Я уже и не верил что ЦЦП пойдет на встречу! Слава богу что они все таки прислушались к игрокам. Пойду проплач еву на год.
- EVE-RU FORUM
- Просмотр профиля: Рейтинг постов: Xavior
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Xavior
Статистика
- Группа: Tech II Pilots
- Сообщений: 45
- Просмотров: 4110
- Статус: Clone Grade Alpha
- Возраст: 38 лет
- День рождения: Июнь 3, 1987
-
Пол
Мужчина
Ingame info
- Client
Eng
-1
Обычный
Инструменты
Друзья
Xavior еще не добавил друзей
Последние посетители
Нет последних посетителей для отображения
#2018105 Улучшения хранилищ предметов
Написано Xavior
на 22 November 2012 - 14:27
#1645329 Фон - кандидат в CSM 7
Написано Xavior
на 15 February 2012 - 18:35
Почитал программу и отзывы, видел и критику и одобрение. Но что лично мне НЕ понравилось так то что все эти улучшения для мелкомасштабного пвп не учитывают что те же модули/риги/шипы используются не только в пвп.
Ну и по порядку
1. Говорится о ригах, о том что калибрацию хорошо бы сделать ограничивающим фактором и на установку ригов поставить пенальти, при этом в разделе игровой механики говорится о пенльти сравнимых с бонусом самих ригов, а в разделе корабли о нехватке очков калибрации.
2.По разделу модули вопрос возник только по шилд танку, да они не так жрут капу как актив и не столь требовательны по CPU и PG, но при этом они же обладают и в разы меньшей откачкой (на то он и пассив). И по поводу толще корабль-меньше скорость - так оно и есть но не от модулей а от класса корабля (фрегат, круз, бш, капиталы). Куда уж еще? Да может шилд фрегат и летает быстрее чем арморный но поставте 1-2 инвули на кап шип и получите слона которому приделали воробьиные крылья.
3.Игровая механика. В принципе я пользовался ECM только в пве (ВХ) и судить о бусте/нерфе технологии в том или ином виде не берусь. Хочу лишь заметить что даже на болванках джамеры срабатывают не 100% и даже не 80%.
4. Вооружения, с первых же строк бросается в глаза то что хеви ракеты которые анологичны снайпу сравниваются с пульсами, которые по определению клозные. Что касается бимов и дпс, так и с хевиков дпс не под 1000.
5.по фишкам новый коверт модуль ныкающий не только шип но и ник конечно было бы замечательно но ццп на это не пойдет.
6.И наконец хай/лоу Заинтересовало разве что предложение тотально вывести добычу одного из минералов в лоу сек, уж не знаю насколько бы это оживило лоу секи но есьт 2 неучтенных фактора 1) Майнинг сам по себе находится в проигрышеом положении всем остальным видам деятельности. 2) Риск всегда сопровождается повышением стоимости. Полностью перенесите 1 из минералов в лоу и рынок подскочит на н-ую величину. Хорошо это или плохо трудно сказать, но понравится это не всем.
Я занимаюсь в основонм пве и не все предложени Фона мне нравятся и понятны. Да пвп гораздо интереснее чем пулять по крестикам, но раз уж в игре сделали пве то ненадо забывать и о нем.
P.S. Как бы ни ругали ССР но оно следит за балансом в игре. Не всегда так внимательно как нам хотелось бы но свою работу они делают.
Ну и по порядку
1. Говорится о ригах, о том что калибрацию хорошо бы сделать ограничивающим фактором и на установку ригов поставить пенальти, при этом в разделе игровой механики говорится о пенльти сравнимых с бонусом самих ригов, а в разделе корабли о нехватке очков калибрации.
2.По разделу модули вопрос возник только по шилд танку, да они не так жрут капу как актив и не столь требовательны по CPU и PG, но при этом они же обладают и в разы меньшей откачкой (на то он и пассив). И по поводу толще корабль-меньше скорость - так оно и есть но не от модулей а от класса корабля (фрегат, круз, бш, капиталы). Куда уж еще? Да может шилд фрегат и летает быстрее чем арморный но поставте 1-2 инвули на кап шип и получите слона которому приделали воробьиные крылья.
3.Игровая механика. В принципе я пользовался ECM только в пве (ВХ) и судить о бусте/нерфе технологии в том или ином виде не берусь. Хочу лишь заметить что даже на болванках джамеры срабатывают не 100% и даже не 80%.
4. Вооружения, с первых же строк бросается в глаза то что хеви ракеты которые анологичны снайпу сравниваются с пульсами, которые по определению клозные. Что касается бимов и дпс, так и с хевиков дпс не под 1000.
5.по фишкам новый коверт модуль ныкающий не только шип но и ник конечно было бы замечательно но ццп на это не пойдет.
6.И наконец хай/лоу Заинтересовало разве что предложение тотально вывести добычу одного из минералов в лоу сек, уж не знаю насколько бы это оживило лоу секи но есьт 2 неучтенных фактора 1) Майнинг сам по себе находится в проигрышеом положении всем остальным видам деятельности. 2) Риск всегда сопровождается повышением стоимости. Полностью перенесите 1 из минералов в лоу и рынок подскочит на н-ую величину. Хорошо это или плохо трудно сказать, но понравится это не всем.
Я занимаюсь в основонм пве и не все предложени Фона мне нравятся и понятны. Да пвп гораздо интереснее чем пулять по крестикам, но раз уж в игре сделали пве то ненадо забывать и о нем.
P.S. Как бы ни ругали ССР но оно следит за балансом в игре. Не всегда так внимательно как нам хотелось бы но свою работу они делают.
- 1
#1417989 Прими участие в борьбе с ботами!
Написано Xavior
на 04 September 2011 - 13:17
Короче, хотят ЦЦП сделать кнопку пусть делают, лично я очень сомневаюсь что кто-то будет по 4-8 часов в сутки сидеть и палить чужих ботов вместо добывания исок для себя любимого. А кому боты спать спокойно не дают: бомбер в 5, кинул бомбу и отварп. В хаях - вх ваше спасение.
- -1
- EVE-RU FORUM
- → Просмотр профиля: Рейтинг постов: Xavior

Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: EVE-RU