Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

markel

Фотография markel

markel

Регистрация: 04 Jul 2006
Не на форуме Активность: Сегодня, 13:54
***--

В теме:Star Citizen - Squadron 42 от Криса Робертса

11 July 2025 - 8:15

Нее, там не один баг. Короче, на лайве тебя сейчас:
- могут раздеть посреди города, сняв все, включая мобиглас
- убить
- убить тебя бы и всех вокруг
- убить и телепортировать точку твоего воскрешения в произвольную точку системы
- придти в твой ангар, раздеть тебя, убить, телепоортировать твое воскрешение в соседнюю систему, сеть на твой корабль и улететь

Дерек Смарт .жпг

PS сколько этот проект денег с граждан собрал?

В теме:Dune Awakening от Funcom (релиз 10 июня)

25 June 2025 - 12:03

Без понятия, за что купил, за то продаю.

Тебе недорого продали.

В теме:Dune Awakening от Funcom (релиз 10 июня)

24 June 2025 - 17:26

Брат играет, жалуется на лаги.
Мол летят/едут группой в 5 человек, потом резко у всех лаг и у каждого в группе исчезает/взрывается транспорт, а выживших и оказавших среди пустыни доедают черви.
Заваливают саппорт петишками, в ответ получают server works fine.

Это где они так? Ну, чтобы транспорт "взрывался"? ))

В теме:Star Citizen - Squadron 42 от Криса Робертса

24 June 2025 - 11:25

Вот кстати да - внутригрового рынка не хватает прям жуть.

Нужен новый стреч-гол!

В теме:Dune Awakening от Funcom (релиз 10 июня)

24 June 2025 - 10:17

Продано более 1 миллиона копий Dune Awakening.
В течении месяца игроки пройдут контент, предлагаемый Хагга басин (ограничен технологией дюралюминия), и разработчики думают о том как их (а 90% игроков - пве) развлекать дальше в контексте энд-гейм контента.
 
Джоел опубликовал письмо https://duneawakenin...on-pve-and-pvp/ с пояснениями.
 
Разработчики однозначно заявляют, что пве игрокам должен стать доступен эндгейм Глубокой пустыни (ДД) и ее ресурсы. При этом заставлять пве игроков участвовать в пвп, если они того не желают, задачи нет.
 
Глобальная концепция Глубокой пустыни должна сохраниться - постоянно обновляемая карта, которая, обновляясь каждую неделю, создает цикл активностей, приносящих отличные награды.
 
Задача обеспечить игрокам доступ к этому геймплейному циклу, что бы, объединившись в гильдии, игроки могли совместными усилиями покорять ДД.
 
И здесь ключевым вопросом встает сохранение баланса ("Желание в одной руке, экскременты в другой. Посмотри, какая из них наполняется первой"), который сейчас пошатнулся.
 
Некоторые зоны ДД получат ПвЕ флаг и здесь пве игроки смогут проходить хай-эндовые Лабы и добывать т6 ресурсы не подвергаясь пвп-угрозе. В то время как самые глубокие районы ДД останутся такими, какие они есть сейчас – зоны с высокой наградой и высоким риском: точки захвата Ландсраада, остовы кораблей, самые большие поля спайса.
 
За процессом влияния изменений на игру будут пристально следить и корректировать его.
 
Само по себе пвп имеет целый набор проблем, которыми придется заняться. Первые в списке легкие (скаут) орнитоптеры.
  • Скаут-орники, оснащенные ракетными установками, получат пенальти к скорости и маневренности.
  • При стрельбе ракетами легкий орник будет получать повышенный перегрев.
  • Ускорители (трастеры) обеспечат кораблю максимальную скорость, независимо от крыльев, гарантируя, что оснащенные ими разведчики станут самыми быстрыми транспортными средствами в игре.
  • Новые т5 ручные ракетницы должны поправить баланс боя между орнитоптерами и пехотой.
 
 
Намеренной динамикой пвп в ДД является возможность уйти от боя, если вы по полной не облажались. Если вы достаточно бдительны и осмотрительны вам не прийдётся сражаться, если вы сами этого не захотите. За доступ к "жирным" локациям надо будет драться.
 
Наконец, намеренной механикой пвп всегда было комбинирование войск. В игре есть пехота, наземная и воздушная техника и у каждой из этих ветвей должна быть четкая роль, свои сильные и слабые стороны.
Орнитоптеры обеспечивают возможность пересекать пустыню, но они не должны быть доминирующей силой на поле сражений.
 
Ландсраад задуман как движущая сила, обеспечивающая конфликт фракций, необходимость политики между гильдиями. И при этом, задающий цели для отдельных игроков и небольших групп в виде персональных наград.
Ландсраад должен быть доступен для всех, кто желает принять участие в этой игре, будь то пвп или пве игроки. Ежедневно, еженедельно.
 
С точки зрения игрового дизайна в этом нет ничего нового, вы видели это (дейлики) во многих играх. С той оговоркой, что мы пытаемся встроить это в большую политику вселенной Дюны, позволяя игрокам зарабатывать своей активностью голоса различных домов Ландсраада.
 
Мы признаем, что существующие сейчас активности, сильно упрощенные (множество запросов на передачу и крафт предметов). Это объясняется тем, что система ан стадии запуска. Со временем, мы разнообразим задания и награды.