Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Axel-lt

Фотография Axel-lt

Axel-lt

Регистрация: 28 Nov 2008
Не на форуме Активность: Sep 25 2011 11:54
-----

В теме:EVE Online + GNU/Linux

25 May 2011 - 17:05

В последних wine появились рывки при вращении камеры. Такое ощущение как-будто я кнопку мыши то нажимаю то отпускаю. У кого-нибудь еще есть такие проблемы?


Есть в багзилле вайна такое вот про Еву.
Оно?
У меня "притормаживания" у ворот очень заметно.

В теме:EVE Online + GNU/Linux

24 May 2011 - 22:55

Кстати о

Кстати, а никто не пробовал вот это?:echo -e "[HKEY_CURRENT_USER\\Software\\Wine\\Direct3D]\n\"VideoMemorySize\"=\"512\"" | wine regedit -окажет влияние или нет? Я не совсем в курсе, как wine использует доступную видеопамять


недавно получил ошибку

err:d3d:resource_init Out of adapter memory
err:d3d9:device_parent_CreateSurface (0x12016c) CreateSurface failed, returning 0x8876017c
fixme:d3d_texture:texture_init Failed to create surface 0x316bcf08, hr 0x8876017c


небольшой гуглёж подсказал: http://appdb.winehq....iThreadId=45977
смысл в чём, если вдруг у вас неправильно определяется кол-во видеопамяти можете получить данную ошибку, исправляется внесением в регистр (вайна) ключа HKEY_CURRENT_USER/Software/Wine/Direct3D/VideoMemorySize в кач-ве значения ваше кол-во видеопамяти.
Мне помогло.

В теме:EVE Online + GNU/Linux

16 May 2011 - 23:03

Кстати время от времени замечаю баг неприятный в графике - прилетаешь к структуре какой-нить, например амаррского вида, а она не золотистая, а красным пятном. Или кастом офисы около планет - синим пятном. Бывает тут же исчезает, бывает - до реварпа остается, а бывает что только релог помогает. Встречалось на разных версиях дров nVIDIA, на разных wine и на разных дистрибутивах. Чего крутнуть в настройках игры может быть, в wine или в Nvidia Settings, чтоб такой баг не вылезал - никто не в курсе? Выглядит очень противно


У меня такое только с орбитальными станциями, и только на подлёте, вблизи всё нормально и ни разу не "залипало".
В своё время грешил на LOD-настройку в игре, нет, игровыми настройками оно не лечится (ну, по крайней мере у меня), настройки nVidia не крутил.
На втором компе такие "глюки" появились после обновления вайна с 1.1.42 до 1.3.17 (обновлял Debian до squeeze), при этом дрова nVidia обновились с 270_18_beta до 270_26_beta.

UPD убрал лишнее

В теме:EVE Online + GNU/Linux

12 May 2011 - 19:04

Запустил LogServer , посмотрел что там за эксепшены: в основном ругается на обновление портретов в кэше, но есть и более неприятные (судя по тексту касающиеся UI и сервисов). Тем не менее визуально всё работает, правда долго я не играл.

Попробую погонять LogServer и "поймать" краш. Но раз такого ни у кого нет, значит скорее всего глюк где-то именно у меня.

Всем спасибо за ответы.

ЗЫ Зато теперь увидел что не обновляются портреты, если старый портрет есть в кэше :)

В теме:EVE Online + GNU/Linux

11 May 2011 - 19:54

Большая часть на питоне, хотя вставки на plain-c наверняка тоже есть.


Да, тут я был неправ, используется Stackless Python. Тем не менее и С, и С++, и даже ассемблер у них в коде есть.
В этом Dev Blog под С понимается и С и С++, вот
тут (ответ 52 если что) об этом говорит сам автор приведённого блога.

википедия на буржуйском утверждает только про Stackless Python, а вот тут пишут, шо весь граф.движок на С++, впрочем, стоит ли всему верить, да и с 18 августа вроде ССР много чего переписали.

ЗЫ С эксепшенами пока не разбирался, отпишусь позже как посмотрю.

UPD: правка ошибок