Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Wyrm

Фотография Wyrm

Wyrm

Регистрация: 02 Aug 2006
Не на форуме Активность: Apr 09 2015 23:57
****-

"Лучше" чем 7.1 за бесплатно

08 August 2013 - 14:47

В первую очередь сразу хочу зказать что сей обзор написан исключительно с общего "непрофессионального" опыта. Я не тестировал сей продукт на 100500+ звуковых карт и/или наушинках/колонках. На даный момент обладаю лишь одной гарнитурой и одной звуковухой.

Соответсвенно ни в коем случае не обещаю что в вашем случае вы получите лучшее качество звуко и позиционирование звука. Равно как и то что оно вообще в вашем случае заработает. Но так как т.к. описываемый мною продыкт на данный момент распростроняется совершенно бесплатно, то не попробовать его может препятствовать лишь ваша лень %)

 

Во вторую очередь немного предыстории.

Заинтересовался я этой технологией еще 3 года назад, когда выбирал гарнитуру для себя. Интересных продуктов для себя тогда заметил 2: не шипко дорогаю на хорошо скомплектованая и имеющая немало положительных отзывов класическая 5.1 гарнитура от Speedlink. И стерео гарнитура Razer Megalodon, с уникальной на тот момент технологией объемного звука http://en.wikipedia.org/wiki/HRTF (аналогичной статьи на русском не нашел, так что извиняйте).

Так же многочисленые отзывы по Рэйзеру уверяли что несмотря на то что гарнитуры стерео, горизонтальное позиционирование не хуже чем при класической 5.1 системе. Плюс присутсвовало то что в 5.1 исключено совсем - вертикальное позиционирование.

На тот момент выбрал себе таки классическую 5.1 гарнитуру, т.к. во первых оная была в 2 раза дешевле (а просили за Мегалодон тогда 8к деревяных). Во вторых конечно не смотря на то что технология ор Рейзера была весьма интрегующей, но не опробованой лично. От того и решил взять что-то "понадежнее".

Так же заметил тогда забавную детал в гарнитуре Рейзер, то что обьемный звук модурируется в специальном модуле на гарнитуре, а вовсе не софтвеерно. Решение естественно вполне понятно. Только так Рейзер могли не дать умельцам шустренько накалякать свои сбоственые дрова которые работали бы на любой гарнитуре, и не стоили бы им ничего. Но лично конечно тож было желание опробовать эту технологию без варианта где я б платил уйму денег %)

 

Время шло, своей 5.1 гарнитурой в целом остовался довольным. Рейзер сами вернулись к классической 5.1 и 7.1 технологии. Мегалодон потихонечку падал в цене. И вот однажды Рейзер решили таки выложить обработку этой технологии именно в виде драверов. Поначалу просили за оные дрова 20$, но конкретно сейчас до конца года в связи с благотворительной программой от Рейзер эти дрова можно скачать абсолютно бесплатно и без препятсвенно. Не нужно регистрировать другие продукты Рейзер, не нужно регистрировать свою кредику. Ровным счетом ничего

http://www.razerzone.com/surround

 

Ну и конечно немного о личном опыте. В последние месяцы пропадаю лишь в 2х играх: Guild Wars 2 и Skyrim Legendary Edition.

Самое первое было опробавоно именно в GW2. И несколько шокировано. Не только я стал различать горизонтальное позиционирование в игре явно точнее (хотя и классическое было весьма неплохо), но так же заметно возрасло и качество звука. Затрудняюсь сказать с чем связанно последнее, обычно любые дополнительные средства обработки ведут к ухудшение а не улучшение, но что есть то есть. Увы в явном виде заметить вертикальное позиционирование в Gw2 пока не удалось. Быть может посто случай не предоставлился, а быть может звуковой движой игры попросту препятсвует этому.

Немного позже опробовал и в Скайриме.

Горизонтальное позиционирование было хуже чем в ГВ2, хот оно и в оригинале было не из лучших. А вот что удивило так это именно то что я впервые в жизни в наушниках стал различать вертикальное позиционирование. Случалось это всего несколько раз, но случалось. Самый первый рах было в двемерских руинах, когда четко различал звук автоматона, но не видел его из-за того что он был выше меня на другой платформе. И если парой лет раньше в Кризис2 в аналогичной ситуации я лишь опытным путем определил что противник должен быть ниже меня, ибо передвижение его я слышу крайне отчетливо, но не вижу. То тут я впервые четко услышал что звук идет сверху.

Увы работало оно не всегда. В паре других моментах когда я намерянно пытался расположиться выше или ниже источника звука, заметить явное вертикальное позиционирование не удовалось. Но даже частичные моменты должен сказать весьма рабуют.

К слову о Кризисе. Собсно ИМХО пожалуй лучший тест для позиционирование звука, ибо из замечаных в послднем край-энджине лучший и слышимых мной звуковых движкой. Следующим пожалуй и протестирую оный. Вот только добью своего перса в скайриме до значимой отметки в лвл100 %)

 

Так или иначе. Наслаждайтесь пока дают :) Надеюсь для большинства вас сие дрова будут работать, и будут работать как надо, достовля вам удовольствие :)


Xbox One, WE HAVE TV!

24 May 2013 - 14:36

So true :lol:


Eve Online • Ship size video

28 April 2013 - 14:10

Вроде бы еще не было. Если было то извиняюсь сильно.


Так или иначе, еще одно видео о размерах кораблей. На этот раз правда почти час продолжительностью, и местами с таких ракурсов с которых мы свои любимые корыта даже в игре не видим. В обчем наслаждайтесь.

Firefly MMO

13 February 2013 - 17:13

Пока инфы в целом кот наплакал.
https://www.facebook...yUniverseOnline

Но вроде как лицензию на оригинальный файрфлай таки получили от 20th SF

Продано

28 December 2012 - 11:11

По цене -100м от текущей (на момент продажи) минимальной в жите. Сам Арк так же в жите 4-4.

Сам Арк мало юзанный, и совсем не стреляный, но повидавший много опасностей В-спейса и не раз эвакуировавший целиком ПОСы отеда)