Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Skardo

Фотография Skardo

Skardo

Регистрация: 16 Jan 2009
Не на форуме Активность: Jul 03 2017 15:44
-----

В теме:Avorion

14 February 2017 - 18:25

Неофициальные русификаторы есть, даже несколько.

Демка есть, прямо на главном сайте игры.

 

Впечатления от игры:

 

В данный момент она не выглядит законченной. Многие аспекты - управление флотом, торговля, производство - откровенно не доделаны. Но в целом для игры, только что вышедшей в ранний доступ, состояние неплохое. Если нравится просто путешествовать по космосу, искать что-нибудь ценное, стрелять во всякое, дизайнить и апгрейдить корабль - то играть интересно уже сейчас.

 

Главный разработчик вроде вменяемый парень, делает то, что необходимо. Например, игроки жаловались на невозможность частичной починки корабля - это уже исправлено в экспериментальной версии. Указывали, что ускорители, эффективность которых зависят от площади (что провоцировало громоздить кучу слоёв) - это не очень хорошо. Тоже уже исправлено.

 

На мой взгляд игра похожа на помесь Space Engineers (в меньшей степени) и Х-серии (в гораздо большей степени).

 

Чем отличается от инженеров?

  • Космос не пустой, есть чем заняться, что посмотреть. В инженерах кроме непосредственно строительства делать почти нечего, "исследование"  космоса практически не имеет смысла).
  • Строительство скорее эстетическое, нежели инженерное. То есть можно делать реально круто выглядящие корабли, но функционально они будут очень простыми. Какой-нибудь каркас, набиваешь его плотно функциональными блоками, а сверху наводишь красоту. Не хочешь наводить красоту - оставляешь кирпич из десятка блоков, летать он будет ничуть не хуже. Никаких тебе трубопроводов, сортировщиков барахла, коридоров, обзорных галерей, ангаров для мелкой техники со стыковочными портами. Игра вообще не про это.

Чем отличается от Х?

  • Во-первых, космос гораздо больше - миллион секторов в галактике, из них по ощущениям  процентов 10-20 не пустые. В-общем есть, где путешествовать. Куча каких-то фракций, можно повоевать с кем-нибудь.
  • Во-вторых - он мёртвый. То есть жизнь происходит только в том секторе, в котором ты сейчас находишься. Вылетаешь из него - всё застывает, фабрики не работают, корабли не летают. Экипажи, правда, зарплату требуют регулярно :) Обещают сделать живыми все те сектора, в которых у тебя есть собственность. Но на всю галактику это, конечно, распространяться не будет, ни один комп этого не потянет.

В теме:Star Citizen - ожидания и реальность

29 December 2016 - 18:59

Предложи свой вариант модели разработки. 

 

Для меня образец инди - уже упомянутая выше Factorio. Ребята _молча_ пилили игру и показали на публике уже полностью играбельную основу. Пусть там не было множества фич, которые имеются на данный момент, пусть графика требовала вложения времени и денег, но играть было можно - и было видно, что разработчики к делу подходят очень серьезно. До нынешнего времени в маркетинг не было вложено ни цента. Плашка "Early access" у игры в стиме - скорее показывает уровень самокритичности разработчиков.

 

А для всех тех, кто этим сейчас злоупотребляет ("не бейте нас, это же альфа!"), я бы предложил в том же стиме сделать ограниченный по времени "early access". Не выпустился за год-два? Выходи из магазина, иди работай дальше и приноси готовый проект. Ну или называй его релизной версией (как это сделали с No Man's Sky) и огребай по-полной, если она таковой по факту не является.

 

Да, можно сказать, что стиму такое не выгодно, потому что он получает свою долю со всего этого непотребства. Но в долгосрочной перспективе, возможно, это более выгодная стратегия - потому что нынешнее состояние дел подрывает веру во всю индустрию в целом. Что неизбежно вредит и добросовестным разработчикам.

 

Я думаю, что к этому рано или поздно вынужденно придут - когда люди будут просто шарахаться от слов "альфа" и "ранний доступ".


В теме:Star Citizen - ожидания и реальность

29 December 2016 - 17:09

Смею напомнить, что отличных игр в ряду посредственностей и просто убожества всегда было процентов 5, не больше. Даже тогда, когда не было ни раннего доступа, ни даже ДЛЦ еще не изобрели.

 

Вот с этим я совершенно не спорю. Про что был мой пост - сейчас легко получить под оставшиеся 95% вполне реальные деньги. Чего раньше, как мне кажется, не было. И вот это меня и удивляет как раз - можно годами кормить пользователей обещаниями и неиграбельным трэшем, и при этом продолжать неплохо так подниматься.


В теме:Star Citizen - ожидания и реальность

29 December 2016 - 11:15

ДС написал блог о смене движка http://dereksmart.co...le-differences/

 

Интересно, с удовольствием прочитал до конца. И обзорную статью тоже: http://dereksmart.co...i-got-involved/. Заставляет задуматься о том, куда это увлечение "альфами", "пре-релизами" и "ранними доступами" заведет индустрию. И самое интересное - когда.

 

Меня вот что больше всего удивляет. Пока что схема "выпусти нечто условно играбельное, маринуй в альфе несколько лет, наплюй на баги, регулярно обещай всякое" выглядит как вполне рабочая. По крайней мере прибыльная, и речь не только про Star Citizen. И не видно, чтобы такая схема давала сбой, так что в ближайшем будущем подобных проектов будет еще немало.


В теме:Space Engineers

16 December 2016 - 14:28

Несколько слов насчет беты.

 

Версия 1.166 теперь является "стабильной" и загружается для всех принудительно. По качеству это примерно та же 1.165, разве что поменьше крешей стало. То есть, если вы собираетесь играть в сингл, то в целом это играбельно, приспособиться к глюкам можно. К некоторым новым "фичам", скрипя зубами, тоже можно (например, блоки при укладке теперь каждый раз сбрасывают ориентацию, и каждый блок приходится крутить заново).

 

Что касается мультиплеера: https://www.reddit.c...status_to_beta/

"Upgrading the game's status to "Beta" and calling the current branch stable is insulting."

 

Основные фичи:

  • Невидимые корабли
  • Планеты не работают
  • Посадочные опоры не работают
  • Подвисания на несколько секунд с последующим перемещением внутрь астероидов и взрывом
  • Роторы и пистоны... Ну тут всё понятно, без сюрпризов. Одним словом - стабильность!

 

PS. Вчера переделал все сортеры, сегодня после загрузки они опять все повернулись поперёк труб.