Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

tigrelius

Фотография tigrelius

tigrelius

Регистрация: 14 Oct 2008
Не на форуме Активность: Oct 14 2008 22:26
-----

В теме:Эволюция EVE: Майнинг, утраченная профессия

14 October 2008 - 22:26

Предлагаю самое разумное:
1. Понерфить любой лут выподающий из Неписей в плоть до дронов. Пусть выпадают какие нить редкие штуки в процентном соотношении (на количество убитых неписей), которые жалко просто будет на миники перерабатывать.
2. На мисиях агентов убрать награду с неписей и увеличить вознагрождения от агентов (тогда забудут шо такое фармить и доход упадет).
3. Если и перерабатываются какието предметы, то из них должны получатся лоу миники (это чисто из соображения логики).
4. Убрать из хай секов практически всю руду, кроме велдспара и скордайта. Да и то оставлять только астероиды маленького номинала. Тогда поползут в лоу секи как милинькие. В хай секах оставить руду только для начинабщих нубосов.
5. Для строительства кораблей увеличить количество хай миников. (Увеличится стоимость кораблей, вырастут доходы майнеров).
6. Разработать систему астероидов-пустышек(не может в руде быть 100% состовляющая минералов - чисто логически)
7. Ввести обогащение руды и соответственно скилы для этого. С обогощенной руды будет получатся больше миников. причом ввести зависимость, что если ты просто рефайнишь руду, то шанс что выпадет пустышка очень велик. Обогащенная руда будет нести большой процентный коофициент минералов и пропадет коофициент выпадения пустышек. Что сбросит в свою очередь цены на руду и повысит цены на минералы. Причом если обогащать разными изотопами, то получатся будут совершенно новые и интересные минералы (соответственно ввести для этого скилы).

Пока все, мо шо еще в голову придет забавного!