Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Xyron

Фотография Xyron

Xyron

Регистрация: 03 Aug 2008
Не на форуме Активность: Jul 17 2014 7:25
-----

Патчнотсы Incursion 1.2

15 February 2011 - 11:20

Список изменений:

ИСПРАВЛЕНИЯ

Экспериментальные контракты

* Оригиналы и копии чертежей теперь можно искать раздельно путем выбора соответствующего пункта в категории поиска.
* контракты типов "Auction", "Want to buy" и "Want to sell" теперь можно искать раздельно.
* Добавлены фильтры по СС системы для поиска.
* Добавлена метка для "Auction" контрактов.
* Клик на позиции в результатах поиска теперь подсвечивает ее.
* Исправлен механизм сортировки результатов поиска.
* Добавлена кнопка для переключения между детальным видом и списком.
* добавлена новая графа "Дата создания"
* Пункт меню "Find in contracts" переработан и теперь схож по функционалу с "view market details"
* Способ сортировки страниц теперь сохраняется при последующих поисках.
* Поле "Тип предмета" теперь принимает маркеры поиска такие как '*'. Теперь вы можете составлять сложные запросы на поиск, например 'Module:Pith*hard|Deadspace' который найдет все модули начинающиеся с "Pith" содержащие в названии "hard" из метагруппы "deadspace".
* Исправлен ошибка из-за которой некоторые поля фильтров не запоминали свои значения при закрытии окна.
* Страница теперь всегда переходит наверх при переключении между страницами.


Рынок и Контракты

* Выполняемые курьер контракты теперь имеют дополнительное субменю для стартовой и конечной станций при нахождении в системе с ними, как на миссиях агентов.
* Создание курьер контракта из пластиковой упаковки теперь автоматом подставляет пункт назначения.
* Контекстное меню поиска в контрактах теперь включает в себя субменю "станция", с двумя субменю в случае курьер контракта.
* Контракт теперь переходит в режим 'require attention' когда до конца осталось 6 часов, вместо 24.
* Выбор предметов при создании контракта теперь показывает количество добавленных позиций, и подсвечивается красным если позиций более 200.
* Добавлено контекстное меню для предметов в контрактах на покупку.
* В курьер контрактах теперь показывается цена за прыжок исходя из текущих настроек автопилота.
* При создании курьер контракта теперь показывается если маршрут пролегает через лоусек системы.
* Игровой клиент запоминает режим окна купли-продажи (нормальный или расширенный), используемый каждым персонажем.
* Рыночные ордера на Аутпостах теперь будут отображать имя станции и имя системы.

Имущество и предметы

* Теперь вы можете отсортировать список своих активов по количеству прыжков до систем, в которых они находятся.
* Теперь вы можете перетаскивать предметы в закрытые контейнеры без предварительного открытия.

Планетарное взаимодействие.

* Описание "Barren Storage Facility" теперь указывает на корректный тип планеты.

Агенты

* Добавлен запрос на подтверждение удаления агента из контактов.

Клоны

* Джампклонов теперь можно уничтожать удаленно, через листок персонажа.
* При перемещении активного клона на другую станцию,список возможный направлений будет отображать регион.
* При покупке нового клона серым цветом выделяются модели, емкости памяти которых недостаточно для хранения изученных навыков.

NPC's

*Больше невозможно потерять корабль от КОНКОРД-а при использовании только логистик модулей (таких как remote armor repairer,shield transporter, energy transfer array итд) или логистик дронов. Их нельзя будет активировать в хайсек системах на цель с глобал агрой или на преступников и они будут автоматически деактивированы если цель получила глобал агру в процессе их работы.
* Офицеры усилены для соответствия награде за них.
* Награда за комплексы вторжения теперь так же облагается налогом.
* Комплексам вторжения скорректирована скорость восстановления влияния. Так же уменьшена скорость восстановления влияния для лоусек и 0.0 систем.

Звук

* Исправлено несколько ошибок с отсутствием звука.

Пользовательский интерфейс

* Элементы в меню настройки панели обзора теперь можно перетаскивать с места на место.
* Теперь точки маршрута на вкладе «Автопилот» звездной карты можно перетаскивать с места на место.
* В контекстное меню в космосе был добавлен пункт "clear all waypoints" позволяющий сбросить установленный маршрут без захода в режим карты.
* Изменены иконки меню Рынка и Флота.
* Возвращена возможность сохранения портретов персонажей.
* Убрана кнопка "Показать контракты" из листка персонажа и перемещена в контекстное меню

Портреты персонажей.

* Для создания портрета теперь не обязательно иметь одетую рубашку, достаточно например пиджака. Штаны и ботинки должны быть обязательно.

EVE Gate

* Исправлено некорректное отображение результатов поиска при длинный поисковых запросах.
* Исправлено отображение корпораций с длинными названиями.

Патчнотсы Incursion 1.1.2

27 January 2011 - 10:48

Поскипаны пункты насчет изменения текстур, и АПИ.


ИСПРАВЛЕНИЯ

Создание персонажей

* Исправлено отображение цвета для глаз.

Вторжение

* По просьбам игроков, уменьшена скорость возврата контроля Саньши над созвездием.
* Исправлена ошибка с необновлением журнала.
* Маяки были изменены и теперь исчезают при завершении комплекса.

Mac

* Исправлены ошибки с крашем клиента.
* Исправлена ошибка с HTTP заголовками в браузере.
* Добавление сайта к доверенным теперь корректно работает в ингейм браузере.

Исследования & Deadspace

* Wormholes больше не бампают вас.

Рынок и контракты.

* Навык Daytrading теперь работает корректно.

Планетарное взаимодействие

* Исправленно некорректное отображение количества продукции из ECU.
* Исправлена ошибка с невозможностью размешения Extractor Control Unit heads.
* Исправлена ошибка с пропадающим роутингом из Extractor Control Unit.

Интерфейс

* NPCs не агенты теперь тоже имеют портреты.
* Пилоты теперь имеют 2 опции в фильтре овервью:
o No Standing и Neutral Standing.
+ Если "No Standing" не установлен, только пилоты из контакт-листа будут отображаться в овервью.
+ Если "Neutral Standing" не установлен, пилоты с нейтральным стендингом не будут отображаться в овервью.
* Исправлена ошибка с зависанием окна контрактов.

EVE Gate

* Больше невозможно создавать метки с зарезервированными именами с пробелами вокруг них.
* Публичные профили альянсов теперь включают список всех входящих в них корпораций.



ИЗМЕНЕНИЯ

Создание персонажей

* Ползунок истории изменений добавлен к редактору персонажей. Он позволит игрокам отменять и возвращать изменения при создании портрета.
* Больше невозможно перейти к экрану создания портрета, если на персонажа не одета рубашка.

Интерфейс

* Опция Dock теперь третья по счету в контекстном меню, после пунктов approach и orbit.

General

* Исправления в движке для уменьшения десинков.

Патчнотсы к Incursion 1.1.1

20 January 2011 - 14:45

Патчнотсы к Incursion 1.1.1
Поскипаны мелочи типа исправления типографических ошибок и коррекции текстур.



ИСПРАВЛЕНИЯ

EVE Gate

• Множество исправлений для лучшей совместимости с Internet Explorer.
• Исправлена ошибка с некорректным отображением времени окончания прокачки навыка.
• Теперь вы можете удалять участников из событий в Опере.
• Исправлен обрыв сессии в EVE Gate.

ПОС-ы Аутпосты и станции

• Исправлена ошибка, дающая возможность анчорить пушки под полем ПОС-а.

Наука и Производство

• Брекеты больше не отображаются в режиме Planet View.

Навыки

• Исправлена ошибка с Elite сертификатами.
• Сертификат Business Tycoon Standard теперь отображает корректные требования.

Корабли


• Несмотря на тяжесть бытия современного пилота, больше не возможно катапультироваться из капсулы в космос!
• Исправлено множество случаев когда радиус взаимодействия корабля оказывался больше его модели.
• Фрейтеры теперь имеют расово-специфический тип двигателя.
• Теперь возможно линковать призовые корабли в чат.
• Описание подсистемы Capacitor Regeneration Matrix исправлено для корректного отображения ее бонусов.


Модули

• Исправлена ошибка с ship maintenance bay приводившая к отключению модулей.
• Использованные майнинг кристаллы теперь перезаряжаются корректно.
• Цивилиан модули больше не могут использовать перегрев.
• Исправлена ошибка с ECM burst модулями дающими агрессию под полем ПОС-а.
• Исправлена ошибка с цино маяками вызывающая ошибочный результат прыжка.


Оружие и патроны

• Патроны Hail теперь имеют корректный модификатор трекинга.
• Патроны теперь корректно перемещаются при перетаскивании из трюма в weapon array.
• Исправлена ошибка с преждевременным сбросом таймера Doomsday device.
• Системы Wolf Rayet теперь корректно влияют на Standard Kinetic missiles.
• Контекстное меню теперь корректно работает для патронов в последний раз использовавшихся для попытки перезарядки.

Исследования и Deadspace

• Бортовой сканнер больше не вызывает появления зеленых точек на корабле.
• Червоточины больше не могут перемещаться.
• Скан пробы больше не теряются при перемещении их на большие дистанции за пределы солнечной системы.
• Таинственные "???" комплексы больше не будут появляться при сканировании.

Корпорации и Альянсы

• При создании альянса ваша корпорация больше не показывается в списке принятых заявок на вступление в альянс.

Агенты и миссии

• Исправлена ошибка с локатор агентами и ДТ
• Исправлено обучение.
• Исправлена ошибка в миссии Forgotten Outpost.

Разное

• Опция "warp to location" в результатах сканирования теперь доступна только если игрок находится на расстоянии допускающем прыжок в данную локацию.
• Исправлена ошибка с некорректным рассчетом силы сенсоров Т3 кораблей с подсистемой dissolution sequencer, при наличии набора имплантантов на силу сенсоров.
• Использование Mining Foreman Link во флоте приводило к рассинхронизации таймеров у добывающих лазеров. Это исправлено.
• Теперь можно зайти в игру даже при одновременном использовании меню настроек.
• Исправлена ошибка с вылетом repair tool если дополнительные файлы находились в инсталляционной папке.

Дроны.

• Исправлена ошибка с потерей отданых файтеров при уходе владельца в док.
Окно дронов теперь корректно обновляется при перемещении дронов из дронбея в корпангар корабля.

Интерфейс

• Результаты сканирования доступные для прыжка теперь отображаются с корректной иконкой.
• Пилоты теперь информируются о потенциально одностороннем перемещении при перемещнии предметов из окна фиттинга в корпангар.
• Исправлена ошибка вызывающая появления "призрачных" модулей при использовании фит сервиса на капитал кораблях.
• Исправлена ошибка с окнами агентов.
• Обломки теперь корректно отображают наличие содержимого.
• Фильтры календаря теперь корректно работают
• Объединенные окна чатов теперь остаются объединенными при логине.
• Исправлена редкая ошибка с незагрузкой локального канала.
• CSPA больше не снимается при закрытии окна предупреждения.
• Перетаскивание контактов теперь работает корректно.
• Скроллбары в окне контрактов больше не оказывают влияния на FPS.
• Окно сканнера теперь корректно запоминает свой размер и расположение.
• Копировние и вставка текста из окна информации персонажа больше не убирает пробелы.
• Окно Assets теперь отображает объем в корректной строке.

Mac

• Исправлена ошибка с крашем клиента при использовании CMD + TAB в фуллскрин режиме.
• Исправлена ошибка с обновлениями.
• Исправлен краш клиента при выходе.
• Исправлена проблема с ошибкой при закрытии браузера.

Графика

• Опримизирована производительность графики при отрисовке Extractor Control Units.
• Исправлена ошибка из-за которой при изменении настроек анти-алиасинга пропадал интерфейс.


ИЗМЕНЕНИЯ

Mac

• Браузер теперь корректно работает с кешем.

ПРОЧЕЕ


• Капсула босса в "Cash flow for Capsuleer (10 of 10)" больше не исчезает при "look at".
• Курсор мыши больше не исчезает при alt-tab в полноэкранном режиме.
• Исправлена функция "set interest" в продвинутых настройках камеры.
• Исправлено снятие скриншота в мультимониторных конфигурациях.
• Исправлена ошибка из-за которой мужские персонажи отображались без рубашек. Без рубашек и обуви не обслуживаем. Правила КОНКОРДА!
• Исправлена ошибка приводившая клиент к неожиданному выходу.
• Исправлена ошибка с тенями в космосе.
• Исправлена ошибка в связи с которой Hulk и Covetor не имели иконок в игре и у них не загружались модели.
• Исправлена ошибка в с камерой при смене сессии в поде.
• Клиент теперь запоминает размер окна бывший у него до максимизации.
• Локатор агенты больше не могут находить пилотов в червоточинах
• Исправлена проблема с результатами сканирования при использовании одновременно Sister Deep Space Scanner Probes и Core Scanner Probes.
• Hemorphite и Radiant Hemorphite теперь содержат правильное количество тританиума при переработке.
• Fighter bomber теперь могут быть найдены скан пробами.
• Исправлено некорректное отображение дистанции до астероидного пояса, при прыжке в режиме просмотра карты.
• Исправлена команда Scoop to Drone bay.

Patch Notes Для Incursion 1.1.0

18 January 2011 - 21:15

Патчнотсы к Инкуршну 1.1.0
Слегка поскипаны мелочи насчет грамматических фиксов, немецкого клиента, и изменений в АПИ, ибо я и так задолбался эту стену текста переводить :)

НОВОЕ

• Нация Саньша заканчивает последние приготовления к вторжению. Готовьтесь!
• Новый генератор персонажей теперь на Tranquility, теперь ваш персонаж будет выглядеть еще лучше.
• Различные улучшения в EVE Gate, включая бета-версию EVE Voice.
• Улучшенная и расширенная система контрактов.
• Множество улучшений в графической части игры и API.
• Полностью переработанная система клавиш быстрого вызова. Система включает в себя новые боевые команды, и дополнительные модификаторы CTRL + ALT + SHIFT + Mouse 4/5/6.
• Улучшение клиента привело к тому, что процессоры без SSE2 более не поддерживаются игрой.

Вотржение

• КОНКОРД открывает новый ЛП магазин для поощрения пилотов участвующих в отражении вторжения.
• Новые имплантанты и вооружение для кораблей капитал класса.


Контракты


• Теперь вы можете "копировать" созданные вами контракты через контекстное меню. Это откроет мастер создания контракта с параметрами скопированными с предыдущего контракта.
• Застрахованные корабли теперь можно помещать в курьерские контракты без потери страховки.
• При логине в игру вы теперь будете получать уведомление если для вас установлены контракты.
• Контракты на обмен предметами (Item Exchange) теперь является типом контракта по умолчанию. Так же он теперь имеет новую иконку.
• Новый параметр "Объем" на этапе подбора предметов в контракт. Так же объемы предметов при создании курьер контрактов суммируются при выделении.
• Поврежденные предметы теперь возможно продавать через систему контрактов.
• Если предмет поврежден это будет отражено в описании контракта.
• Описание контракта теперь показывает СС системы. Так же показывается если любая из систем в маршруте имеет СС отличный от исходной.
• Описание контракта так же показывает является ли станция аутпостом и может быть потенциально недоступной.
• Описание контракта так же показывает если система недостижима при текущих настройках автопилота.
• Добавлена опция "Найти контракт" в контекстном меню пластиковой упаковки курьер контрактов, для нахождения контракта к которому она относится.
• Добавлена опция "Показать информацию" в контекстном меню для результатов поиска.
• Добавлен линк для предпросмотра предмета в окне информации о контракте.
• Контракты типа "Займ(Loan)" больше не поддерживаются системой контрактов.
• При создании контракта на корабль с заряженными орудиями, заряды будут перемещены в трюм корабля вместо ангара на станции. Если в трюме недостаточно места то заряды будут перемещены в ангар.
• Контракты с кораблями будут иметь пометку "Fitted" на каждом модуле который установлен на корабль а не находится в трюме.
• Система создания контракта немного упрощена.
• Лимит фильтра при просмотре списка контрактов поднят с 80 до 1000. Теперь он обрабатывается на стороне клиента, а не на сервере.
• Стартовая страница контрактов теперь показывает число контрактов выставленных на корпорацию для всех членов этой корпорации. Так же в этом окне контракты разделены по типам.
• В описании контракта теперь пишется "You will pay" и "You will get" вместо "price," "money offered" и "offered items."
• Контракты на покупку теперь всегда показывают требуемый предмет.

Червоточины (Wormholes)

• Sleeper NPCs теперь корректно используют эффект поглощения энергии, что повысит сложность борьбы с ними.

EVE Gate


• EVE Voice теперь интегрирован в EVE Gate, пока что в бета-версии.
• EVE Gate Переведен на Русский и Немецкий языки и может быть переключен на них в настройках аккаунта.
• Редактор для почты и биографии персонажа был заменен на другой, дающий меньше ошибок в разметке.
• Вы теперь можете просматривать профили без входа в EVE Gate.
• Добавлен просмотр контрактов EVE Gate.
EVE Gate теперь будет работать во время ДТ.
• Теперь вы сможете видеть ваш статус подписки в информации о персонаже.
• Так же из информации о персонаже вы сможете перейти на PLEX вебсайт или на рынок и приобрести PLEX.

Редактор персонажа


• Введен новый интерфейс создания персонажа, и теперь Раса, бладлайн, и пол, выбираются с использованием нового интерфейса.
• Все старые и новые игроки получат возможность воспользоватся новой системой создания персонажа, для создания нового аватара и портрета.
• В имени персонажа теперь допускаются два пробела вместо одного.
• Новые персонажи могут выбрать опции обучения при старте; это определит из начальную локацию.

Mac

• Antialiasing отключен для пользователей Leopard.
• Теперь можно переключаться между оконным и полноэкранным режимом через ESC меню.
• Пользователи теперь могут отключить Multithreaded OpenGL через ESC меню. Эта опция влияет на загрузку CPU и производительность графики.
• Фоново запущенный клиент больше не замедляет другие приложения.

Планетарное взаимодействие


• Игроки теперь могут улучшать командные центры с базового до элитного без замены.
• Только базовые ком. центры остаются в продаже на рынке, улучшения приобретаются через окно апгрейда.
• Extractor control units (ECUs) доступны на всех планетах. Они могут быть построены через стандартное меню постройки заменяя экстракторы.
• Добыча теперь идет через головные экстракторы устанавливаемые через ECU.
• ECU так же позволяют установить программы добычи. Игроки теперь могут создавать программы запуска на срок до 14 дней. Эти программы позволят автоматически добывать ресурсы с настройками заданными в программе.
• Перед установкой программы, размещенные экстракторы можно будет переместить путем нажатия кнопки в центре экстрактора.
• Вы сможете установить зону добычи для экстракторов, в зависимости от длительности программы добычи и количества ресурсов.
• Перекрывающие друг друга экстракторы принадлежащие разным ECU вызовут уменьшение добычи для каждого экстрактора.
• Новое окно ECU будет отображать цветной график показывающий добычу на каждом цикле.
• Вход добычи за цикл ECU будет уменьшатся с течением времени.
• Перевозки материалов теперь более удобны. Процессоры имеют приоритет в зависимости от заполненности.

ИСПРАВЛЕНИЯ

ПОС-ы Аутпосты и станции

• Jump bridges теперь могут быть найдены скан пробами.
• Стоимость офиса на Аутпосте боле не может быть 0 ISK.
Корабли совершающие прыжок на цинополе находящееся вплотную к полю ПОС-а теперь будут появляться на дистанции до 15 км от поля. Теперь пилотам потребуется больше времени для того чтобы оказаться в безопасности.

Ships which are jumping to a cynosural field located close to a starbase forcefield will now land at a slightly increased distance of up to 15km. This means that pilots will have a slightly increased travel time to get to safety within a starbase.


Наука и Производство

• Производственные работы на корабле Rorqual теперь имеют по умолчанию трюм корабля в качестве точки загрузки и выгрузки материалов.
• Исправлено неверное отображение количества Pyerite при переработке Compressed Pure Jaspet и Compressed Pristine Jaspet.
• Доступна постройка Electronic Attack Ship и Heavy Interdictor на Amarr Factory Outpost Tier 2/3.

Навыки

• Исправлена ошибка с текстом сообщения по изучению навыков.

Корабли

• Бонусы Widow Black Ops теперь корректно работают для ECM burst модулей.
• Подсистема Tengu Gravitational Capacitor теперь корректно влияет на потребление энергии для прыжка.
• CPU и Powergrid теперь корректно округляется до 2-х знаков после запятой.
• Исправлено описание Nidhoggur.
• Исправлена ошибка с неперезарядкой щита при вылете со станции.
• Noctis и Primae показываются в описнии в вариациях.
• Сила сенсоров T3 кораблей с подсистемой Dissolution Sequencer теперь корректно рассчитываются с учетом расовых имплантантов.

Рынок и контракты


• Корректно работает поиск в журналах по дате.
• Изменен текст предупреждения о цене для рыночных ордеров.
• Исправлена ошибка при перемещении предметов в процессе создания контракта.

Модули

• Модули попавшие в ангар при перепаковке корабля теперь корректно устанавливаются на другой корабль.
• МВД теперь работает при выходе из дока если перед доком на корабль был применен warp scrambler.
• Исправлена ошибка с Tractor beam.

Имплантанты и бустеры


• Сила сенсоров при использовании Low-Grade Grail Omega теперь рассчитывается корректно.
• Исправлена ошибка приводившая к рассинхронизации добывающих лазеров при использовании Mining Foreman Link.

Оружие и патроны

• Группа "Ammo" теперь называется "Projectile Ammo."

Исследования и Deadspace


• Комплекс Drifting Cask был закреплен и теперь может быть корректно обнаружен.
• "warning sign" в 8R-RTB был некорректно размещен и теперь убран.

NPCs


• Исправлена ошибка из-за которой у Sleepers не обрабатывалась корректно нейтрализация энергии у игроков.

Корпорации и Альянсы


• Теперь вы можете использовать HTTPS в корпоративных/альянсовых ссылках.
• У корпораций владеющих Аутпостами больше не показывается наличие офиса если они не занимают слот офиса на них.
• Исправлена ошибка из за которой менеджеру по персоналу не приходило уведомление о пилоте подавшем заявку на вступление.


Agents & Missions


• Добавлено 40 новых сторилайн миссий.
• "The Maze" теперь содержит меньше гейтов.
• Изменен формат вывода времени оставшегося до истечения срока миссии.
• Решены проблемы с миссиями предлагаемыми агентом Nakkito Ihadechi.
• Исправлена ошибка при старте исследований с РД агентом когда количество очков исследования начинало идти с отрицательного числа.
• Миссия Making Mountains of Molehills (5 of 10) больше не посылает пилотов в лоу-сек системы.
• Окно общения с агентом могло иногда дублировать содержимое если игрок был во флоте. Это исправлено так как агентам надоело повторять одно и то же.
• При прохождении миссии "Terrorist at Large (2 of 4)" предмет выпадает из правильного НПЦ.
• Миссии 5 уровня больше не посылают в хай-сек системы.
• Комплекс "The Line" больше не будет рандомно менять сценарий.
• Миссия "Giving Shelter" теперь выдает корректную конечную точку в обсуждении с агентом.
• Миссия "Beefing Up" указывает корректную точку назначения в описании.
• Комплекс "Sansha Hub" больше не будет преждевременно заканчиваться при выстреле по неверной цели.
• Миссии "Cleaning House" и "Sansha on the Horizon" теперь визуально отличаются.
• Для миссии "Nidupadian Yorak Eggs (1 of 2)," Keren's head теперь падает только 1 раз.
• Исправлена ошибка с 4-мя имперскими Эпик арками. Теперь при отмене миссии из эпик арки вы прекратите этим саму арку. Арка "Blood-Stained Stars" осталась без изменений.
• Комплекс "Blood Raider Base" теперь отправляет по эскалации на меньшие дистанции.
• Высшие типы руды убраны из некоторых комплексов и миссий.
• Исправлена ошибка с некорректным отображением описания некоторых миссий.
• Дружественные НПЦ на миссии "Clearing a Path" больше не показываются как враждебные.

Разное


• Из Dark Blood Colonel теперь выпадает Bhaalgorn BPC вместо собранного корабля.
• Больше нельзя бесконечно увеличивать Spacial Phenomenons, что приводило к графическим ошибкам.
• Исправлены ошибки в сообщениях о повреждениях от сгруппированных орудий.
• Калькулятор теперь поддерживает ввод из буфера обмена.

EVE Voice, Mail & Chat


• Исправлена редкая ошибка со сбоем учета прочтенных писем.
• Чат каналы в чьем имени были использованны спец. символы теперь нормально ведут логи.

Дроны

• Исправлена ошибка при которой игрок мог потерять контроль над запущенными Fighter Bombers
• "Augmented" дроны теперь нормально отображаются как фракционные, а не Т2.

Пользовательский интерфейс.


• Персонаж вышедший из корпорации теперь немедленно убирается из корп. чата, а не остается там до релога.
• Овервью теперь обновляется корректно при начале или окончании войны.
• Окно фиттинга теперь корректно обновляет остаточное значение ЦПУ при отключении модуля.
• Окно "Selected Item" теперь корректно обновляется ели выделенный дрон подобран в трюм.
• Планеты и луны больше не могут быть целью для "look at".
• Исправлена ошибка со сбросом маршрута в режиме просмотра на карте.
• Исправлена ошибка с правым кликом по сфере скан пробы.
• Окно "Show Composition" теперь отображает корректный стендинг к корпорации.
• Очень длинные листы цино-массивов теперь открываются в отдельном окне.
• Испарвлена функция поиска в аудит логах секьюр контейнеров.
• Теперь можно разблокировать и добавить персонажа в чат канале без ошибок если это делается одновременно.
• Дальность Energy Neutralizer теперь показывается в тактическом режиме.
• Исправлена ошибка с переполнением очереди навыков.
• При нажатии ALT + Enter после нажатия на управление аккаунтом на странице входа, больше не открывает управление аккаунтом.
• Вкладка уведомлений теперь корректно перестает мигать после удаления уведомлений.
• Исправлена ошибка с двойным отображением "you are here" при открытии звездной карты.
• Исправлена ошибка механики зума в планетарном режиме.
• Опция меню "Sell this item" больше не отображается для использованных блюпринтов.
• История флотовых броадкастов больше не обрезает текст.
• Попытка отмены завершенной торговой сессии теперь выдает сообщение "Trade could not be canceled."
• Теперь нельзя сделать импорт фиттинга, если нет сохраненных фитов.
• Удаленные приглашения во флот теперь не имеют опции "удалить"
• Изменение настроек в окне рынка с помощью клавиатуры больше не снимает фокус с окна.
• Награда за НПЦ в транзакциях больше не указывает местоположение как "None" когда вы находитесь у неизвестном пространстве.
• Исправлено описание "Group of Cattle".
• Иконка силы сенсоров в окне фиттинга теперь корректно обновляется со сменой корабля при открытом окне.
• Подчеркнутые символы теперь могут быть использованы для названия меток (в почте и контрактах)
• Окно обломков теперь сохраняет свою позицию.
• Имена кораблей с амперсандом теперь корректно отображаются на экране выбора персонажа.
• Пользовательский интерфейс Planetary Launchpad теперь корректно обрабатывают попытку запуска товаров при нахождении в невидимости.
• Меню по правой кнопке теперь доступно для персонажей в листе почты.
• При открытии окна помощи, по умолчанию выбран раздел "поиск".
• Исправлена проблема при которой кнопки Flatten/Un-Flatten в режиме карты работали некорректно.
• Окно Assets теперь отображает объем в нужном столбце.
• Исправлена ошибка с необновлением счетчика оставшихся контрактов.
• Исправлена ошибка с окном "Export Overview"
• Минимизация и разворачивание чата больше не обнуляет содержимое окна.
• Теперь вы можете перетаскивать предметы из окна рынка в чат.
• Добавлен пункт "Show Info" к контекстному меню текущей системы в верхнем левом углу.
• При сравнении предметов они теперь имеют корректные контекстные меню.
• Некоторые пункты меню были поменяны местами для более логичного распределения по отзывам игроков.

Локализованные клиенты (русский)


• Исправлено описание Gunslinger AX-1.
• Исправлено описание Nighthawk.
• Обновлено описание Nidhoggur.
• Обновлено описание Sleipnir.
• Переведена рыночная группа "Cruise Missiles".
• Исправлено описание "Dysfunctional Solar Harvester."


ИЗМЕНЕНИЯ


API


• CharacterSheet.xml.aspx теперь содержит данные о дате рождения и СС персонажа.
• Research.xml.aspx API больше не ограничен по частоте запросов.

ПОС-ы Аутпосты и станции


• Больше невозможно использовать РЭБ против структур ПОС-а.
• Структуры ПОС-а теперь по сложности скана находятся на уровне Т1 крейсера.
• Установка ПОС-а в системах с СС 0.4 больше не требует фракционного стендинга.

Mac


• Опции "оконный/полноэкранный режим" теперь снова доступна через ESC меню.

Корпорации и Альянсы


• Теперь можно спрятать отклоненные прошения о вступлении.
• Управление корпоративным кошельком стало немного проще.


Пользовательский интерфейс.


• Базовый атрибуты больше нельзя перераспределять.
• Облегченный доступ к покупке PLEX из листка персонажа.
• Сообщение с подтверждением об отмене рыночного ордера теперь может быть отменено как и большинство предупреждений.


EVE Gate


• Вкладка "All Mail" теперь показывает количество непрочтенных сообщений.
• Вкладка "контакты" теперь показывает число контактов.

ПРОЧЕЕ


Разное


• Закладки(bookmark) больше нельза помещать в чужой джет контейнер
• Название Krusual Tribe's теперь пишется правильно.
• Иконка агрессии теперь удаляется из локального чата при окончании таймера агрессии.
• Теперь можно перезарядить оружие, если предыдущая попытка была неудачной из-за включенного модуля невидимости.
• Пересадка не другой корабль больше не приводит к потере эффекта от бустеров.
• Больше невозможно активировать модули класса siege, а так же triage и им подобных во время прыжка.
• Окно карьерных агентов теперь работает корректно, даже если автопилот не может найти путь к агентам.
• При продаже товаров НПЦ от имени корпорации, эта операция имеет корректную окраску.
• Исправлена редкая ошибка при которой корабль не исчезал корректно после логоффа.
• Вы больше не можете уйти в невидимость при расстоянии 2 км от центра корабля, теперь рассояние считается от края корабля.
• Отношения Игрок -> Альянс теперь корректно отображаются во вкладке отношений, в окне информации альянса.
• Неиспользуемый параметр "Capacity" убран у дронов.
• Ползунок громкоси больше не сваливается в 0 при клике по нему.
• Эффект от NOS и Energy Neutraliser теперь корректно отображается в овервью.
• Сообщения об управлении трафиком больше не показываются при следовании на автопилоте.

Группировка оружия


• Изменен способ группировки модулей. Теперь достаточно просто перетащить один модуль на другой того же типа и мета уровня.
• Теперь возможно перетащить одну группу модулей на другую (того же типа и мета уровня) и они объединятся.
• Теперь возможно отделить один модуль из группы путем перетаскивания группы с шифтом.
• Теперь можно сгруппировать/разделить все пушки с помощью кнопки находящейся слева от пушек.
• Теперь можно группировать пушки с заряженными в них патронами/ракетами/линзами.
• Если боеприпасы одного типа, то их количество выравнивается путем переноса части из них в трюм.
• Если боеприпасы различных типов, то они все переносятся в трюм.
• Теперь можно группировать поврежденные модули.
• В интерфейсе будут показываться повреждения для самого поврежденного модуля.


Навыки

• Требования по навыкам у Drone Link Augmentor с Scout Drone Operation 4 на Combat Drone 3 для исправления ошибки с расчетом бонуса.