивать клайм северянам.
Чего я хочу так это одной простой вещи - если территория не охраняется то можно запросто там сделать много пакостей, так что если алли захватил кусок космоса то пусть его охраняет и живёт там, а не уходит на полгода на другой конец галактики создавая там тысячные блобы.

Механика антиблоба будет следующая - захотел помочь другу, собрал КТА полетел в соседний регион, тут к тебе домой прилетают Ксены или ДС или Секция13 или Пандемики или вообще все они вместе и перебивают тебе клайм пока ты проводишь КТА в помошь другу. В следующий раз ты пошлёшь друга и будешь сидеть охранять свой дом, а друг там сам с противником 100 на 100 замечательно пофаняться без лагов и блобов.

В теме:осадное орудие

26 May 2010 - 14:00

Главное что я предлогаю, так это дать возможность небольшой группе людей удерживать клайм против
например 300 рыльного капитал блоба атлосов. Или наоборот напасть на ИТ группой из 30-50 батлов и перебить половину их клайма пока они развлекаются на севере.

Относительно осадного орудия то можно сделать ограничение на его применение допустим раз в час.

Так-же нужно отменить понятие уровня суверениетета, суверенитет или есть и даёт все свои бонусы
или его нету.


При падении клайма будут присходить следующие вещи:
1. появляется возможность захвата станции, но если произощёл захват станции то
окончательно вашей она становиться только через 72 часа и в течении этого срока вы
имеете только возможность дока, ремонта, фиттинга на данной станции после 72-х часов
становитесь полноправным хозяином т.е. можите корп оффисы повыкидывать.
Так-же в течении 72-х часов пока станция переходит из рук в руки ВСЕ будут иметь открытый док на неё.

2. Можно атаковать инфраструктурный хаб, на хабе не пропадают апдейты, и как только
клайм перебит и хаб захвачен система снова может эксплуатироваться по полной.
Но новый хозяин может сам уничтожить все апдейты, при это нужно сделать так, что-бы на
на 5-й уровень система выходила за 14 дней. Т.е. при набеге гопников местные кариберы
теряют 14 дней работы если не хотят или не могут защититься.

В теме:Доход от агентрана

24 July 2009 - 14:47

90-100кк в час

гонял миски на ангелов в курсе,
агенты 4-20, получалось с двух мисок которые я делал суммарно за час со всеми переварпами и сальвагом только ларджовых вреков
23000LP + 20kk(от агента) + 20kk(баунти или значки) + что-то там с сальвага

В LPшопе покупался BPC на Dramiel 20000LP+10kk
Так набирал по 5-6 BPC летел лоусек недалеко от РЕНСА, строил их там,
перегонял затем их в РЕНС и продавал за 60-70кк в зависимости от ситуации на рынке
за 50кк перекупщики с руками BPC отрывали

Чару было 1 год, миски гонял на раве.
Правда часто приходилось отказываться от вкусных мисок против матар, иначе в РЕНС не пускали-бы.