- EVE-RU FORUM
- Просмотр профиля: Сообщения: Xavior
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Xavior
Статистика
- Группа: Tech II Pilots
- Сообщений: 45
- Просмотров: 4110
- Статус: Clone Grade Alpha
- Возраст: 38 лет
- День рождения: Июнь 3, 1987
-
Пол
Мужчина
Ingame info
- Client
Eng
-1
Обычный
Инструменты
Друзья
Xavior еще не добавил друзей
Последние посетители
Нет последних посетителей для отображения
В теме:Настройки графики
25 January 2013 - 19:48
Когда я начинал играть в еву столкнулся с такой же проблемой, дело оказалось в отсутствии нужных шрифтов в нужной папке. Поэтому или Ставь ХР/Win7 или покопайся на предмет какие шрифты и откуда берет ева. Я нашел с помощью логсервера из папки евы, может проще можно как-то.
В теме:Вертикальное центрирование камеры
20 December 2012 - 20:48
Спасибо!
В теме:Вертикальное центрирование камеры
20 December 2012 - 20:30
Несколько перефразирую вопрос, мне нужно чтобы камера оставалась в том положении в котором я ее оставил а не вертелась к каждой цели на которую я навожу мышку. Как отключить эту хрень?
В теме:Улучшения хранилищ предметов
22 November 2012 - 14:27
Я уже и не верил что ЦЦП пойдет на встречу! Слава богу что они все таки прислушались к игрокам. Пойду проплач еву на год.
В теме:Фон - кандидат в CSM 7
15 February 2012 - 18:35
Почитал программу и отзывы, видел и критику и одобрение. Но что лично мне НЕ понравилось так то что все эти улучшения для мелкомасштабного пвп не учитывают что те же модули/риги/шипы используются не только в пвп.
Ну и по порядку
1. Говорится о ригах, о том что калибрацию хорошо бы сделать ограничивающим фактором и на установку ригов поставить пенальти, при этом в разделе игровой механики говорится о пенльти сравнимых с бонусом самих ригов, а в разделе корабли о нехватке очков калибрации.
2.По разделу модули вопрос возник только по шилд танку, да они не так жрут капу как актив и не столь требовательны по CPU и PG, но при этом они же обладают и в разы меньшей откачкой (на то он и пассив). И по поводу толще корабль-меньше скорость - так оно и есть но не от модулей а от класса корабля (фрегат, круз, бш, капиталы). Куда уж еще? Да может шилд фрегат и летает быстрее чем арморный но поставте 1-2 инвули на кап шип и получите слона которому приделали воробьиные крылья.
3.Игровая механика. В принципе я пользовался ECM только в пве (ВХ) и судить о бусте/нерфе технологии в том или ином виде не берусь. Хочу лишь заметить что даже на болванках джамеры срабатывают не 100% и даже не 80%.
4. Вооружения, с первых же строк бросается в глаза то что хеви ракеты которые анологичны снайпу сравниваются с пульсами, которые по определению клозные. Что касается бимов и дпс, так и с хевиков дпс не под 1000.
5.по фишкам новый коверт модуль ныкающий не только шип но и ник конечно было бы замечательно но ццп на это не пойдет.
6.И наконец хай/лоу Заинтересовало разве что предложение тотально вывести добычу одного из минералов в лоу сек, уж не знаю насколько бы это оживило лоу секи но есьт 2 неучтенных фактора 1) Майнинг сам по себе находится в проигрышеом положении всем остальным видам деятельности. 2) Риск всегда сопровождается повышением стоимости. Полностью перенесите 1 из минералов в лоу и рынок подскочит на н-ую величину. Хорошо это или плохо трудно сказать, но понравится это не всем.
Я занимаюсь в основонм пве и не все предложени Фона мне нравятся и понятны. Да пвп гораздо интереснее чем пулять по крестикам, но раз уж в игре сделали пве то ненадо забывать и о нем.
P.S. Как бы ни ругали ССР но оно следит за балансом в игре. Не всегда так внимательно как нам хотелось бы но свою работу они делают.
Ну и по порядку
1. Говорится о ригах, о том что калибрацию хорошо бы сделать ограничивающим фактором и на установку ригов поставить пенальти, при этом в разделе игровой механики говорится о пенльти сравнимых с бонусом самих ригов, а в разделе корабли о нехватке очков калибрации.
2.По разделу модули вопрос возник только по шилд танку, да они не так жрут капу как актив и не столь требовательны по CPU и PG, но при этом они же обладают и в разы меньшей откачкой (на то он и пассив). И по поводу толще корабль-меньше скорость - так оно и есть но не от модулей а от класса корабля (фрегат, круз, бш, капиталы). Куда уж еще? Да может шилд фрегат и летает быстрее чем арморный но поставте 1-2 инвули на кап шип и получите слона которому приделали воробьиные крылья.
3.Игровая механика. В принципе я пользовался ECM только в пве (ВХ) и судить о бусте/нерфе технологии в том или ином виде не берусь. Хочу лишь заметить что даже на болванках джамеры срабатывают не 100% и даже не 80%.
4. Вооружения, с первых же строк бросается в глаза то что хеви ракеты которые анологичны снайпу сравниваются с пульсами, которые по определению клозные. Что касается бимов и дпс, так и с хевиков дпс не под 1000.
5.по фишкам новый коверт модуль ныкающий не только шип но и ник конечно было бы замечательно но ццп на это не пойдет.
6.И наконец хай/лоу Заинтересовало разве что предложение тотально вывести добычу одного из минералов в лоу сек, уж не знаю насколько бы это оживило лоу секи но есьт 2 неучтенных фактора 1) Майнинг сам по себе находится в проигрышеом положении всем остальным видам деятельности. 2) Риск всегда сопровождается повышением стоимости. Полностью перенесите 1 из минералов в лоу и рынок подскочит на н-ую величину. Хорошо это или плохо трудно сказать, но понравится это не всем.
Я занимаюсь в основонм пве и не все предложени Фона мне нравятся и понятны. Да пвп гораздо интереснее чем пулять по крестикам, но раз уж в игре сделали пве то ненадо забывать и о нем.
P.S. Как бы ни ругали ССР но оно следит за балансом в игре. Не всегда так внимательно как нам хотелось бы но свою работу они делают.
- EVE-RU FORUM
- → Просмотр профиля: Сообщения: Xavior

Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: EVE-RU