Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

shelmimo

Фотография shelmimo

shelmimo

Регистрация: 18 Nov 2008
Не на форуме Активность: Feb 18 2016 9:01
-----

#3304836 Ещё раз о торговле СП

Написано shelmimo на 22 January 2016 - 15:07

Блин ну что плохо то будет если Шприц можно будет добыть игровым путем (выбиванием из НПС, с шансом 0.000001%) в лоу или в нулях (нули обязательно клаймовые, а не НПС, а еще лучше со статусом ниже -0.5)

Вообще-то так CCP и должно было сделать. Но они пошли по дорожке доната.


  • -4


#3276455 О торговле персонажами и СП

Написано shelmimo на 20 December 2015 - 19:39

Вот как раз Корвин, при всём моём уважении, нерепрезентативен. У него синдром евауженетаTM со всеми вытекающими

Есть немного, началось это с ним после того как CCP раздали нулифайер цепторам несмотря на все его противодействие (и не только его).

Но разжевывал он довольно грамотно и подробнее чем остальные.


  • 1


#3276439 О торговле персонажами и СП

Написано shelmimo на 20 December 2015 - 19:06

В последних 100 страницах нытьё нубов которые верят в то, что количество СП в ЕВЕ решает. Ничего толково на этих страницах и в помине нет.

Угу и в этой теме отметились одни нубы http://forum.eve-ru....howtopic=114470

А тот Корвин что здесь на первых страницах довольно долго и терпеливо разжевывал что к чему - тоже нуб, не смотрите что в CSМ был. Ходят слухи что он туда с перепуга попал, после того как триалом случайно селдистракт на нубшипе нажал...


  • -1


#2949832 Новости с тест-сервера

Написано shelmimo на 01 February 2015 - 14:28

не, они все таки потомки терран. просто времени прошло больше 20к лет(на минуточку - история человечества насчитывает около 5-8к лет). цивилизации выросли и вымерли. текущие империи лишь очередное поколение потомков терран.

Текущие имерии - потомки терран. Если бы это былоа какая-то "цикличность"  поколений, то очередное знало бы хотя бы о предыдущем. Т.к. возрождалось бы с технологий/руин предыдущего. Для империй же предыдущее - это "колонизаторы-терране".

 

Ну и в хрониках времен ввода космос-агентов читается что факт некогда существовавших Sleeper,  Takmahl,  Talocan,  Yan Jung - было сюрпризом для всех. Поэтому и капсулеров стали привлекать - чтобы побыстрей исследовать неизвестные технологии. Началась гонка "исследований" между империями-государствами.

 

P.S. Ну и 20к лет - не так уж и много кстати. Человечество уже больше четверти этого времени прожило, а дальше родной планеты не ушло.


  • 1


#2949804 Новости с тест-сервера

Написано shelmimo на 01 February 2015 - 13:52

Кста ти, кто то проверял поведение сикеров в талоканском монастыре?

Если копать в этом направлении - то нужно еще провериь поведение сикеров на мисках космоагентов. Там где талоканские шмотки выдаются/падают.

 

Миски космос-агентов связаны с археологическими раскопками на руинах построек 4-х старых цивилизаций в галактике EVE: Sleeper,  Takmahl,  Talocan,  Yan Jung (последниее, если мне не изменяет склероз, самые "молодые"). У этих 4-х были вроде какие-то терки с джовами (которые вроде как древнее всех 5-х). Ну и джовы их того, "пережили" в этой части вселенной.

 

Sleeper вроде как бежали в другую_галактику/разрушили_путь_в_свою. В общем, отгородились от проблем. Затем у них что-то произошло, они ушли_из_удерживаемых_систем/погрузились_цифровой_рай/перешли_на_новую_ступнь_эволюции. Оставив за собой системы с постройками под охраной автоматики (ввод ВХ систем с современными слиперами).

 

Вообще, чтобы разобраться во взаимоотношениях этих 5 цивилизаций - нужно "копать" скорее не в Хрониках, а в описаниях/сообщениях миссий космос-агентов(в самых старых, еще до первой кастрации    эмм... оптимизации описаний мисок). Так что вытрясяйте песок из корпоративных старых пердунов. Тех, что активно делали космос агентов и потом составляли гайды для "как по быстрому поднять стенд через космос-агентов". :)



Цитата из Templar One:

Genetic analysus of the attakers is complete, and two of my suspicions are confirmed with absolute certainty: The Sleepers are human, and the Joves are their descendants.

Слиперы - люди. Терраны остались в W-спейсе и за 24 тысячи лет проэволюционировали в ЭТО, а Джовы - потомки слиперов.

Не путать слиперов и Sleeper Drones, которые летают в виде красных крестиков, это дроны.

Это случайно не чье-то мнение (персонажа книги)? Не запомнил этого момента в книге (читал в переводе).

 

А так - не вяжется с беком от слова "никак". Даже вчитываться Хроники не надо - достаточно посмотреть вступительный ролик в игру.

У терран до появления червоточины EVE с колонизацией было немного туговато, до чего можно дотянулись и "встали". И именно через червоточину началась новая эра колдонизации - активное засепление солнечных систем в другой галалактике. Потом случился колапс червоточины - и колонизаторы остались одни. Потом ..... тут кровь/кишки/страдания .... появились 4  образования (амары, калдыри, минматары, галленты) . И вот они потом и обнаружили что в их части вселенной  есть руины построек 4-х старых неизветных галактических цивилизаций.

 

Так что терране в цитате явно лишние. Вообще что там твориться у терран - банально "ну и фиг с колонизаторами" или "поиск потерянных колоний стал смысл нашей цивилизации" и то не известно. Вообще ни одной весточки с той стороны как червоточина EVE схлопнулась. Банально стало не через чего эту весточку передавать :)


  • 0


#2761355 WH Space Economy (обсуждение)

Написано shelmimo на 07 August 2014 - 10:02

В публичности. Была у каждого своя. - будет у всех. Это пока главное (для нас). 

Выкладывание в общий доступ личных таблиц расчета производством в EVE достойно уважения и комьюнити всегда поддерживает такие начинания.
Выкладываение с подробной инстукцией как этим пользоваться (ваш вариант) комьюнити поддерживает еще больше. И  этот вариант достоин уважения вдвойне. Многие ограничиваются просто выкладываем своих "экселек", без создания сайта с подробной инструкцей по примемению.
 
Но на проект это не тянет.
 
И еще одно. При всем моем уважении к вам и вашему начинанию - не льстите себе. Как была у каждого серьезного производственника своя "экселька", так и останется. Просто к ней, которую будут использовать время от времени. Например, если некий серьезный производственник специализируются, скажем, на Т2 (и его "экселька" заточена именно под это), а нужно разово построить немного Т3.
 

ответ - палить производство во всех вх у всех корп, юзающих удобный софт. особо масштабные строители будут накрыты медным тазом. логично

Зачем же так в лоб. ) Пока там ничего не палится.
Хотя именно такой вариант уже тянет на проект.
Я собственно почему и стал спрашивать, вдруг человек просто решил выложить свои "эксельки".

___________________

 

В общем, alador.

Если если это будет просто обнародование своих наработок-"экселек" - заработаете респект и уважуху среди производственников, а возможно не толькор среди них.

 

Если все обернется а-ля обязательным открытием в ингейм браузере "для удобства" - то этот "проект" целевой аудитории будет нафиг не нужен, а вас заклеймят позором.

 

Выбирать вам :)


  • 1


#2637647 Стоимость PLEX

Написано shelmimo на 22 April 2014 - 2:51

ВХ дикий генератор исок, я сам пожил месяц в ВХ, мне просто надоело и я съехал. А так бывало за вечер 1.5 лярда... Как повезет с соседними системами. Причем в отличие от мисок, нужно просто довезти синьку до НПЦ и сдать - телодвижений минимум, никаких здртств на маркете, никаких колебаний цен, никаких бирок - просто и надежно.
Имхо надо прикрывать это дело, просто потому что в ВХ всё равно нет особо новичков - там все люди от полугода и выше (а скорее от 2 лет). Это новичкам можно оставить жирную непись в нулях, пусть кормятся. В ВХ должен быть заработок с вывоза полуфабрикатов в импу и с производства.

За вечер 1,5 лярда в 3-ке.

Попробуем подсчитать сколько нужно сделать аномалек в С3 чтобы получить эти самые 1,5 лярда.  

 

Предположим что у нас есть некая С3 отрезанная от опасностей и неприятностей EVE. Т.е. никто не открывается, чужие не фармят, протеусы-жопохваталки не мелькает на подскане, да и самому никого гонять по системе не надо. В общем, полная идиллия.  

 

На "средней" аномальке в С3 синьки падает на 32,75 кк. Не забудем и про сало. Уберем что выпадение сала полностью завязано на рандоме и предположим что тот кто делает аномальки чертовски везучий парень и просто удвоим заработок вдвое. Плюс 32,75 кк, что по тогдашним ценам (до ребаланса хевиков) равно стабильным 5-6 Melted Nanoribbons с каждой аномальки (от последних слов многие ВХшники начинают погружаться в эйфорию и мир грез).  

Итого - 65 кк с аномальки в С3 у крайне везучего парня. Почему только на аномальках речь, а о магнитках и радарках (уговорили - артефактах и дата) ни слова. Все-таки слишком нереально получается, если у нашего вымышленного везунчика вместо аномалек будут одни магнитки и радарки, так он EVE забросит и поедет в Лас-Вегас джекпоты срывать, разорять казино.  

 

Подсчитаем в аномальках нужную сумму. 1500кк/65кк примерно равно 23 аномалькам.  

Стабильный респ 23 новых сигнатур в сутки? Да это просто запредельная число. Может нашему везунчику все-таки съездить в Лас-Вегас...  

 

А если вспомнить, что наша С3-хай далека от того что есть в игре и часто приходиться отбиваться от/убивать залетных, то мысль о 1,5ккк за вечер как-то еще больше уходит в разряд «выйграл в джекпот»...  

 

Если пожить в вх не один месяц, то можно увидеть что в реальности в среднем в loylvl вх респится около 5 сигнатур (+/-) в сутки, которые не являются новыми дырами. И далеко не каждая из них боевая, а ладарка или гравик. Варианты что месяц ни одной сигнатуры кроме статика - забудем как старый страшный сон ВХшника. Все-таки сейчас вроде уже нет «мертвых» ВХ-регионов, кто-нибудь да живет или залетает чтобы попинать ССПшный безумный генератор сигнатур, не давая ему заснуть.  

 

Предполагаю что уважаемый Atmega нашел не занятую С3, полную сигнатур (как ни странно такие еще встречаются), решил поселиться и в реально получал те самые 1,5ккк, о которых говорит. На первых порах, в самом начале пока «чаша была полна». Но потом, когда столкнулся с суровой прозой жизни Вхшника - решил съехать из "чистой" системы. Ну, или ему повезло и стало скучно почти сразу же как он вырезал все до состояния "только статик на скане". После чего съехал без прочтения этой прозы ВХ. Все-таки жизнь в ВХ имеет определенные особенности в плане образа жизни.  

 

Чего я накинулся на Atmega? И в мыслях не было. Нет у меня к нему никаких предубеждений или личных счетов и т. п. Просто увидел несколько однобокое утверждение  и вывод, построенный на неверных предпосылках. После чего и решил отписать.

 

P.S. Для тех кто посмотрев на раскладки думает "aга, да ты боишься за синьку, свои заработки" и т. п. У меня уже относительно долгое время другие источники заработков, как и у сокорпов. Так что мимо :)


  • 6


#2635088 Строим дивный новый мир

Написано shelmimo на 19 April 2014 - 8:30

Окей. Стенд, формально, нужен только для агентрана. Всё остальное - репроцесс, налоги на торговлю, джампклоны и требования к посам - это торчащие в разные стороны неудобные костыли, которые прикрутили, потому что так было проще. Но, по сути - они не нужны по той же причине, что и лернинги. Это делают один раз, а потом забывают навечно.

Не надо смешивать в одну кучу лернинги и стенд. Требования по стенду - это маленький кирпичек в фундаменте бека мира EVE. ССП убирая такие "костыли" потихоньку убивает самобытность EVE.

Если года 3-4 назад игрок придя в игру попадал в некую другую Вселенную, со своей историей и законами (которые проглядывались в описании объктов, модулей и т.п. вещей), то сейчас уже не все так ясно. Например, много ли сейчас игроков вспомнит как обыгрывался запрет на использование капиталов в импе? Сколько ФВшников вспомнят за что они деруться?

 

Если ССП в том же духе продолжит уничтожать бек своей игры, то этак года через 3 EVE от безликих гриндилок (если на рынке все останеться так же как сейчас) будет отличаться только техническим "описанием" - "по космос", "единый сервер", не f2p. Фулл лут - не факт. Уже с различным успехом варганят гриндилки-ММО с фулл лутом. А чем меньше различий - тем меньше игроков заинтересуются игрой/останутся в игре, что для "единого сервера" имеет большее значение, чем для ММО с кучей резерваций/пираток.

 

P.S. К чему этот текст? Так, коммент от мимокрокодила.


  • 9


#2446062 [Рубикон 1.1] Встречайте Нестор, линкор фракции Сестер Евы

Написано shelmimo на 04 December 2013 - 8:11

Компоненты это типы корпусов и типы двигателей сама машина то самое целое, суть в различной абсолютной выгоде их использования.

Все, больше не буду пытаться понять твои посты. :)

Меньше играй в ММОРПГ кстати.

:lol:  Взаимно
  • 1


#2417682 Срочная новость: Флоты Империй запросили помощи у капсулиров

Написано shelmimo на 09 November 2013 - 4:03

Блин, вот каждый раз попадаются подобные товарищи, а я все забываю.

 

Объясняю: это шуточный комментарий из новости на ТМС. Это не официальное заявление ССР.

Также прикладываю три шуточных смайлика: :D :P :lol:

Есть такое правило хорошего тона - прикладывать линк к цитате не из темы (с другого ресурса - тем более). Сразу снимает все вопросы. Ну и экономит время, как твое, так и читающих ) .


  • -2


#2402589 Star Citizen - Squadron 42 от Криса Робертса

Написано shelmimo на 23 October 2013 - 17:05

вентиляторы говоришь  :facepalm:
пока я вижу игрушку за 24 миллиона про "космические" бои на дальностях и скоростях бипланов первой мировой войны. скорострельность пушек плюющих красными фигнями просто неописуема, не дотягивает даже до скорострельности револьвера системы нагана, у тех же самых пилотов первой мировой. ну и нечто шестиствольное - это очередная победа над разумом. 
 
какой, говорите, жанр у этой фигни игры будет ?

Ну так запили правильное описание космического боя. С описанием теорий пространства, законов и т.п. подобной лабудени на которой описанные тобой технологии работают. Да, не забудь учесть физиологию человека (если у тебя еще люди в кокпитах окажутся). В общем, распиши все подробно , обстоятельно, с формулами и т.п. вещами.
Ведущие мировые державы ой как благодарны тебе будут. Ты только сразу определись кому продаваться будешь, только с ними сотрудничай - а то пристрелят,  чтобы не достался "вероятному противнику" и все такое.

хуже. в вартандер хоть какой то налёт реализьму присутствует. а тут махровая аркада.

А то что в вартандер просто взяли ТТХ рельных самолетов, засунули это в движок и начали балансить как бы не причем...
Поиграй в Star Conflict , которых те же Gaijin издают.
  • 1


#2390146 Новости с тест-сервера

Написано shelmimo на 10 October 2013 - 0:15

там есть раса роботов, у которой спец класс с базуками, у которых был сидж, дак вот там сразу ясно, что сидж (кому интересно, по ссылке)

В начале просто какой-то гиф с кучей пропущенных кадров. К тому же столько свободного материала для перехода в сидж нет ни в пушке, ни в самом роботе. В общем, "не верю".


  • 1


#2355451 Мейнстрим в играх 201X гг

Написано shelmimo на 04 September 2013 - 14:29


  • 1


#2339073 Новости с тест-сервера

Написано shelmimo на 19 August 2013 - 4:48

Как сделать последнее зеркало с транквилити на сингулярити ?

Порядок действий уже не помню, но начинается вроде так:

1. Устроиться в ССР.

2. Стать GM.

3. ...


  • 2


#2334322 X Rebirth

Написано shelmimo на 14 August 2013 - 6:51

Телади уже показали.

Если ты о скриншоте с танцующими девушками из видео - то это была первоапрельская шутка Egosoft. Хотя, может чего пропустил?

 

На фоне восторгов в этом топике хотелось бы выразить свою печаль по потере в новых X-ах казалось бы не большой, но значительной части духа вселенной. А именно, возможности после трудовых будней по решению глобальных вопросов создания экономической империи, устроить ничем не обязывающий забег на часик-другой, подобный этому

Мне лично этого будет не хватать. Но серия должна развиваться, иначе просто умрет.

На фанатские разработки конечно надеяться можно, но весь баланс изначально будет строиться на том что у игрока кораблик с динамикой М6 из Х3. Так что чуда скорее всего не предвидеться.
 


  • 1