Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Tarm

Фотография Tarm

Tarm

Регистрация: 25 Jun 2008
Не на форуме Активность: Jun 25 2008 12:26
-----

В теме:Зачем нам нули?

25 June 2008 - 12:29

Велкам.Тока определись какую пилюлю схомячишь.

Красная - ПВП Синяя - ПВЕ Учти. Выбрать можно тока одну.


Я выбираю зелёную. Строительство корпорации. :)
Но явно ориентированной на агрессию и ПВП. Т.е. себе - зелёную, а всем с кем доведётся встретиться - красненькую. :o

В теме:Зачем нам нули?

25 June 2008 - 12:23

Это не по теме, а оффтоп) все таки тема тут - срач)

Ответ на вопрос - да, можно строит собственные станции, можно механикой игры обьявлять системы своими, можно ставить ПОСы в конфиге "звезда смерти" которые убивают противника при попытке атаковать их и т.д.

Спасибо - спасибо. Кланяюсь (как это делают японцы) и ухожу читать гайды :) .

До встречи в игре в недалёком будущем :o

В теме:Зачем нам нули?

25 June 2008 - 12:12

+1

У меня империя ассоциируется с детским садом (в хорошем смысле). Т.е. там ты, вобщем и целом, под защитой механизмов игры - достаточно только их знать и не делать глупостей. Можешь спокойно и неспешно заниматься развитием персонажа и зарабатыванием исков. Нули же это нечто типа игры "без присмотра" (с) Т.е. какими будут твоя жизнь и твои действия, зависит только от тебя и таких же игроков рядом... И на мой взгляд это на порядок интереснее империи. Та самая, пресловутая "песочница" - это именно нули с их полной свободой действия... Империя неизменна. Ну изредка разрабы изменяют маршруты и добавляют новые миссии, системы, агентов... В нулях же постоянное движение. Рождаются и гибнут альянсы, меняются взаимоотношения между ними. Захватываются, теряются и вновь отвоевываются регионы и созвездия. На фоне всей этой эпики идет постоянное общение игроков как ингейм, так и на форумах. :) Причем не только русскоязычное. Большинство алли - многонациональны, а значит и общение гораздо шире рамок национальных форумов и чатов.

ИМХО. :o

Вот всё, что ты описал - это так же как замки, осады, взаимоотношения, кланы, войны, политика в Line Age. Вот такая игра по моему мнению является самой интересной. Игра, в которой есть, что терять. Игра с нервами на приделе и адреналином в крови. Игра, в которой можно встать на вершину своего королевства. Игра, в которой сплоченный коллектив, который работает как единый механизм, чтобы выжить. Игра, в которой битвы с участием 200+ человек - нормальное явление и ты чувствуешь себя, как на настоящем поле сражения. В общем, полный хардкор.

Я много игрался в LA, сейчас вот итересуюсь EVE. Думаю, начать играть в будущем. И если уж начну, то придётся строить свою корпорацию (и в WoW и в LA всегда был лидером гильдии/клана). Когда я глядел один из роликов от CCP, то там прозвучала интересная фраза типа "Explore existing empire or buil your own". Вот это меня и привлекло.

А теперь собственно вопрос по теме. Скажите, а в эти секторах, которые вы называете "нулями" можно строить собственные ангары, станции или какие-то други сооружения типа защитных тюреллей? (Простите меня, если всё то, что я написал выше кажется вам бредом. Я просто не играл в эту игру, но читал всякие статьи, а там не всё понятно.)
Т.е. меня интересует, определяется ли принадлежность сектора некой корпорации наличием там кораблей или же еще и недвижимость играет роль?