Сейчас есть 3 возможности переезда:
- тупо перегонять каждый кораблик отдельно;
- отличное времяпрепровождение (хорошо если в день уложишься);
- погрузить в орку(наверно, хз есть ли там ограничения);ради перегона шипа учить кучу не нужных скилов... (Mining Director I, Mining Barge V);
- репакнуть шип погрузить в индус/фрейтер.прощай риги, бывает кораблик дешевле стоит.
- чтоб вмещал в себя один из следующих наборов шипов:
- для обычных каребасов:
- кораблик для мишенрана (БШ/мародёр);
- тот же ожидаемый Noctis или его дестр аналог;
- т2/т1 индус;
- т1/т2 фриг для скоростной доставки.
- для тех кто делает майнинг миски (я очень приблизительно представляю что там за потребности) ИМХО тоже самое что и раньше + баржа (для льда надо/не надо не в курсе).
- ну и набор для эксплорейшен в идеале хотелось бы видеть:
- т1/т2 фригсайз сканера;
- крузсайз хакера;
- крузсайз археолога;
- Noctis или его дестр аналог;
- т2/т1 индус.
- для обычных каребасов:
- возможность погрузить в перевозимые корабли расходники;
- относительно небольшой трюм у транспорта под сменный фит и дронов;
- отсутствие слотов у транспорта (аля фрейтер);
- требуемые скилы:
- Faction Industrial V;
- Tractor Ships I-II*.* новый скил, аналог Transport Ships.
Кораблик (гловастик) с выносными пилонами для крепления кораблей. Такой своеобразный тягач. Т.к. на данном этапе идея крепления кораблей на снаружи не реализована (насколько я в курсе), то условно корабли будут помещаться в виртуальный Ship Maintenance Bay. Хотя с выносными пилонами идея ИМХО была бы богаче. Во первых можно было бы ограничить кол-во перевозимых кораблей ну и ввести реколебрацию пилонов, чтобы нельзя было разом везти только "большие" корабли, а например либо 1 "большой" и несколько "маленьких" или все "средние" - это так, пример, для ясности.